Перейти к содержанию
MTA Role Play

[Мафии]: Основные проблемы и неудобства в мафиях.


Рекомендуемые сообщения

Боже это все в одной публикации, автор бог. Все по факту, на данный момент в мафии уже становится скучно играть, если это все будет выполнено это вдохнет новою жизнь в фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла о интерьере, то смену требуют все 3 мафии, а не только ресторан)) вообще более всего требует смены lcn, там интерьер хуже всех :(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь зашла о интерьере, то смену требуют все 3 мафии, а не только ресторан))

Да! Всем новый интерьер!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений

Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 

Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).

 

Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии

1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;

2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.

Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за удаление радара и игру по рации(чату), фулл РП так сказать. Считаю такое справедливым решением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Руководитель

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

 

 

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение. 

   a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.

2. Отличное предложение, претензий нет.

3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).

4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.

5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.

6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большинством претензий вполне согласен, были уже с моей стороны попытки это изменить. Этот вопрос нужно поднять и прийти к компромиссу всем сторонам.

 Я вижу один выход, а это:

Полностью переписать ПЗ и составить некий шаблон и вариации действий мафий. Чтобы был выбор пострелять, заплатить или рискнуть.

Насчёт захватов людных мест, я против, так как мафия всё-таки не террористы и у мафии нет какой-то идеологии, они хотят власти и денег. (семья, и прочее это идеология, но не сравнима с терроризмом)

Сейчас я занят другими вещами, но я потихоньку начинаю поднимать этот вопрос. Мы что-нибудь придумаем, это не дело, тут я согласен и понимаю ваше возмущение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже прекратите из себя невинных овец строить. САПД играет по клистам, все играют по клистам. Так что предъявлять за это только одной фракции бессмысленно. Клисты вообще нужно убрать и не будет такого термина - "игра по клистам".

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений

Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 

Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).

 

Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии

1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;

2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.

Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Боже прекратите из себя невинных овец строить. САПД играет по клистам, все играют по клистам. Так что предъявлять за это только одной фракции бессмысленно. Клисты вообще нужно убрать и не будет такого термина - "игра по клистам".

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений

Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 

Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).

 

Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии

1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;

2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.

Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

 


 

Для начала, попробуйте удосужиться дочитать сообщение до конца, после - пишите конструктивные комментарии, а не следуйте стадному инстинкту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже прекратите из себя невинных овец строить. САПД играет по клистам, все играют по клистам. Так что предъявлять за это только одной фракции бессмысленно. Клисты вообще нужно убрать и не будет такого термина - "игра по клистам".

 

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений

Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 

Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).

 

Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии

1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;

2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.

Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

Сапд играет на клистам?? Больше всего мафия на захватах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведите себя адекватно и высказывайте свои недовольства/идеи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте ещё радиус на бизварах

 

Радиус указан в соответствующей теме с бизварами. В общем мафиозном разделе.

[ Тема с войнами за бизнесы ].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

 

 

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение. 

   a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.

2. Отличное предложение, претензий нет.

3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).

4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.

5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.

6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Согласен с позицией.

Я бы ещё подумал над ПЗ в плане захвата людей, касательно их поведения в таких ситуациях.

К слову, давно пора подумать об этом и в ПБ. Может и бандам дать такие возможности, к захвату людей.

 

Касательно казны, можно сделать сис-му с чемоданом денег, чтобы он физически был.

Если смогли увезти до базы - деньги падают на счёт мафии, превращаясь в БП на 50% полученной суммы.

Сумма распределяется на зарплаты, просто повышая их (для баланса сделать ограничение, что не больше, чем в 2 раза) каждый PayDay, внутри фракции.

Повысит актив в мафиях - все довольны вроде.

 

Система казны в правительстве, которые выделяют деньги на захваты.

Допустим, что каждый час в казну правительства поступают деньги, привязать его, например, к коммуналке или чему-то в системе. Или просто кидать 2.000$ в казну каждый час. Тут есть простор для решений.

Это нужно, чтобы ПД тоже имели необходимость "выкручиваться", давать отпор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

 

 

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение. 

   a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.

2. Отличное предложение, претензий нет.

3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).

4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.

5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.

6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Согласен с позицией.

Я бы ещё подумал над ПЗ в плане захвата людей, касательно их поведения в таких ситуациях.

К слову, давно пора подумать об этом и в ПБ. Может и бандам дать такие возможности, к захвату людей.

 

Касательно казны, можно сделать сис-му с чемоданом денег, чтобы он физически был.

Если смогли увезти до базы - деньги падают на счёт мафии, превращаясь в БП на 50% полученной суммы.

Сумма распределяется на зарплаты, просто повышая их (для баланса сделать ограничение, что не больше, чем в 2 раза) каждый PayDay, внутри фракции.

Повысит актив в мафиях - все довольны вроде.

 

Система казны в правительстве, которые выделяют деньги на захваты.

Допустим, что каждый час в казну правительства поступают деньги, привязать его, например, к коммуналке или чему-то в системе. Или просто кидать 2.000$ в казну каждый час. Тут есть простор для решений.

Это нужно, чтобы ПД тоже имели необходимость "выкручиваться", давать отпор.

 *Опуская все наши разногласия*

 Мы уже смоделировали систему капитала(казны) для каждой фракции. У каждой фракции свой источник дохода. Эти деньги никто не сможет обналичивать, это и будет играть важную роль для вещей вроде:

Премии внутри фракции

Гранты

Взыскания фракций(судом)

Выплата захватчикам

Закупка БП, ТС, оборудования и тп.

 

 Но пока это не добавили, уже идёт работа над "улучшением" ПЗ. Посмотрим что выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Боже прекратите из себя невинных овец строить. САПД играет по клистам, все играют по клистам. Так что предъявлять за это только одной фракции бессмысленно. Клисты вообще нужно убрать и не будет такого термина - "игра по клистам".

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений

Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 

Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).

 

Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии

1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;

2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.

Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

Сапд играет на клистам?? Больше всего мафия на захватах...

 

Хахахахаха, чел...К САПД подъезжаешь на пост, играя за мафию, они сразу ищут повод уехать. Это не игра по клистам? (( не все копы если что так играют ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 

Боже прекратите из себя невинных овец строить. САПД играет по клистам, все играют по клистам. Так что предъявлять за это только одной фракции бессмысленно. Клисты вообще нужно убрать и не будет такого термина - "игра по клистам".

​Относительно использования AHK/биндов во время похищений
Думаю, уже давно пора это реализовать так, как сделано везде. Зачем изобретать велосипед? 
Если Вы совершаете нападение  - обязаны отыграть оружие. Обороняющаяся сторона имеет право открыть ответный огонь без использования отыгровок, но только при том условии, что огонь является ответным (в противном случае, обороняющаяся сторона будет ликвидирована, без шансов).
 
Также хочу в этом сообщении уместить обращение к представителям мафии
1. Знаю, что это относится далеко не ко всем игрокам ветки фракций, но к преимущественному большинству - точно. Прекратите играть по клистам, ибо ни для кого не секрет: "перемещаюсь на условном служебном стаффорде, как вдруг... Налетают шестеро мафиозников: и с вертолётов, и с машин". Автомобиль отслеживается по воздуху и на вопрос: "как Вы поняли, что стаффорд является служебным?", - отнекиваются, мол увидели номера (соколиным взглядом). Проблема с игрой по клистам относится и к ПД, не спорю. Было бы неплохо отойти от системы клистов на сервере, в целом. Лишняя провокация для неосведомлённых игроков;
2. Предоставляйте похищаемым хоть какое-то право на ответную игру, взаимодействие. Все похищения проходят по схеме: оглушение (неважно, каким способом) -> перевозка -> выкуп. Похищаемый человек лежит без дела не мене часа, что и отбивает желание участвовать в данном процессе. Когда вы вшестером нападаете на одного гражданина, можно обойтись и без оглушения, вас ведь тотальное большинство. Свяжите, усадите, взаимодействуйте.
Ещё раз подмечу. Это лишь обращение и не стоит реагировать на него с какой-либо агрессией, постарайтесь прочесть и обработать максимально объективно, не ссылаясь на: "ДА У НАС ВСЕ ТАК ИГРАЮТ" и т.д. Начинайте с себя.

Сапд играет на клистам?? Больше всего мафия на захватах...

 

Хахахахаха, чел...К САПД подъезжаешь на пост, играя за мафию, они сразу ищут повод уехать. Это не игра по клистам? (( не все копы если что так играют ))

 

 

 


 

Попрошу не продолжать дискуссию на эту тему. Всё-таки автор публиковал предложение по улучшению не с целью образования споров на тему клистов.

Да и смысла от спора нет. Везде есть грешные, но кто-то пытается выделять конкретные фракции, зарождая конфликтные ситуации вследствие обобщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно все понимаю, но даже с малым функционалом при хорошем лидере можно создать всем угоду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

 

 

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение. 

   a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.

2. Отличное предложение, претензий нет.

3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).

4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.

5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.

6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Согласен с позицией.

Я бы ещё подумал над ПЗ в плане захвата людей, касательно их поведения в таких ситуациях.

К слову, давно пора подумать об этом и в ПБ. Может и бандам дать такие возможности, к захвату людей.

 

Касательно казны, можно сделать сис-му с чемоданом денег, чтобы он физически был.

Если смогли увезти до базы - деньги падают на счёт мафии, превращаясь в БП на 50% полученной суммы.

Сумма распределяется на зарплаты, просто повышая их (для баланса сделать ограничение, что не больше, чем в 2 раза) каждый PayDay, внутри фракции.

Повысит актив в мафиях - все довольны вроде.

 

Система казны в правительстве, которые выделяют деньги на захваты.

Допустим, что каждый час в казну правительства поступают деньги, привязать его, например, к коммуналке или чему-то в системе. Или просто кидать 2.000$ в казну каждый час. Тут есть простор для решений.

Это нужно, чтобы ПД тоже имели необходимость "выкручиваться", давать отпор.

 *Опуская все наши разногласия*

 Мы уже смоделировали систему капитала(казны) для каждой фракции. У каждой фракции свой источник дохода. Эти деньги никто не сможет обналичивать, это и будет играть важную роль для вещей вроде:

Премии внутри фракции

Гранты

Взыскания фракций(судом)

Выплата захватчикам

Закупка БП, ТС, оборудования и тп.

 

 Но пока это не добавили, уже идёт работа над "улучшением" ПЗ. Посмотрим что выйдет

Всё зависит от того, кто будет составлять ПЗ.

Если опять человек вроде Насти, то выйдет опять фигня.

 

Это должен быть человек, который отыграл в мафии хотя бы годик-два не ради FG, а серьёзной RP игры.

Но я на сервере сейчас не представляю, кто мог бы сделать эти правила хорошо и со знанием обеих сторон игры и непредвзято.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.4. Разрешить мафиям менять одежду.5. Внести поправки в интерьер Ресторана.6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение.    a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.2. Отличное предложение, претензий нет.3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Согласен с позицией.Я бы ещё подумал над ПЗ в плане захвата людей, касательно их поведения в таких ситуациях. К слову, давно пора подумать об этом и в ПБ. Может и бандам дать такие возможности, к захвату людей. Касательно казны, можно сделать сис-му с чемоданом денег, чтобы он физически был.Если смогли увезти до базы - деньги падают на счёт мафии, превращаясь в БП на 50% полученной суммы.Сумма распределяется на зарплаты, просто повышая их (для баланса сделать ограничение, что не больше, чем в 2 раза) каждый PayDay, внутри фракции.Повысит актив в мафиях - все довольны вроде. Система казны в правительстве, которые выделяют деньги на захваты. Допустим, что каждый час в казну правительства поступают деньги, привязать его, например, к коммуналке или чему-то в системе. Или просто кидать 2.000$ в казну каждый час. Тут есть простор для решений.Это нужно, чтобы ПД тоже имели необходимость "выкручиваться", давать отпор.
 *Опуская все наши разногласия* Мы уже смоделировали систему капитала(казны) для каждой фракции. У каждой фракции свой источник дохода. Эти деньги никто не сможет обналичивать, это и будет играть важную роль для вещей вроде:

Премии внутри фракцииГрантыВзыскания фракций(судом)Выплата захватчикамЗакупка БП, ТС, оборудования и тп.  Но пока это не добавили, уже идёт работа над "улучшением" ПЗ. Посмотрим что выйдет

Всё зависит от того, кто будет составлять ПЗ.Если опять человек вроде Насти, то выйдет опять фигня. Это должен быть человек, который отыграл в мафии хотя бы годик-два не ради FG, а серьёзной RP игры.Но я на сервере сейчас не представляю, кто мог бы сделать эти правила хорошо и со знанием обеих сторон игры и непредвзято.
Всё играют в свою сторону. Все хотят быть героями и выходить с победой из ситуации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

Проблемы: Сейчас на нашем сервере в мафиях практически стало скучно играть из-за нехватки функционала и урезки возможностей со стороны ПЗ и других мафиозных правил. Так же не учитывая урезки со стороны правил, мафиозникам запрещают даже то, чего не прописано в правилах. В наше время игры на этом сервере запрещено почти в каждом месте похищать человека для захватов, либо же выполнения задания, спихивая это на то, что почти на каждой дороге по RP есть постоянное движение транспорта, а значит это людное место. Так же уже довольно большой промежуток времени, мафиям не могут добавить маски, которые они могут использовать на захватах, перехватах и других криминальных деяниях семьи (( Маски есть в магазине, но их купить просто не возможно )). Стоит затронуть тему похищений, относительно 2 на 1, как это прописано в ПЗ. Мафиози смело может похитить человека без оружия, к примеру: HSA, GOV, Обычный гражданин штата. Ещё учитывая то, что перехваты можно проводить в ЗЗ, толпа мафиози на толпу Гос. структур, почему тогда не можно нападать к примеру на одного сотрудника SAPD, который стоит на посту? Это чутка не логично. Теперь по поводу захватов. Мафиям запретили проводить захваты в таких местах как: Аэропорты, Колесо в LS и другие места, спихивая это на то, что там так же по RP есть большое скопление людей. А что остается мафиям? Захватывать обычные крыши? В чём тогда интерес этих захватов? И это не единственная проблема на захватах. Мафиозники в данное время могут попросить только деньги по RP и Транспорт Гос. структур. Тут опять возникает вопрос.. В чём интерес захватов? Людям попросту скучно на них даже находиться. Теперь по поводу AHK во время похищения. Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения любого человека для захватов, либо же заданий. Почему Мафиям запрещено использовать AHK во время похищения, а сотрудникам SAPD можно без отыгровки достать оружие и просто за то время, пока мафиози отыгрывает оружие от руки, PDшник нацеливается на мафиози и тот попросту ничего не может сделать. Ещё при похищениях, когда к примеру уже похитили копа, либо же любого другого гражданина штата, мафиози их связывают, надевают мешок на голову и отвозят на место, в котором и будет проводиться захват, но есть одна проблема. У копа то будет мешок на голове и связаны руки, но доступ к ООС рации то есть, а её они очень любят использовать, тем самым играя по ООС информации. Было бы хорошо ещё затронуть ПВ, которое не меняли с 2016 года. Ещё.. Будучи во фракции, мафиям нельзя менять форму, есть даже случаи, что мафиозников просто определяют по одежде, а постоянно отыгрывать её через /do это, как по мне, уже не тот век. Ну и конечно, как каждый лидер, я бы хотел увидеть изменения в интерьере Ресторана. У такого приличного заведения на втором этаже есть только один кабинет для Директора, нету кладовки (( сотрудники отыгрывают её по РП стоя у закрытых дверей )), нету отдельного кабинета для Заместителей и Администрации. Теперь по поводу Черного Рынка. И тут опять же единственная фракция, которая платит деньги за БП это - Мафия! Хотя бы цены за ящик меньше сделать. Думаю у меня по поводу проблем все, спасибо за внимание!

wyF81Yo.png

Идеи: 1. Внести изменения в ПЗ а именно: обратно разрешить мафиям похищать людей в людных местах и проводить там захваты. Разрешить похищать людей без оружия в одиночку. Разрешить мафиям обратно похищать с помощью AHK, либо запретить Гос. структурам доставать оружие без отыгровки во время похищения.

2. Добавить систему масок, мешка и верёвки, которые можно будет купить в магазине 24/7 только мафиозникам (( Маска убирает клист с карты, мешок при надевании, делает черный экран, с видом на чат, /showkills и тд., верёвка работает почти как наручники )).

3. Вернуть выкуп через /pay, добавив казну мафиям, в которую будут вносить деньги после захватов.

4. Разрешить мафиям менять одежду.

5. Внести поправки в интерьер Ресторана.

6. Сделать ниже цены за ящик боеприпасов на Черном Рынке.

(( В проблемах более подробное описание недостатков мафий ))

wyF81Yo.png

Плюсы: Людям, которые отыгрывают роль мафиозника, будет намного интересней играть с таким функционалом и правилами.

 

 

1. Изменения в ПЗ? О похищении в людных местах и речи идти не может - это nRP поведение. 

   a) Похищение через AHK - это игра в одну сторону. Лучше просто похищать в паре, один целится...второй связывает. Госники не смогут открыть огонь, если это будет нарушением PG.

2. Отличное предложение, претензий нет.

3. Основная проблема /pay на захватах в том, что лидеры тратят деньги в личных целях (инфернусы, особняки на берегу Вентураса).

4. У мафий отличная одежда, гражданская. Зачем менять? Тут проблема уже в системе одежды на сервере.

5. Вот тут вообще не понимаю, у японцев самый лучший интерьер из трёх мафий. Да и на сервере много фракций с ужасными интерьерами. Ваш - явно не худший.

6. Проблема исходит из 3 пункта. Можно сделать систему "казны" мафии, с которой лидеры могут тратить деньги только на БП.

Согласен с позицией.

Я бы ещё подумал над ПЗ в плане захвата людей, касательно их поведения в таких ситуациях.

К слову, давно пора подумать об этом и в ПБ. Может и бандам дать такие возможности, к захвату людей.

 

Касательно казны, можно сделать сис-му с чемоданом денег, чтобы он физически был.

Если смогли увезти до базы - деньги падают на счёт мафии, превращаясь в БП на 50% полученной суммы.

Сумма распределяется на зарплаты, просто повышая их (для баланса сделать ограничение, что не больше, чем в 2 раза) каждый PayDay, внутри фракции.

Повысит актив в мафиях - все довольны вроде.

 

Система казны в правительстве, которые выделяют деньги на захваты.

Допустим, что каждый час в казну правительства поступают деньги, привязать его, например, к коммуналке или чему-то в системе. Или просто кидать 2.000$ в казну каждый час. Тут есть простор для решений.

Это нужно, чтобы ПД тоже имели необходимость "выкручиваться", давать отпор.

 *Опуская все наши разногласия*

 Мы уже смоделировали систему капитала(казны) для каждой фракции. У каждой фракции свой источник дохода. Эти деньги никто не сможет обналичивать, это и будет играть важную роль для вещей вроде:

Премии внутри фракции

Гранты

Взыскания фракций(судом)

Выплата захватчикам

Закупка БП, ТС, оборудования и тп.

 

 Но пока это не добавили, уже идёт работа над "улучшением" ПЗ. Посмотрим что выйдет

Всё зависит от того, кто будет составлять ПЗ.

Если опять человек вроде Насти, то выйдет опять фигня.

 

Это должен быть человек, который отыграл в мафии хотя бы годик-два не ради FG, а серьёзной RP игры.

Но я на сервере сейчас не представляю, кто мог бы сделать эти правила хорошо и со знанием обеих сторон игры и непредвзято.

 

 Финальный вариант ПЗ буду составлять я. Уже собрал лидеров обеих сторон (мафии и гос). Ищем компромиссы, пути и обсуждаем. Пытаемся все сделать из глины и палок, пока не завезут функционал, пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы отменил ПЗ и просто внёс пункт про более строгие наказания за нарушения RP режима, как для банд, только для захватов - для обеих сторон.

Дополнив правила сервера.

Причём выдачу наказаний на захватах сделал бы только через форум, чтобы некоторые одиозные администраторы не срывали RP процессы.

 

Наличие ПЗ на сервере ничего не даёт.

Его почти никто не знал и думаю сейчас тоже не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...