Модератор Бренда Керден Опубликовано 22 февраля, 2021 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 (изменено) Проблема, изложенная в теме: Думаю, ни для кого не секрет, одна из наиболее актуальных проблем проекта - флуд чата отыгровками через AHK. Уже не день и не два говорят об этой проблеме, в том числе и сам модератор раздела *Ссылка на тему Чегана*, но при этом по сей день не было предпринято никаких достаточных мер для её решения. Вследствие чего образовывается "летящий" чат? Одной из главных причин является некорректный, местами даже халатный подход лидеров к составлению скрипта AHK файла. Все AHK файлы сделаны с минимальной задержкой отправки сообщения, на одно действие порой выделяют более восьми отыгровок там, где без этого можно и нужно обойтись. В процессе ознакомления с вышеупомянутой темой, можно заметить такие фразы, как: "каждый играет так, как хочет". БЕЗУСЛОВНО! Но мы играем на RP сервере, на котором должны быть и есть правила относительно ролевого процесса и флуд чата считается его нарушением. Также, считаю неуместным данное мнение, так как речь идёт об AHK файлах и вовсе не об "авторской игре", ибо это порядок действий по шаблону и прожатие кнопочек с подготовленными биндами в определённой последовательности. Данное предложение не является призывом к максимальному сокращению AHK и отыгровок, но если уж Вы решили расписывать в своих биндах всё, вплоть до движения большого пальца левой ноги - будьте добры, соблюдайте определённые условия, предложенные чуть ниже. Предложенные варианты решения: 1. Сокращение фракционных AHK. Преимущественное большинство игроков считают, что количество строк в AHK демонстрирует объём их словарного запаса, но на деле это красноречие остаётся незамеченным, ибо оппоненту неинтересно читать по 10 строк одного действия; 2. Введение нового пункта правил сервера: "запрещается использование AHK бинда, который включает в себя +4 отыгровки/реплики с междустрочным интервалом менее трёх секунд". Если уж от многострочных AHK не удаётся отойти - стоит попробовать идти на компромисс. С интервалом между сообщениями в +3 секунды вторая сторона будет иметь возможность прочитать и обработать текст, что поспособствует общему восприятию и пониманию материала. * Разумеется, в случае одобрения данного пункта, его стоит вводить в действие постепенно, начиная с оповещения на форуме и так по нарастающей, вплоть до мута. Потенциальная польза: Способствование адекватному геймплею без засоряемого десятками сообщений за считанные секунды чата, улучшение восприятия материала читателем и, возможно, даже его осознанию. Предупреждение: Внимание! Всяческий оффтоп будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения наподобие: "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться как флуд. Если хотите поддержать - ставьте . В данной теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы. Изменено 1 октября, 2021 пользователем Бренда Керден Прекрасное предложение. Вами же и было реализовано - https://mta-rp.com/topic/14820-faq-novoe-pravilo-proekta-adaptatciia-ahk-bindov-pod-r/ A r t e m A d a m s 0 n, Эннси Паркер, ♉ Симон Джонсон и 18 других 19 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton ✬ Korobkov Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Я не читал, но просто поставлю класс! Андрей, зачем ты снова что-то делаешь... Anton ✬ Korobkov, Харри Холе, Саид Аль Файзан и 1 другой 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katrina Motors Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Сразу же посоветую тем, кто прислушался: ПКМ на файл AHK - Edit script - после каждой отыгровки вставьте строчку "sleep 3000". Бренда Керден 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milana Patterson Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Что касаемо пункта один в предложениях - я за!Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя./do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.Чем я могу вам помочь?Вам отвечают, что вот так и так, голова болит./do На плече весит мед.сумка с препаратами.3 СЕКУНДЫ./me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Вот держите, примите препарат и всё пройдет3 СЕКУНДЫ./b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal3 СЕКУНДЫ./todo Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшисьТо есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. OS:EF v.2.0 и Алиса Кусь 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Бренда Керден Опубликовано 22 февраля, 2021 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Что касаемо пункта один в предложениях - я за!Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя./do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.Чем я могу вам помочь?Вам отвечают, что вот так и так, голова болит./do На плече весит мед.сумка с препаратами.3 СЕКУНДЫ./me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Вот держите, примите препарат и всё пройдет3 СЕКУНДЫ./b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal3 СЕКУНДЫ./todo Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшисьТо есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли? Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора. Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA. Харри Холе, Саид Аль Файзан, Эннси Паркер и 1 другой 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руководитель OS:EF v.2.0 Опубликовано 22 февраля, 2021 Руководитель Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2021 Что касаемо пункта один в предложениях - я за!Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя./do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.Чем я могу вам помочь?Вам отвечают, что вот так и так, голова болит./do На плече весит мед.сумка с препаратами.3 СЕКУНДЫ./me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Вот держите, примите препарат и всё пройдет3 СЕКУНДЫ./b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal3 СЕКУНДЫ./todo Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшисьТо есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. Зачем представляться каждый раз? Зачем отыгрывать бейдж каждому игроку? Зачем отыгрывать сумку в /do? Зачем напоминать в /b команду, если в углу экрана выскакивает подсказка? Потому, что в AHK так написали?Можно же сократить: Д: Здравствуйте, что у Вас болит?Б: Голова. Головушка! Шиза у меня!Д: /me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Д: /todo Примите этот препарат и всё пройдет. Не болейте! * улыбнувшись Delta Uniform Romeo Echo Hotel Alpha. Бренда Керден, Луиза Мэринвуд и Gadbrand Depression 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Milana Patterson Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Что касаемо пункта один в предложениях - я за!Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя./do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.Чем я могу вам помочь?Вам отвечают, что вот так и так, голова болит./do На плече весит мед.сумка с препаратами.3 СЕКУНДЫ./me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Вот держите, примите препарат и всё пройдет3 СЕКУНДЫ./b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal3 СЕКУНДЫ./todo Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшисьТо есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли? Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора. Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA.Что касаемо исключений - это первое, что пришло в голову. Таких примеров, если посидеть и подумать, уйма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
⎛⎝ Fluffy Paws ⎠⎞ Опубликовано 23 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Требуется решение, как часть мода проекта.Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо. Плюс есть большая разница в самих отыгровках.На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым. Но так или иначе все играют по разному. То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше. Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы. Вы просто сгенерируете ситуации вроде:/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы. Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари. Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу. К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками. Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием. С уважением,Fluffy. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Бренда Керден Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Требуется решение, как часть мода проекта.Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо. Плюс есть большая разница в самих отыгровках.На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым. Но так или иначе все играют по разному. То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше. Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы. Вы просто сгенерируете ситуации вроде:/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы. Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари. Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу. К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками. Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием. С уважением,Fluffy. "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону. Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себеБренда Керден берёт ручку со стола в левую рукуБренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие. Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения. Эннси Паркер и Саид Аль Файзан 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Бренда Керден Опубликовано 23 февраля, 2021 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2021 Что касаемо пункта один в предложениях - я за!Но! Давайте смотреть правде в глаза: RP уже попросту устарело. На сервере очень мало людей, которым действительно ИНТЕРЕСНО отыгрывать роль своего персонажа, которым действительно интересны всякие RP-ситуации, в которых то и дело нужно использовать /me и /do, дабы показать свои действия, эмоции и прочее-прочее. Большинство заходят в игру дабы отвлечься от реального мира. Как я говорила и буду говорить: у нас есть понятие хард-РП. есть понятие фулл-РП. Если хотите заходить и отыгрывать каждый совой пук - вам туда. У нас лайт - РП. Давайте рассмотрим пример реализации пункта два. Время 13:15. Ты - работник ХЛС, который стоит на регистратуре. Возле тебя ЗА 1 СЕКУНДУ скапливается 7-10 человек из гетто (с капта):Здравствуйте, я работник LS Hospital - Зоя./do На груди висит бейджик: Спасатель LS Hospital- Зоя Пална.Чем я могу вам помочь?Вам отвечают, что вот так и так, голова болит./do На плече весит мед.сумка с препаратами.3 СЕКУНДЫ./me вытащила из мед. сумки Нурофен, бутыль с водой и передала пациенту3 СЕКУНДЫ.Вот держите, примите препарат и всё пройдет3 СЕКУНДЫ./b Чтобы принять лечение напишите - /accept heal3 СЕКУНДЫ./todo Всего наилучшего, не болейте! * улыбнувшисьТо есть уже +- пол минуты. А геттовцы не убавились, прибежало ещё +- столько же. Категорически не согласен с фразой "RP устарело". Надоело и устарело - разные понятия. Также не понимаю, почему любые отыгровки вне шаблона и, уж тем более, игра от руки - считаются уровнем Hard RP. На проектах вышеупомянутого уровня RP, как раз таки, используют сокращённые отыгровки для лучшего восприятия и меньшей затраты времени на набор текста. У нас же - наоборот. Люди прожимают кнопочку и полетели 15 строк. Глупо, не так ли? Насчёт медиков... Данные отыгровки можно сократить, ибо далеко не все из них являются неотъемлемой частью игры доктора. Да и ничто не мешает сделать исключение конкретно под выдачу медикаментов сотрудниками HSA.Что касаемо исключений - это первое, что пришло в голову. Таких примеров, если посидеть и подумать, уйма. Если их действительно уйма - наведи ещё пару примеров, интересно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
⎛⎝ Fluffy Paws ⎠⎞ Опубликовано 25 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Требуется решение, как часть мода проекта.Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо. Плюс есть большая разница в самих отыгровках.На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым. Но так или иначе все играют по разному. То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше. Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы. Вы просто сгенерируете ситуации вроде:/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы. Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари. Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу. К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками. Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием. С уважением,Fluffy. "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону. Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себеБренда Керден берёт ручку со стола в левую рукуБренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие. Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.Касательно проблем:К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.Я выносил на обсуждение и встречал непонимание. К размышлению:В SA:MP почему-то нет биндерботов.Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки. Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Бренда Керден Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Требуется решение, как часть мода проекта.Иначе все эти правила никто соблюдать не станет и лишь повысит нагрузку на администрацию.Но соблюдать их так никто и не станет, ведь абсолютно точно будет разночтение, а это уже несправедливо. Плюс есть большая разница в самих отыгровках.На проекте когда-то были приняты отыгровки с одним действием и причастным оборотом, что является весьма справедливым. Но так или иначе все играют по разному. То есть можно отыграть и несколько действий за одно /me, как это делает Фоллен выше. Мне не нравится в SA:MP такой подход. Он ломает логику действий.Если вы знакомы с такой наукой, как информатика, там есть раздел - алгоритмика, где строят блок-схемы.RP игра - для простоты понимания, являют собой по сути простые блок-схемы. Вы просто сгенерируете ситуации вроде:/me встал, взял лекарства, запил водой, проглотил, моргнул, осмотрелся, вышел из больницы. Игроки итак уже не играют RP из-за того, что им говорят, как это правильно делать всякие бездари. Но в итоге так и нет единого мнения по данному вопросу. К слову, на сервере даже нет понимания, какой уровень RP: lite, medium, hard, etc...Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками. Это не причина проблемы. Вы боритесь лишь с её следствием. С уважением,Fluffy. "Поэтому, если кого-то волнуют такие вопросы - нужно решить вопросы куда более фундаментальные, перед тем, как перейти к таким мелким, как использование AHK игроками" - а известна ли тебе эта проблема, раз называешь её мелкой?На момент 23.02.2021 куда не глянь, RP процесс начинается и заканчивается с шаблонных отыгровок и биндов, которые преподносят на блюдечке лидеры фракций, на форуме. Играя на RP проекте нет ощущения самого ролевого процесса и возникает чувство, что наступило восстание машин, которые то и дело действуют согласно заданному алгоритму и ни шагу в сторону. Данная проблема была вынесена на обсуждение не просто так. Я, как и множество других людей (в особенности, игроков фракций открытого типа и с проходным месторасположением), сталкиваюсь со следующей ситуацией: отыгрываешь ситуацию, не будем вдаваться в подробности, в условной мэрии и, элементарно, не можешь вникнуть в суть диалога с оппонентом, ибо чат улетает из-за десятков строчек на одно действие. Дабы не пустословить, прикреплю сюда скриншот одного из сообщений на эту тему в официальной беседе лидеров:Ссылка на imgur, указанная в сообщении: https://imgur.com/a/4lD6Zyh.Относительно слов о совмещении нескольких действий в одной отыгровке - не вижу ничего плохого в этом. Для меня, как и для множества других людей, ролевая игра ассоциируется с чтением книги и, лично мне, было бы неприятно читать книгу, в которой то и дело пишется:Бренда Керден продвигает лист бумаги ближе к себеБренда Керден берёт ручку со стола в левую рукуБренда Керден заполняет документы, изредка оглядываясь по сторонам Всё это субъективщина, не спорю, но речь идёт об AHK и засорении чата, флуде, который образовывается вследствие отыгровок, подробность в которых неоправданно зашкаливает. Относительно "лишняя нагрузка на администрацию - не поможет" - по такой логике, можно и за флуд чата не наказывать, ибо зачем? Фангеймящие игроки как нарушали, так и будут! Конечно же, это не так. Будут наказания - будет меньше нарушений. Как написано в самом предложении, это всё необходимо вводить постепенно... Начать с элементарной коррекции фракционных AHK (грамотной редакции), продолжить оповещениями на форуме, после - вводить правило в действие. Конечно же, я рад конструктивной критике, ведь именно в спорах рождается истина, но или я тебя не понимаю до конца, или ты меня. Свою точку зрения постарался высказать. Также, помимо критики, хотелось бы увидеть предложения.Касательно проблем:К сожалению, мне они даже слишком хорошо известны... Если я не играю - это не значит, что я не в курсе происходящего.Полгода на регулярной основе вёл обзвоны лидерам проекта и 1.5 года вёл Подслушано сервера. Поиграл во всех фракциях проекта от 2 месяцев, активно отыграл в статусе лидера в общей сложности почти год на MTA RP.И играть я перестал именно потому, что они не понятны игрокам проекта и администрации.Я выносил на обсуждение и встречал непонимание. К размышлению:В SA:MP почему-то нет биндерботов.Они просто вымерли, когда на всех серверах выше medium rp - объявили возможность отказа от RP.Когда всех поставили в одинаковые условия, правила и создали рамки. Поэтому повторюсь - нужно бороться с причиной непонимания режима сервера игроками, а не его следствием в виде биндерботства или чего-то ещё.У сервера есть системные проблемы, а вы обсасываете мелкие, которые нельзя решить без глобальных. Стаж игры, конечно же, играет свою весомую роль и мне о нём известно. Не понял фразу "объявили возможность отказа от RP". Отказ от RP наказуем, на всех RP проектах, с медиум уровня уж точно. Если ты про возможность отката ситуации при обоюдном согласии - всё равно не понимаю, ведь таковая возможность имеется и на этом проекте. Помимо мыльных пузырей так и не увидел дельных предложений, к сожалению. Чеган Шишани, Саид Аль Файзан и flavo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения