Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

 

1. Проблема


Я следящая за HSA уже более пяти месяцев и за это время успела обнаружить много проблем в этой структуре, основная из них - отсутствие интереса игроков к больницам. Лидеры из раза в раз пытаются внести что-то необычное и актуальное во фракцию, но как бы они не старались, самое частое взаимодействие с медициной у игроков - принятие таблеток от головы и получение справок. Я думаю, именно системные изменения помогут обрести HSA "второе дыхание". Моя идея заключается в создании определенных неудобств для игроков в случае каких-либо травм, получаемых в процессе игры.

 

2. Решение

 
1) На данный момент при падении с высокой точки у игрока лишь отбавляется ХП, но это совсем не реалистично. В реальной жизни в такой ситуации человек получит как минимум ушиб, чаще всего - перелом и значительные проблемы с ходьбой. Я предлагаю добавить изменения в ходьбе после падения, например - определенная походка (/walk), которую нельзя будет убрать до лечения травмы. Ограничить игрока в возможности прыжков и бега. Чтобы избавиться от этих неудобств, ему необходимо обратиться к врачам, которые примут необходимые меры (разумеется, с отыгровками). По окончанию оказания помощи, врач прописывает команду /cure, чтобы ограничения игрока прошли. Было бы неплохо, если бы все это нормализировалось не сразу, а постепенно.
 
2)  При длительной работе в порту/на ферме, у человека может появится грыжа позвоночника или, как минимум, значительный упадок сил. Системно это можно сделать так - игрок не сможет взять ящик/сено, при попытке это сделать сверху появится надпись: "У вас слишком мало сил, чтобы продолжать работать. Обратитесь к врачу". Человек отправляется в больницу, чтобы исправить свое положение. Больному сделают рентген, после которого будет выяснено - имеется ли у него грыжа или нет. Системно это можно сделать двумя способами:
   а) отыгрывая рентген, в конце должна присутствовать отыгровка: "/try обнаружил(а) позвоночную грыжу на снимке. В данной ситуации это уместно, так как появление такого заболевание - действительно дело случая.
   б) Сделать команду /xray, с помощью которой можно будет выяснить, какие отклонения есть у пациента. Тут всё так же будет зависеть от рандома. Если будет обнаружена грыжа - лечится она так же, как и перелом - через команду /cure. Если же нет - то у человека просто будет определенное КД (например - 15 минут), после которого он вновь сможет работать. 
 
3) Более сложная в реализации идея, но тоже имеет место быть. При огнестрельном ранении человеку можно заморозить возможность излечиться через /heal до извлечения пули из тела. Сделать это необходимо также с помощью РП операции, по итогу которой будет введена ранее предложенная команда /cure. Когда игрок будет прописывать /accept heal, сверху появляется надпись: "Вы получили огнестрельное ранение, чтобы вылечиться, обратитесь к врачу для извлечения пули". Стоит отметить, что при убийстве с помощью огнестрельного оружия данная система работать не будет, а лишь в случае нанесения урона от пули.
 
4) Предоставить возможность для игры в случае смерти персонажа — система стадий. При утрате HP, персонаж падает в стадию и в течение n-го времени может вызвать медиков, которые, в свою очередь, будут наделены функционалом реанимации (сопровождая действие RP игрой).
 
5) При длительном нахождении в воде (например - более 5 минут) человек может заболеть простудой. Реализовать это можно так - регулярно у игрока будет появляться определённая анимация с автоматической отыгровкой (/me чихает, прикрывая рот ладонью). Системно это похоже на наркотическую зависимость, при которой также присутствует регулярная анимация с отыгровкой. Лечение аналогично и другим болезням и травмам, озвученных ранее - через команду /cure с РП отыгровками выдачи лекарства.
 
3. Польза

 

Люди значительно чаще будут взаимодействовать с HSA, так как в этом появится необходимость. В целом, различные травмы и болезни внесут определенный интерес во время RP процессов, игроки, как и в реальной жизни, будут ответственное относится к состоянию своего персонажа.

Также хочу отметить, что я прекрасно понимаю, что проблема отсутствия активности HSA - не приоритетная, но было бы неплохо, если хотя бы часть идей будет реализована.

 

*За помощь в создании идеи благодарность Екатерине Вернер.

 

4. Предупреждение

 

- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.pngВ этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

Опубликовано

Всё очень интересно. Третье решение я бы убрал. К первому решению добавить ещё случаи, когда человек попал в больницу после того, как его переехала машина. Если и добавлять второе решение , то грыжа и стамина должны проявляться проблемой в редких случаях, чтобы не отбивать охоту играть и фармить деньги. 

Опубликовано

Против.

Больницы просто неинтересны. Смиритесь.

 

Я бы вообще вместе слил Пожарных и Больницы вместе в Службу Спасения, чтобы они обменивались кадрами внутри, как ПО.

Хоть звать на захваты их можно будет. А то там обычно 3 калеки, которые не шарят за медицину от слова совсем.

 

Команды - это не изменят. Вы плохо разобрались в вопросе.

Если вы можете заинтересовать людей РП игрой только принуждением - вы плохо понимаете смысл ролевой игры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...