Перейти к содержанию
MTA Role Play

[Экономика] Занять игроков созданием экономики


Рекомендуемые сообщения

screenshot-479.png

  • Содержание темы
  1. Проблема
    - Все мы знаем, что игрокам на сервере кроме как карьерная лестница во фракции и перекуп - делать нечего. (Ну и еще тыковки собирать). 
    Рано или поздно, человек получает своё и делать с этим ему нечего. Вот есть у меня допустим инфернус, султан с самым дорогим винилом, самый дорогой костюм. Я побывал на лидерке, я опробовал всё. Что дальше? Ответ на этот вопрос попробую расписать в пункте 2.

     
  2. Решение
    - Начнём этот путь решения с основ:
     1. Создание общей торговой площадки (по типу рынка на сервере, желательно возле авторынка)
     2. Создание системы бизнеса, где игрок может стать владельцем, а так же работником какого-то бизнеса.
     3. Создание пунктов переработки и создания.
     4. Создание системы инвентаря, с системой обмена как в Steam (Человек 1 предлагает сделку>Человек 2 видит условия, может изменить что-то и принять>Человек 1 если согласен с изменениями дополнительно подтверждает>Сделка состоялась)
     5. Переработка систем работ и соединение с системой 2 и 3.
     6. Создание систем профессий, с прокачкой которых можно делать быстрее или выгоднее тот или иной предмет.
     7. Система ИП (индивидуально предприятие)
     
    Теперь, разделим предметы на несколько категорий:
      Технологии - Телефоны, гаджеты и другие возможности
      Оружие
      Еда
      Инструменты - Удочка, ключ, молоток и прочие вещи для создания каких-то предметов
      Одежда
      Ресурсы
      Медикаменты
      Ингридиенты - Для создания еды, медикаментов, стимулянтов.
      Компоненты - Для создания предметов, технологий и тд.
      Стимулянты
    Ну и подобные, чтобы люди не путались что и для чего.
     
    Теперь, заходя в игру, у человека есть выбор:
     Пойти работать на ферму, развозчик пиццы, завод и тд.

    Если он пойдёт развозчиком пиццы, ничего кроме каких-то денег, он не получит. Но если он пойдёт на ферму, то он начнёт зарабатывать + получит покачку какой-то категории, например - еда. Если пойдёт на шахту, то начнёт прокачку ресурсы или еще что-то.
    Как только он прокачает нужный навык, он может пойти в Мэрию и открыть ИП (либо не открывать его, о рисках узнаете дальше). Открывает ИП и арендует или покупает себе склад для хранения того, чем занимается.

    Либо не открывает ИП и на свой страх и риск, договаривается с людьми и арендует склад уже у них, либо хранит всё в машине, которую можно уничтожить.

    Дальше. Идёт он на шахту, добывает например ЖЕЛЕЗНУЮ РУДУ. Её он грузит либо в СКЛАД ШАХТЫ, за которую получит деньги, либо в машину к игрокам (например грузовик) и они платят ему,  либо в свою машину и не получает ничего кроме руды. Если у него есть навык, он везёт руду в завод по переработки и перерабатывает руду там. Там же, владелец бизнеса завода, ставит процент, который он возмёт за услуги завода. Допустим, за переработку 100кг руды, взимается комиссия 1000 виртов. Переработалось это всё дело в железо, опять - таки, есть выбор:
    Продать железо заводу, продать игроку, оставить себе, если есть навыки.

    Едешь дальше (не забывайте, что если у тебя нет ИП, то есть риски. Допустим с ИП сделать сраховку на потерю груза, без ИП никакой страховки, более того если полиция остановит и узнает что ты везешь это нелегально - конфискация, так же дурачки тоже могут гопать, поэтому лучше нанимать охрану/крышу - ЧОП например или прочие мафии)

    Приезжаешь такой на завод следующий, там уже выбор исходя из навыков что ты можешь дальше делать исходя из того, что у тебя есть. Например для создания молотка, нужен 1 кг железа, 1 доска дерева и пластмасс. (к примеру). Это всё можно делать самому (время и навыки), купить (меньшая выгода), или купить готовый продукт (спрос).

    Это можно либо продать самому (иди на рынок, где может быть контроль полиции на легальность и наличие ИП), барыжить, продать магазину или же выставить в свой магазин.

    Плюсы и минусы ИП и нелегала:

     ИП
    Плюсы:
    Законность, страховка, нет проблем с законом, возможность хранить всё в своём складе без боязни риска.

    Минусы:
    Платные лицензии на разные сферы.
    Налоги, налоги и еще раз налоги, которые регулирует мэр.
    PS. (Поэтому есть смысл сделать сделать систему мэров, чтобы мэры тоже соревновались между собой. А так же, если есть деревня с заводами, значит она прибыльней для МЭРА, поэтому люди будут хотеть стать мэрами там, где выгода больше (связь с фракцией правительства). )

    Нелегал:
    Плюсы:
    Не нужны лицензии.
    Большая выгода

    Минусы:
    Никакой страховки
    Никаких гарантий
    Никаких прав
    Никаких безопасных складов. Игрок может тебя кинуть, типа арендуй у меня склад, а я тебе доступ к складу. Как только ты заполнишь, он просто заберет ключи от склада))).

     
  3. Польза
    - Живая экономика, где люди сами будут создавать спрос и предложение.


     
  4. Предупреждение:
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png.
    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

    Эта тема - отражение моих мечт. Не обращайте внимания. Ваше мнение? Какие могут быть минусы этого всего и что думаете, не упал бы спрос на фракции? Хотя фракции можно взаимодействовать с этим всем.

     
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для особо внимательных:

Эта тема связана больше чтобы обсудить с вами - игроками и понять какие могут быть минусы такой сложной системы? Она даже не в планах, а обсуждение этой системы приводит к большим спорам. Я ярый сторонник такой вот системы/свободы и наличие возможностей. Где ты не обязан делать то что есть, а есть выбор. А еще ты можешь этим заниматься в свободное от работы время и не нужно увольняться где-то что-то.

Пишите, критикуйте, обсуждайте. Возможно нам удастся сделать более рабочую модель чем привёл я.

И ЕЩЕ

 

Куда потом девать заработанные деньги, что с ними делать? Я не могу найти ответа на этот вопрос. Что делать с деньгами и большим доходом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз, для особо внимательных:

 

Эта тема связана больше чтобы обсудить с вами - игроками и понять какие могут быть минусы такой сложной системы? Она даже не в планах, а обсуждение этой системы приводит к большим спорам. Я ярый сторонник такой вот системы/свободы и наличие возможностей. Где ты не обязан делать то что есть, а есть выбор. А еще ты можешь этим заниматься в свободное от работы время и не нужно увольняться где-то что-то.

 

Пишите, критикуйте, обсуждайте. Возможно нам удастся сделать более рабочую модель чем привёл я.

 

И ЕЩЕ

 

Куда потом девать заработанные деньги, что с ними делать? Я не могу найти ответа на этот вопрос. Что делать с деньгами и большим доходом?

Ну чтобы тратить заработанные деньги, нужно добавить возможность их куда-то потратить.

Можно добавить возможность улучшить дом(добавить парковочное место, изменить интерьер и т.д.) за вирты.

Если у тебя будет уже большой бизнес, то в него нужно будет вкладывать больше денег.

Добавить функцию для просмотра самых богатых бизнесменов, чтобы люди боролись за 1 место и поднимали своё ЧСВ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чтобы тратить заработанные деньги, нужно добавить возможность их куда-то потратить.

Можно добавить возможность улучшить дом(добавить парковочное место, изменить интерьер и т.д.) за вирты.

Если у тебя будет уже большой бизнес, то в него нужно будет вкладывать больше денег.

Добавить функцию для просмотра самых богатых бизнесменов, чтобы люди боролись за 1 место и поднимали своё ЧСВ))

Это всё не нуждается в системах, если будет реализована эта идея.

 

Я говорю вообще, каков смысл денег в целом, если ты всё купил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё не нуждается в системах, если будет реализована эта идея.

 

Я говорю вообще, каков смысл денег в целом, если ты всё купил).

Ну а что делают миллиардеры в жизни?

Покупают акции у бизнесов, делают пожертвования и т.д. 

Право человека быть просто самым богатым и все или вкладывать деньги куда-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, напоминает систему другого проекта, в прочем это так и должно быть, так как это основные составляющие.

1. Ип, при его создании игроки будут формировать своё дело, а его могут так же плагиатить, и создавать бред.

2.  Создание Бизнесов, мне кажется почему то это будет ловля, которая так же будет продаваться, или же приносить доход, без RP составляющих, если я понял, то система бизнес лиж только разнообразит игру, и так же экономику. Не стал сильно углубляться, так как знаю что такая разработка не будет выполнена за месяц, а понадобиться более полугода, что бы всю систему ввести на сервер, без багов и прочего. 

Было бы конечно не плохо посмотреть на реализацию;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Идея очень хорошая. Но я считаю что это нужно было реализовывать в году так 2017, тогда и онлайн был хороший, и как раз игрокам бы было приятно видеть ГО, после ГО 2016 года, ведь все последующие годы после ГО 2016 игроки хотели видеть что то новое на сервере, ждали обновлений.

Сейчас же главная проблема - это онлайн проекта. Не думаю что в 2021 году такое масштабное обновление поможет серверу. На данный момент люди отдают предпочтение GTA 5 RP, КРМП или SAMP'u, где давно это уже есть. Будет жаль ваше время и силы, если вы добавите все ваши идеи, а сервер всё так же останется на прежнем уровне по онлайну.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Идея очень хорошая. Но я считаю что это нужно было реализовывать в году так 2017, тогда и онлайн был хороший, и как раз игрокам бы было приятно видеть ГО, после ГО 2016 года, ведь все последующие годы после ГО 2016 игроки хотели видеть что то новое на сервере, ждали обновлений.

Сейчас же главная проблема - это онлайн проекта. Не думаю что в 2021 году такое масштабное обновление поможет серверу. На данный момент люди отдают предпочтение GTA 5 RP, КРМП или SAMP'u, где давно это уже есть. Будет жаль ваше время и силы, если вы добавите все ваши идеи, а сервер всё так же останется на прежнем уровне по онлайну.   

Кто знает, может МТА перейдет на новый движок GTA SA Definitive Edition, и быть одним из первых серверов на этом движке даст большой онлайн)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит дать серверу онлайн, а уже потом выкатывать что-то по типу этого.
Бизнесы ждут еще с года 19, мне кажется не так сложно их связать с уже готовыми работами. 
Сейчас же бизнесы просто умрут, потому что новичков на сервере нет и эти же бизнесы продвигаться не будут. 
Введение этих работ мало чем поможет, тоже как и с системой такси, катаются 5-6 человек от силы.
Займитесь для начала онлайном, а потом уже чем то крупным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Идея очень хорошая. Но я считаю что это нужно было реализовывать в году так 2017, тогда и онлайн был хороший, и как раз игрокам бы было приятно видеть ГО, после ГО 2016 года, ведь все последующие годы после ГО 2016 игроки хотели видеть что то новое на сервере, ждали обновлений.

Сейчас же главная проблема - это онлайн проекта. Не думаю что в 2021 году такое масштабное обновление поможет серверу. На данный момент люди отдают предпочтение GTA 5 RP, КРМП или SAMP'u, где давно это уже есть. Будет жаль ваше время и силы, если вы добавите все ваши идеи, а сервер всё так же останется на прежнем уровне по онлайну.   

  Ну по такой логике, единственный выход это закрывать сервер ибо вас как не спросишь, так всё поздно)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, напоминает систему другого проекта, в прочем это так и должно быть, так как это основные составляющие.

1. Ип, при его создании игроки будут формировать своё дело, а его могут так же плагиатить, и создавать бред.

2.  Создание Бизнесов, мне кажется почему то это будет ловля, которая так же будет продаваться, или же приносить доход, без RP составляющих, если я понял, то система бизнес лиж только разнообразит игру, и так же экономику. Не стал сильно углубляться, так как знаю что такая разработка не будет выполнена за месяц, а понадобиться более полугода, что бы всю систему ввести на сервер, без багов и прочего. 

Было бы конечно не плохо посмотреть на реализацию ;)

Я подобие этой системы видел в ARMA 3 на РП сервере, было это в году 17-18, возможно до армы были и в других - не знаю. Каждый у кого-то что-то берет и это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Ну по такой логике, единственный выход это закрывать сервер ибо вас как не спросишь, так всё поздно)).

 

Отнюдь, тем не менее лучше поздно чем никогда. Повторюсь, если вам не жалко сил, конечно добавляйте. Только мы не можем знать, стрельнет эта обнова, заинтересует она людей из вне проекта или нет. 

 

Всё что не делается, всё к лучшему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как что-то глобальное. Вопрос. Будут ли бизнесы дорогостоющими и легко ли они будут доступно обычному среднестатистическому игроку без огроменных богатств на проекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подобие этой системы видел в ARMA 3 на РП сервере, было это в году 17-18, возможно до армы были и в других - не знаю. Каждый у кого-то что-то берет и это нормально.

Я тоже видел на этот же всё:) я не говорю что это плохо, но сейчас на крупном сервере другого мультиплеера, присутствует всё, выше перечислено, но экономика там не очень, она с одной стороны адаптированна, но так же к примеру самый дешёвый дом стоит по гос цене 150к, дороже в 10 раз чем на сервере. Понимаю что экономика зависит от игроков, но так же самое и от системы, и мне кажется введя всё это экономика прыгнет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, стоит дать серверу онлайн, а уже потом выкатывать что-то по типу этого.

Бизнесы ждут еще с года 19, мне кажется не так сложно их связать с уже готовыми работами. 

Сейчас же бизнесы просто умрут, потому что новичков на сервере нет и эти же бизнесы продвигаться не будут. 

Введение этих работ мало чем поможет, тоже как и с системой такси, катаются 5-6 человек от силы.

Займитесь для начала онлайном, а потом уже чем то крупным.

Без чего то нового - не будет и онлайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...