Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

 


 

     "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?

На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону.

     Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:

s6aFrIQ.png

Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.

Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:

Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себе

Бренда Керден берёт ручку со стола в левую руку

Бренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам

 

Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. 

     Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие.

     Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.

Касательно проблем:

К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.

Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.

И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.

Я выносил на обсуждение и встречал непонимание.

 

К размышлению:

В SA:MP почему-то нет биндерботов.

Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.

Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки.

 

Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.

У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных.

  • Модератор
Опубликовано

 

 

 

 


Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

 


 

     "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?

На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону.

     Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:

s6aFrIQ.png

Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.

Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:

Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себе

Бренда Керден берёт ручку со стола в левую руку

Бренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам

 

Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. 

     Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие.

     Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.

Касательно проблем:

К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.

Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.

И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.

Я выносил на обсуждение и встречал непонимание.

 

К размышлению:

В SA:MP почему-то нет биндерботов.

Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.

Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки.

 

Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.

У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных.

 

 


 

Стаж игры, конечно же, играет свою весомую роль и мне о нём известно.

Не понял фразу "объявили возможность отказа от RP". Отказ от RP наказуем, на всех RP проектах, с медиум уровня уж точно. Если ты про возможность отката ситуации при обоюдном согласии - всё равно не понимаю, ведь таковая возможность имеется и на этом проекте. Помимо мыльных пузырей так и не увидел дельных предложений, к сожалению.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...