Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
Опубликовано

MTA-RP-mini.png

Система инвентаря уже в игре, и теперь нам важно услышать вас!
Здесь вы можете делиться наблюдениями, идеями и возможными проблемами, с которыми столкнулись в процессе использования.

 

Чтобы фидбек был полезным, просим:
Описывать суть чётко и без лишней воды.
Если нашли баг — указывайте, как его воспроизвести.
Если есть предложение — объясните, почему это улучшит игру.

 

Мы читаем всё и учитываем ваши замечания в доработках. Спасибо за участие! 🤝

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Добрый день! По поводу добавления в наш сервер: если будет возможность, где можно хранить вещи и одежды, например, в шкафах, тумбочках в домах или в организациях/фракциях. Думаю, это было бы удобно, как в реальности.

  • Модератор
Опубликовано
3 часа назад, David Virtsetti сказал:

 Добрый день! По поводу добавления в наш сервер: если будет возможность, где можно хранить вещи и одежды, например, в шкафах, тумбочках в домах или в организациях/фракциях. Думаю, это было бы удобно, как в реальности.

Добрый. 😊
Мебель со своим инвентарём находится в ближайших планах. 

Опубликовано

Вечер в хату, господа и дамы. Попользовавшись инвентарем, всплыли некоторые вопросики, а именно:

  1. Почему сумка в инвентаре машины такая ОГРОМНАЯ? Может стоит её поменьше сделать? К её функционалу вопросов нет. Все работает. Все гуд. CApAt41.png
  2. Всплывающее окно после покупки предмета. Зачем оно? Я уже купила то что мне надо. Или это для неуверенных людей, что б чувствовали что они точно купили что либо из магазина? При покупке большого колличества предметов это утомляет. x24Za80.png
  3. Пиво из магазина не применяется как расходник.( Ну это возможно вы и без меня знаете)
  4. Периодически пропадают предметы выложенные из инвентаря.(Проваливаются под карту, или просто исчезают - не знаю. Редко, но случается)
  5. Инвентарь (он же "багажник") у авто. Он как бы есть. Вроде даже почти у всех авто. Но почему то нет на суперкарах. Надеюсь в дальнейшем им хотя бы маленький, но добавят. Ну и вообще, я так понимаю, в планах есть его (багажника) разделение? Грузовикам по типу Barrack - огромный. Фургончикам а-ля Burrito - большой. Универсалам/ седанам - средний (Sultan, Elegy, Stratum). Ну и маленький для суперкаров. Главное что б без фанатизма. Что б все эти размеры можно было использовать. 
  6. Некоторые предметы нельзя положить в сумку/багажник: Огнетушитель, лопата. (Это только то, что я попробовала. Может есть ещё предметы)
  7. Хотелось бы конечно расширения ассортимента товаров. Пока хотя б не одна газировка и пиво, а закуски там: Бургер, шоколадка, фрукты. (Понимаю, что в дальнейшем добавят. Просто отметила)
  8. Держа нож в руках(слотах) я не могу его убрать в инвентарь. Его тупо выбрасывает на землю. Хотелось, что бы экипированные предметы, уходили на пояс, и освобождали руки. А не лезть в инвентарь, и убирать каждый раз. И так хотелось бы со всеми предметами. Большими/маленькими.(Может это и не реализм. Зато удобно)

В целом, хорошо сделано, не без нюансов. Только встает вопрос с оружием, которое всех так раньше мучало. Будет ли его расширение? Хотя бы дигл поменять, на что то более реальное (Тот же глок). Патрон в магазин добавить, и красота. Кольт добавить отдельным оружием. А не парой. Добавления или даже возвращения пистолета с глушителем. Коктейли Молотова. Дилдо всех размеров в конце концов! А то хочется прибить обидчика, а толком то и нечем, балончик, бита/лопата, и кулаки наше все. Разнообразия хочется для садистов))

С инвентарем и открытым ношением оружия, сейчас стоит вопрос о скрытом ношении, дабы не привлекать к себе внимания.(Я знаю что можно в сумку убирать Ак/м4). Хотелось бы расширения именно маленького оружия, для самообороны. Бронежилеты, тоже хотелось бы видеть для гражданских. В ношении броника, вроде нет ничего криминального. 

Ну и конечно надеюсь на добавление рюкзачков, а то ходим с этими сумками как цыги. Пока все.

Опубликовано

При поднятия АК-47 с земли после, он багается и не берется в руки (приходится перезаходить на сервер, и только тогда это налаживается) прошу устранить данную проблему и по возможности убрать задержку (отводы теперь стали в 100 раз сложнее) и не каждый раз когда хочешь сделать выстрел, он берется в руки.

Опубликовано
Спойлер
14 часов назад, Skylar сказал:

Вечер в хату, господа и дамы. Попользовавшись инвентарем, всплыли некоторые вопросики, а именно:

  1. Почему сумка в инвентаре машины такая ОГРОМНАЯ? Может стоит её поменьше сделать? К её функционалу вопросов нет. Все работает. Все гуд. CApAt41.png
  2. Всплывающее окно после покупки предмета. Зачем оно? Я уже купила то что мне надо. Или это для неуверенных людей, что б чувствовали что они точно купили что либо из магазина? При покупке большого колличества предметов это утомляет. x24Za80.png
  3. Пиво из магазина не применяется как расходник.( Ну это возможно вы и без меня знаете)
  4. Периодически пропадают предметы выложенные из инвентаря.(Проваливаются под карту, или просто исчезают - не знаю. Редко, но случается)
  5. Инвентарь (он же "багажник") у авто. Он как бы есть. Вроде даже почти у всех авто. Но почему то нет на суперкарах. Надеюсь в дальнейшем им хотя бы маленький, но добавят. Ну и вообще, я так понимаю, в планах есть его (багажника) разделение? Грузовикам по типу Barrack - огромный. Фургончикам а-ля Burrito - большой. Универсалам/ седанам - средний (Sultan, Elegy, Stratum). Ну и маленький для суперкаров. Главное что б без фанатизма. Что б все эти размеры можно было использовать. 
  6. Некоторые предметы нельзя положить в сумку/багажник: Огнетушитель, лопата. (Это только то, что я попробовала. Может есть ещё предметы)
  7. Хотелось бы конечно расширения ассортимента товаров. Пока хотя б не одна газировка и пиво, а закуски там: Бургер, шоколадка, фрукты. (Понимаю, что в дальнейшем добавят. Просто отметила)
  8. Держа нож в руках(слотах) я не могу его убрать в инвентарь. Его тупо выбрасывает на землю. Хотелось, что бы экипированные предметы, уходили на пояс, и освобождали руки. А не лезть в инвентарь, и убирать каждый раз. И так хотелось бы со всеми предметами. Большими/маленькими.(Может это и не реализм. Зато удобно)

В целом, хорошо сделано, не без нюансов. Только встает вопрос с оружием, которое всех так раньше мучало. Будет ли его расширение? Хотя бы дигл поменять, на что то более реальное (Тот же глок). Патрон в магазин добавить, и красота. Кольт добавить отдельным оружием. А не парой. Добавления или даже возвращения пистолета с глушителем. Коктейли Молотова. Дилдо всех размеров в конце концов! А то хочется прибить обидчика, а толком то и нечем, балончик, бита/лопата, и кулаки наше все. Разнообразия хочется для садистов))

С инвентарем и открытым ношением оружия, сейчас стоит вопрос о скрытом ношении, дабы не привлекать к себе внимания.(Я знаю что можно в сумку убирать Ак/м4). Хотелось бы расширения именно маленького оружия, для самообороны. Бронежилеты, тоже хотелось бы видеть для гражданских. В ношении броника, вроде нет ничего криминального. 

Ну и конечно надеюсь на добавление рюкзачков, а то ходим с этими сумками как цыги. Пока все.

 

9. Добавочная статья. Отсутствует анимация пьяного вида, когда персонаж выпивает алкогольную бутылку. Поэтому анимацию тоже добавьте по возможности.

  • Разработчик
Опубликовано

Всем привет и спасибо за фидбэк! Постараюсь ответить на каждый вопрос.

16 часов назад, Skylar сказал:

Почему сумка в инвентаре машины такая ОГРОМНАЯ?

Сумка даёт относительно большое количество слотов: 5 в ширину и 4 в высоту. По логике вещей, дабы избежать эффекта палаток из Гарри Поттера, размер сумок в инвентаре равен тому, сколько слотов этим сумки предоставляют, но, дабы дать небольшой "лайфхак" по экономии места, сумка занимает 4х4 слота, из-за чего фактически в багажнике она даёт четыре дополнительных слота в высоту.

 

16 часов назад, Skylar сказал:

Всплывающее окно после покупки предмета. Зачем оно?

Одно время мне казалось это уместным, теперь, да, согласен, что это стоит убрать. Будет исправлено в ближайшие дни, спасибо.

 

16 часов назад, Skylar сказал:

Пиво из магазина не применяется как расходник

Была опечатка в товарах магазина, и пиво выдавалось уже пустым. Сейчас уже выдаётся полным с запасом 500 единиц (500мл), одно использование отнимает 50мл.

 

16 часов назад, Skylar сказал:

Периодически пропадают предметы выложенные из инвентаря.(Проваливаются под карту, или просто исчезают - не знаю. Редко, но случается)

Это плавающая ошибка, которая воспроизводится довольно случайным образом. Хоть предмет и проваливается ровно под ноги, и вроде как его всё ещё можно поднять, но мы постараемся это поправить.

 

16 часов назад, Skylar сказал:

Инвентарь (он же "багажник") у авто. Он как бы есть. Вроде даже почти у всех авто. Но почему то нет на суперкарах. Надеюсь в дальнейшем им хотя бы маленький, но добавят. Ну и вообще, я так понимаю, в планах есть его (багажника) разделение? Грузовикам по типу Barrack - огромный. Фургончикам а-ля Burrito - большой. Универсалам/ седанам - средний (Sultan, Elegy, Stratum). Ну и маленький для суперкаров. Главное что б без фанатизма. Что б все эти размеры можно было использовать. 

Да, инвентарь есть у всех машин. Дабы не тратить много времени, мы сделали зависимость от багажника - его сначала нужно открыть, после чего появится кнопка. У некоторых спорт-каров багажник находится спереди, но системно он всё ещё сзади, и вот здесь проблема в том, что некоторые модели в принципе не имеют никакого открывающегося компонента сзади, из-за чего открыть инвентарь такой машины не представляется возможным. Отдельно инвентари прописаны для Burrito, Pony, Barrack и пожарной машины. Чуть позднее мы также урегулируем инвентарь и для остального транспорта в зависимости от габаритов их моделей, моделей их багажников и кузовов.

16 часов назад, Skylar сказал:

Некоторые предметы нельзя положить в сумку/багажник: Огнетушитель, лопата. (Это только то, что я попробовала. Может есть ещё предметы)

Эти предметы занимают больше места, чем имеется в сумке. Например, огнетушитель занимает 2 в ширину и 6 в высоту слотов, из-за чего игрок может его только носить в руках. Такие параметры к предметам применяются с той целью, чтобы игрок, как в майнкрафте, не представлял собой ходячий склад, или, как на других проектах, не мог просто и без штрафов взять условную палатку, мангал, положить их в карман и убежать с ними. Мы планируем сделать комплексные действия для таких целей, завязать все подобные взаимодействия на подручных инструментах. Так, например, для установки условного мангала игрок должен взять его в руки, что запретит ему бег, прыжки и полностью займёт руки, как в случае с ящиком. Если по какой-то причине нужна лопата - также возьми её в руки или держи в багажнике своей машины. Все подобные ограничения создают необходимость окружать себя помощниками и другими средствами, которые помогут транспортировать необходимые вещи в больших количествах, а в будущем собственноручно создавать схроны или целые склады в вашей недвижимости, не обязательно домах.

Также существует "проблема обледенения" — при перетаскивании предметов размер иконки зависит от того, в каком слоте до этого содержался предмет. Например, ножик, который занимает всего два слота. В карманах у него один размер. Если убрать его в багажник, размер иконки станет ещё меньше, потому что слоты багажника имеют меньший размер, ведь их количество в ширину больше, чем слотов карманов. А если взять нож в руки, то его размер подстроится под слот рук и станет очень большим, и по этой причине не всегда у игрока получается правильно положить его в в инвентарь.

На скриншоте ниже жёлтый круг - это точка, от которой определяется первый слот, который займёт предмет. Эта точка равна левому верхнему углу рамки предмета при перетаскивании. Зелёная обводка показывает слоты, которые этот предмет займёт.

 

image.png

 

А вот так ситуация будет выглядеть, когда предмет перетягивается из слота рук обратно в инвентарь. Точка находится в целом за пределами блока карманов, и чтобы разместить предмет в инвентаре, нужно этот угол навести на пустой слот. Мы понимаем, что это не самое удобное взаимодействие, и сейчас мы разрабатываем варианты решения этой проблемы.

 

image.png

image.png

 

17 часов назад, Skylar сказал:

Хотелось бы конечно расширения ассортимента товаров. Пока хотя б не одна газировка и пиво, а закуски там: Бургер, шоколадка, фрукты. (Понимаю, что в дальнейшем добавят. Просто отметила)

Мы также стремимся к этому. Весь текущий ассортимент, за исключением оружия, можно считать чисто символическим. Сам по себе инвентарь - это система, которая позволяет просто хранить некие абстрактные предметы внутри таких же абстрактных контейнеров, но то, как инвентарь видит игрок - это целый комплекс взаимосвязанных систем: еда пополняет шкалу сытости, алкоголь приводит к опьянению, разные препараты снимают негативные эффекты с персонажа. И на текущий момент у нас таких систем ещё нет, ведь для их реализации уже нужно иметь инвентарь. И вот после релиза инвентаря мы наконец может перейти к их реализации. Но чтобы не заставлять игроков ждать подолгу, мы решили провести релиз сейчас, наполнив инвентарь первыми необходимыми предметами и другими предметами, которые имеют несколько условные эффекты (пиво снимает 2 хп, спранк пополняет самую малость, бинты также восстанавливают хп), просто чтобы совсем уж пусто не было. Тем не менее, мы продолжаем работать над этим.

17 часов назад, Skylar сказал:

В целом, хорошо сделано, не без нюансов. Только встает вопрос с оружием, которое всех так раньше мучало. Будет ли его расширение? Хотя бы дигл поменять, на что то более реальное (Тот же глок). Патрон в магазин добавить, и красота. Кольт добавить отдельным оружием. А не парой. Добавления или даже возвращения пистолета с глушителем. Коктейли Молотова. Дилдо всех размеров в конце концов! А то хочется прибить обидчика, а толком то и нечем, балончик, бита/лопата, и кулаки наше все. Разнообразия хочется для садистов))

С инвентарем и открытым ношением оружия, сейчас стоит вопрос о скрытом ношении, дабы не привлекать к себе внимания.(Я знаю что можно в сумку убирать Ак/м4). Хотелось бы расширения именно маленького оружия, для самообороны. Бронежилеты, тоже хотелось бы видеть для гражданских. В ношении броника, вроде нет ничего криминального. 

Да, мы планируем написать систему кастомного оружия и значительно расширить наш арсенал. Нам тоже не нравится дигл в качестве лёгкого оружия, не нравятся кольты в две руки так далее, и мы хотим добавить больше альтернатив, малогабаритных, самопальных, лицензионных, а также ввести крафт, который бы позволил создать коктейли молотова из пустой бутылки из под того же пива и бензина из канистры. А из маленького оружия сейчас пока что только дигл и МП5 - их можно убрать не только в сумку, но и в карманы, в отличии от габаритного оружия.

  • Разработчик
Опубликовано

Замечал в репортах сообщения о том, что после смерти игроки не могут переключать оружие на Q и E, когда оно экипировано, и помогает только перезаход. Я попробовал воспроизвести проблему, взял оружие, умер с ним, но после респавна всё было в порядке.

 

Кто сталкивается с такой проблемой, пожалуйста, опишите в деталях действия, которые совершаете, что приводят к таким последствиям. Если есть видеозапись - ещё лучше. Это поможет скорее исправить ошибку.

Опубликовано
7 часов назад, Foureye сказал:

Замечал в репортах сообщения о том, что после смерти игроки не могут переключать оружие на Q и E, когда оно экипировано, и помогает только перезаход. Я попробовал воспроизвести проблему, взял оружие, умер с ним, но после респавна всё было в порядке.

 

Кто сталкивается с такой проблемой, пожалуйста, опишите в деталях действия, которые совершаете, что приводят к таким последствиям. Если есть видеозапись - ещё лучше. Это поможет скорее исправить ошибку.

с первого раза может быть нормально, попробуй раз 5 умереть, и потом поймешь.

  • Разработчик
Опубликовано
2 часа назад, Sanchez Мunemori сказал:

с первого раза может быть нормально, попробуй раз 5 умереть, и потом поймешь.

Тоже пробовал, всё то же самое. Нужно более глубокие детали. Возможно, есть какие-то нюансы, дополнительные действия, которые не учитываются при описании проблемы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...