Перейти к содержанию
MTA Role Play

[HSA] Система травм и болезней.


Рекомендуемые сообщения

MTA-RP-mini.png

wyF81Yo.png

 

1. Проблема


Я следящая за HSA уже более пяти месяцев и за это время успела обнаружить много проблем в этой структуре, основная из них - отсутствие интереса игроков к больницам. Лидеры из раза в раз пытаются внести что-то необычное и актуальное во фракцию, но как бы они не старались, самое частое взаимодействие с медициной у игроков - принятие таблеток от головы и получение справок. Я думаю, именно системные изменения помогут обрести HSA "второе дыхание". Моя идея заключается в создании определенных неудобств для игроков в случае каких-либо травм, получаемых в процессе игры.

 

2. Решение

 
1) На данный момент при падении с высокой точки у игрока лишь отбавляется ХП, но это совсем не реалистично. В реальной жизни в такой ситуации человек получит как минимум ушиб, чаще всего - перелом и значительные проблемы с ходьбой. Я предлагаю добавить изменения в ходьбе после падения, например - определенная походка (/walk), которую нельзя будет убрать до лечения травмы. Ограничить игрока в возможности прыжков и бега. Чтобы избавиться от этих неудобств, ему необходимо обратиться к врачам, которые примут необходимые меры (разумеется, с отыгровками). По окончанию оказания помощи, врач прописывает команду /cure, чтобы ограничения игрока прошли. Было бы неплохо, если бы все это нормализировалось не сразу, а постепенно.
 
2)  При длительной работе в порту/на ферме, у человека может появится грыжа позвоночника или, как минимум, значительный упадок сил. Системно это можно сделать так - игрок не сможет взять ящик/сено, при попытке это сделать сверху появится надпись: "У вас слишком мало сил, чтобы продолжать работать. Обратитесь к врачу". Человек отправляется в больницу, чтобы исправить свое положение. Больному сделают рентген, после которого будет выяснено - имеется ли у него грыжа или нет. Системно это можно сделать двумя способами:
   а) отыгрывая рентген, в конце должна присутствовать отыгровка: "/try обнаружил(а) позвоночную грыжу на снимке. В данной ситуации это уместно, так как появление такого заболевание - действительно дело случая.
   б) Сделать команду /xray, с помощью которой можно будет выяснить, какие отклонения есть у пациента. Тут всё так же будет зависеть от рандома. Если будет обнаружена грыжа - лечится она так же, как и перелом - через команду /cure. Если же нет - то у человека просто будет определенное КД (например - 15 минут), после которого он вновь сможет работать. 
 
3) Более сложная в реализации идея, но тоже имеет место быть. При огнестрельном ранении человеку можно заморозить возможность излечиться через /heal до извлечения пули из тела. Сделать это необходимо также с помощью РП операции, по итогу которой будет введена ранее предложенная команда /cure. Когда игрок будет прописывать /accept heal, сверху появляется надпись: "Вы получили огнестрельное ранение, чтобы вылечиться, обратитесь к врачу для извлечения пули". Стоит отметить, что при убийстве с помощью огнестрельного оружия данная система работать не будет, а лишь в случае нанесения урона от пули.
 
4) Предоставить возможность для игры в случае смерти персонажа — система стадий. При утрате HP, персонаж падает в стадию и в течение n-го времени может вызвать медиков, которые, в свою очередь, будут наделены функционалом реанимации (сопровождая действие RP игрой).
 
5) При длительном нахождении в воде (например - более 5 минут) человек может заболеть простудой. Реализовать это можно так - регулярно у игрока будет появляться определённая анимация с автоматической отыгровкой (/me чихает, прикрывая рот ладонью). Системно это похоже на наркотическую зависимость, при которой также присутствует регулярная анимация с отыгровкой. Лечение аналогично и другим болезням и травмам, озвученных ранее - через команду /cure с РП отыгровками выдачи лекарства.
 
3. Польза

 

Люди значительно чаще будут взаимодействовать с HSA, так как в этом появится необходимость. В целом, различные травмы и болезни внесут определенный интерес во время RP процессов, игроки, как и в реальной жизни, будут ответственное относится к состоянию своего персонажа.

Также хочу отметить, что я прекрасно понимаю, что проблема отсутствия активности HSA - не приоритетная, но было бы неплохо, если хотя бы часть идей будет реализована.

 

*За помощь в создании идеи благодарность Екатерине Вернер.

 

4. Предупреждение

 

- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.pngВ этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен идея хорошая, а то как-то не реалистично получается, человек умер от падения и у него болит голова... ^_^ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже представляю араву геттовцев у хлс, которые орут врачу, чтобы он из них вытащил пулю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очень интересно. Третье решение я бы убрал. К первому решению добавить ещё случаи, когда человек попал в больницу после того, как его переехала машина. Если и добавлять второе решение , то грыжа и стамина должны проявляться проблемой в редких случаях, чтобы не отбивать охоту играть и фармить деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против.

Больницы просто неинтересны. Смиритесь.

 

Я бы вообще вместе слил Пожарных и Больницы вместе в Службу Спасения, чтобы они обменивались кадрами внутри, как ПО.

Хоть звать на захваты их можно будет. А то там обычно 3 калеки, которые не шарят за медицину от слова совсем.

 

Команды - это не изменят. Вы плохо разобрались в вопросе.

Если вы можете заинтересовать людей РП игрой только принуждением - вы плохо понимаете смысл ролевой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...