Перейти к содержимому


Рейтинг Контента


#98189 Собеседования на сегодняшний день.

Написано Kristian Rodriges на 24 July 2017 - 21:07

График проведения собеседований на 27 ноября. 

 

Если время собеседования отсутствует, то собеседование еще не было запланировано

лидером организации.

Обратите ваше внимание, что данный раздел обновляется ежедневно.

 

San Andreas Police Department

 

[LSPD] - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

Форум: --:--.


[SFPD] - Набор: --:--, --:----:--. Начало: --:--.

Форум: 17:50.

 

[LVPD] - Набор: 17:05, 17:20, --:--. Начало: 17:35.

Форум: 13:30.


 

Las Venturas Army

 

[LVA] - Набор: 14:55, 15:10, --:--. Начало: 15:25.

Форум: 13:05, 


 

 

 

  Hospital San Andreas

 

[HLS] - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

Форум: --:--.

 

[HSF] - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

Форум: --:--.

 

[HLV] - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

Форум: --:--. 

 

 

 

Mafia

 

[LCN] - Набор: 16:20, 16:35, --:--. Начало: 16:50.

Форум: --:--.


[RM] - Набор: 17:40, 17:55, --:--. Начало: 18:10.

Форум: 20:30.


[Yakuza] - Набор: 17:00, 17:15, 17:25. Начало: 17:30.

Форум: 13:55, --:--, --:--


 

San Andreas News

 

[LS News] - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

Форум: --:--.

Погода: --:--.

 

 

Government

 

[GOV] - Форум: - Набор: --:--, --:--, --:--. Начало: --:--.

[GOV] Форум: --:--.


  • 499


#506739 [Мафии]: Основные проблемы и неудобства в мафиях.

Написано ♛Ростислав Гурецький♛ на 21 February 2021 - 13:45

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.


  • 131


#546559 [SAPD] Нон-РП Звания и должности.

Написано Danny Whiskey на 01 August 2021 - 16:03

  1. Проблема
    Давно уже воюю за РП-ранги, которые ну никак не соответствуют ни одному шаблону: Шерифов не бывает в полиции, прапорщиков и полковников не существует в полиции США, а совмещение этого в одну структуру просто не может быть допустимым. 


     
  2. Решение
    Система рангов Los-Angeles Police Department. 

    [1] Кадет          - [1] - Кадет
    [2] Офицер         - [2] - Офицер полиции I
    [3] Мл.Сержант     - [3] - Офицер полиции II
    [4] Сержант        - [4] - Офицер полиции III
    [5] Прапорщик      - [5] - Офицер полиции III+1
    [6] Ст.Прапорщик   - [6] - Детектив I
    [7] Мл.Лейтенант   - [7] - Детектив II
    [8] Лейтенант      - [8] - Детектив III
    [9] Cт.Лейтенант   - [9] - Сержант полиции I
    [10] Капитан      - [10] - Сержант полиции II
    [11] Майор        - [11] - Лейтенант полиции 
    [12] Подполковник - [12] - Капитан полиции
    [13] Полковник    - [13] - Заместитель Шефа
    [14] Шериф        - [14] - Шеф полиции

    16572_original.png

    Аналогично и в LVA с рекрутами, уорентами и тд. Если будет актуально - могу дополнить и для них.

    Дополнено 21.08.2021:


    Так как тема открыта, вношу в предложение корректировки:

    SAPD:

    * Звание кадета менять не нужно, так как тут по сути все правильно. 

    МОС:

    [2] Офицер Полиции I доступ: police sa, taser, deagle.
    [3] Офицер Полиции II доступ:  enforcer, shotgun.
    [4] Офицер Полиции III доступ: MP5
    [5] Детектив Полиции I доступ: /pline, /takelic
    [6] Детектив Полиции II 
    [7] Детектив Полиции III
    [8] Сержант Полиции I 
    доступ: М4
    [9] Сержант Полиции II

    ВОС: 

    [10] Лейтенант Полиции доступ: cheetah
    [11] Капитан Полиции доступ: police maveric
    [12] Коммандер Полиции
    [13] Заместитель Шефа 
    доступ: /invite
    [14] Шеф полиции доступ: /giverank

    Таким образом при такой системе не требуется как системная корректировка, так и в RP-плане. В идеале даже дать доступ к вертолету и читаху к рангам по младше, так как Офицеры I - III это не просто патрульные, а многофункциональные сотрудники. Среди них могут быть и стрелки и пилоты и диспетчера. Как правило, I звено - стажер на испытательном сроке, II звено - обычный сотрудник, III звено - опытный наставник. 
    Система повышения так же не подвергнется серьезному вмешательству.

    Так же из открытых источников адаптировал ранги США для LVA с правильным переводом. Правда тут частично используются звания ВМФ США, но так как у Армии Лас-Вентураса нет конкретного рода войск, то это вполне можно использовать, либо же я дополню тему со временем.

    [1] Рядовой-рекрут
    [2] Рядовой
    [3] Рядовой первого класса
    [4] Капрал
    [5] Сержант
    [6] Штаб-сержант
    [7] Сержант-майор
    [8] Уорент-офицер
    [9] Второй лейтенант
    [10] Первый лейтенант
    [11] Капитан
    [12] Майор
    [13] Подполковник
    [14] Полковник
    [15] Генерал


     
  3. Польза
    Эта самая актуальная система на сегодняшний день для комфортной игры в полиции. Чтобы отыгрывать роль американского копа - нужно задать соответствующую атмосферу, и система - не маловажный фактор. Кто-то не разделяет мои взгляды, кому-то это не привычно + скорее всего понадобятся корректировки в системе повышения, в отделах. Но на то и есть изменения! Чтобы привыкать, изучать, и наслаждаться. В общем, предлагаю подобную систему в качестве экспериментального варианта. Хватит уже уподобляться КРМП и отыгрывать русского участкового. 


     
  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png
    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
     

  • 120


#526572 [LVA/HSF/LSPD] - Изменение интерьеров.

Написано Daniil_Kislenko на 07 May 2021 - 17:42

eaHzI.png

 

I. Описание проблемы:

 

- В данный момент фракция Las-Venturas Army, Hospital San-Fierro and Los-Santos Police Department нуждаются в обновлении интерьера, как для RP ситуаций, так и для красоты. Интерьер Las-Venturas Army не менялся с начала работы проекта. В данный момент у Las-Venturas Army две комнаты - это казарма (( где находится всё сразу, кухня, спортзал, игровая часть и т.д. )), и комната ВОС, где ключи и БП. С Hospital San-Fierro чуть проще, но всё равно нуждается в новом интерьере. Сама больница очень большая, выглядит, как самая главная больница в штате. Насчёт Los-Santos Police Department, в каждом из департамента есть много кабинетов, где игроки отыгрывают разные ситуации, например: Кабинет отдела DD, а в Los-Santos Police Department всё в одной комнате. Поэтому предлагаю поменять все три интерьера.

 

fGNAX4V.jpg

 

II. Решение проблемы:

 

- Полностью обновить интерьер Las-Venturas Army and Hospital San-Fierro. Обновить можно по моим чертежам, но сразу говорю, что администрация легко может отказаться от моих чертежей и сделать свои.

 

- Чертёж для интерьера Las-Venturas Army:

Скрытый текст

 

fGNAX4V.jpg

 

- Чертёж для Hospital San-Fierro:

Скрытый текст

 

fGNAX4V.jpg

 

- Чертёж для Los-Santos Police Department:

Скрытый текст

 

fGNAX4V.jpg

 

III. Польза

 

- Польза изменения двух интерьеров будет в том, что игроки буду рады, ибо будет приятно играть в этой фракции, да и думаю, что RP тоже улучшится. Потому что сидеть в интерьере, который уже более 6-ти лет не менялся, да и выглядит на отвали. Поэтому предлагаю администрации проекта MTA-RP поменять хотя бы два интерьера для этих двух фракций. 

 

eaHzI.png

 

Примечание:


- Внимание! ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ ЭТУ ИДЕЮ, СТАВЬТЕ screenshot-14.pngВсяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

 

eaHzI.png


  • 119


#519274 [Б/У Рынок] - Решение проблемы с FPS.

Написано Daniil_Kislenko на 09 April 2021 - 04:29

eaHzI.png

 

I. Описание проблемы:

 

- Проблема нынешнего б/у рынка в том, что там мало места, и администрации часто приходится наводить там порядок, а вторая проблема у людей с слабым железом, то есть компьютером, а проблема именно с FPS. Из-за того, что там много транспорта и людей. Также из-за б/у рынка многие люди не могут работать в определённых фракциях - Fire Department San-Andeas [FDSA], San-Fierro News [SFN], San-Fierro Police Department [SFPD]. Проблема в том, что около FDSA сразу же начинает проседать FPS, поэтому играть невозможно! Насчёт SFN тоже самое, около редакции проседает FPS. А насчёт SFPD, просто во время погони, если человек вздумает поехать через б/у рынок, то погони конец, ибо у сотрудника SFPD будет проседать FPS, соответственно преступник уедет.

 

fGNAX4V.jpg

 

II. Решение проблемы:

 

- Перенести б/у рынок, а точнее всего лишь маркер в другое место, а именно в [Г-16]. Из-за переноса б/у рынка многие смогут работать в FDSA, SFN и SFPD. В том месте, где я предлагаю сделать б/у рынок, почти никто не ездит! Да и мест там больше, чем на нынешнем б/у рынке, а поэтому администрации меньше придётся наводить порядки у б/у рынка.

 

I. Фото нынешнего б/у рынка:

Скрытый текст

 

II. Фото предлагаемого б/у рынка:

Скрытый текст

 

- Фотографии в случае того, если не работаю картинки на форуме.

 

fGNAX4V.jpg

 

III. Польза

 

- Польза переноса б/у рынка будет в том, что многие игроки смогут спокойно работать в организациях FDSA, SFN и SFPD. Также администрации будет меньше работа, в виде того, чтобы наводить порядок около б/у рынка.

P.s прошу разработчика(-ов) как можно быстрее решить эту проблему.

 

eaHzI.png

 

 

Примечание:


- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

 

eaHzI.png


  • 114


#439755 [FAQ] Знакомство с лидерским постом | действующие лидеры и их сроки.

Написано Irina Boyko на 29 June 2020 - 23:25

Действующие лидеры:

y22lFap.png

 

[Фракция]            [Ник Лидера]                    [Срок: Начало/Конец]

 

[FBI]                Кусуо Момонга                  06.10.2020/06.12.2021

[GOV]                Raymond Rainbow                02.11.2021/02.12.2021

[LVA]                Антон Мышаков                  17.11.2021/17.12.2021

[LSPD]               Eugene Smith                   30.10.2021/30.11.2021

[SFPD]               Andrey Dyatlov                 07.10.2021/07.12.2021

[LVPD]               Григорий Сизякин               16.10.2021/16.12.2021

[LS Hospital]        Олег Руков                     29.10.2021/29.11.2021

[SF Hospital]        Сергей Писецкий                09.10.2021/14.12.2021

[LV Hospital]        Честер Хадсон                  11.11.2021/11.12.2021

[LS News]            Хью Хефнер                     28.09.2021/28.11.2021

[SF News]            Отсутствует                    --.--.----/--.--.----

[LV News]            Отсутствует                    --.--.----/--.--.----

[La Cosa Nostra]     Роман Лаврищев                 31.10.2021/31.11.2021

[Russian Mafia]      Сергей Максименко              09.11.2021/09.12.2021

[Yakuza]             Алисия Синс                    13.11.2021/13.12.2021

[Grove Street]       Арсений Культяпкин             17.11.2021/17.12.2021

[The Ballas]         Дэвид Джонсон                  14.11.2021/14.12.2021

[Vagos]              Frederick Kidd                 19.11.2021/19.12.2021

[Aztecas]            Nikita Fedylov                 02.11.2021/02.12.2021

[Rifa]               Taylor Lautner                 26.10.2021/27.11.2021

[FDSA]               Отсутствует                    --.--.----/--.--.----

y22lFap.png  


  • 105


#102323 [FAQ] Ролевая игра | Руководство. Термины.

Написано Азуми Уайт на 05 August 2017 - 13:57

  1. ................РП темины и их описание с примерами.
  2. .............................................Всё о отыгровках.

 

 

IC (In Character) 
- Сообщения без скобок (( )). То есть весь чат - это непосредственно то, что произносят персонажи.

- Информация доступная вашему персонажу, которую он может воспринимать. 

Анимации и любые события, которые происходят на глазах Вашего персонажа.

 

f09f938c.png Что же такое IC? 

 

Это информация, которую может получить Ваш персонаж в процессе своей игровой "жизни".

Чтобы понять лучше стоит лишь представить, что Вы находитесь в видеоигре, как Ваш персонаж. Это не только поможет Вам погрузиться в Вашего персонажа, но и поможет избежать ошибок с его восприятием.

 

Примеры IC информации: 

Информация полученная из разговоров между персонажами, все действия, события, или любая информация связанная с ролевым процессом.

Использованные анимации, удары кулаком также являются IC информацией.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


OOC (Out Of Character) 
- Сообщения заключенные в двойные скобки - (( )). Команды - /b и *.

- Информация недоступная вашему персонажу или находящаяся вне его восприятия.
 

f09f938c.png Что же такое ООС? 


Это информация касающаяся реального мира. Вы уже действуете не от выдуманного Вами игрового персонажа, а от Вашего лица.

Такая переписка должна происходить в /b или * чате.

К такой информации относится Ваши реальные данные и/или действия в реальном мире, общение в социальных сетях и многое другое... 
Информация полученная через ООС не должна влиять на течение игры. Если Вы узнали что-то через ООС, Вы не должны это ни каким образом отыгрывать в IC.

 

Примеры ООС информации: 

К примеру, термины сервера такие как DM, TK, RK и т.д. это информация полученная из реального мира, поэтому нельзя говорить их настоящее значение в игре.

Другой пример, если кто-то отыграл что-то в своём кармане, для Вашего персонажа предмет в кармане игрока напротив будет находиться в ООС до тех пор, пока Вы туда не залезете или предмет не достанут.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

MG (Metagaming) 
- Нарушение разделения игровой информации на две меты: IC и OOC.

- Использование в игре информации, которая недоступна Вашему персонажу.

 

f09f938c.png Что же такое MG? 


Это использование IC информации которая была получена вне игрового мира и восприятия персонажа или же из OOC.

Часто игроки не умеют отличать чаты. То есть Вам что-то сказали в ООС, а Вы отреагировали на это в IC. Так делать не нужно :)


Например: игрок, получив от друга переписку в Skype, узнал, что его персонажа - собираются похитить, чем в дальнейшем он и воспользовался, скорректировав поведение, ход игры персонажа, в свою пользу. 
Например: Вам в игре (( сказали что-либо сделать в чате с двойными скобочками )), а Вы это выполнили в игре или ответили на данный вопрос 
 

Примечание: Настоящее значение и расшифровка RP терминов считается ООС информацией. 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

RP (Role Play) 
- Название игрового режима.

- Ролевая игра. Реализация каждым персонажем (игроком) своей конкретной роли.
 

f09f938c.pngЧто же такое RP? 
Это режим в котором игроки с помощью команд и персонажей отыгрывают роли, реальное поведение как в жизни.

Когда Вы начинаете играть, то создаете персонажа. Каждый персонаж является"личностью" с присущими ей характерными чертами, принципами и личностными ценностями, которые нужно учитывать при отыгровке RP.

Вы должны поступать исходя из знаний, характера, интересов и прочих особенностей персонажа.
Пример, сегодня у Вас хорошее настроение и из-за этого помогаете всем подряд, а на следующий день Вы вступаете в конфликты из-за плохого настроения. Как только Вы закончите создание и приступите играть, Вы должны вживаться в роль, вести себя так как будто это не игра, а реальная жизнь. 
К примеру, если Вы играете за врача, то характер должен быть смелым и стойким. Вы не должны бояться крови и ранений... 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Non Role Play (NRP) 
- Нереалистичное поведение, не "как в жизни", несоответствующее текущей ролевой игре.


f09f938c.png Что же такое NonRP? 
Это определение, которое описывает то, что имеет место быть некая ситуация, где каким-то образом нарушен RP режим.

Некорректное, противоречащее нормальной ролевой игре и установленному характеру персонажа поведение, или действия, которые осознанно, или неосознанно, причиняют вред игровому процессу. 
 

Пример: Сотрудник полиции при попытке вывести дебошира из помещения (/me схватил человека за левый локоть; /me удерживая человека под руку, ведёт за собой) продолжает бегать и не реагировать на его отыгровки.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


AFK (Away From Keyboard) 
- Игрок "не у клавиатуры". Человек отошёл и/или не находиться в игре.


f09f938c.png Что же такое AFK? 
Это означает, что человек свернул игру или открыл меню на неопределенное время. Если Вам в игре необходимо выйти в AFK и при этом не нарушить RP режим, отыграйте RP-сон или что-то другое в зависимости от времени которое Вы находитесь AFK.
Если Вы AFK более 10 минут, то Вы спите в игре, а если менее то Вы просто задремали.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


PG (Power Gaming) 
- Недооценивание возможностей чужих персонажей.

- Переоценка возможностей своего персонажа.


f09f938c.png Что же такое PG? 
Это переоценка физических, психологических и прочих ресурсов персонажа. Когда игрок попадает в невыигрышную для себя ситуацию и пытается выйти из неё победителем. 

Так же когда игрок совершает действия или поступки нехарактерные для сформированного им характера персонажа. 

 

Например: Вас пытаются ограбить 2 бандита со стволами, а у Вас при себе небольшой нож. Если вы будете пытаться напасть на них, а не сдадитесь - это будет расцениваться как PG. 
Например: Персонаж игрока, не имея грамотной психологической подоплеки, оснований, или возможностей, в процессе ограбления стал сопротивляться, или оскорблять вооруженных людей. 

Например: Попытка пробраться на Зону 51 или в ФБР. Серьёзные режимные объекты с кучей охраны и камер. Шансы туда пробраться, так ещё и в одиночку, без подготовки - близки к нулю.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


DM (DeathMatch) 
- Убийство, без достаточной на то IC и/или RP причины.

 

f09f938c.png Что же такое DM? 
Когда игрок совершает, или пытается совершить убийство другого игрока без уважительной на то причины.

 

Пример: Сотрудник полиции убивает человека вместо того, чтобы начать его задерживать.

Пример: Бандит с опасных районов убивает человека за то, что тот назвал его придурком. В жизни за такое не убивают.

Пример: Обычный человек, который не имеет специальной подготовки без причины нападает на полицейского и по RP отыгрывает, что ломает ему шею.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

NLR (New Life Rule) 
- Правило "Новой жизни".


f09f938c.png Что же такое NLR? 

New Life Rule - правило "Новой жизни". Данный термин отражает необходимость наличия у персонажа жизни.

И хоть персонаж появляется в больнице, но принимать участие в RP процессе, где он умер - он не может.

Правило действует до конца RP процесса и пятнадцать минут после его окончания.

 

Пример: Во время проведения облавы силовыми структурами. Участникам облавы с обеих сторон запрещается возвращаться к месту облавы, если они умерли. До тех пор пока не закончится действующий RP процесс.

 

Примечание: В случае, если Вы стали жертвой DM'а, TK'а или иного нарушения RP режима, в силу которого Вы умерли, то NLR не работает и Вам можно и нужно вернуться к месту смерти.

Примечание: В некоторых ситуациях допускается участие в неоконченном RP процессе, но так или иначе не ранее 15 минут после смерти. А также Вы не можете исполнять в нём какую-либо роль, лишь наблюдать.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


RK (Revenge/Return/Repeat Kill)

- Все три термина связаны с нарушением NLR и убийством(ами) персонажа(ей).

 
f09f938c.png Что же такое RK? 

Первое значение термина RK - Return Kill:

Возвращение на место смерти в течении 15 минут.

Если Вы умерли от рук персонажа, то по RP для него Вы мертвы. Если Вы вернётесь к этому игроку ради мести и попытаетесь убить его, то Вы для него "восстали из мертвых" - это нарушение RP режима, NLR. 
 

Например: Перестрелка, или драка закончилась смертью одной из жертв, которая в дальнейшем, после респавна, убила своего обидчика, того, кто еще ранее, убил её, вернувшись на место своей смерти до конца RP процесса или уже после окончания RP процесса прошло менее 15 минут. 
 

Второе значение термина RK - Repeat Kill:

Это намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

В жизни Вы можете убить одного и того же человека несколько раз? Это нарушение RP режима, NLR.


Например: Перестрелка между двумя игроками в следствии которой один умирает. Тот что выжил подъезжает к больнице, дожидается игрока и снова убивает. 

 

Третье значение термина RK - Revenge Kill:

Ответное убийство своего обидчика из мести, после смерти.

Если Вы умерли от рук персонажа, то по RP для него Вы мертвы.

Если Вы вернётесь к этому игроку ради мести и попытаетесь убить его, то Вы для него "восстали из мертвых" - это нарушение RP режима, NLR. 

 

Например: Перестрелка, или драка закончилась смертью одной из жертв, которая в дальнейшем, после респавна, убила своего обидчика, того, кто еще ранее. Причём убивает её не по RP причине, а попросту из мести.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


BH (Bunny Hop) 
- Использование прыжков, чтобы быстрее добраться до места назначения.

 

f09f938c.png Что же такое BH? 
Это постоянное передвижение с прыжками, для ускорения.

В реальной жизни вы когда нибудь видели, что бы какой-нибудь человек быстро бежал и высоко подпрыгивал для того что бы успеть куда-либо?
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


DB (Drive By) 
- Убийство или причинение неудобств с использованием транспортного средства.

 

f09f938c.png Что же такое DB? 
Давка или убийство игрока при помощи транспортного средства.

Конечно бывает такое, что человека сбивают, но речь не о той, что умышленно происходит ради смерти персонажа.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


SK (Spawn Kill) 
- Убийство персонажа на месте появления.

 

f09f938c.png Что же такое SK? 
Это убийство на месте появления игрока, точке спауна.

 

Примечание: Убийство на маркере, дома, а также на месте нахождения организации игрока также расцениваются, как SK.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


TK (Team Kill) 
- Убийство или причинение вреда союзнику, члену команды или своей организации.

 

f09f938c.png Что же такое TK? 
Это убийство или причинение вреда члену своей команды, фракции без IC причины.
В жизни никто не будет убивать своих друзей или коллег без весомой причины. 

 

Пример: Вы убиваете члена своей организации за то, что он назвал Вас тупым.


Примечание: Порой Вы совершаете TK, но не нарушаете RP режим: 

Вы работаете на военной базе. Случайно заметили что один из ваших коллег совершает кражу боеприпасов. Вы его пытаетесь задержать.

Он начинает сопротивляться и убегать, Вы его убиваете с достаточной RP причиной: государственная измена и скрытие с места преступления.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

PK (Player Kill) 
- Смерть по RP, после которой персонаж появляется в госпитале.
 

f09f938c.png Что же такое PK? 
Техническое убийство персонажа в ходе различных, незначительных для общего игрового процесса ситуациях.

Умирая, игрок оказывается в госпитале, и обязывается забыть всё, что с ним происходило до этого, ни в коем случае не пытаясь отыскать нападавших, или дать наводку полиции. 
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


CK (Character Kill) 
- Смерть по RP. Порой с полным удалением аккаунта (блокировка)

 
f09f938c.png Что же такое CK? 
Техническое убийство персонажа в сочетании с его полным удалением из игрового процесса. 
В зависимости от текущего функционала сервера, с игроком в этот момент могут произойти различные действия: игрок либо полностью, потеряет своего персонажа с игрового аккаунта, либо лишь частично, завершив операцию со смертью установкой нового никнейма, при этом большая часть достижений будет потеряна. 

 

На нашем же сервере, данный термин стоит понимать, как RP смерть при которой игрок полностью или частично теряет свою биографию и воспоминания из его предыдущей игровой жизни.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Откат.

(( !, *, откат )) 
- Отмена одного действия или всей RP ситуации.


f09f938c.png Для чего нужен откат ситуаций? Когда он применяется? 


Откат используется в случае, если RP ситуация не может или не должна состоятся. А также, если требуется остановить RP процесс или вовсе его обратить.

При откате подразумевается обычно откат последнего действия, в ином случае указывают, что именно откатывается, если это не очевидно.


Например: Одному из участников RP процесса срочно требуется его покинуть. Например, срочно выйти из игры. Он говорит о такой необходимости и просит всех участников об откате.

Например: Допустим, что Вы случайно написали несколько отыгровок, а они вышли такими: "/me pfgenfkcz" и "/do Gthcjyf; bcgsnsdftn xedcndj cnhf[f". В таком случае Вы можете откатить их и написать заново.

 

Примечание: В случае, если кто-то из участников RP процесса не согласен на откат, то в таком случае решение по ситуации выносит лидер и/или администратор.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Примечание:

И помните никогда и не при каких условиях не выходите из роли, не прекращайте игру и не препятствуйте её нормальному течению.

На первом месте, всегда, вне зависимости от существующих нарушений, со стороны какого-либо игрока, или группы игроков - находится игровой процесс.

При возникновении недоразумений, самое лучшее, что может сделать участник - это продолжить свою игру.

 

А об игроке, что её нарушает - следует сообщить его лидеру и/или администрации.

 

Важно: В случае, если Non RP игрок вошел с Вами в контакт, не нужно вести себя так же как и он. Не пытайтесь ему что-либо доказать, если Вы понимаете, что это бесполезно. 

Важно: Ценность игры не в технических достижениях, количестве игровой валюты или признания среди других игроков, а в адекватной, и насколько это возможно - качественной ролевой игре.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Идея и реализация: Азуми Уайт.

Спасибо за труд. p,s: команда mta-rp

 


  • 83


#558620 Улучшение RP

Написано Osman Willson на 28 September 2021 - 02:16

  1. Проблема
    - Проблемой для сотрудников полиции является доступ к оружии после окончании работы.  Ведь для того чтоб взять пистолет примеру   приходится езжать в департамент. Вдруг возник РП процесс, ты представишься и что из этого будет?  Будучи гос сотрудником, как человек с порта..  Оружии выдаются после получении лицензии от Шерифа, то есть сотруднику который хочет сохранить после рабочего дня табельное оружие,  оформить лицензию, как одобрит шериф и выдаст после этого только может носить на поясе и.т.д.
  2. Решение
    - Добавить систему после окончании рабочего дня чтоб Desert Eagle сохранился со звания сержант.
  3. Польза
    - Сами понимаете гос. сотрудник  в реальной жизни не будет после окончании работы ходить без табельного оружия. Т.к она нужна в самообороне и.т.д.
  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

  • 78


#515255 Моя любимая организация. [Завершен]

Написано Osman Willson на 24 March 2021 - 01:27

1. Рубрика: Зрительские симпатии.

2. Ссылка: Документация

3. Организация: Varrios Los Aztecas

4. Комментарий(необязательно): Без коментарий.


  • 66


#439750 [FAQ] Знакомство с лидерским постом | действующие лидеры и их сроки.

Написано Irina Boyko на 29 June 2020 - 23:08

2.png?width=1443&height=338

 

Проверка заявления на пост Лидера:

fRZNVvU.jpg

  • Уровень/Возраст.
  • Количество аккаунтов.
  • Привязка почты к аккаунту.
  • Улучшения.
  • Сходство серверного и форумного никнейма.
  • Биография.
  • Оформление.

Требования к кандидатам:

fRZNVvU.jpg

  • Адекватность.
  • Возраст 15+ лет.
  • Игровой уровень выше 10-го.
  • Минимум наказаний от администрации.

Основные правила:

fRZNVvU.jpg
Минимальный срок лидерского поста: один месяц. Минимальный онлайн в день: 2-3 часа в сутки, 18 за 1 неделю. *По истечению одного месяца, Вас могут оставить на второй срок, если Вы будете активно работать.

На следующий лидерский пост можно встать спустя 1 месяц после снятия с прошлого лидерского поста.

*Исключение: если игрок отстоявший лидерский пост менее 1 месяца назад - на общем обзвоне является единственным подходящим кандидатом.

Лидер в праве выдать до 6-ти месяцев ЧС своей фракции, при наличии док-в нарушений от игрока.

*Более длительный ЧС выдаётся только с разрешения ГА.

Требуемый уровень для организаций:

Скрытый текст

 

Обязанности лидера:

fRZNVvU.jpg

  • Лидер обязан поддерживать и улучшать уровень RP во фракции.
  • Лидер обязан качественно и красиво оформить свой раздел на форуме, создавать только нужные темы.
  • Лидер обязан вовремя выкладывать свой отчёт в теме: «Отчёты лидеров».
  • Лидер обязан своевременно проверять жалобы на своих сотрудников в общем разделе фракции. Срок проверки жалоб: 5 дней.


Лидеру запрещено:

fRZNVvU.jpg

  • Лидеру запрещено играть на твинк аккаунтах. (Со вторых игровых аккаунтов).
  • Лидеру запрещено принимать во фракцию людей которые недавно уволились. *После увольнения сотрудника по СЖ и другим причинам, должен пройти полный 1 день (24 часа), после чего он может принять его обратно в организацию. *Правило распространяется только если уволились и принимаются в вашу фракцию, на смежные фракции данное правило не распространяется. Пример: уволились из SFPD - принимаются в LSPD.
  • Лидеру запрещено повторно проводить опрос кандидата по заявке на форуме, если не прошло 24 часа с момента его опроса. *Данный пункт относится и к Заместителям.
  • Лидеру запрещено допускать любые проявления блата.
  • Лидеру запрещено увольнять сотрудника без доклада и без док-в нарушений. *Данный пункт относится и к Заместителям.
  • Лидеру запрещено принимать игроков с NonPR Nickname в организацию. *Данный пункт относится и к Заместителям.
  • Лидеру запрещено находиться в AFK более 15 минут.
  • Лидеру запрещено выдавать повышение за ЛСН (Лучший сотрудник недели). 

  • 60


#514627 Моя любимая организация. [Завершен]

Написано ♛Ростислав Гурецький♛ на 22 March 2021 - 04:30

1. Рубрика: Зрительские симпатии.

2. Ссылка: [Видеоролик[Видеоролик] [Видеоролик]

3. Организация: Yakuza.

4. Комментарий(необязательно): Думаю тут не нужно говорить, почему это моя любимая организация. Люблю все свои составы <3.


  • 59


#545455 [RP] Добавление студии для сьёмок передач СМИ.

Написано Katrina Motors на 28 July 2021 - 14:53

MTA-RP-mini.png

Проблема
- На данный момент функциональность СМИ заключается в сборе информации и последующей выдаче её в форме интервью, газет, репортажей. Это не вызывает почти никакого интереса у компьюнити, и в итоге это делается для галочки и удовлетворения ГОВ.

Решение
- Предлагаю добавить в интерьер СМИ еще одну комнату (маппинг) для сьемки передач, с помощью которых будет обсуждаться вся информация накопленная за какой-либо промежуток времени. В комнате будет хорошее освещение, маппинг по типу типу такой

Скрытый текст
. С помощью программ видеозаписи, фотоаппарата можно запечатлять слова ведущего, звать гостей в студию и по месту брать интервью (Вы видели где-то официальное интервью у гос. каналов не в студии?) у личностей, обсуждать разные темы и проводить дискуссии. Это так же поспособствует развитию РП во фракции: подготовка аппаратуры (камер, петличек) к программе новостей и т.д, так же на этой базе можно добавить отдел телерадиовещания. Расширять СМИ нужно, ибо их действия на данный момент хоть и слегка, но ограничены.

Польза
- Поднятие РП, актива. Заинтересованность комьюнити в СМИ, чего так не хватает на данный момент этой группе фракций. 



Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png
В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.


  • 56


#78520 FBI | Состав сотрудников бюро. Выговоры и предупреждения агентов.

Написано Rocky Gagarin на 15 May 2017 - 20:16

7c47f7748572.png

 

Структура FBI состоит из 12 должностей, каждая из которой отвечает за свои обязанности.

 

0e1KhIK.png

 

Высший состав агентов:

Заместитель директора - Малакай Паркер.

Инспектор - Mindi Gordon.

 

BRw0akr.png

 

Отдел CID:

Глава отдела CID - Eleonora Rainbow.

Агент отдела CID - София Муруг.

    

BRw0akr.png

 

Отдел DEA:

Глава отдела DEA - Emilia Flores.

Агент отдела DEA - Kitzune Fauler.

Агент отдела DEA - Джон Браут.

 

BRw0akr.png

 

Младший состав агентов:

Младший агент - Отсутствует.

Дежурный агент - Отсутствует.

  

BRw0akr.png

 

Стажёры:

Стажёр - Отсутствуют.

 

0e1KhIK.png

 

Выговоры/предупреждения выданные агентам Федерального Бюро Расследования:

 

Выговоры и предупреждения относительно агента FBI имеют право выдавать директор, заместитель директора и инспектора федерального бюро расследований. При этом они сами определяют степень тяжести нарушения и избирают меру наказания вплоть до увольнения агента.
 

BRw0akr.png

  • Выговор - наказание, которое агенты FBI могут получить за нарушение устава бюро либо законов штата. Всего возможно получить 2 выговора, на третий - увольнение. После того, как проходит ровно 1 календарный месяц со дня получения вами наказания, 1 выговор аннулируется. 
  • Предупреждение - наказание которое агенты FBI могут получить за мелкие нарушения законов штата, дисциплины, субординации. Всего возможно получить 2 предупреждения, на третье - выговор. После того, как проходит ровно 1 календарный месяц со дня получения вами наказания, 1 предупреждение аннулируется. 

BRw0akr.png
 

Таблица предупреждений и выговоров:

 

  1. Малакай Паркер                   [0/3] [0/3]
  2. Eleonora Rainbow                 [1/3] [0/3] Предупреждение за нарушение правил сдачи отчётность за 28.11.2021.
  3. София Муруг                      [0/3] [1/3] Выговор за отсутствие отчётности за 28.11.2021.
  4. Emilia Flores                    [0/3] [0/3]
  5. Kitzune Fauler                   [0/3] [0/3]
  6. Джон Браут                       [1/3] [0/3] Предупреждение за нарушение нормы посещаемости штата за 28.11.2021.
  7. Mindi Gordon                     [0/3] [1/3] Выговор за отсутствие отчётности за 28.11.2021.

Таблица предупреждений и выговор уволенных агентов:

  1. Сергей Максименко                [0/3] [0/3  
  2. Александр Муруг                  [0/3] [1/3Предупреждение за отсутствие отчётности за 29.08.2021.  Предупреждение за отсутствие отчётности за 04.09.2021.  Предупреждение за нарушение указа Директора №13 за 08.09.2021. Выговор за наличие трёх предупреждений за 08.09.2021.
  3. Jonny Cash                       [0/3] [3/3] Выговор за нарушение Устава FBI 2.2 за 21.10.2021 ; Выговор за отсутствие еженедельной отчётности за 23.10.2021. Выговор за нарушение Указа №20 за 29.10.2021.
  4. Diana Jones                      [0/3] [0/3]

​ 

0e1KhIK.png

 

Идея и создание: Rocky Gagarin.

Редакция: Евмиель Фоллен, Alex Bytes, Эвелина Мирная,

John Huan, Frank Bowers, Anastasia Huan,

Данил Кодес,,Финн Гусярыч, Kris Rodriges,

Olivia Paws, Никита Таращанский, Anton Korobkov, Барри Синс, Мike Houston, Артём Верховный,

Дмитрий Решетников, Paxan Petruni, Бренда Керден, Williams Sidney, Mia Lee, Vadim Patterson, Mindi Pearce,

Сергей Максименко, Kitzune Fauler, Кусуо Момонга.


  • 55


#522232 [FAQ] Администрация и хелперы проекта.

Написано Irina Boyko на 21 April 2021 - 22:04

vjrgFjl.png

 

Действующие администраторы и хелперы проекта.

BRw0akr.png

Администрация:
HXxBEpG.png

Разработчик: Алекс Байтс.
Руководитель: Чеган Шишани.
Главный администратор: Никита Таращанский.
Администратор: Andjelina Dimentrix
Администратор:
Юлия Гурецькая.
Администратор:
Максим Клауд.

Администратор: Артём Верховный. | Гл. следящий за гос. Орг |
Администратор: Sony Jones

Администратор: Nick Fury. | Гл. следящий за Краймом |

Администратор: Anastasia Flores. 
Администратор: Viktoria Style.
Администратор: Julia Rainbow.
Администратор: Dina Raimondo.
Администратор:
Harry Raimondo.

BRw0akr.png

Хелперы:
HXxBEpG.png

Хелпер: Бренда Керден. | Cледящий за RPP |

Хелпер: Kitzune Fauler.
Хелпер:
Andrew Legon.
Хелпер:
Аксий Миронос.
Хелпер:
Алан Паркер.

BRw0akr.png

 

 

Тема сделана для удобства. Чтобы СМИ не нарушали ПРО, а игроки не писали на них репорты и не получали, в свою очередь, наказания. 


  • 47


#514291 Моя любимая организация. [Завершен]

Написано ღJons Collinsღ на 21 March 2021 - 13:10

1. Рубрика: "Моя любимая организация".

2. Ссылка: "Видео".

3. Организация: Aztecas.

4. Комментарий(необязательно): Секрет  ;).


  • 46


#510285 [cmd] Команды чтобы выдать/показать военный билет, мед.карту, удостоверение н...

Написано Danil Style на 05 March 2021 - 18:48

MTA-RP-mini.png

 

1 Проблема
1) Военный билет. Часто игроки обманывают лидеров, редактируя свои скриншоты. Лидеру нужно обновлять каждый раз тему с военными билетами, но проблема в том, что лидер может забыть обновить тему или сделать скриншот выдачи( У самого были такие ситуации на сроке) Лидером SAPD нужно проверять другие форумы, что бы убедиться что у игрока есть военный билет.

2) Мед.карта. Часто игроки редактируют свою статистику, а именно строчку зависимость. Бывают ситуации когда случайно удалил скриншот с выдачей карты. Нужно заполнять отдельную тему с картами, но проблема в том, что врач может забыть обновить тему или сделать скриншот выдачи.

3) Удостоверение на оружие. Часто игроков крайм организаций наказывают игроки с гос.структур за ношение оружия, не смотря на то что крайм игрок получал на него удостоверение.  

2 Решение
1) Добавить лидеру LVA команду "/givemilitaryid ID(айди игрока)". Эта команда позволяет лидеру LVA выдать военный билет игроку.

Добавить игрокам команду "/militaryid ID(айди игрока)". Эта команда позволяет игроку показать свой военный билет другому игроку.

Скрытый текст

2)Добавить игрокам работающим в HSA команду "/givemedcard ID(айди игрока)". Эта команда позволяет игрокам работающим в HSA выдать мед.карту.

Добавить игрокам команду "/medcard ID(айди игрока)".Эта команда позволяет игроку показать свою мед.карту другому игроку.

Скрытый текст

3)Добавить лидерам SAPD  команду "/givegunpass ID(айди игрока)". Эта команда позволяет лидеру SAPD выдать удостоверение на ношение оружие( по PR ТОЛЬКО на пистолеты).

Добавить игрокам команду "/gunpass ID(айди игрока)".Эта команда позволяет игроку показать своё удостоверение на ношение оружия.

Скрытый текст

Добавить команду агентам FBI "/takegunpass ID(айди игрока)".Эта команда позволяет агентам забрать удостоверение на ношение оружия.                                                                                                                                           

3 Польза
1) Все эти команды добавят функционала на сервер.

2) Игроки не смогут обманывать лидеров, редактируя  свои скриншоты.

3) Не нужно будет каждый раз проверять другие отделы на форуме, чтобы убедиться что игрок имеет военный билет/мед.карту/удостоверение на оружие. 

4 Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.


  • 46


#524839 [Общее] Анимации.

Написано Харри Холе на 02 May 2021 - 23:04

1. El Problema
Что ж, система одежды была добавлена, наконец-то, хочу выразить свою благодарность разработчикам, ведь это был долгий и трудный путь, но так или иначе, оно свершилось и вот на нашем сервере появилось разнообразие в выборе внешнего вида нашего/вашего персонажа, что добавляет пару баллов в копилку атмосферы Яоle Пlaу. Но вы когда-нибудь задумывались из чего складывается эта атмосфера? Почему у одной игры есть та самая атмосфера, а у другой её нет? Конечно, она состоит из множества мелочей, звуки, проработанность окружения, персонажи и многое другое. В нашем же случае, атмосфера РольИграть состоит из так же мелочей, и я могу с уверенностью заявить, что такой, на первой взгляд, мелочью являются анимации персонажей. Стоит понимать, что это лишь небольшое дополнение, маленький инструмент, который помогает погрузиться в эту самую атмосферу. Важно помнить, что не стоит злоупотреблять анимациями, они служат дополнением к ролевым ситуациям, к действиям персонажей, помогают вашим со-игрокам и вам сориентироваться, но нельзя строить ситуацию на одних только анимациях без единых строчек отыгровок, словно это немое кино.
2. Dogma
Потратив немного личного времени(приб. 18 часов) и прошерстив библиотеки анимаций MTA(около 1712 анимаций), я вывел небольшой списочек анимаций(42 шт.), которые, как мне кажется, будут актуальны в ролевых ситуациях и выглядят не слишком сломанными в этой игре(2004 года выпуска) и вполне неплохо дополнят текущий список анимаций, доступный на сервере.
Как мне кажется, мой вариант является не таким уж и плохим, в виду того, что кастомные анимации требуют ресурсов и времени на разработку, а в предложенном мною - необходимы лишь маленькие корректировки(я надеюсь на это, потому что от слова совсем не разбираюсь в этом вопросе).
Для вашего удобства, я подготовил GIF-изображения для большинства подобранных анимаций. Статичные анимации представлены в виде PNG.
Для удобства разработчика, библиотека и имя анимации( некоторые анимации будут сгруппированы в одну GIF ) написаны в следующем формате:





Имя библиотеки Имя анимации

 

Поїхали!

 

BAR Barserve_bottle

Скрытый текст

 
BAR BARman_idle
Скрытый текст

 
CAMERA picstnd_take
Скрытый текст

 
CAMERA camstnd_idleloop
Скрытый текст

 
CRACK Bbalbat_Idle_01 , CRACK Bbalbat_Idle_02
CAMERA camstnd_cmon
Скрытый текст

 
CAMERA camcrch_idleloop
Скрытый текст

 
CAR Flag_drop
Скрытый текст

 
CAR Fixn_Car_Loop
Скрытый текст

 
FOOD FF_Sit_Look
Скрытый текст

 
GANGS smkcig_prtl
Скрытый текст

 
GANGS LeanIDLE
Скрытый текст

 
GHANDS gsign1LHGHANDS gsign2LHGHANDS gsign3LHGHANDS gsign4LHGHANDS gsign5LH
Скрытый текст

 
GRAVEYARD prst_loopaGRAVEYARD mrnM_loop GRAVEYARD mrnF_loop
Скрытый текст

 
ped FIGHTIDLE , GYMNASIUM gym_shadowbox
Скрытый текст

 
INT_HOUSE LOU_Loop
Скрытый текст

 
JST_BUISNESS girl_02
Скрытый текст

 
MEDIC CPR
Скрытый текст

 
MISC Plyrlean_loop OTB betslp_loop OTB betslp_tnk
Скрытый текст

 
ON_LOOKERS lkaround_loop
Скрытый текст

 
PARK Tai_Chi_Loop
Скрытый текст

 
ped gun_stand SHOP SHP_Gun_Aim
Скрытый текст

 
PLAYIDLES stretch
Скрытый текст

 
RAPPING RAP_A_Loop RAPPING RAP_B_Loop
Скрытый текст

 
SMOKING F_smklean_loop
Скрытый текст

 
STRIP PUN_HOLLER
Скрытый текст

 
SWAT swt_lkt SWAT swt_sty
Скрытый текст

 
SWORD Sword_IDLE
Скрытый текст

 
WUZI CS_Dead_Guy
Скрытый текст

 
3. Avantage
Есть ли от этого польза? Однозначный ответ я дать не могу, всё зависит от игроков, если они разглядят в этом потенциал и поддержат данную идею, то думаю польза будет в развитии той самой атмосферы рп, игроки более точно смогут показать положение своего персонажа или того, чем он занимается в данной ролевой ситуации.
 
4. Предупреждение
Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
 
5. Послесловие
Необязательно добавлять все анимации, которые представлены в данной теме, а так же, как вы могли заметить, не все анимации были использованы по назначению или не все их возможности были продемонстрированы, и только ваша фантазия ограничивает вас в применении той или иной анимации в конкретной ролевой ситуации.
И я хочу выразить благодарность личностям, которые помогали при создании этой темы:
Скрытый текст

  • 45


#527382 [SAPD] - Новая система погони за нарушителем.

Написано Niko Betis на 10 May 2021 - 14:57

  1. Проблема:
    - Устаревшая система погони за нарушителями, имеется ввиду то что невозможно координироваться с другими патрульными экипажами во время погони, особенно когда вы без напарника.


     
  2. Решение:
    - Добавить команду /chase, при вводе данной команды, у всех полицейских на службе будет метка на карте, которая показывает местоположение полицейского который в данный момент введёт погоню, и любой другой свободный экипаж может присоединится к погоне. При желании можете добавить также автоматическое сообщение в рации, т.е номер патрульного авто, И.Ф офицера [ID], и т.д.


     
  3. Польза:
    - таким образом можно будет координироваться без рации (/r) и TeamSpeak/Discord, можно будет поставить бинд на команду /chase, и в тот-же момент начать погоню за нарушителем порядка.


     
  4. Предупреждение:
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

  • 42


#514482 Моя любимая организация. [Завершен]

Написано Julia Rainbow на 21 March 2021 - 19:10

1. Рубрика: Моя Любимая организация

2. Ссылка: Видео

3. Организация: Russian Mafia

4. Комментарий(необязательно): Весёлые будни русской мафии.


  • 42


#260504 Правила складов Д-7 и У-8

Написано Алекс Байтс на 26 September 2018 - 18:33

Правила складов Д-7, У-8


1.1. Запрещено вести перестрелку за территорией склада с полицейскими.

[Примечание: На скриншотах ниже указано, где можно перестреливаться, где нельзя]

1.2. Запрещено подрывать Burrito другим бандам, если у них идёт капт, или капт идёт у Вас.

[Примечание: Намеренный подрыв Burrito наказуем]

1.3. Запрещено использовать вертолёт на территории склада. 

1.4. Запрещено находиться на крышах на которые можно залезть при помощи авто, багов или воздушного транспорта. 

1.5. Запрещено стрелять с пассажирского места на территории склада.

[Примечание: При уходе от полиции, при выезде со склада можно начинать стрельбу из окна]

1.6. Запрещено вести перестрелку с бандами у которых проходит война за территорию (капт).
[Примечание: Данное правило распространяется на сотрудников фракций GHETTO.]

[Примечание: Если проходит капт Vagos VS Rifa, то по ним запрещается стрелять всем бандам. В данном случае перестрелка с ними разрешена лишь гос.служащим.]

1.7. Запрещено мешать в погрузке боеприпасов бандам, между которыми проходит капт.

[Примечание: Например, перекрывать маркер Burrito с помощью ТС или же выгружать/удалять (shift) из него ящики.]

[Исключение: При зачистке гос. склада, AF структурам разрешается транспортировать ящики с Burrito обратно в склад.]

1.8. Запрещено вести перестрелку против полиции с красных (запрещённых) территорий по зелёным (разрешённым) и наоборот.

[Примечание: Картинки выше]

1.9. Запрещено стрелять с снайперской винтовки по территории склада.

1.10. Запрещена перестрелка с другими бандами вне склада.

1.11. Запрещено каким-либо образом, заталкивать игроков в территорию склада для убийства.

1.12. Запрещено каким-либо образом, перекрывать выезды со складов.

1.13. Представителям мафии запрещено находится и участвовать в перестрелках на данных территориях.

1.14. Запрещается использование системных возможностей в личных целях.
[Пара примеров: прицеливание оружием Deagle в игроков, в следствии чего у них срабатывает анимация поднятия рук. ; использование камеры  машины для выдачи розыска, т.е. если вы увидели кого-то за стенкой, машиной и т.д. через камеру, а персонаж нет - выдавать розыск запрещено.]

1.15. SAPD & FBI запрещено использовать Taser на складах У-8 и Д-7.

1.16. Запрещено заезжать на территорию складов во время любых RP взаимодействий с сотрудниками AF. (SAPD/FBI/LVA) [Пример RP взаимодействий: погоня, траффик-стоп, арест, допрос, обыск.]

 

 

 

2.1. Разрешено перестреливаться с полицейскими при движении с грузом в сторону гетто.


  • 40