Перейти к содержанию
MTA Role Play

Общий свод правил ношения оружия для мафии


Рекомендуемые сообщения

1. Введение, касаемо правил использования и ношения оружия, команды /do & /pame.

 

1.1. Как часто Вы используете /pame?

Помните! Данная команда является критически важной для взаимодействия со стороной "правопорядка". Во избежание конфузов и недопонимания происходящего от стороны, с которой Вы взаимодействуете, не забывайте указывать отличительные приметы, атрибуты, потенциально задействуемые по ходу RP ситуации: оружие и сумки/чехлы для него, рюкзаки, маски, перчатки и т.п.
В случае, если Вы при первом визуальном контакте не указали в /pame или /do атрибут, которым воспользовались по ходу ситуации, - Вы играете в свою пользу, что приравнивается nRP.
Исключение: если атрибут, которым Вы пользуетесь по ходу ситуации, системно отображается (оружие в руках, рюкзак на спине и т.п.), - Вы можете не отыгрывать его в /pame или /do.

1.2. Ношение крупнокалиберного оружия на сервере довольно распространено, что среди мафии, банд, что среди государственных служб. Оно не может просто быть спрятано в кармане, под одеждой или за поясом. Согласитесь, в здравом уме никто не будет расхаживать по улицам города, либо пребывать в людных местах с оружием за спиной/в руках, особенно сторона мафии. Что для мафии стоит на первом месте? Скрытность, анонимность. Поэтому ношение крупногабаритного оружия для члена мафии в людных местах неприемлемо. Если при Вас отсутствует оружие, разрешается не добавлять описание в команду /pame.

Примечание: если Вы оставили оружие в багажнике, салоне автомобиля, либо дома, следует сделать скриншот с командой /time в случае, если вторая сторона, с которой Вы взаимодействуете, после окончания RP-процесса запросит доказательства.

1.3. Допускается ношение оружия поверх одежды: на ремнях поверх бронежилета, либо же на ремнях поверх условного плаща - в таком случае игрок обязуется отыграть оружие в /do при первом визуальном контакте с окружающими, если автомат/винтовка не виден системно (в активном слоте). Или держать это в /pame, дабы облегчить другим RP-процесс.

*Пример ношения автомата за спиной:

 

 

aTsagxv.jpg

 

 

2. Общие правила ношения/использования оружия путём команды /pame & /do.

 

2.1. Если Ваш персонаж имеет при себе какое-либо видимое орудие, потенциально используемое на захвате, при похищении, Вы должны указать его в /pame. Отсутствие данной информации в /pame приравнивается к игре в свою пользу (nRP) - предупреждение / выговор.

Например: кобура, сумка, чехол, рюкзак со спец. средствами, оружие и т.д., по аналогии.

2.2. Если строчка с оружием не вмещается в /pame, Вы можете и должны отыграть это в /do при первом визуальном контакте со второй стороной ситуации. Если так окажется, что Вы ни отыграли в /do, ни указали в /pame оружие, что видно по скриншотам потерпевшей стороны, - это будет расценено за nRP - предупреждение / выговор.

Например: Если Вы первый открываете огонь по полицейскому, Вы обязаны отыграть то, как достали оружие и куда сделали первый выстрел. В случае самообороны, разрешается не отыгрывать то, как снимаете оружие с условного ремня на спине;

2.3. Запрещено ношение крупнокалиберного оружия (АК) под одеждой - выговор;

2.4. Запрещено вмещение нескольких длительных действий в одну строчку - предупреждение / выговор.

Например: в случае, если Вы переносите оружие в условной спортивной сумке, Вы не можете в одной строке отыграть её раскрытие, вытаскивание и наведение цевья на персонажа — это сочтётся за игру в свою пользу (nRP).

*2.4.1. Междустрочный интервал между отыгровками равен 5-и секундам. Правило добавлено с целью предотвратить включение в себя более 2-х отыгровок за 2-3 секунды - предупреждение.

Например: расчехление автомата из под чехла гитары/сумки за более 2-х отыгровок в течении двух секунд невозможно;

2.5. Запрещено в RP-процессе делать уклон исключительно в свою сторону, не давая взаимодействующей с Вами стороне отыгрывать RP. Иными словами, играть в свою пользу(это расценивается как nRP) - предупреждение.

Например: в процессе нападения на сотрудника полиции дать возможность копу отыграть RP со своей стороны, конечно в рамках разумного - успеть сказать пару слов в рацию, запомнить приметы нападающих и так далее.

 

3. Применение оружия членами преступных организации.

 

3.1. Вы должны понимать, что Ваш персонаж - член "семьи". Применение оружия без весомой необходимости может повлечь последствия не только для Вашего персонажа, но и для всего преступного синдиката. Именно поэтому, Вы должны чётко разделять необходимость радикальных мер во время ситуации.

Весомой причиной для применения огнестрельного оружия является:

  • угроза Вашей жизни от одного персонажа, либо от группы лиц;
  • наличие свидетелей или лиц, кто может поставить семью и её членов под угрозу;
  • спланированное RP-убийство игрока, в ходе которого персонаж игрока забывает различного рода информацию(путём СС, Глобальное RP, увольнение с мафии и так далее).

Весомой причиной для применения огнестрельного оружия НЕ является:

  • оскорбление Вашего персонажа или его семьи в лёгкой форме. Достаточно в данной ситуации словесно объяснить игроку;
  • неприязнь к какому-либо персонажу, а также его действиям.

4. Прочее.

 

4.1. Правила могут быть и будут подвержены добавлению/удалению/изменению в будущем. А если изменены - ознакомьтесь с их изменением с целью предотвращения нарушении.

4.2. За нарушение данных правил, в частности главы 2, игроку будут получать наказания в зависимости от тяжести нарушения. В главе прописаны возможные наказания в случае наказания.

4.3. Данное правило было написано с целью комфортной игры и распространяется на Правила захвата, Зону Риска(спасибо Ростиславу Гурецькому за тему и пункты), а также при любом RP-процессе. 

 

Благодарность Бренде Керден за...

..идеи и участие в создании темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...