Перейти к содержанию
В FAQ есть некоторые проблемы. Нажми на это объявление, чтобы узнать детали. ×
MTA Role Play

RP: Термины, отыгровки, советы


Чеган Шишани

Рекомендуемые сообщения

RolePlay.png

 

  1. RP - всё об отыгровке
  2. /pame - описание, правила использования
  3. PG - подробное описание
  4. AHK - правила использования


Благодарим игроков сервера за вклад и помощь проекту. Весь этот материал был написан игроками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Role-Play термины.

image.png

 

IC (In Character) 
— Сообщения без скобок (( )). То есть весь чат - это непосредственно то, что произносят персонажи.

— Информация доступная вашему персонажу, которую он может воспринимать. 

— Анимации и любые события, которые происходят на глазах Вашего персонажа.

 

f09f938c.png Что же такое IC? 

Это информация, которую может получить Ваш персонаж в процессе своей игровой "жизни".

Чтобы понять лучше стоит лишь представить, что Вы находитесь в видеоигре, как Ваш персонаж. Это не только поможет Вам погрузиться в Вашего персонажа, но и поможет избежать ошибок с его восприятием.

 

Примеры IC информации: 

Информация полученная из разговоров между персонажами, все действия, события, или любая информация связанная с ролевым процессом.

Использованные анимации, удары кулаком также являются IC информацией.


OOC (Out Of Character) 

— Сообщения заключенные в двойные скобки - (( )). Команды - /b и *.

— Информация недоступная вашему персонажу или находящаяся вне его восприятия.
 

f09f938c.png Что же такое ООС? 

Это информация касающаяся реального мира. Вы уже действуете не от выдуманного Вами игрового персонажа, а от Вашего лица.

Такая переписка должна происходить в /b или * чате.

К такой информации относится Ваши реальные данные и/или действия в реальном мире, общение в социальных сетях и многое другое... 
Информация полученная через ООС не должна влиять на течение игры. Если Вы узнали что-то через ООС, Вы не должны это ни каким образом отыгрывать в IC.

 

Примеры ООС информации: 

Термины сервера такие как DM, TK, RK и т.д. это информация полученная из реального мира, поэтому нельзя говорить их настоящее значение в игре.

Если кто-то отыграл что-то в своём кармане, для Вашего персонажа предмет в кармане игрока напротив будет находиться в ООС до тех пор, пока Вы туда не залезете или предмет не достанут.


MG (Metagaming) 
— Нарушение разделения игровой информации на две меты: IC и OOC.

— Использование в игре информации, которая недоступна Вашему персонажу.

 

f09f938c.png Что же такое MG? 

Это использование IC информации, которая была получена вне игрового мира и восприятия персонажа, или же из OOC-среды.

Часто игроки не умеют отличать чаты. То есть Вам что-то сказали в ООС, а Вы отреагировали на это в IC. Так делать не нужно  :)


Например: игрок, получив от друга переписку в Telegram, узнал, что его персонажа собираются похитить, чем в дальнейшем он и воспользовался, скорректировав поведение, ход игры персонажа, в свою пользу. Это считается за получение внутриигровой IC информации извне — реальной жизни.
Например: Вам в игре (( сказали что-либо сделать в чате с двойными скобочками (ООС) )), а Вы это выполнили в игре или ответили на данный вопрос в чат без скобочек (IC-чат).

 

Примечание: настоящее значение и расшифровка RP терминов считается ООС информацией. 


RP (Role Play) 
— Название игрового режима.

— Ролевая игра. Реализация каждым персонажем (игроком) своей конкретной роли.
 

f09f938c.png Что же такое RP? 
Это режим в котором игроки с помощью команд и персонажей отыгрывают роли, реальное поведение, как в жизни.

Когда Вы начинаете играть, то создаете персонажа. Каждый персонаж является "личностью" с присущими ей характерными чертами, принципами и личностными ценностями, которые нужно учитывать при отыгровке RP.

Вы должны поступать, исходя из знаний, характера, интересов и прочих особенностей персонажа.
Пример: сегодня у Вас хорошее настроение и из-за этого помогаете всем подряд, а на следующий день Вы вступаете в конфликты из-за плохого настроения. Как только Вы закончите создание и приступите играть, Вы должны вживаться в роль, вести себя так как будто это не игра, а реальная жизнь. 
Пример: если Вы играете за врача, то характер должен быть смелым и стойким. Вы не должны бояться крови и ранений. Конечно, бывают исключения, но всему должны быть объяснения.


Non Role Play (NRP) 
— Нереалистичное поведение, не "как в жизни", нарушение игрового режима.


f09f938c.png Что же такое NonRP? 
Это определение, которое описывает поведение, при котором нарушаются ролевые термины и/или RP режим.

Некорректное, противоречащее нормальной ролевой игре и установленному характеру персонажа поведение, или действия, которые осознанно, или неосознанно, причиняют вред игровому процессу. 
 

Пример: Сотрудник полиции при попытке вывести дебошира из помещения (/me хватает нарушителя за локоть, ведёт его под руку перед собой), а человек продолжает бегать и не реагировать на отыгровки офицера.


AFK (Away From Keyboard) 
— Игрок "не у клавиатуры". Человек отошёл и/или не находиться в игре.


f09f938c.png Что же такое AFK? 
Это означает, что человек свернул игру или открыл меню на неопределенное время. Если Вам в игре необходимо выйти в AFK и при этом не нарушить RP режим, отыграйте RP-сон или что-то другое, в зависимости от времени, на которое Вы планируете удалиться в AFK (например отошли поговорить по телефону, сбегать за кофе и т.п.).


PG (Power Gaming) 
— Недооценивание возможностей чужих персонажей/Переоценка возможностей своего персонажа.


f09f938c.png Что же такое PG? 
Это переоценка физических, психологических и прочих ресурсов персонажа. Когда игрок попадает в невыигрышную для себя ситуацию и пытается выйти из неё победителем. Также, когда игрок совершает действия или поступки нехарактерные для сформированного им характера персонажа. 

 

Например: Вас пытаются ограбить 2 бандита со стволами, а у Вас при себе небольшой нож. Если вы будете пытаться напасть на них, а не сдадитесь - это будет расцениваться как PG. 
Например: Персонаж игрока, не имея грамотной психологической подоплеки, оснований, или возможностей, в процессе ограбления стал сопротивляться, или оскорблять вооруженных людей. 

Например: Попытка пробраться на Зону 51 или в ФБР. Серьёзные режимные объекты с кучей охраны и камер. Шансы туда пробраться, так ещё и в одиночку, без подготовки - близки к нулю.


DM (DeathMatch) 
— Убийство, без достаточной на то IC или RP причины.

 

f09f938c.png Что же такое DM? 
Когда игрок совершает или пытается совершить убийство другого игрока без весомой причины на то на.

Вы должны понимать, что убийство — тяжёлое преступление, скрыть следы которого очень сложно — как правило, виновных находят. Не стоит опираться на недостаток полиции в сети или на сервере в целом — в рамках RP правоохранительная структура не может быть "пустой".

 

Исключение: игра спец. роли (к примеру, психически неуравновешенного человека. При таком раскладе должна быть одобренная биография в разделе биографий.

 

Пример: Сотрудник полиции убивает человека вместо того, чтобы начать его задерживать.

Пример: Бандит с опасных районов убивает человека за то, что тот назвал его придурком. В жизни за такое не убивают.

Пример: Обычный человек, который не имеет специальной подготовки без причины нападает на полицейского и по RP отыгрывает, что ломает ему шею.


NLR (New Life Rule) 
— Правило "новой жизни".


f09f938c.png Что же такое NLR? 

New Life Rule — термин отображающий ценность жизни персонажа.

После RP смерти Вы не имеете права участвовать в RP ситуации, в которой умер Ваш персонаж.

Правило действует до конца RP процесса и пятнадцать минут после его окончания.

 

Пример: Во время проведения облавы силовыми структурами. Участникам облавы с обеих сторон запрещается возвращаться к месту облавы, если они умерли. До тех пор пока не закончится действующий RP процесс.

 

Примечание: В случае, если Вы стали жертвой DM'а, TK'а или иного нарушения RP режима, в силу которого Вы умерли - NLR не работает и Вам можно и нужно вернуться к месту смерти.

Примечание: В некоторых ситуациях допускается участие в неоконченном RP процессе, но так или иначе не ранее 15 минут после смерти. А также Вы не можете исполнять в нём какую-либо роль, лишь наблюдать.


RK (Revenge/Return/Repeat Kill)

— Все три термина связаны с нарушением NLR и убийством(ами) персонажа(ей).

 
f09f938c.png Что же такое RK? 

Первое значение термина RK — Return Kill:

Возвращение на место смерти в течении 15 минут.

Если Вы умерли от рук персонажа, то по RP для него Вы мертвы. Если Вы вернётесь к этому игроку ради мести и попытаетесь отомстить, то Вы для него "восстали из мертвых" - это нарушение RP режима, NLR. 

Например: Перестрелка, или драка закончилась смертью одной из жертв, которая в дальнейшем, после респавна, убила своего обидчика, того, кто еще ранее, убил её, вернувшись на место своей смерти до конца RP процесса или уже после окончания RP процесса прошло менее 15 минут. 
 

Второе значение термина RK — Repeat Kill:

Это намеренное, повторное убийство одного и того же игрока.

В жизни Вы можете убить одного и того же человека несколько раз? Это нарушение RP режима, NLR.
Например: Перестрелка между двумя игроками в следствии которой один умирает. Выживший персонаж подъезжает к больнице, дожидается игрока и снова убивает. 

 

Третье значение термина RK — Revenge Kill:

Ответное убийство своего обидчика из мести, после смерти.

Если Вы умерли от рук персонажа, то по RP для него Вы мертвы.

Если Вы вернётесь к этому игроку ради мести и попытаетесь убить его, то Вы для него "восстали из мертвых" - это нарушение RP режима, NLR. 

 

Например: Перестрелка, или драка закончилась смертью одной из жертв, которая в дальнейшем, после респавна, убила своего обидчика, того, кто еще ранее. Причём убивает её не по RP причине, а попросту из мести.


BH (Bunny Hop) 
— Использование прыжков, чтобы быстрее добраться до места назначения.

 

f09f938c.png Что же такое BH? 
Это постоянное передвижение с прыжками, для ускорения.

В реальной жизни вы вряд ли увидите ситуацию, в которой взрослый человек бежит в припрыжку, чтобы успеть в условный магазин.


DB (Drive By) 
— Убийство или причинение неудобств с использованием транспортного средства.

 

f09f938c.png Что же такое DB? 
Давка или убийство игрока при помощи транспортного средства.

Конечно бывает такое, что человека сбивают, но речь не о той, что умышленно происходит ради смерти персонажа.


SK (Spawn Kill) 
— Убийство персонажа на месте появления.

 

f09f938c.png Что же такое SK? 
Это убийство на месте появления игрока/точке спауна.

 

Примечание: Убийство на маркере, при подключении - дома и на прочих местах появления персонажа, - расценивается за SK.


TK (Team Kill) 
— Убийство или причинение вреда союзнику, члену команды или своей организации.

 

f09f938c.png Что же такое TK? 
Это убийство или причинение вреда члену своей команды, фракции без IC причины.
В жизни никто не будет убивать своих друзей или коллег без весомой причины. 

 

Пример: Вы убиваете члена своей организации за то, что он назвал Вас тупым.


Примеры ситуаций, в которых убийство коллеги по фракции - не расценивается за ТК и нарушение RP режима:

- Вы, будучи военнослужащим, замечаете своего сослуживца на краже боеприпасов. Пытаетесь задержать, но в ответ получаете "огневой" залп. Допустима самооборона.


PK (Player Kill) 
— Смерть по RP, после которой персонаж появляется в госпитале.

 

f09f938c.png Что же такое PK? 
Техническое убийство персонажа в ходе различных, незначительных для общего игрового процесса ситуациях.

Умирая, игрок оказывается в госпитале и обязывается забыть всё, что с ним происходило до этого, ни в коем случае не пытаясь отыскать нападавших  или дать наводку полиции. 


CK (Character Kill) 
— Смерть по RP. Порой с полным удалением истории и прогресса персонажа.

 
f09f938c.png Что же такое CK? 
RP убийство персонажа в сочетании с его полным удалением из игрового процесса. 
В зависимости от текущего функционала сервера, с игроком в этот момент могут произойти различные действия: игрок либо полностью, потеряет своего персонажа с игрового аккаунта, либо лишь частично, завершив операцию со смертью установкой нового никнейма, при этом большая часть достижений будет потеряна. 

 

На нашем сервере, данный термин стоит понимать, как RP смерть при которой игрок полностью или частично теряет свою биографию и воспоминания из его предыдущей игровой жизни. Если были оформлены СС, - можно претендовать на смену никнейма и изменение внешности - *Источник*.


Откат (!)

— Символ "!"  или полное слово "откат" в ООС чат (/b): (( !/откат ))
- Отмена одного действия или всей RP ситуации.


f09f938c.png Для чего нужен откат ситуаций? Когда он применяется? 


Откат используется в случае, если RP ситуация не может или не должна состояться. А также, если требуется остановить RP процесс или вовсе его обратить. При откате подразумевается обычно откат последнего действия, в ином случае указывают, что именно откатывается, если это не очевидно. 


Например: Одному из участников RP процесса срочно требуется покинуть игру. Он говорит о такой необходимости и просит участников об откате.

Например: Допустим, что Вы случайно написали несколько отыгровок, а они вышли такими: "/me pfgenfkcz" и "/do Gthcjyf; bcgsnsdftn xedcndj cnhf[f". В таком случае, Вы можете откатить их и написать заново.

 

Важно! Если действие не является NRP, — откат допускается лишь по согласию обеих сторон ситуации или по решению администрации.


FG (Fungame)

— Неадекватное, необоснованное RP причинами/обстоятельствами игровое поведение.

 

f09f938c.png Что же такое FG? 

Fungame — определение, от части являющееся синонимом NRP поведения, — то есть деяния, которые основаны на желании игрока "развлечься", пренебрегая RP атмосферой и ролью своего персонажа. Поведение Вашего персонажа должно определяться IC обстоятельствами и его ролью.

 

Например:  игрок без каких-либо на то причин прыгает по крышам машин на парковке;

игрок врывается в мэрию и начинает кричать о своей сексуальной ориентации; и т.п.


 

Примечание:

И помните: никогда и ни при каких условиях не выходите из роли, не прекращайте игру и не препятствуйте её нормальному течению.

На первом месте, всегда, вне зависимости от существующих нарушений со стороны какого-либо игрока, или группы игроков — находится игровой процесс. При возникновении недоразумений, самое лучшее, что может сделать участник — это продолжить свою игру.

А об игроке, что её нарушает — следует сообщить лидеру его фракции и/или администрации.

 

Важно: В случае, если NonRP игрок вошел с Вами в контакт, не нужно вести себя так же, как и он. Не пытайтесь ему что-либо доказать, если Вы понимаете, что это бесполезно — продолжайте игру своей роли. А с нарушителем разберётся администрация.
Важно: Ценность игры не в технических достижениях, количестве игровой валюты или признания среди других игроков, а в адекватной, и, насколько это возможно, — качественной ролевой игре.

 


Идея и реализация: Азуми Уайт.

Редактирование: Бренда Керден.

Спасибо за труд. p.s: команда MTA-RP

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правила использования Role Play команд

image.png

Описание Role Play действий:

 

Отыгровка роли своего персонажа, его характера, поведения и действий — это важная составляющая RP серверов. Каждый персонаж является личностью с присущими ей характерными чертами, которые нужно учитывать при игре персонажа: поступать, исходя из знаний, характера, интересов персонажа, а не так, как вам захотелось в моменте.

  • /me [текст] — действие от лица персонажа 
  • /do [Текст] — описание ситуации, происходящей поблизости 
  • /try [текст] — действие от лица персонажа: успешное или неудачное
  • /todo [Текст*Действие]описание действий/эмоций персонажа  с прямой речью вашего персонажа
  • /pame — внешнее описание вашего персонажа

 

Команда /me:

 

Эта команда используется для описания действий, происходящих только от лица Вашего персонажа, его взаимодействия с миром, а также его эмоций. 

 

В /me пишут с маленькой буквы, в конце обычно не ставят знак препинания.

 

  • Помните! Нельзя отыгрывать действия за другого персонажа.
  • Помните! Отсутствие или наличие знаков препинания не является нарушением.

— Выглядит это так: 
Написав в чат: "/me спит на кухонном диване, не реагируя на свистящий чайник"
В игре отобразится: "Имя Фамилия спит на кухонном диване, не реагируя на свистящий чайник"

 

В команде "/me" можно вмещать сразу несколько действий, но при условии, если эти действия можно сделать одновременно и они часть одного процесса.

Допустим, вы полезли за паспортом в карман и нащупали его. Разве сунув руку в карман, вы не упретесь в его содержимое? Зачем разделять эти маленькие действия, если можно просто объединить их?

 

Примеры правильных отыгровок: 
/me берёт ручку со стола, подвигает к себе трудовой договор и принимается заполнять его
/me достаёт паспорт из барсетки, протягивает его офицеру
/me активирует рацию, начинает в неё говорить
/me ощущает усталость после тяжёлого рабочего дня, время от времени зевает

 

Обратите внимание!

Дополнительные действия желательно указывать в виде причастных и деепричастных оборотов. Одним ёмким описанием можно заменить сразу несколько менее удачных строк, тем самым ускорив ролевой процесс и сэкономив пространство в чате.

 

Примеры неправильных отыгровок: 
/me привет! (не по назначению)
/me достаёт ствол и стреляет (недостаточно конкретики, вмещение двух длительных (если это не условный пистолет) действий в одну строку)
/me взяла тряпку в руки, намочила её, вымыла пол и положила сушиться (перенасыщение отыгровки, чрезмерное вмещение действий в 1 строку)
/me вырвался из наручников (недостаточно конкретики, переоценивание возможностей своего персонажа)
/me нанёс смертельный удар кулаком по человеку напротив (переоценивание возможностей своего персонажа)
/me взлетел в небо (недостаточно конкретики, переоценивание возможностей своего персонажа)

 


Команда /do:

 

Эта команда используется для описания событий, происходящих со стороны или поблизости, а таrже описания подробностей игрового мира в настоящем времени, относящихся в обезличенной форме по отношению к Вашему персонажу. К примеру, для описания погоды, подробностей RP ситуации, внешнего вида персонажа (когда требуется обезличенное описание).
 

Также команда может применяться для информирования новых участников RP ситуации. Как только к вам в RP ситуацию присоединяется новый участник, необходимо в /do отыграть то, что он должен знать. Допустим, в ходе RP ситуации имеются какие-либо видимые детали, но не отображаемые игрой, — их необходимо отыгрывать для новых участников в /do.

 

В /do пишут с большой буквы, в конце ставят знак препинания.
 

— Выглядит это так:
Написав в чат: "/do На столе перед водителем лежит папка с отчетом."
В игре отобразится: "На столе перед водителем лежит папка с отчетом. (Имя Фамилия)"

Причём, "(Имя Фамилия)" в конце строки не играет никакой роли. Если Вы уточните имя своего персонажа в отыгровке — это не будет нарушением и придаст лучшей эстетичности предложению — рекомендуем отыгрывать именно так.

 

Также в /do можно задавать вопросы касательно RP ситуации, каких-либо её деталей, которые невозможно увидеть/понять из-за игровых реалий. Если в /do поставлен вопрос, — необходимо дать ответ на него через эту же команду. Если на вопрос последовал ответ, который по логике в RP ситуации будет сложно выявить (допустим, ответом на ваш вопрос является то, что не видно невооруженным глазом или же невозможно понять это в конкретный момент времени), то Ваш персонаж не должен пользоваться данной информацией до тех пор, пока не позволит ситуация, ибо это будет MetaGaming (MG).

 

Например: Вы, будучи полицейским, заметили подозрительную девушку в переулке. Задав вопрос: "/do Имеются ли у человека при себе наркотики?" , последовал ответ: "/do Да, имеется небольшой пакетик, но он спрятан в обуви", — если полицейский вдруг полезет в обувь подозреваемой, обыскивая её на наркотики, — это будет расценено как MG, так как не было никаких реальных предпосылок к этому действию.

Стоит учитывать, что в данной ситуации девушка могла отказать в ответе на /do, так как полицейский не обыскивал её и эта информация могла послужить лишним поводом для нарушения правил ролевого режима.

 

* Запрещено писать в /do действия других игроков (решать за них).

Запрещено в /do писать невозможные явления.

 

Примеры правильных отыгровок: 
/do Что мог заметить врач при осмотре раненного?
/do Из-за угла дома были слышны выстрелы. 
/do В ящике кухонного шкафчика лежит табельный пистолет.
/do На плече у Оливии висит спортивная сумка.

 

Примеры неправильных отыгровок: 
/do На землю упал метеорит, который уничтожил планету. (отыгрывание маловероятных/невозможных явлений)
/do Над персонажем видно ID, NickName и уровень НР. (в /do пишется сугубо IC информация)
/do Человек напротив умер от удара ногой. (игра за другого персонажа)

 


Команда /try:

 

Эта команда используется для описания спорных действий или событий, имеющих вероятность разного исхода. Необходимо использовать эту команду, когда есть вероятность того, что это действие может не произойти или произойти иначе.

 

Допустим, вы пытаетесь забить футбольный мяч в ворота, но нужно учитывать, что вероятность попадания — не 100%. Для подобных ситуаций предназначена команда /try. Формулируйте действие, исходя из того, получается или не получается у Вашего персонажа действие.

Также необходимо учитывать различные факторы, которые могут изначально привести к неудачной попытке, и в таких ситуациях стоит отыгрывать через /me о неудачной попытке. Допустим, Ваш персонаж — наркоман-задохлик пытается оглушить здорового спецназовца, который ко всему прочему одет в экипировку SWAT. В этой ситуации шансов намного меньше, и если в /try у Вас получится оглушить человека, то это выглядит нереалистично, и можно расценивать это как nonRP действие.

 

Учитывайте, что многократное использование /try для достижения успешного результата одного и того же действия считается неприемлемым. Необходимо немного менять цель действия (пытаться искать немного в другом месте или же другой объект) или отыгрывать результат через /do, если ситуация очевидная. Например, Вы пытаетесь найти папку, которая 100% лежит на полке.

 

В /try пишут с маленькой буквы, в конце не ставят знак препинания. Нельзя отыгрывать за других игроков.

 

— Выглядит это так:
Написав в чат: "/try бросает мяч в баскетбольное кольцо"
В игре отобразится: "Имя Фамилия бросает мяч в баскетбольное кольцо (удачно/неудачно)"

 

Примеры правильных отыгровок: 
/try выиграл, благодаря выпавшему жребию

/try выхватывает телефон из рук девушки на ходу

/try закидывает мяч в баскетбольное кольцо

 

Примеры неправильных отыгровок:
/try убил человека на против (недостаток конкретики, переоценивание возможностей своего персонажа)
/try выпал нужный жребий  (неправильное склонение отыгровки)
/try ограбил банк (недостаток конкретики, переоценивание возможностей своего персонажа, вмещение многоэтапного процесса в 1 отыгровку)
/try уронил бутылку силой мысли (переоценивание возможностей своего персонажа)


Команда /todo:

 

Эта команда используется для описания действий и прямой речи происходящие от лица вашего персонажа одномоментно, а также его эмоции. С её помощью вы сократите драгоценное время, совместив два действия в одном (речь сказанную персонажем и действие).

 

Необходимо учитывать все нюансы отыгровки команды /me + действие должно быть в форме деепричастного оборота.

В /todo пишут прямую речь (с большой буквы и в конце ставят знак препинания), после чего, без отступов, сразу ставят "*" и пишут действие (с большой буквы, в форме деепричастного оборота и с точкой в конце).

  • Помните! Отсутствие или наличие знаков препинания не является нарушением.

— Выглядит это так:
Написав в чат: "/todo Я замужем. Проваливай!*Показывая парню кольцо на безымянном пальце."

В игре отобразится: "Я замужем. Проваливай! — Сказала Имя Фамилия.

    Показывая парню кольцо на безымянном пальце."

 

Примеры правильных отыгровок:
/todo Хэй, нига! Подойди сюда!*Помахав рукой человеку вдалеке.
/todo Премного благодарен за внимание.*Сделав низкий поклон перед публикой.
/todo Без сдачи, это вам на чай.*Протягивая официантке счёт.
/todo Прекрасно сегодня выглядите!*Пробежавшись взглядом по медсестре.
/todo Всего доброго! Не болейте.*Улыбаясь пациенту
.

 

Примеры неправильных отыгровок:
/todo Эй, Nick, иди сюда!*Nick была одета в спортивные штаны и кофту, на вид 24 года.
/todo Улыбнувшись пациенту.*всего доброго! Не болейте.
/todo Это твоё!*Швырнул сумку девушке
/todo Не забудь завтра заехать за мной.*вставила ключ в замочную скважину. 


Команда /pame:

 

Команда, описывающая внешность dашего персонажа, накладывая текст поверх него. 

 

Описание персонажа производится от третьего лица, идентично описанию в /do. С помощью данной команды вам необходимо описать отличительные черты Вашего персонажа, которые не отображаются визуально в игре.

Описание пишется с большой буквы и точкой в конце.

 

Например: "Женщина пышных форм лет 50 на вид. На лице видны маленькие морщинки, в левой руке держит потушенную сигарету".

Не забывайте указывать предметы, которые системно не отображаются у персонажа, но вы с ними взаимодействуете — это может послужить причиной споров и разногласий. Не стоит указывать в данной команде то, что и без неё видно.

Например: если на голове вашего персонажа надета шляпа (системно отображаемая) — не нужно описывать это в /pame.

  

Для просмотра описания других персонажей — наведите курсор мышки на игрока и зажмите правую кнопку мыши, либо сразу пропишите /pameall (включение отображения описаний всех персонажей). Если же /pame всё равно не отображается, значит вы находитесь вне радиуса действия команды, курсора, или у персонажа вовсе отсутствует описание.

 

image.png

Правила использования /pame

 

1. Запрещено несоблюдение требований, указанных в описании команды;

Например: написание описания персонажа от первого лица, указание информации, не относящейся к персонажу и т.д.

2. Запрещено нарушение любых правил сервера с помощью /pame;

Например: флуд, спам, капс, MG, неуместное использование символов, использование нецензурной лексики, оскорблений и т.д.

3. Если Ваш персонаж имеет при себе видимый предмет, значимый и влияющий на продвижение ситуации, — Вы должны указать его в /pame.

Например: "Девушка стройного, подтянутого телосложения, на вид лет 30. На поясе закреплена кобура с пистолетом".

Примечание: если строчка с оружием не вмещается в /pame, Вы можете и должны отыграть это в /do при первом визуальном контакте со второй стороной ситуации. Если окажется, что Вы не отыграли в /do, не указали в /pame оружие, — это будет расценено за nonRP.

 

За нарушение любого из перечисленных правил (за искл. 3-го) — описание Вашего персонажа будет удалено.

В случае использования нецензурной лексики, оскорблений, спама/повторного нарушения — будет выдан мут на срок 10 минут.

Нарушение 3-го пункта правил приравнивается к nRP и наказывается соответствующе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица эквивалентов оружия:

 

1. M4 эквивалентно AK-47, вне зависимости от дистанции.

2. Micro UZI эквивалентно MP5, вне зависимости от дистанции.

3. Desert Eagle эквивалентен Colt 1911, вне зависимости от дистанции.

4. Все холодное оружие равно между собой, вне зависимости от наименования.

5. M4 эквивалентно Micro UZI x2 / AK-47 эквивалентно MP5 х2.

Примечание: в случае, если дистанция больше 30 метров, то M4/AK-47 эквивалентна Micro UZI x3 / MP5 x3.

6. M4 / AK-47 эквивалентно Desert Eagle x3/ Colt 1911 x3 при средней и дальней дистанции. 

Примечание: в случае, если дистанция  маленькая - 20 метров и менее, эквивалент становится M4 / AK-47 = Desert Eagle x2/ Colt 1911 x2

7. Micro UZI / MP5 эквивалентно Desert Eagle х2 / Colt 1911 х2, вне зависимости от дистанции. 

8. Снайперская винтовка имеет преимущество над всеми другими видами вооружения в случае большой дистанции - более 100 метров.
Примечание: в случае, если дистанция средняя или маленькая - 50 метров и менее, то снайперская винтовка проигрывает всем видам вооружения, кроме холодного.

 

Таблица эквивалентов фракционных персонажей:
 

1. Агент FBI эквивалентен 3 бандитам из гетто, вне зависимости от ранга.

2. Агент FBI эквивалентен 2 мафиози, вне зависимости от ранга.

3. Сотрудник SAPD эквивалентен 2 бандитам из гетто, вне зависимости от ранга. 
Исключение:
сотрудники SAPD из отдела SWAT.
4. Сотрудник SAPD эквивалентен 1 мафиози, вне зависимости от ранга.

Исключение: сотрудники SAPD из отдела SWAT.

5. Сотрудник SAPD в форме SWAT - бронежилет, каска эквивалентен 3 бандитам.

6. Сотрудник SAPD в форме SWAT - бронежилет, каска эквивалентен 2 мафиози.

7. Боец LVa вне зависимости от звания эквивалентен 1 бандитам из гетто, вне зависимости от ранга.

Исключение: боец из отряда ATF.

8. Боец LVa вне зависимости от звания эквивалентен 1 мафиози, вне зависимости от ранга.

Исключение: боец из отряда ATF.
9. Боец LVa в форме ATF  - бронежилет, каска эквивалентен 3 бандитам из гетто, вне зависимости от ранга.

10. Боец LVa в форме ATF - бронежилет, каска эквивалентен 2 мафиози, вне зависимости от ранга.

11. Член любой мафии эквивалентен 2 бандитам из гетто.

 

Термин Power Gaming (PG) в различных ситуациях:

 

1. Полицейский отбивается от 3-х бандитов из гетто. Сотрудник SAPD вооружен MP5, все бандиты Micro UZI.
   Термин PG сработает против полицейского в том случае, если он пойдет в атаку - попытается высунуться из укрытия и стрелять в бандитов. Если же офицер полиции продолжает сидеть в укрытии и делает все, чтобы его не убили и не задавили, то термин PG в его сторону не сработает. Термин PG сработает в том случае, если бандиты решать одновременно напасть на офицера с трёх сторон, лишив его преимущества в виде укрытия.

 

2. Полицейскому поступил вызов о нападении на его коллегу. Соотношение сторон: 1 полицейский и 3 мафиози. Вооружение в данном случае не будет влиять, будем рассматривать сам момент. 
   В случае, если офицеру полиции будет точно известно, что его коллега жив и он в заложниках, то он будет обязан сделать все, что требуют мафиози, дабы его коллега выжил. В случае, если он начнет стрелять/пытаться арестовать мафиози, то здесь сработает термин PG потому, что он переоценивает свои силы и недооценивает опасность исходящую от мафиози в отношении его коллеги. 
   Если же у офицер полиции будут сомнения в том, жив ли его коллега, то термин PG в его отношении не сработает и сдаваться ему не обязательно потому, что данные преступники только что возможно убили полицейского и представляют угрозу не только для него, но и для граждан - сдаваться таким людям нецелесообразно. 
   Дальнейшие действия будут зависеть от вооружения, позиций, которые есть у той и другой стороны. (читайте 1 ситуацию.

 

3. Ситуация обратная предыдущей - мафиози занял позицию за укрытием, на него надвигаются 3 полицейских, предлагая сдаться. 

   В данной ситуации мафиози будет целесообразней сдаться потому, что задача полицейских не ликвидировать его, а задержать. Если мафиози окажет сопротивление, то нарушит термин PG из-за численного превосходства полицейских.

 

Комментарии к таблице эквивалентов и ситуациям:

(К прочтению не обязательно, но, возможно, ответит на ваши вопросы.)

 

  

  Стоит понимать, что задача мафии - скрытное похищение, дабы получить прибыль. Вы не террористы смертники, которые готовы умереть, лишь бы забрать чью-то жизнь. Если на вас идут полицейские, то стоит сдаться - лучше отсидеть срок, чем лечь в могилу. Если же на мафиози идут бандиты, то ситуация противоположная - бандиты не предложат вам сдаться, а попытаются убить любой ценой ведь у них нет морального кодекса и должностных инструкций. 

  Дорогие бандиты, вы стоите в этой цепочке ниже всех потому, что в USA любой полицейский это обученный блюститель закона, который четко знает своё оружие и, который постоянно практикуется, вы же наоборот, машете пушкой, а вот в тир не ходите, поэтому вы ниже чем сотрудники SAPD, агенты FBI и мафиози. Стоит отметить, что мафиози тоже в большинстве в хорошей степени обращаются с оружием.
  Тема будет дополняться и здесь описаны далеко не все случаи, поэтому с пеной у рта доказывать, что я прав, а он нет, не стоит. Каждый случай крайне индивидуален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ.png

AHK, бинды и их адаптация под игровые реалии RP проекта.

image.png

 

      Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта MTA-RP. На повестке дня - тема, наболевшая для многих игроков RP сегмента проекта - AHK. Да-да, в названии темы фигурируют и "бинды", но основным направлением данного поста является именно AHK-скрипт.


Рассуждения автора, ответы на вопросы, рекомендации относительно ролевой игры:

      Объясню тем, кто не в курсе событийЕсли не каждый, то большая часть игроков проекта используют AutoHotkey (AHK) для более удобной игры как для себя, так и для окружающих. Но как всем нам известно, у медали есть две стороны и конкретно в этом случае, обратной стало злоупотребление данной программой, что вследствие перекрыло преимущества, описанные ранее и образовало такие вытекающие, как: летящий чат, разрушение RP атмосферы и недопонимание ситуации со стороны оппонентов.

      Каким образом чудо инноваций послужило очагом анархии? Время шло, взгляд игроков относительно ролевой игры менялся и тренды по "правильной игре" так же на месте не стояли. Люди начали вмещать в RP отыгровки максимально возможную конкретику, расписывая одно действие на несколько строчек и, что самое плачевное, делать это и делали они это через AHK, не увеличивая задержку между отправкой сообщений. Это стало причиной для, уже каждому известного, термина "летящий чат". 

screenshot-317.png

Игроки перестали понимать друг друга, ведь отыгровки идут одна за другой, читать не успеваешь, а процесс не останавливается и приходится продолжать игру без полного ознакомления с совершённым действием противоположным субъектом ситуации. Из-за этого самого недопонимания образовывались множество казусных ситуаций, которые перетекали в беспрерывные жалобы за нарушение ролевых терминов. Помимо вышеперечисленного, данная проблема создавала помеху для окружающих игроков, которые участвуют в другой ситуации/проводят досуг, ведь как сосредоточиться на своём процессе, если в любую секунду может подбежать игрок, прожавший одну кнопку, зафлудим этим весь чат? Верно - создать свой AHK скрипт для того или иного действия, чтобы не выпадать из течения. 
      А что, если копнуть чуть глубже? Что из себя представляет RP?

Ролева́я игра́ — воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории, как реальной, так и выдуманной.

 Ролевая игра в любом её проявлении является авторской, ибо каждый играет так, как он это видит, соблюдая рамки правил сервера и самого ролевого процесса. В чём проявляется игра персонажа, когда за прожатие одной кнопки скрипта вылетают по 8 строчек одного действия? Является ли это авторской игрой? Является ли это тем самым RP? Отличается ли использование подобных биндов от прописания системной команды без RP отыгровок? Думаю, что нет, ведь это уже игра не для RP, а просто потому, что так нужно. 
      И что, нам вовсе отказываться от AHK и всё играть от руки? Данный пост не является призывом к удалению данной программы. Если уж так сложилось, что Вы не можете или не хотите играть без скрипта - используйте его с умом, проявляя уважение к другим участникам процесса и окружающих Вас игроков. Одно дело - больницы, ибо врачам, стоящим на регистратуре, нет смысла прописывать из раза в раз одну и ту же строчку вручную, ведь это послужит замедлению процесса и не принесёт никакой пользы. Другое дело - процессы, не требующие молниеносной отыгровки: обыск, связывание персонажа и т.д., по аналогии. Не хотите писать вручную - делайте вменяемые задержки между отправками сообщений, дабы другие игроки имели возможность прочитать и вникнуть в совершённое Вами действие, во избежание недопонимания ситуации с обеих сторон.

Красноречие не измеряется в количестве строк.

Старайтесь избавляться от лишней конкретики в отыгровках. От того, какими пальцами Вы вытаскиваете удостоверение из кармана - ничего не изменится и это никак не повлияет на конечный исход действия. Если оппонент захочет вдаться в конкретику и уточнить что-либо из совершённого действия, он всегда может задать вопрос в /do.

 

Грядущее правило сервера - 3.8

3.8 Запрещена отправка более четырёх сообщений с междустрочным интервалом менее трёх секунд.
Наказание: мут до 30 минут. ) 

 

Ответы на, возможно, возникшие вопросы в ходе ознакомления с правилом:

Причины введения данного правила подробно расписаны в первой, вступительной части, так что отвечу на вероятно возникшие вопросы.

Почему правило распространяется на отправку сообщений от четырёх строк?

Данная мера является наиболее компромиссной относительно игроков, их удобства геймплея и балансировки с комфортной игрой для окружающих.

Я попытался сократить AHK, но в четыре строки уместить ну никак не получается, а ставить задержку в 3 секунды на весь скрипт - очень нежелательно, ведь это неудобно.

В случае, если уместить действие в четыре строки не получается, вовсе необязательно ставить задержку в 3 секунды на весь AHK-скрипт, достаточно вставить команду задержки между необходимыми строчками. Пример:

Say("/anim 3 5")
Say("/me держа документ в развёрнутом состоянии, поднимает крышку принтера")
Say("/anim 1 7")
sleep, 3000
Say("/me кладёт документ лицевой стороной на панель устройства, прижимает его крышкой")

Важно! Правило не распространяется на команды сервера, поэтому задержку между ними можно не ставить.
Исключение: /me, /do, /todo, /r, /rb, /d, /db, /s, /w.

Данное правило распространяется только на AHK?

Как можно заметить, в правиле нет ни единой отсылки/упоминания AHK, а это значит, что оно относится и к биндам, и к прочим методам отправки сообщений.


 

Важно! Вышеупомянутое правило вступает в действие с 18.04.2021, так что каждый игрок проекта имеет достаточное кол-во времени для адаптации под его условия. Если возникнут вопросы, ответа на которых Вы не нашли в теме - задавайте их автору, в формате личного сообщения в пределах форума.

 

Данное нововведение нацелено на создание более комфортной игры для каждого из вас, так что просим отнестись с полной серьёзностью и пониманием, ведь только совместные действия и размышления приведут наш сервер к светлому будущему.

Благодарим за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...