Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

1. El Problema
Что ж, система одежды была добавлена, наконец-то, хочу выразить свою благодарность разработчикам, ведь это был долгий и трудный путь, но так или иначе, оно свершилось и вот на нашем сервере появилось разнообразие в выборе внешнего вида нашего/вашего персонажа, что добавляет пару баллов в копилку атмосферы Яоle Пlaу. Но вы когда-нибудь задумывались из чего складывается эта атмосфера? Почему у одной игры есть та самая атмосфера, а у другой её нет? Конечно, она состоит из множества мелочей, звуки, проработанность окружения, персонажи и многое другое. В нашем же случае, атмосфера РольИграть состоит из так же мелочей, и я могу с уверенностью заявить, что такой, на первой взгляд, мелочью являются анимации персонажей. Стоит понимать, что это лишь небольшое дополнение, маленький инструмент, который помогает погрузиться в эту самую атмосферу. Важно помнить, что не стоит злоупотреблять анимациями, они служат дополнением к ролевым ситуациям, к действиям персонажей, помогают вашим со-игрокам и вам сориентироваться, но нельзя строить ситуацию на одних только анимациях без единых строчек отыгровок, словно это немое кино.
2. Dogma
Потратив немного личного времени(приб. 18 часов) и прошерстив библиотеки анимаций MTA(около 1712 анимаций), я вывел небольшой списочек анимаций(42 шт.), которые, как мне кажется, будут актуальны в ролевых ситуациях и выглядят не слишком сломанными в этой игре(2004 года выпуска) и вполне неплохо дополнят текущий список анимаций, доступный на сервере.
Как мне кажется, мой вариант является не таким уж и плохим, в виду того, что кастомные анимации требуют ресурсов и времени на разработку, а в предложенном мною - необходимы лишь маленькие корректировки(я надеюсь на это, потому что от слова совсем не разбираюсь в этом вопросе).
Для вашего удобства, я подготовил GIF-изображения для большинства подобранных анимаций. Статичные анимации представлены в виде PNG.
Для удобства разработчика, библиотека и имя анимации( некоторые анимации будут сгруппированы в одну GIF ) написаны в следующем формате:





Имя библиотеки Имя анимации

 

Поїхали!

 

BAR Barserve_bottle

MIQ9J.gif


 
BAR BARman_idle

MIQgL.gif


 
CAMERA picstnd_take

MIRXS.gif


 
CAMERA camstnd_idleloop

MIYkN.png


 
CRACK Bbalbat_Idle_01 , CRACK Bbalbat_Idle_02
CAMERA camstnd_cmon

MISQc.gif


 
CAMERA camcrch_idleloop

MIYjX.png


 
CAR Flag_drop

MIRna.gif


 
CAR Fixn_Car_Loop

MIRiI.gif


 
FOOD FF_Sit_Look

MISTT.gif


 
GANGS smkcig_prtl

MISzy.gif


 
GANGS LeanIDLE

MIYnF.png


 
GHANDS gsign1LHGHANDS gsign2LHGHANDS gsign3LHGHANDS gsign4LHGHANDS gsign5LH

MITE1.gif


 
GRAVEYARD prst_loopaGRAVEYARD mrnM_loop GRAVEYARD mrnF_loop

MITHM.gif


 
ped FIGHTIDLE , GYMNASIUM gym_shadowbox

MIVaB.gif


 
INT_HOUSE LOU_Loop

MIYnT.png


 
JST_BUISNESS girl_02

MITMg.gif


 
MEDIC CPR

MIUAa.gif


 
MISC Plyrlean_loop OTB betslp_loop OTB betslp_tnk

MIUPZ.gif


 
ON_LOOKERS lkaround_loop

MIUqU.gif


 
PARK Tai_Chi_Loop

MIVEL.gif


 
ped gun_stand SHOP SHP_Gun_Aim

MIWuO.gif


 
PLAYIDLES stretch

MIWHB.gif


 
RAPPING RAP_A_Loop RAPPING RAP_B_Loop

MIWW5.gif


 
SMOKING F_smklean_loop

MIWvy.gif


 
STRIP PUN_HOLLER

MIXQq.gif


 
SWAT swt_lkt SWAT swt_sty

MIX0z.gif


 
SWORD Sword_IDLE

MIYM5.gif


 
WUZI CS_Dead_Guy

MIYVK.gif


 
3. Avantage
Есть ли от этого польза? Однозначный ответ я дать не могу, всё зависит от игроков, если они разглядят в этом потенциал и поддержат данную идею, то думаю польза будет в развитии той самой атмосферы рп, игроки более точно смогут показать положение своего персонажа или того, чем он занимается в данной ролевой ситуации.
 
4. Предупреждение
Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
 
5. Послесловие
Необязательно добавлять все анимации, которые представлены в данной теме, а так же, как вы могли заметить, не все анимации были использованы по назначению или не все их возможности были продемонстрированы, и только ваша фантазия ограничивает вас в применении той или иной анимации в конкретной ролевой ситуации.
И я хочу выразить благодарность личностям, которые помогали при создании этой темы:

MIYoP.png
Хоспаде, хоть бы тема не сломалась я этого не переживу...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6. Маленькое дополнение.

Так переживал, что форум поломает тему, как обычно, что забыл о маленьком дополнении.

Есть ещё предложение добавить рукопожатия по аналогии с командой /kiss id, только использовать какое-нибудь /hshake id. Пак анимаций для этого лежит в библиотеке gangs, а имена анимаций следующие: hndshkaa, hndshkba, hndshkca, hndshkcb, hndshkda, hndshkea, hndshkfa.

 

Так же прошу прощения за свою безграмотность и нелепые ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень классная идея! Мне нравится, что многие анимации направлены именно на отображение эмоций персонажа. Доступные анимки на нашем сервере не могут так понятно передать состояние (например, тот же смех или усталость, которые трудно назвать юзабельными).

 

Хотелось бы увидеть больше анимаций, направленных на взаимодействие между людьми. То же рукопожатие, которое Вы предложили, пощёчина, объятья (/anim 1 18, безусловно, в наших сердцах, но я имею в виду кратковременные объятья, которые бывают при встрече или прощании). Не уверена, что перечисленные мной анимации где-либо существуют, но было бы интересно!

 

С нетерпением жду одобрения Вашего предложения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

За проделанную работу, хотел бы поблагодарить и просьба написать в ЛС (на форуме) свой банк счёт, дабы я зачислил средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Руководитель

 

 

1. El Problema
Что ж, система одежды была добавлена, наконец-то, хочу выразить свою благодарность разработчикам, ведь это был долгий и трудный путь, но так или иначе, оно свершилось и вот на нашем сервере появилось разнообразие в выборе внешнего вида нашего/вашего персонажа, что добавляет пару баллов в копилку атмосферы Яоle Пlaу. Но вы когда-нибудь задумывались из чего складывается эта атмосфера? Почему у одной игры есть та самая атмосфера, а у другой её нет? Конечно, она состоит из множества мелочей, звуки, проработанность окружения, персонажи и многое другое. В нашем же случае, атмосфера РольИграть состоит из так же мелочей, и я могу с уверенностью заявить, что такой, на первой взгляд, мелочью являются анимации персонажей. Стоит понимать, что это лишь небольшое дополнение, маленький инструмент, который помогает погрузиться в эту самую атмосферу. Важно помнить, что не стоит злоупотреблять анимациями, они служат дополнением к ролевым ситуациям, к действиям персонажей, помогают вашим со-игрокам и вам сориентироваться, но нельзя строить ситуацию на одних только анимациях без единых строчек отыгровок, словно это немое кино.
2. Dogma
Потратив немного личного времени(приб. 18 часов) и прошерстив библиотеки анимаций MTA(около 1712 анимаций), я вывел небольшой списочек анимаций(42 шт.), которые, как мне кажется, будут актуальны в ролевых ситуациях и выглядят не слишком сломанными в этой игре(2004 года выпуска) и вполне неплохо дополнят текущий список анимаций, доступный на сервере.
Как мне кажется, мой вариант является не таким уж и плохим, в виду того, что кастомные анимации требуют ресурсов и времени на разработку, а в предложенном мною - необходимы лишь маленькие корректировки(я надеюсь на это, потому что от слова совсем не разбираюсь в этом вопросе).
Для вашего удобства, я подготовил GIF-изображения для большинства подобранных анимаций. Статичные анимации представлены в виде PNG.
Для удобства разработчика, библиотека и имя анимации( некоторые анимации будут сгруппированы в одну GIF ) написаны в следующем формате:





Имя библиотеки Имя анимации

 

Поїхали!

 

BAR Barserve_bottle

MIQ9J.gif


 
BAR BARman_idle

MIQgL.gif


 
CAMERA picstnd_take

MIRXS.gif


 
CAMERA camstnd_idleloop

MIYkN.png


 
CRACK Bbalbat_Idle_01 , CRACK Bbalbat_Idle_02
CAMERA camstnd_cmon

MISQc.gif


 
CAMERA camcrch_idleloop

MIYjX.png


 
CAR Flag_drop

MIRna.gif


 
CAR Fixn_Car_Loop

MIRiI.gif


 
FOOD FF_Sit_Look

MISTT.gif


 
GANGS smkcig_prtl

MISzy.gif


 
GANGS LeanIDLE

MIYnF.png


 
GHANDS gsign1LHGHANDS gsign2LHGHANDS gsign3LHGHANDS gsign4LHGHANDS gsign5LH

MITE1.gif


 
GRAVEYARD prst_loopaGRAVEYARD mrnM_loop GRAVEYARD mrnF_loop

MITHM.gif


 
ped FIGHTIDLE , GYMNASIUM gym_shadowbox

MIVaB.gif


 
INT_HOUSE LOU_Loop

MIYnT.png


 
JST_BUISNESS girl_02

MITMg.gif


 
MEDIC CPR

MIUAa.gif


 
MISC Plyrlean_loop OTB betslp_loop OTB betslp_tnk

MIUPZ.gif


 
ON_LOOKERS lkaround_loop

MIUqU.gif


 
PARK Tai_Chi_Loop

MIVEL.gif


 
ped gun_stand SHOP SHP_Gun_Aim

MIWuO.gif


 
PLAYIDLES stretch

MIWHB.gif


 
RAPPING RAP_A_Loop RAPPING RAP_B_Loop

MIWW5.gif


 
SMOKING F_smklean_loop

MIWvy.gif


 
STRIP PUN_HOLLER

MIXQq.gif


 
SWAT swt_lkt SWAT swt_sty

MIX0z.gif


 
SWORD Sword_IDLE

MIYM5.gif


 
WUZI CS_Dead_Guy

MIYVK.gif


 
3. Avantage
Есть ли от этого польза? Однозначный ответ я дать не могу, всё зависит от игроков, если они разглядят в этом потенциал и поддержат данную идею, то думаю польза будет в развитии той самой атмосферы рп, игроки более точно смогут показать положение своего персонажа или того, чем он занимается в данной ролевой ситуации.
 
4. Предупреждение
Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
 
5. Послесловие
Необязательно добавлять все анимации, которые представлены в данной теме, а так же, как вы могли заметить, не все анимации были использованы по назначению или не все их возможности были продемонстрированы, и только ваша фантазия ограничивает вас в применении той или иной анимации в конкретной ролевой ситуации.
И я хочу выразить благодарность личностям, которые помогали при создании этой темы:

MIYoP.png
Хоспаде, хоть бы тема не сломалась я этого не переживу...

 

 

 

 


4bml4dsg-W1g.jpg

Удивлена качеством оформления темы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...