Daniil_Kislenko Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Добавление нового товара во все магазина штата San-Andreas I. Проблема:- Уже сколько лет в магазинах 24/7 отсутствует определенный товар, поэтому и думаю, что нужно его уже скорее добавить. II. Решение:- Добавить наконец-то товар - SIM-карта, канистра *канистру можно вообще продавать только на заправках, и так далее. При этом, если будет канистра, то можно сделать так, чтоб когда у машины заканчивалось топливо, то она не заводилась, а будет нужно заправить ее через канистру. Команда - /refuel- Также добавить маску, когда ее игрок будет надевать, то вместо ника и Id будет писаться - Гражданин (?). Команда надеть маску - /dress- Также можно сделать, чтоб товар был ограничен и развозчик продуктов его развозили, не просто для вида, а и системно. III. Польза:- Польза проста, больше RP и интереса. Я лично играю с 2017 года, а уже на минуточку 2021 год, а такого легкого товара до сих пор нет, очень жаль. ♋ Benedict Cumberbatch 1
Гость хто я? Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 Ид нужен хотя бы для того, чтоб в репорт написать.
Salvadore La Suarenz Опубликовано 21 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2021 и ещё бы рем. комплект.