Перейти к содержанию
MTA Role Play

Nick Fury

Пользователь
  • Постов

    611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

Nick Fury стал победителем дня 1 ноября 2022

Nick Fury имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павлодар
  • Интересы
    FBI & Yakuza <3
  • Достижения
    Авторитет RM - [с 08.04.2018 - 08.06.2018 - успешно]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Шериф LVPD - [с 27.02.2019 - 27.03.2019 - успешно]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Кумите Yakuza - [с 07.03.2021 - 07.04.2021 - успешно]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Хелпер МТА-RP - [с 20.04.2021 - 30.06.2021]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Администратор МТА-RP - [с 30.06.2021 - хх.хх.хххх]

Контакты

  • Вконтакте
    https://vk.com/pfedorov16

Посетители профиля

737 267 просмотров профиля

Достижения Nick Fury

  1. А зачем мне или администрации что-то менять, не зная интересов игроков с гетто?) Будь воля - правила бы корректировались под администрацию ПОЛНОСТЬЮ, а сейчас они изменены исходя из нарушении игроков и частично из того, что когда-то предлагали. Смешно, что за ПБ наказание не должно выдаваться. Тогда наказания для вида там висят?) Логика ваша действительно, смешная, ну и несёт "смысл" А на счёт того, что, цитирую, "На лидерку ради этого и встают чтобы постреляться, чтобы взять своих типов и с ними играть.", тогда зачем ныть на форумах, создавая подобные темы? Если для вас гетто - лишь место, где можно пофаниться, постреляться. Железные мысли.
  2. Интересно, сколько раз говорили игрокам на счёт того, что предлагайте, ПРЕДЛАГАЙТЕ, игнорировать никто не будет. Но кроме каких-то обид, игры на публику о том, какая у нас администрация и бла-бла-бла, ничего не было. Кто предлагает - идеи рассматривают. Попробуйте. На счёт "расширения возможностей гетто за пределами квадратиков" - также было сказано: игроки перестанут массово нарушать - будет рассмотрение идей, если таковы будут. Сейчас в гетто сидит много неадекватных игроков, школьников, кому забавно нарушать со словами "сервер сдох", "что вы забыли на этой помойке?" к примеру и так далее. Думаете после данных действии игрокам гетто что-либо позволят? Смешно. Большинство репортов от игроков направлены в сторону гетто, и не просто оскорбления, а ряд нарушении: правил сервера, правил банд, постоянные жалобы на нарушения правил склада(да, тут не всё так гладко, соглашусь с единственным). Что на счёт лидеров))))) Вспомним мы заявки на пост лидеров, в большинстве случаев у кандидатов столько улучшении, многообещающий контроль и бдительность за составом и так далее. Что мы сейчас видим? Лидеры отказываются выдавать банальные наказания за то же нарушение пресета банд, нарушения ПБ, не говоря про другие правила. При лидерах нарушают множество правил - лидеру по барабану, главное постреляться. Я не говорю за всех, но 80% лидеров являются такими. И как Вы можете говорить на темы, что Вы выше предложили? Спасибо, посмеялся.
  3. II. Правила поведения налётов на особняк мафии от враждующего синдиката. 1. Общие правила:Налёт организовывается в том случае, если у враждебной мафии имеется веская IC причина на это. Под причинами можно подразумевать RP-путём выявленная информация о подставе и выдаче информации о синдикате FBI, детективам; чрезмерное и подстрекательское поведение со стороны враждебной мафии; похищение с дальнейшим убийством члена своей мафии с доказательной базой об этом и так далее.Налёт могут организовать только Лидер мафии. Самовольное нападение состава на особняк враждебной мафии без оповещения лидера является нарушением и наказуемо. В налёте участвует весь Высший состав мафии, младший на усмотрение лидера. В случае, если имеется союз с другой мафии, разрешено приглашать лидера и состав союзной мафии для численности. Членам гетто строго запрещено принимать участие в налётах.Налёты могут проводиться с 9:00 до 21:00.Запрещено уходить в AFК во время облавы, а так же выходить из игры. (( Если вам действительно нужно выйти из игры, то сообщите это Администрации с помощью команды /re ))Запрещено проводить налёты на враждебную мафию во время собеседования данной мафии.Запрещено во время налёта после смерти возвращаться в особняк или в его окрестности. (( Правило подразумевает нарушение термина NLR, что наказуемо ))Во время налётов все присутствующие обязаны соблюдать Правила ношения оружия, частично Правила войны. (( Исходя из правил войны, запрещено провоцировать других мафиози, нападать без причины и так далее ))Всем участникам запрещено открывать огонь во время штурма в данных местах: 2. Поведение ОПГ (Мафий) во время налёта: ОПГ может оказывать сопротивление по отношению враждебных мафиози, с целью избежание ликвидации мафии или потери большого количества людей, только в случае наличия более выгодной позиции. Примечание: Открывать огонь на поражение разрешено, только в том случае, если у мафии нет путей отхода из особняка. В случае успешного налёта на мафию с дальнейшим задержанием/убийством Высшего состава(6+ ранги) та мафия, на которую был сделан налёт, получает "КД" на период в 2 дня. Примечание: Под КД подразумевается невозможность использования криминальной деятельности, участия в захватах, проведения похищений с целью захвата Государственных организаций, перестрелки между другими мафиями - "Бизвары", езда за боеприпасами и продажа БП Бандам, продажа наркотиков. В случае, если мафия даёт отпор нападавшей мафии, эта мафия получает "КД" на период 2 дня. Примечание: Под КД подразумевается невозможность использования криминальной деятельности, участия в захватах, проведения похищений с целью захвата Государственных организаций, перестрелки между другими мафиями - "Бизвары", езда за боеприпасами и продажа БП Бандам, продажа наркотиков.*Примечание к пунктам: в случаях, если у мафии имеется "КД", взаимодействие, контакт с данной ОПГ является невозможным до истечения "КД".
  4. 2. Система крышевания бизнесов членами мафии. I. МОМЕНТ НАЗНАЧЕНИЯ СТРЕЛЫ: Всего на территории ghetto имеется 16 функционирующих бизнесов, которые принадлежат каждой банде, в зависимости от того, какая банда удерживает территорию. Но, не стоит забывать про мафии и то, что они могут положить глаз на бизнес банд. Если одна из мафии захочет захватить в свои владения бизнес, она приезжает на респу той банды, на территориях которой находится бизнес, чтобы забить стрелу. Далее проходит процесс заключения стрелы, назначается место, количество людей, время. II. ПРОЦЕСС СТРЕЛЫ: Во время, как все собрались на назначенном месте, происходит диалог между лидерами банды и мафии. Если банда желает от мафии крышу за бизнес, они мирным путём пожимают руки и бизнес переходит во владенья мафии. Если же банда отказывается от крышевания мафии, то начинается перестрелка. Время перестрелки указывают до начала самой перестрелки. III. ИСХОД СТРЕЛЫ: Если победу одержала банда, бизнес остаётся под её владениями и мафия никак не взаимодействует с бизнесом. Если же победу одержала мафия, бизнес переходит под её влияние. В случаях, если банда соглашается на условия мафий крыши над головой, то мафия держит бизнес под собой минимум три дня. Если через три дня другая банда захватила бизнес методом конфликта(капта), то мафия назначает стрелу той банде, кому теперь принадлежит бизнес. IV. УСЛОВИЯ КРЫШЕВАНИЯ БАНДЫ ОТ МАФИИ: Скидка на продажу наркотиков, на доставку боеприпасов. 30-60%(решается на стреле) от выплаты за бизнесы. Помощь во всём, что требуется от мафии(Облавы и т.д). Правила проведения стрелы, если банда отказалась от условий крыши мафии: I. Основные: 1.1 - Для проведения стрелы оба лидера должны быть Online.1.2 - Стрелу может забивать только лидер, лидеру противоположной мафии/банды.1.3 - Стрела может быть забита исключительно на прямую в особняке мафии/на респе банды.1.4 - Время начала перестрелки обсуждают лидеры при переговорах.1.5 - Каждая мафия/банда имеет право забить одну стрелу в день с той бандой/мафией, с которой у них вражда или нейтралитет.*Примечание к пункту: разрешено мафиям забивать до 3-х стрел в день с разными бандами, с которыми дипломатические отношения - нейтралитет/вражда.*Например: между мафией Yakuza и бандами Ballas, Vagos & Grove война/нейтралитет, то этой мафии разрешено провести 3 стрелы за день с соблюдением КД в 30 минут. 1.6 - Стрелы можно проводить только на ферме [Квадрат - М-12/М-13] и деревне [Квадрат Л-4]1.7 - На перестрелку у мафий/банд есть 5-ть минут.1.8 - Стрелы могут проходить с 14:00 до 22:00.*Примечание: во время капта запрещено забивать стрелу бандам/мафиям & запрещено забивать стрелу после 50-ти минут.1.9 - Временный промежуток между стрелами должен составлять 30 минут.1.10 - Стрела забивается минимум за 10 минут до её начала.1.11 - Если будет нарушено одно из перечисленных правил ниже, бизнес отдается мафии/банде, которая не нарушала.1.12 - Мафия/банда, которой забили войну за бизнес, имеет полное право отклонить запрос, в случаях если имеется веская причина для этого.*Пример: отсутствие людей в сети, собеседование, RP с составом и так далее.1.13 - На стреле разрешено использовать только UZI/Tec-9 и АК-47. II. Запрещено: 2.1 - На стреле запрещено взбираться на крышу или возвышенность.*Примечание: запрещено также взбираться на второй этаж сараев на фермах в квадрате [М-12/М-13]2.2 - На стрелу запрещено возвращаться после смерти.2.3 - Запрещено открывать огонь до начала стрелы.2.4 - Во время стрелы запрещено кататься на любом виде транспорта.2.5 - На стреле запрещено стрелять с пассажирского сидения.2.6 - Запрещено взрывать автомобили противоположной мафии/банде.2.7 - Запрещено забегать на часть территории которую заняла противоположная мафия/банда до начала стрелы.2.8 - Запрещено использование наркотиков.2.9 - Запрещено начинать стрелу без диалога или разрешения.2.10 - Запрещено использовать любые баги, дающие преимущество во время стрелы.2.11 - Запрещено присутствие/помощь посторонних лиц.2.12 - Запрещено захватывать/брать в заложники участников/участника противоположной организации во время переговоров/монолога/диалога.2.13 - Запрещено присылать подкрепление в виде новых/других участников своей и иных организаций.2.14 - На стреле запрещено использовать любые анимации (/anim) во время перестрелки. 2.15 - На стреле запрещено передвигать транспорт толканием для преимущества над противоположной мафией/бандой.2.16 - На стреле запрещено использовать транспорт как возвышенность (перепрыгивать его можно).2.17 - На стреле запрещено использовать багнутый бег.2.18 - Запрещено выходить за границы места, где происходит стрела.2.19 - Запрещено проводить обмен бизнесов или же их продажу.2.20 - Запрещено намеренно игнорировать процесс назначения стрелы, скрываться с особняка мафии/респы банды или же попросту не приезжать в особняк мафии/на респу банды, если приехала мафия/банда назначать Вам стрелу - предупреждение / выговор для лидера. 2.21 - Запрещено целенаправленно выходить из игры с целью избежать войну за бизнес во время того, как была забита стрела.*Примечание: чтобы доказать намеренный offline из игры, нужны скриншоты ТАВ'а ДО того, как забили стрелу определенной мафии/банде и после. Без соответствующих доказательств будет трудно доказать нарушение правила. III. Разрешено: 3.1 - Разрешено использовать транспорт в качестве укрытий.3.2 - Разрешено ходить на стрелу с 3 масти.3.3 - Разрешено проводить стрелу только в равном количестве людей с одной и другой стороны. (Минимум 3х3) Места для проведения стрел. Ферма [ Квадрат М-12/М-13 ] Деревня [ Квадрат - Л-4 ]
  5. 1. Война за бизнесы между членами банд. Список банд на территории Ghetto: Grove Street East Side Ballas Los Santos Vagos Varrios Los Aztecas Rifa Всего на территории ghetto имеется 15 функционирующих бизнесов, которые принадлежат каждой банде, в зависимости от того, какая банда удерживает территорию. Например: бизнес находится на территории банды Ballas, значит бизнес принадлежит данной банде. Во время конфликтов за территории бизнес может перейти к другой банде, если она отберет территорию. Наименования и расположение всех бизнесов на территории опасного района(ghetto): (Общая сумма всех бизнесов составляет 16.600$) Примечание: *Чтобы получать деньги за бизнес, вам нужно захватить территорию, на которой находится сам бизнес. *Деньги выдаются лидеру каждое воскресенье после последнего капта. А лидер в свою очередь распределяет деньги между капт-составом. *Не обязательно контролировать бизнес целую неделю. Даже если вы захватите территорию за 5 минут до выдачи денег - деньги получит именно та банда, которая контролирует территорию в данную секунду.
  6. Журнал повышении банды http://i.imgur.com/lZ9U32Y.png [Дата повышения] [Имя и фамилия] - [С какого ранга на какой ранг повышается] - [Скриншот]
  7. Пока что это бето-тестирование телефона, для начала выявляются все возможные ошибки, баги. В дальнейшем функции телефона будут пополняться и планы имеются уже.
  8. Отдавать не нужно, Вы нарушаете правило сервера 2.5 и подвергаете блокировке свой аккаунт(+ все твинки) и аккаунты того, кто купил Ваш аккаунт. К тому же аккаунт от слова вообще не богатый, врятли кому-то нужен будет.
  9. Однако мыслить никогда у Вас не получалось. Зарплата в мафии на 8-ом ранге - 1.100$. То есть, чтобы мне получить 9.000$, нужно отыграть 9 часов? А если я 4-й ранг с зарплатой в 700$? Это что же... 13 часов в игре? Я сужу по логике Вашей. Идея очень даже отличная, сам хотел предложить недавно, но меня опередили. Вы, уважаемый Максим Вольский, сказали, что не проблема в мафии эти деньги поднять, играя целый день. Что такое личная жизнь - Вам не знакомо, и это плохо. То, что Вы ответили, цитирую: - "Ну, если у вас учеба, то это уже ваши проблемы. Увы.". Большинство игроков учатся, многие работают. У всех есть личная жизнь, дела. Это ли не фактор, почему игрок не сможет наиграть 10 часов? Так же процитирую слова: "Если вылетает игра это проблема с интернетом или же сборкой на которой играет сам человек. Так что тут ничего проблематичного я не вижу, это всё легко решить.". Ну вот еду я на буррито с полным БП, которое купил, еду.. Еду.. Тут внезапно краш, вылет, игра ошибку выдала, NETWORK, интернет отключился, свет отключили и бла бла бла. Это легко решить? Это не проблемы? Логике только позавидовать можно. Не советую больше пытаться что-либо сказать, потому что в ваших словах я вижу попытку показать, что Вы все знаете и для вас нет ничего не проблемного.
  10. 1. Введение, касаемо правил использования и ношения оружия, команды /do & /pame. 1.1. Как часто Вы используете /pame? Помните! Данная команда является критически важной для взаимодействия со стороной "правопорядка". Во избежание конфузов и недопонимания происходящего от стороны, с которой Вы взаимодействуете, не забывайте указывать отличительные приметы, атрибуты, потенциально задействуемые по ходу RP ситуации: оружие и сумки/чехлы для него, рюкзаки, маски, перчатки и т.п. В случае, если Вы при первом визуальном контакте не указали в /pame или /do атрибут, которым воспользовались по ходу ситуации, - Вы играете в свою пользу, что приравнивается nRP. Исключение: если атрибут, которым Вы пользуетесь по ходу ситуации, системно отображается (оружие в руках, рюкзак на спине и т.п.), - Вы можете не отыгрывать его в /pame или /do. 1.2. Ношение крупнокалиберного оружия на сервере довольно распространено, что среди мафии, банд, что среди государственных служб. Оно не может просто быть спрятано в кармане, под одеждой или за поясом. Согласитесь, в здравом уме никто не будет расхаживать по улицам города, либо пребывать в людных местах с оружием за спиной/в руках, особенно сторона мафии. Что для мафии стоит на первом месте? Скрытность, анонимность. Поэтому ношение крупногабаритного оружия для члена мафии в людных местах неприемлемо. Если при Вас отсутствует оружие, разрешается не добавлять описание в команду /pame. Примечание: если Вы оставили оружие в багажнике, салоне автомобиля, либо дома, следует сделать скриншот с командой /time в случае, если вторая сторона, с которой Вы взаимодействуете, после окончания RP-процесса запросит доказательства. 1.3. Допускается ношение оружия поверх одежды: на ремнях поверх бронежилета, либо же на ремнях поверх условного плаща - в таком случае игрок обязуется отыграть оружие в /do при первом визуальном контакте с окружающими, если автомат/винтовка не виден системно (в активном слоте). Или держать это в /pame, дабы облегчить другим RP-процесс. *Пример ношения автомата за спиной: 2. Общие правила ношения/использования оружия путём команды /pame & /do. 2.1. Если Ваш персонаж имеет при себе какое-либо видимое орудие, потенциально используемое на захвате, при похищении, Вы должны указать его в /pame. Отсутствие данной информации в /pame приравнивается к игре в свою пользу (nRP) - предупреждение / выговор. Например: кобура, сумка, чехол, рюкзак со спец. средствами, оружие и т.д., по аналогии. 2.2. Если строчка с оружием не вмещается в /pame, Вы можете и должны отыграть это в /do при первом визуальном контакте со второй стороной ситуации. Если так окажется, что Вы ни отыграли в /do, ни указали в /pame оружие, что видно по скриншотам потерпевшей стороны, - это будет расценено за nRP - предупреждение / выговор. Например: Если Вы первый открываете огонь по полицейскому, Вы обязаны отыграть то, как достали оружие и куда сделали первый выстрел. В случае самообороны, разрешается не отыгрывать то, как снимаете оружие с условного ремня на спине; 2.3. Запрещено ношение крупнокалиберного оружия (АК) под одеждой - выговор; 2.4. Запрещено вмещение нескольких длительных действий в одну строчку - предупреждение / выговор. Например: в случае, если Вы переносите оружие в условной спортивной сумке, Вы не можете в одной строке отыграть её раскрытие, вытаскивание и наведение цевья на персонажа — это сочтётся за игру в свою пользу (nRP). *2.4.1. Междустрочный интервал между отыгровками равен 5-и секундам. Правило добавлено с целью предотвратить включение в себя более 2-х отыгровок за 2-3 секунды - предупреждение. Например: расчехление автомата из под чехла гитары/сумки за более 2-х отыгровок в течении двух секунд невозможно; 2.5. Запрещено в RP-процессе делать уклон исключительно в свою сторону, не давая взаимодействующей с Вами стороне отыгрывать RP. Иными словами, играть в свою пользу(это расценивается как nRP) - предупреждение. Например: в процессе нападения на сотрудника полиции дать возможность копу отыграть RP со своей стороны, конечно в рамках разумного - успеть сказать пару слов в рацию, запомнить приметы нападающих и так далее. 3. Применение оружия членами преступных организации. 3.1. Вы должны понимать, что Ваш персонаж - член "семьи". Применение оружия без весомой необходимости может повлечь последствия не только для Вашего персонажа, но и для всего преступного синдиката. Именно поэтому, Вы должны чётко разделять необходимость радикальных мер во время ситуации. Весомой причиной для применения огнестрельного оружия является: угроза Вашей жизни от одного персонажа, либо от группы лиц; наличие свидетелей или лиц, кто может поставить семью и её членов под угрозу; спланированное RP-убийство игрока, в ходе которого персонаж игрока забывает различного рода информацию(путём СС, Глобальное RP, увольнение с мафии и так далее). Весомой причиной для применения огнестрельного оружия НЕ является: оскорбление Вашего персонажа или его семьи в лёгкой форме. Достаточно в данной ситуации словесно объяснить игроку; неприязнь к какому-либо персонажу, а также его действиям. 4. Прочее. 4.1. Правила могут быть и будут подвержены добавлению/удалению/изменению в будущем. А если изменены - ознакомьтесь с их изменением с целью предотвращения нарушении. 4.2. За нарушение данных правил, в частности главы 2, игроку будут получать наказания в зависимости от тяжести нарушения. В главе прописаны возможные наказания в случае наказания. 4.3. Данное правило было написано с целью комфортной игры и распространяется на Правила захвата, Зону Риска(спасибо Ростиславу Гурецькому за тему и пункты), а также при любом RP-процессе. Благодарность Бренде Керден за... ..идеи и участие в создании темы.
  11. Реестр сотрудников с 15 июня 2021 года по 17 июля 2021 года: Принятия: Увольнения/Перевод: Повышения/понижения:
  12. Ты сперва добейся поста лидера, успешно попробуй отстоять, без нарушений, и не один пост лидера, а после попытайся встать на пост хелпера и уже услышишь о себе мнение/критику
  13. Перед регистрацией нужно тщательно выбрать свой игровой NickName для дальнейшего использования его без возможности сменить. Так как игроков много, которые любят нарушать часто, будет открыта возможность смены ника и тогда заявлении для смены ника будет много, будут обходы наказании. Это не выгодно для администрации, поэтому имеются правила, которые гласят: 1. сменить ник можно только до 5-го уровня; 2. сменить ник можно на любом уровне на RP-ник в случае, когда ник является NonRP; 3. ник меняется с английского на русский. Администрация не будет менять правила для выгоды игроков, а поддельное имя можно обыграть. На форуме Русской Мафии имеется тема с поддельными паспортами для дальнейшей игры по RP. Вот Вам альтернатива, если Вы хотите играть за другое имя.
  14. Максим Клауд и Никита Таращанский.
×
×
  • Создать...