Перейти к содержанию
MTA Role Play

[Сервер] Оптимизация. Низкая нагрузка на компьютеры.


Рекомендуемые сообщения

Проблема
Большинство игроков (относительно гетто, я так думаю), жалуются на маленький FPS в местах, где находится большое количество объектов. В пример можно взять муровейник, где находится наибольшее количество транспорта. ХЛС, Мэрия, все места, где находится большое количество транспорта.

 

Решение

После того, как игрок выходит из игры - транспорт этого игрока пропадает. Прямо как во фракциях. Это можно так же проработать как с рабочим транспортом, который пропадает каждые 30 минут после того, как им перестают пользоваться. После этого и не будет абуза данной системы :)

Второй вариант решения, который мне предложили: 


Игрок при заходе на сервер должен будет ввести команду "/vehspawn", которая будет спавнить его транспорт на парковке(-ках).
Если владелец более 60-120 минут оффлайн, его т\с отправляется в мир иной со снятием 100$ со счёта.

 

 

Польза

Это решает сразу две проблемы. 
Относительно гетто - игроки продолжат играть свои "капты", но уже без каких либо просадок - что увеличит общее количество игроков в этом месте.
Относительно обычных игроков - большинство машин перестанут валяться на дорогах, занимать доступные места на парковках, когда игроков собственно нет в сети.

Относительно РП процесса:


Это никак не повлияет на РП процесс, а думаю даже наоборот. Крутые гонщики перестанут оставлять свои машины на дорогах.


Проблема может заключатся лишь в абузе этой системы, как обычный релог на 5 минут. 
Эта система есть на большинстве проектов, её так же не хватает и тут.

Оптимизация - успех проекта.
Стоит же учитывать игроков со слабыми компьютерами, которых большинство на проекте.

 

Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть некие проблемы такие как

1) Если вылетит игра и ты зайдешь, а Машина стоит у дома. Идея сразу пасс.

2) насчёт того что если персонаж оффнулся при погони. То пиши пропало. Многие и так не успевают делать скрины как оффаются нонрпшники

3) а если вылетит при РПШКИ например что то связанное с личным т.с?

 

А чего мешает людям писать команду /evac? Я много раз видел как геттовцы и не только они это делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть некие проблемы такие как
1) Если вылетит игра и ты зайдешь, а Машина стоит у дома. Идея сразу пасс.
2) насчёт того что если персонаж оффнулся при погони. То пиши пропало. Многие и так не успевают делать скрины как оффаются нонрпшники
3) а если вылетит при РПШКИ например что то связанное с личным т.с?

А чего мешает людям писать команду /evac? Я много раз видел как геттовцы это делают.

 

 

 

Дописал немного идею, возможно еще не увидели.

1. Транспорт будет пропадать через пол часа, как и фракционный - после 30 минут бездействия.
2. Решение с оффом игроков никак не относится к этому. Транспорт остается.

3. 30 минут, вылетел, зашел обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Дописал немного идею, возможно еще не увидели.1. Транспорт будет пропадать через пол часа, как и фракционный - после 30 минут бездействия.2. Решение с оффом игроков никак не относится к этому. Транспорт остается.3. 30 минут, вылетел, зашел обратно.

 

Фракционные машины пропадают после 60 минут. Это всего лишь мое мнение, как по мне идея 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

 

 

 

Проблема
Большинство игроков (относительно гетто, я так думаю), жалуются на маленький FPS в местах, где находится большое количество объектов. В пример можно взять муровейник, где находится наибольшее количество транспорта. ХЛС, Мэрия, все места, где находится большое количество транспорта.

 

Решение

После того, как игрок выходит из игры - транспорт этого игрока пропадает. Прямо как во фракциях. Это можно так же проработать как с рабочим транспортом, который пропадает каждые 30 минут после того, как им перестают пользоваться. После этого и не будет абуза данной системы :)

Второй вариант решения, который мне предложили: 


Игрок при заходе на сервер должен будет ввести команду "/vehspawn", которая будет спавнить его транспорт на парковке(-ках).
Если владелец более 60-120 минут оффлайн, его т\с отправляется в мир иной со снятием 100$ со счёта.

 

 

Польза

Это решает сразу две проблемы. 
Относительно гетто - игроки продолжат играть свои "капты", но уже без каких либо просадок - что увеличит общее количество игроков в этом месте.
Относительно обычных игроков - большинство машин перестанут валяться на дорогах, занимать доступные места на парковках, когда игроков собственно нет в сети.

Относительно РП процесса:


Это никак не повлияет на РП процесс, а думаю даже наоборот. Крутые гонщики перестанут оставлять свои машины на дорогах.


Проблема может заключатся лишь в абузе этой системы, как обычный релог на 5 минут. 
Эта система есть на большинстве проектов, её так же не хватает и тут.

Оптимизация - успех проекта.
Стоит же учитывать игроков со слабыми компьютерами, которых большинство на проекте.

 

Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
- Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

 

 


 

Проблема с обилием транспорта на дорогах/парковках действительно актуальна, но предложенный вариант решения не является рациональным из-за неоправданной сложности его реализации. Оптимизация игрового мода в текущем его исполнении и так на довольно высоком уровне, из-за чего во многом и экономят для обеспечения более приятной игры для людей со слабыми ПК. Проблему не спишут со счетов, но над методом её решения предстоит ещё подумать.

 

 

Благодарю за инициативу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...