Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

fENrvId.png

ИНФОРМАЦИЯ КАК ВСТУПИТЬ В РЯДЫ КАРТЕЛЯ, КАК ИГРАТЬ В НЁМ И ДАЛЬНЕЙШИЕ РАЗВИТИЕ ВНУТРИ КАРТЕЛЯ.

1. ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В КАРТЕЛЬ И КАК В НЕГО ВСТУПИТЬ?
2. КАК ПОВЫШАТЬСЯ В КАРТЕЛЕ?
3. ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В КАРТЕЛЕ.

Опубликовано

A2iV9qG.png

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В КАРТЕЛЬ И КАК В НЕГО ВСТУПИТЬ?

1. МАЛЕЙШИЕ ЗНАНИЯ ПРАВИЛ, РП СОСТАВЛЯЮЩЕЙ И ПОНИМАНИЯ ТЕРМИНА РП.
Стоит почитать и поучить термины, тот же ДМ, ПГ, НРП и тому подобное, сделать это можно здесь. Обязательным сегментом является понимание Роли, что бы не играть мексиканского члена картеля и при заходе в дом писать "Вечер в хату арестанты" или "Салам". Самое главное понимать что Вы играете человека, а не робота. Не стоит думать что раз Вы член картеля это значит что Вы в одно рыло сможете перестрелять 5-ых сотрудников спецназа когда те целятся на Вас, только потому что Вы умеете отводить. Так же не стоит сразу крутить пальцами когда Вас ударили на допросе в ФБР. На кону Ваша жизнь, наиболее оптимальный вариант поставить себя на место своего персонажа и представить Ваши действия в той или иной ситуации, в разумном смысле.
2. НИКНЕЙМ И ВНЕШНОСТЬ.
Естественно обязательной частью является ник, придумать его довольно легко. В поисковике своего браузера, или вовсе в любом чате GPT вбить Мексиканские имена и фамилии. Относительно внешности всё намного проще, явное дело персонаж должен быть белым ( Возможны исключения если расписать родственников персонажа ). Если же особо не заморачиваться с внешностью, просто белая кожа с любыми испанскими/итальянскими чертами лица. Представим что Вы создали персонажа Хосе Алонсо. Если же никнейм поменять Вам не вариант, вариант остаётся квентой или стартовым составом, об этом ниже.
Одежда, тоже не мало важный фактор Вашей внешности. Одеваться нужно легко, относительно погоды. Не стоит надевать на себя пиджак, короткие штаны и ковбойскую шляпу зимой будучи 4 рангом. Одевайте спортивную/околоспортивную одежду, кроссовки или берцы, обязательно маску. Различные новогодние рога, мусорные пакеты вместо масок и прочие ивентовые или глупые на вид элименты одежды - строго настрого запрещены.
3. РЕШИТЬ КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ ВСТУПЛЕНИЯ. (СТАРТОВЫЙ СОСТАВ, КВЕНТА, В САМОЙ ИГРЕ)
Самый простой но мало доступный через стартовый состав только назначенного лидера. В основном в стартовый состав берут знакомых себе людей, но и ячейки в стартовом составе ограничены.
Второй вариант тоже довольно прост, но нужно приложить умственные умения - написание квенты или биографии персонажа. В данном случаи нужно будет расписать краткую или полную историю персонажа. Подробнее прочитать можно тут. От себя добавлю что не нужно с нулевой наделять персонажа всеми возможными силовыми и прочими скиллами. Не стоит писать что персонаж в 4 года пошёл на бокс, потом начал стрелять с автоматов, в армии научился как с одним ножом вырезать целую банду. Так же стоит добавить слабую точку персонажа, то через что можно его сломать или им манипулировать, это может быть все что угодно. От присмерти лежавшей матери в больнице, до секрета о том что Вам персонаж заднеприводный. В первых двух вариантах хорошо тем что в случаи если Ваш них не подходит под лор фракции, то его можно легко сменить через заявки на смену ника для мафий. А после увольнения - поменять на старый.
Третий вариант вступления в организацию, показать себя в самой игре. В нынешних реалиях довольно тяжело, но попробовать всё же можно. Вариантов много, к примеру если у Вас есть знакомый или друг который уже состоит в картеле, Вы с ним можете обыграть как он предлагает Вас в качестве работника на ферме, и уже от этого шага продолжать играть и показывать себя. Ещё одним из вариантов это прейти на какую нибудь точку картеля. В пример возьмём клуб, преступные организации часто крышуют бизнесы для получения выручки с них и просто места для зависания. В нашем случаи будет клуб Альхамбра. Вы приходите туда и обыгрываете как знакомитесь с каким нибудь не особо высокоранговым членов картеля. ( Да-да, в нынешних реалиях опять же тяжело ибо вряд ли кто то будет там крутиться, но всегда можно договориться посмотрев в табе членов картеля и написав им в /pm, но не стоит садиться им на мозг. Так же можно написать напрямую лидеру и через него порешать этот вопрос, ). Самое главное изъявить желание, не боятся что-то делать и делать ошибки. Быть активным и не стоять тупорылить на месте.
Часто фракции могут быть закрыты к набору, это зависит от лидера и состоянии его состава, опять же если изъявить желание можно поговорить с лидером и попросить поблажку в свою сторону если Вы реально горите желанием вступления.

A2iV9qG.png

Опубликовано

A2iV9qG.png

КАК ПОВЫШАТЬСЯ В КАРТЕЛЕ?

1. НЕМНОГО НА СЧЁТ РАНГОВ.
Начиная с 3 ранга, на Вас вешается определённая ответственность в зависимости от Вашего ранга и должности. В пример приведу Капитана и Лейтенанта Сикарио - ответственных лиц за Сикарио и Бойцов. За их ошибки, спрос идёт на Капитанов и Лейтенантов. За Ваши ошибки, или Ваших людей, или проблем на уделённой Вам территории - спрос будет огромный с более высоких лиц, вплоть до Вашего убийства и увольнения. Просто так получить 8-ку и сидеть АФК как это было раньше - ныне не получится. Получая повышая, сразу нужно это учитывать что бы не ныть в дальнейшем.
Количество людей на некоторых рангах ограничено. Региональных лидеров может максимум 3 - относительно каждого города в Штате. Капитанов и Лейтенантов - в зависимости от количества Сикарио и Бойцов. Если ранг Лейтенанта занят, Сикарио мало и Вы хотите им стать - Вас не назначат до момента снятия или пополнения Сикарио.
2. ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО БЫ ПОВЫСИТЬСЯ.
Вообще вся суть повышения строится лишь на Вашей активности и уделение Вашего времени игре в картеле, просто заходить и втыкать в стену или стоять у ХЛС - не пойдёт. а так же на решение лидера и его заместителей. Понятное дело если будете активно вести себя, часто попадаясь в поле зрения лидера, Вы очень и очень быстро пойдёте по карьерной лестнице, и возможно за ту же неделю уже займёте 5, а то и вовсе 6-7 ранг. Но не стоит насаживаться на мозг лидеру и заместителям, прося Ваше повышение, крайним случаем является если Вы активно играете и Вас не замечают, что довольно редко в наше время, тогда уже стоит черкануть лидеру с предъявой на счёт Вашего повышения. Намного легче зайти в игру, заметить лидера или написать ему в социальной сети, попросив зайти и повысить Вас, и впринципе обсудить Вашу роль в картеле. 

A2iV9qG.png

Опубликовано

A2iV9qG.png

ОШИБКИ, ПРОБЛЕМЫ И ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ В КАРТЕЛЕ.

1. ИГРА БЕЗ СТРАХОВ.
Не стоит наделять своего персонажа всеми умениями, от физических до умственных, не стоит писать что у персонажа нету страха. Каждый чего то боится, не смерть так потеря денег, не потеря денег так можно боятся попасть в плен другому картелю или мафии. Любой человек - чего-то но боится. Так же не стоит строить из персонажа супер героя, который за день может и главаря мафии завалить, и теракт устроить, ещё и пару грузовиков кокса перевезти из верха Штата вниз в одно рыло. Особенно в пример можно взять допрос после Вашего ареста. Если Вашего персонажа арестовали а Вы всего лишь пешка картеля - не стоит играть я не сдам никого, я такой крутой, я не крыса а после Вас пинают ногами и ставят Вам пистолет к голове, а Вы продолжаете мелить что Вы не крыса чтоб сдавать своих. Вряд ли Ваш персонаж мог заработать много статей, и лучше всё же обдумать Ваши действия и слова, если качественно обдумать Ваши ответы, можно уйти аккуратно в золотую серединку где Вы и своих не сдадите, и себе статей не на черпаете и федералы до Вас не докопаются. Как и написано Выше, обдумывайте действия, ставьте себя на место персонажа и думайте как бы Вы поступили разумно подумав в такой ситуации. Не стройте из персонажа всемогущего бога.
2. БЕЗЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ РОБОТЫ.
Не нужно отыгрывать персонажа который закончил школу, посмотрел криминальный фильм а на следующей день за сто баксов заложил взрывчатку у офиса ФБР при этом даже глазом не моргнул. Если Вы взяли себе персонажа который работал на стройке, но его завербовали в картель а через некоторое время заставили сделать первое в его жизни убийство, обыграйте его эмоции хотя бы минимально, к примеру после первого убийства он решил попробовать курнуть косячка чтоб отойти от происходящего и тд, как человек психически здоровый человек может впервые убив себе подобного не ощущать ничего в душе. А если Вы психически больной персонаж то и в картель Вас вряд ли возьмут. Стоит обыгрывать свои эмоции, возможно отказываться на некоторые действия обыгрывая это тем что морально Ваш персонаж ещё не готов к такому.
3. ОБЩЕНИЕ В ЧАТЕ.
Самое самое самое массовое, начиная от приветствия заканчивая обычным общением с кентиком. Не стоит при встрече писать "Асалам алейкум братишка мой близкий". Как минимум выглядит не очень когда такое пишет мексиканец с именем Альвардо Рамирез. Приветствие можно заменить обычным Привет или Ола амигос, заезженно но красиво и подходит. В кассу было бы применять различного рода мексиканские или испанские слова в речи, заменяя какие-нибудь простые слова по типу Спасибо, или вовсе Пошёл нахуй и тому подобное. Стоит миксовать с языками, к примеру когда Вы ведёте переговоры с кем нибудь на общем языке ( Английском по РП, а в реалиях на русском ), можно написать [Испанский] - Этот ускоглазый несёт какую то хуйню, и тому подобное. Так же не стоит общаться в ИС чате с выше стоящими членами картеля как со своими ближайшими кентами, даже если в реале Вы реально друзья. За исключением если персонажи знакомы в реалиях, или общение между замом и главарём. Не стоит писать своему боссу типо, йоу Альфредо, сделаем хуйня вопрос, не ной только. Учитывайте что Ваш босс человек под которым Вы отныне ходите, который платит Вам и дают работу, и впрягает за Вас людей в случаи проблем. Он намного авторитетнее и уважительнее Вас.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...