Amaterezu Munemori Опубликовано 29 февраля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2024 Семь шагов сервиса: 1. Встреча гостя и знакомство с ним. Приятно улыбающийся хостес или официант должен приветствовать посетителей и уточнить, будет ли гость один или кто-то присоединится к нему. Затем показать свободные столики и подать меню. Рады видеть вас; Доброго утра/дня/вечера/ночи/времени суток -> Прошу к столу, для вас готово место [около окна, около стены] справа/посередине/слева. Импровизация предусмотрена. 2. Принятие основного заказа. Официант может использовать разные методы, такие как правило "елочки" или рекомендации конкретных блюд. Также есть различные методы продаж. Спойлер 1. Кивок Салливана: Официанты делают легкий кивок головой при перечислении блюд, чтобы привлечь внимание гостей к определенному блюду. Этот метод может помочь продавать более дорогие позиции меню. 2. Цепочка: Официанты рекомендуют основное блюдо, а затем предлагают гарнир, соус и соответствующий алкогольный напиток, чтобы увеличить продажи. 3. Метод Штирлица: Люди обычно запоминают первое и последнее перечисленное блюдо. Официанты используют эту информацию, чтобы называть наиболее выгодные позиции в начале и конце списка. 4. Альтернативные предложения: Если какое-то блюдо недоступно, официанты предлагают замену или новые блюда, чтобы удовлетворить вкусы гостей. 5. Тейбл-тенты: Для продвижения акций и совершения дополнительных продаж официанты размещают специальные информационные карточки на столах. 6. Исключение из речи "не": Официанты избегают использования отрицательной формулировки в предложениях, чтобы не влиять на выбор гостей. 7. "Горячие" продажи: Официанты акцентируют внимание на блюдах и продуктах, которые нужно продать в первую очередь из-за их особого статуса или ограниченного срока годности. Хостес или официант могут предложить гостю аперитив перед основным заказом для создания комфортной и расслабленной атмосферы. 4. Представление официанта. При первом подходе к столу официант должен обязательно представиться, чтобы посетитель мог обратиться к нему в случае нужды. 5. Дополнительная информация. Официант должен рассказать гостю об акциях, дополнительных бонусах и быть знакомым с барной картой для предложения аперитивов. 6. Выбор подходящего блюда. Официант может использовать разные методы продаж для помощи гостю в выборе, например, "цепочку" или предлагая альтернативные варианты. 7. Предоставление хорошего сервиса. Официант должен быть внимательным, эффективным и предоставлять качественное обслуживание, чтобы гость чувствовал себя удобно и уютно. b1oodhazard fr4ggermane 1
Рекомендуемые сообщения