Алексей Белов Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Проблема - Все мы знаем что если например Таксист в ЛС а клиент аж на краю карты клиент сразу отменяет вызов и таксиста это расстраивает. а если таксист уже подъезжает а он отменяет вызов Решение - Если клиент при вызове такси потом отменяет его у него ограничение вызова такси 24 часа (или решайте сами сколько) чтоб не было ложных вызов. И если отменит таксисту будет капинсация за вызов Польза - Будет меньше ложных вызовов и зря больше некуда не поедет. Предупреждение - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте . В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы. Ahi Andreev, Мэд Вичнестер, Антон Мышаков и 2 других 5 Цитата
Юрий Мохов Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Можно ещё брать деньги в случае отмены вызова, а то таксисты тратят бенз, чуваку дадут кд, а таксисту что с этого, но начинать с чего-то надо Алексей Белов 1 Цитата
Cound Stout Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2021 Ограничение может стоит просто сделать с н-ой выплатой таксисту? Ну типа там 200 например, за то что приехал и отменили заказ, или что-то такого рода, или же кд на 20-40 мин, уже заказчику. Но вообще, тут есть две стороны монеты, так что, надо идти на уступок обоим.P.S.И чтобы не было такого. Алексей Белов 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.