Перейти к содержанию
MTA Role Play

[АHK] AHK и проблемы его использования.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

hwwHeyO.png


 



Проблема, изложенная в теме:


 


     Думаю, ни для кого не секрет, одна из наиболее актуальных проблем проекта - флуд чата отыгровками через AHK. Уже не день и не два говорят об этой проблеме, в том числе и сам модератор раздела *Ссылка на тему Чегана*, но при этом по сей день не было предпринято никаких достаточных мер для её решения. 


     Вследствие чего образовывается "летящий" чат? Одной из главных причин является некорректный, местами даже халатный подход лидеров к составлению скрипта AHK файла. Все AHK файлы сделаны с минимальной задержкой отправки сообщения, на одно действие порой выделяют более восьми отыгровок там, где без этого можно и нужно обойтись. В процессе ознакомления с вышеупомянутой темой, можно заметить такие фразы, как: "каждый играет так, как хочет". БЕЗУСЛОВНО! Но мы играем на RP сервере, на котором должны быть и есть правила относительно ролевого процесса и флуд чата считается его нарушением. Также, считаю неуместным данное мнение, так как речь идёт об AHK файлах и вовсе не об "авторской игре", ибо это порядок действий по шаблону и прожатие кнопочек с подготовленными биндами в определённой последовательности. Данное предложение не является призывом к максимальному сокращению AHK и отыгровок, но если уж Вы решили расписывать в своих биндах всё, вплоть до движения большого пальца левой ноги - будьте добры, соблюдайте определённые условия, предложенные чуть ниже.




Предложенные варианты решения:


 


1. Сокращение фракционных AHK. Преимущественное большинство игроков считают, что количество строк в AHK демонстрирует объём их словарного запаса, но на деле это красноречие остаётся незамеченным, ибо оппоненту неинтересно читать по 10 строк одного действия;


2. Введение нового пункта правил сервера: "запрещается использование AHK бинда, который включает в себя +4 отыгровки/реплики с междустрочным интервалом менее трёх секунд". Если уж от многострочных AHK не удаётся отойти - стоит попробовать идти на компромисс. С интервалом между сообщениями в +3 секунды вторая сторона будет иметь возможность прочитать и обработать текст, что поспособствует общему восприятию и пониманию материала.


   Разумеется, в случае одобрения данного пункта, его стоит вводить в действие постепенно, начиная с оповещения на форуме и так по нарастающей, вплоть до мута. 




Потенциальная польза:


 


Способствование адекватному геймплею без засоряемого десятками сообщений за считанные секунды чата, улучшение восприятия материала читателем и, возможно, даже его осознанию.




 


 


Предупреждение:


Внимание! Всяческий оффтоп будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения наподобие: "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться как флуд. Если хотите поддержать - ставьте screenshot-14.png. В данной теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.


Изменено пользователем Бренда Керден
Прекрасное предложение. Вами же и было реализовано - https://mta-rp.com/topic/14820-faq-novoe-pravilo-proekta-adaptatciia-ahk-bindov-pod-r/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не читал, но просто поставлю класс! Андрей, зачем ты снова что-то делаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу же посоветую тем, кто прислушался: ПКМ на файл AHK - Edit script - после каждой отыгровки вставьте строчку "sleep 3000".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо пункта один в предложениях - я за!

Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. 
Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):

Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя.

/do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.

Чем я могу вам помочь?

Вам отвечают, что вот так и так, голова болит.
/do На плече весит мед.сумка с препаратами.

3 СЕКУНДЫ.

/me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Вот держите, примите препарат и всё пройдет

3 СЕКУНДЫ.

/b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal

3 СЕКУНДЫ.

/todo  Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшись

То есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что касаемо пункта один в предложениях - я за!

Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. 

Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):

Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя.

/do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.

Чем я могу вам помочь?

Вам отвечают, что вот так и так, голова болит.

/do На плече весит мед.сумка с препаратами.

3 СЕКУНДЫ.

/me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Вот держите, примите препарат и всё пройдет

3 СЕКУНДЫ.

/b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal

3 СЕКУНДЫ.

/todo  Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшись

То есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. 

 


Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли?

 

Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора.  Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Руководитель

 

 

Что касаемо пункта один в предложениях - я за!

Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. 
Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):

Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя.

/do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.

Чем я могу вам помочь?

Вам отвечают, что вот так и так, голова болит.
/do На плече весит мед.сумка с препаратами.

3 СЕКУНДЫ.

/me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Вот держите, примите препарат и всё пройдет

3 СЕКУНДЫ.

/b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal

3 СЕКУНДЫ.

/todo  Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшись

То есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. 

 

 


Зачем представляться каждый раз? Зачем отыгрывать бейдж каждому игроку? Зачем отыгрывать сумку в /do? Зачем напоминать в /b команду, если в углу экрана выскакивает подсказка? Потому, что в AHK так написали?

Можно же сократить:

 

Д: Здравствуйте, что у Вас болит?

Б: Голова. Головушка! Шиза у меня!

Д: /me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Д: /todo Примите этот препарат и всё пройдет. Не болейте! * улыбнувшись 

Delta Uniform Romeo Echo Hotel Alpha.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что касаемо пункта один в предложениях - я за!

Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. 

Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):

Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя.

/do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.

Чем я могу вам помочь?

Вам отвечают, что вот так и так, голова болит.

/do На плече весит мед.сумка с препаратами.

3 СЕКУНДЫ.

/me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Вот держите, примите препарат и всё пройдет

3 СЕКУНДЫ.

/b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal

3 СЕКУНДЫ.

/todo  Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшись

То есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. 

 


 

Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли?

 

Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора.  Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA.

Что касаемо исключений - это первое, что пришло в голову. Таких примеров, если посидеть и подумать, уйма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

 

 


 

     "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?

На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону.

     Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:

s6aFrIQ.png

Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.

Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:

Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себе

Бренда Керден берёт ручку со стола в левую руку

Бренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам

 

Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. 

     Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие.

     Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 

Что касаемо пункта один в предложениях - я за!

Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. 
Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):

Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя.

/do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.

Чем я могу вам помочь?

Вам отвечают, что вот так и так, голова болит.
/do На плече весит мед.сумка с препаратами.

3 СЕКУНДЫ.

/me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту

3 СЕКУНДЫ.

Вот держите, примите препарат и всё пройдет

3 СЕКУНДЫ.

/b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal

3 СЕКУНДЫ.

/todo  Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшись

То есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. 

 


 

Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли?

 

Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора.  Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA.

Что касаемо исключений - это первое, что пришло в голову. Таких примеров, если посидеть и подумать, уйма.

 

 


 

Если их действительно уйма - наведи ещё пару примеров, интересно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

 


 

     "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?

На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону.

     Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:

s6aFrIQ.png

Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.

Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:

Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себе

Бренда Керден берёт ручку со стола в левую руку

Бренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам

 

Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. 

     Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие.

     Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.

Касательно проблем:

К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.

Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.

И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.

Я выносил на обсуждение и встречал непонимание.

 

К размышлению:

В SA:MP почему-то нет биндерботов.

Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.

Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки.

 

Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.

У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 


Требуется решение, как часть мода проекта.

Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.

Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо.

 

Плюс есть большая разница в самих отыгровках.

На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым.

 

Но так или иначе все играют по разному.

 

То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше.

Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.

Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.

RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы.

 

Вы просто сгенерируете ситуации вроде:

/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы.

 

Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари.

Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу.

 

К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...

Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками.

 

Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием.

 

С уважением,

Fluffy.

 


 

     "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?

На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону.

     Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:

s6aFrIQ.png

Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.

Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:

Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себе

Бренда Керден берёт ручку со стола в левую руку

Бренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам

 

Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. 

     Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие.

     Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.

Касательно проблем:

К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.

Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.

И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.

Я выносил на обсуждение и встречал непонимание.

 

К размышлению:

В SA:MP почему-то нет биндерботов.

Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.

Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки.

 

Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.

У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных.

 

 


 

Стаж игры, конечно же, играет свою весомую роль и мне о нём известно.

Не понял фразу "объявили возможность отказа от RP". Отказ от RP наказуем, на всех RP проектах, с медиум уровня уж точно. Если ты про возможность отката ситуации при обоюдном согласии - всё равно не понимаю, ведь таковая возможность имеется и на этом проекте. Помимо мыльных пузырей так и не увидел дельных предложений, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...