Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 2 Голосов

Auto Review | Каталог автомобилей

автомобили характеристики отзывы стоимость

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 19:54

Ваше имя: Роман Бартин

Сколько лет в Штате?: 5
Место работы: Ферма
Ксерокопия паспорта((Стата)): 
http://imgur.com/a/ILfHc
 

  1. Название проекта. Auto Review
  2. Логотип(изображение). Без названия.png
  3. Цель проекта. Ознакомить жителей штата с характеристиками всех автомобилей, которые есть в штате SA.
  4. Описание проекта, что оно из себя представляет. Основные характеристики, эксплуатационные показатели, стоимость, описание автомобиля и его стоимость. А также в будущем будет возможность оставлять отзывы об автомобиле если вы были/являетесь его владельцем.
  5. Представление: В нашем проекте задействованы лица, заинтересованные в автомобилях и много знающие о них.
  6. Контент: вкладки содержащие: фотографии отдельного автомобиля, его характеристики и описание.
  7. Цвет проекта (для форума) морская волна (как на логотипе)

Сомневаетесь в выборе своего первого автомобиля, или же хотите продать свой бюджетный авто, чтобы поменять на что-то более дорогое, но выбора много и не можете понять, что лучше подходит именно вам? Специально для вас создан данный автокаталог. Тут вы можете узреть не только фотографии того или иного автомобиля, а также узнать его характеристики и прочесть описание, в котором узнаете, подходит ли он для вашего имиджа, финансового положения и стиля вождения.


  • 0

#2 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 21:14

AR | Автомобиль Clover.

Clover-GTASA-front.jpg  Clover-GTASA-rear.jpg

 

Основные характеристики:

Класс: N.

Тип кузова: купе.

Двигатель: 5.0 V8, 160 л.с., карбюраторный.

Тип трансмиссии: механическая.

Тип привода: на задние колёса.

Снаряжённая масса: 1600 кг.

Дверей: 2.

Максимальная скорость: 161 км/ч

Ср. расход на 100 км: 11 литров.

Бак: 50 литров.

Стоимость в салоне: 17.000$.

 

Описание:

Самый быстрый из дешёвых.

Данный автомобиль много взял от более дорогой модели - Sabre. Двигатель того же типа, пусть и менее мощный, некоторая схожесть в дизайне и та же сложная управляемость. Данный автомобиль отлично подходит для начинающих гонщиков, у которых не хватает денег на спортивный автомобиль среднего класса. Дизайн этого автомобиля, как по мне, получился удачным. Но всё-равно по виду не скажешь, что он дорого стоит, поэтому покупать его ради имиджа - глупо. Так же не особо хорошо смотрятся стандартные штампованные колёса, с которыми он продаётся в салоне, поэтому их часто заменяют на литые диски. Кловер очень прилично заносит. Для дрифтёров этот факт является большим плюсом. Однако выворот колёс на нём очень мал, поэтому заходить в занос на большой скорости не получится. Также данный автомобиль обладает плохим сцеплением с дорогой, особенно его задняя ось, поэтому новичкам разгоняться на Кловере больше 120 км/ч не рекомендуется, иначе вы просто можете не справиться с управлением на большой скорости. Так же он имеет достаточно высокий клиренс, поэтому на нём даже не страшно отправиться на пикник в лес.

В общем, автомобиль Кловер отлично подходит для людей, которые предпочитают быстрый стиль вождения, но имеют малый бюджет, однако не забывайте, что к его управлению придётся привыкнуть и быть крайне осторожным на высоких скоростях.

 

Оценка автомобиля от AR:

Плюсы: вполне красивый дизайн, большая максимальная скорость для автомобилей N класса, хорошо подходит для дрифта (но не на больших скоростях), относительно невысокая стоимость, высокий клиренс.

 

Минусы: плохая устойчивость на высоких скоростях, железные стандартные колёса, малый выворот колёс, мало имиджевый внешний вид, нет возможности модернизации двигателя.

 

 

Наша оценка - 074038_1392698438.png 074038_1392698438.png 074038_1392698438.png 074038_1392698438.png 074038_13926984388.png   (4 из 5)


  • 0

#3 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:00

AR | Автомобиль Fortune.

  c_fortune.jpg c_fortune_r.jpg

Основные характеристики:

Класс: N.

Тип кузова: купе.

Двигатель: 4.6, V8, 205 л.с., инжекторный.

Тип трансмиссии: 5-ступенчатая, автоматическая.

Тип привода: на задние колёса.

Снаряжённая масса: 1700 кг.

Дверей: 2.

Максимальная скорость: 159 км/ч

Ср. расход на 100 км: 10 литров.

Бак: 40 литров.

Стоимость в салоне: 16.000$.

 

Описание:

Простой, невзрачный, но очень популярный автомобиль, полностью стоящий своих 16-ти тысяч.

Этот автомобиль отлично подходит практически для любого человека, который хочет взять бюджетный автомобиль. Простой дизайн без всяких излишеств, небольшие габариты, из-за чего на нём удобно передвигаться по городу и парковаться где угодно, конечно не самый быстрый, но и медленным его не назовёшь, тем более макс. скорость 159 км/ч для автомобиля N класса - это достойный результат, управлять им очень легко и он не теряет сцепления с дорогой даже на высоких скоростях, к заносам он вполне устойчив, можно войти в поворот в управляемом заносе, но только с приличной скорости, для обычных людей - это плюс, для гонщиков - скорее минус. Кажется, что этот автомобиль идеален, но для этого ему не хватает вместимости пассажиров и большой максимальной скорости, но не нужно забывать, что Fortune стоит всего 16.000$! Именно поэтому мы поставили этому автомобилю столь высокую оценку, т.к. он очень популярен в нашем штате из-за своей уникальности. Из минусов можно отметить разве что не особо высокий клиренс и звучание двигателя, совсем непохожего на V8, а скорее на рядную четвёрку. Ну и некоторые люди считают дизайн Fortune слишком простым и невзрачным, поэтому это тоже можно отнести к минусам. Ещё данный автомобиль обладает небольшой вместимостью топливного бака, но это опять же из-за его компактности.

Общее мнение: это самый лучший бюджетный автомобиль для того, чтобы просто передвигаться из точки А в точку Б, но и произведением искусства его не назовёшь.

 

Оценка автомобиля от AR:

Плюсы: обычный дизайн, хорошая максимальная скорость для автомобилей N класса, хорошая управляемость, совсем невысокая цена, маленькие габариты, большая популярность на вторичном рынке.

 

Минусы: малый клиренс, обыкновенное звучание двигателя, невзрачный дизайн, малая вместимость топливного бака.

 

 

Наша оценка - post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn 074038_1392698438.png    (5 из 5)


  • 1

#4 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 22:53

AR | Автомобиль Landstalker.

  images.jpg Landstalker-GTASA-rear.jpg

Основные характеристики:

Класс: N.

Тип кузова: внедорожник.

Двигатель: 5.2, V8, 211 л.с., инжекторный.

Тип трансмиссии: 4-ступенчатая, автоматическая.

Тип привода: постоянный полный.

Снаряжённая масса: 1700 кг.

Дверей: 4.

Максимальная скорость: 158 км/ч

Ср. расход на 100 км: 15 литров.

Бак: 70 литров.

Стоимость в салоне: 18.000$.

 

Описание:

Крепенький, компактный и при этом проходимый бюджетный внедорожник.

Landstalker - значит исследователь земель. Но стоит ли его покупать обычному человеку, который не каждый день ездит на пикники и исследует гору Чилиад?

Дизайн данного внедорожника можно назвать удачным, если б не эта деревянная боковая обшивка. Понятное дело, что это сделано для стиля, но кому такой стиль нужен если он уносит нас в 30-ые годы? Но если не смотреть на это дерево, то для внедорожника машина смотрится вполне красиво. Высокий клиренс, массивные колёса, которые кстати к нему очень хорошо подходят, ну и рейлинги на крыше для перевозки верхнего багажа. Но, перед тем, как покупать данный автомобиль только потому что он вам просто понравился, стоит помнить, что это хоть и бюджетный, но внедорожник. Он обладает полным приводом, но это не значит, что он очень устойчив на высоких скоростях, т.к. всё-равно он не особо габаритный, в совокупности с большим клиренсом - получается плохая устойчивость на трассе. Будьте осторожны на высоких скоростях и ни в коем случае не делайте резких поворотов. Также из-за его квадратного дизайна, который даёт не очень хорошую аэродинамику, и полного привода, получается весьма большой расход топлива - 15 литров. Да, бак вполне большой, но всё же для бюджетного автомобиля такой расход не является хорошим показателем. Ещё из минусов можно отметить большой ход амортизаторов. Нет, для бездорожья - это конечно отлично. Однако на трассе и особенно на холмистых дорогах - эта машина становится очень прыгучей и если по холмам ездить очень быстро, можно "упрыгнуть" так же далеко, только не факт, что вы удачно приземлитесь. Поэтому по крутым дорогам Сан Фиерро особо не поскочешь, придётся снижать скорость на таких участках дороги.

Но если посудить - это внедорожник, гонять на нём совсем не нужно. Плюс к этому, он отлично справляется со своими обязанностями - хорошо преодолевает бездорожье. Но вот готовы ли вы отказаться от динамичной езды по городу и трассе просто ради отличной проходимости в лесу? Решать вам.

Ну и как плюс - 3 пассажирских места, в отличии от других, более массивных внедорожников (Rancher, Sandking).

 

Оценка автомобиля от AR:

Плюсы: хорошие внедорожные качества, хорошая максимальная скорость для автомобилей N класса, невысокая цена (особенно для внедорожника), маленькие габариты, хорошая вместимость топливного бака.

 

Минусы: деревянные вставки по бокам, большой расход топлива, плохая устойчивость на больших скоростях, а также прыгучесть на холмах.

 

 

Наша оценка - post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn  post-5369-0-63833300-1480181386_thumb.pn 074038_13926984388.png    (4 из 5)


  • 0

#5 Show

Show

    Таксист

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:22

Это есть уже в советах и статьях


  • 0

#6 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 11:42

Это есть уже в советах и статьях

есть ведь только характеристики. А мы рассказываем о машинах побольше.


  • 0

#7 Niko Stark

Niko Stark

    Прораб

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 13:11

Какой V8? Там в помине такого двигателя не существует, максимум V6


  • 0

YIy1jmAULpQ.jpg


#8 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 21:25

Какой V8? Там в помине такого двигателя не существует, максимум V6

не хочу огорчить, но старые V8, ещё и с карбиками старого образца бывают более слабые, чем многие рядные...


  • 0

#9 L'One

L'One

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • ГородАктау

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 11:57

пацан тупо где то нашёл, и копирует себе.


  • 0

#10 Xoce Kadzama

Xoce Kadzama

    Авторитет для бомжей

  • [L]Лидер Фракции
  • 192 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 14:08

Обзорами авто занимается -RSF-


  • 0

Fqimlak.png

Все данные:

 

Скрытый текст

#11 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:04

пацан тупо где то нашёл, и копирует себе.

жду сайта, на котором я якобы копирую этот текст. Докажи, раз так уверен...


  • 0

#12 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:05

Обзорами авто занимается -RSF-

У вас в основном обзоры суперкаров, а большая часть сервера - те, которые могут себе позволить машины n-c класса, вот для них мы ревью и делаем.


  • 0

#13 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:10

Обзорами авто занимается -RSF-

хотя. кстати, мы можем делать ревью только на бюджетные автомобили и среднего класса, переименовав наш проект в Cheap Auto Review.


  • 0

#14 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:20

Если появятся положительные оценки к нашему проекту - мы продолжим выпускать ревью остальных бюджетных автомобилей, которые популярны в нашем штате.


  • 0

#15 Антонио Бандерос

Антонио Бандерос

    Прораб

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • ГородLos Santos

Отправлено 29 Ноябрь 2016 - 19:45

Ставлю плюс е6ать)))) "+"


  • 0

cooltext220674105716237.gif


#16 Bartin

Bartin

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2016 - 23:18

AR | Автомобиль Sabre.

http://imgur.com/a/drxpG

Основные характеристики:

Класс: N.

Тип кузова: купе.

Двигатель: 5.4 V8, 190 л.с., карбюраторный.

Тип трансмиссии: механическая.

Тип привода: на задние колёса.

Снаряжённая масса: 1700 кг.

Дверей: 2.

Максимальная скорость: 172 км/ч

Ср. расход на 100 км: 12 литров.

Бак: 50 литров.

Стоимость в салоне: 34.000$.

 

Описание:

Предшественник всеми любимого Clover'а.

Выпускались данные автомобили на одних и тех же заводах, поэтому Clover воплотил в себя как многие достоинства Sabre, так и основные его недостатки. Двигатель Сабри мощнее, но их устройство практически такое же, поэтому они выдают одинаковый звук. Та же плохая устойчивость на высоких скоростях. И опять же, заводские колёса в Кловере мало кому нравились, а тут они вовсе - шли с колпаками, да такими невыразительными, что они полностью портят вид всей машины. Поэтому большая часть владельцев "Сабрика" сразу же меняют заводские колёса на более красивое литьё...

Но теперь можно обсудить и достоинства этой машины, а их тоже немало. Снова будем сравнивать с его наследником. Если по виду Кловер всё же выдавал в себе бюджетный автомобиль, то глядя на "Сабрик", не зная его цены - можно сказать, что он стоит точно больше 30-ти, а то и 50-ти тысяч. В основном из-за того, что это уже Мускул Кар. На нём стоит более мощный двигатель, который выдаёт уже на 30 лошадей больше, однако машина и весит на 100 кг больше, но это не мешает этой машине делать в гонке своего наследника. Сабри значительно мягче едет, а также он имеет более высокий клиренс, позволяющий не только не бояться в городе высоких бордюров, но и даже скакать по кочкам в лесу. Только не выезжайте на песок - мощные заднеприводные автомобили его не любят. Но опять же, если у машины высокий клиренс - значит и центр тяжести у него высоко расположен, поэтому на большой скорости нужно быть осторожным, т.к. на небольшой кочке вы можете легко перевернуться. Вообще, я считаю этот автомобиль ещё более опасным, чем Кловер. Т.к. тут и двигатель мощнее, позволяющий разогнаться уже до 172 км/ч, что на 11 км/ч выше, чем у наследника, и центр тяжести выше, и то же самое плохое сцепление задней оси с дорогой. Поэтому если на Кловере можно кататься гонщикам-любителям, то Сабри нужно покупать уже осознанно, ибо вы должны хорошо справляться его управлением. Но для тех, кому действительно такое поведение автомобиля очень нравится - этот автомобиль несомненно ваш. Я сам недавно стал владельцем "Сабрика" и пока что очень доволен. Ещё, вдобавки к тому, что вид этой машины не выдаёт в нём авто N класса, этот дизайн и в целом смотрится намного красивее, нежели у Кловера. Ещё порадовал расход топлива. Тут конечно стоит тот старый добрый карбюратор, который ставится на Сабри и Кловер. Он знаменит тем, что с ним двигатель выдаёт намного меньшую мощность, нежели с более новыми карбюраторами или инжектором, но также знаменит своей экономичностью. Поэтому расход в Сабри выше, чем его "сына" всего на 1 литр на сотню.

Общий итог. Этот автомобиль нужен только для тех людей, которые никак не могут хоть в одной поездке обойтись без дрифта и высокой скорости. Если ваш стиль езды спокойный - этот автомобиль явно не ваш. Но всё-же, перед покупкой нужно всё тщательно проанализировать, т.к. данный автомобиль не только имеет недостаточно хорошую устойчивость на высоких скоростях, но и слегка завышенную стоимость из-за "Мускул кар" стиля. Он стоит ровно в 2 раза больше, нежели более слабый и бюджетный его прототип - Кловер. Именно поэтому данный автомобиль не заслуживает 5-ти баллов по мнению нашего проекта.

 

Оценка автомобиля от AR:

Плюсы: стиль Мускул кар, большая макс. скорость для автомобилей N класса, хорошо справляется с бездорожьем, высокий клиренс, мягкая подвеска, маленький расход топлива для автомобилей такой мощности.

 

Минусы: плохая устойчивость на высоких скоростях, невыразительные стандартные колёса на колпаках, малый выворот колёс, высокая цена для автомобилей N класса, нет возможности модернизации двигателя.

 

 

Наша оценка - post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-50567700-1480179512_thumb.pn post-5369-0-08626700-1480179736_thumb.pn   (4 из 5)


  • 0

#17 AllanFerrari

AllanFerrari

    Бомж/ Дай динек

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 01:31

Сэйбр, а не Сабри
  • 0

#18 Mike Ross

Mike Ross

    Грузчик

  • [A]Глав.Администратор
  • 44 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 17:44

Если 10 человек будут ЗА, одобрю. Пишите комменты 


  • 0

#19 Cool Everywhere

Cool Everywhere

    Прораб

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 21:58

Я за только, норм проект 


  • 0

qAGpgkfKnso.jpggPp>

Police Las-Venturas - Мл.Сержант  на данный момент при Кирил Воробей 

51899662_5.gif

Трудовая книжка              

 

Hospital San-Fierro -  Санитар при Александр Сур - по СЖ

Якудза - Вакасю при Никита Жданов - По СЖ

Армия Лас-Вентурас - Ефрейтор  при Алекс Максименко - За УК

Русская Мафия - Шнырь - при Максим Чикайло - По СЖ

Hospital Las-Venturas - Нарколог при Lamberto Capone - По СЖ

 

nK0VUpjvrIY.jpg

g27XwkrunhA.jpg

 

Полная Биография

Скрытый текст

#20 Доминик Джокен

Доминик Джокен

    Таксист

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • ГородСаратов

Отправлено 24 Декабрь 2016 - 22:23

Я ЗА!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных