Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

 У мне  естъ БАН 360 дней осталосъ 120 дней (1.8и1.9)

КАК Я  МОГУ ОТКРЫТЬ ЭТО БАН?

 

                                      Разблокируйте БАН

      ПАЖАЛУСТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не флудите темами. Хорошо опишите проблему, расскажите всё, без эмоций и спокойно. 

Ваш гнидаскотинанрпшникмгшникмразь Эндиллиано Палий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос как открыть бан: Узнайте РП путём.

А на вопрос разблокируйте бан: Можете лишь по РП его разблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мне  естъ БАН 7 дней за багоюз осталосъ 7 дней КАК Я  МОГУ ОТКРЫТЬ ЭТО БАН?


 


                                      Разблокируйте БАН


      ПАЖАЛУСТА. я больше не буду P.S Цой


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые админы, я новичок на вашем сервере играю на нем несколько дней у меня всего два аккаунта Тимофей Крючков моя основа и мне отдали аккаунт Орест медик мой твин. Сегодня я зашел на сервер на своем твине и работал на развозчике продуктов в порту, кто мне подсел один человек и начал задавать мне непонятные вопросы, я ему на них как смог ответил и потом меня забанили на 180 дней по причине 1.8 мошейничество хотя я никого не обманывал разберитесь пожалуйста . Забанел меня Илья Томпсон как мне сказали ко мне подсел админ, прошу вас разобраться и разбанить меня, я на сервере недавно и 64к все мои деньги + бан не за что получил(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты