Перейти к содержанию
MTA Role Play

Эннси Паркер

Пользователь
  • Постов

    208
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Эннси Паркер стал победителем дня 17 марта 2021

Эннси Паркер имел наиболее популярный контент!

Информация о Эннси Паркер

  • День рождения 19 апреля

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Достижения
    ⠀⠀⠀⠀
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Лидер SFN
    [26.04.2020 - 26.05.2020]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Лидер LVPD
    [07.07.2020 - 07.08.2020]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Хелпер MTA-RP
    [10.08.2020 - 07.10.2020]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
    Администратор MTA-RP
    [07.10.2020 - 05.07.2021]
    ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Посетители профиля

64 460 просмотров профиля

Достижения Эннси Паркер

  1. AHK для сотрудников больницы Ниже вы можете ознакомиться с основными AHK-файлами, которые требуются сотрудникам больниц для комфортной работы. Более детальные и сложные отыгровки (например, операции или лекции) можете найти на форумах HLS, HLV и HSF. Примечания: • Не забудьте добавить инициалы Вашего персонажа в скрипт; • В отыгровках, где требуются ответные действия пациента, дождитесь момента, когда человек совершит свои действия; • Старайтесь вносить разнообразие в RP-процесс и иногда отыгрывайте без помощи AHK (разумеется, по желанию); • Вносить изменения в AHK выдачи мед. справки, мед. книги и мед. осмотра разрешено лишь по согласию следящего администратора, так как эти файлы являются едиными для всех. Основные отыгровки Список клавиш: Медицинский осмотр гос. сотрудников Список клавиш: Выдача медицинской справки Список клавиш: Выдача медицинской книги Список клавиш:
  2. Для того, чтобы сделать подпись, достаточно владеть навыками фотошопа и включить свою фантазию. Если сами не умеете, можете обратиться к тем, кто этим занимается.
  3. Очень классная идея! Мне нравится, что многие анимации направлены именно на отображение эмоций персонажа. Доступные анимки на нашем сервере не могут так понятно передать состояние (например, тот же смех или усталость, которые трудно назвать юзабельными). Хотелось бы увидеть больше анимаций, направленных на взаимодействие между людьми. То же рукопожатие, которое Вы предложили, пощёчина, объятья (/anim 1 18, безусловно, в наших сердцах, но я имею в виду кратковременные объятья, которые бывают при встрече или прощании). Не уверена, что перечисленные мной анимации где-либо существуют, но было бы интересно! С нетерпением жду одобрения Вашего предложения
  4. Дресс-код Дресс-код - форма одежды, требуемая при посещении определённых мероприятий, организаций, заведений. Ниже Вы можете ознакомиться с доступными видами формы, которую необходимо носить сотрудникам в зависимости от их должности. Нарушение дресс-кода повлечёт за собой наказание, согласно 6 главе и 27 пункта ФЗБ. Зам. Глав. Врача - Глав. Врач Представленную ниже форму может носить исключительно Глав. врач или Заместитель Глав. врача, за ношение данной одежды сотрудник другой должности получит наказание. Также следует отметить, что Глав. Врач и его Заместитель вправе корректировать свою форму для посещения ЧС, при этом оставляя один элемент из ниже представленной одежды. Резидент - Зав.отделения Мед.студент - Спасатель Санитар Аксессуары Среди доступных для сотрудников HSA аксессуаров есть медицинская маска, представленная ниже. Её ношение не обязательно, но рекомендуется на чрезвычайных ситуациях и различных операциях. Разрешенные аксессуары Запрещенные аксессуары ​Запрещены любые банданы ярких оттенков; запрещены повязки всех цветок (кроме красного); запрещены цветные очки; любые маски и балаклавы; запрещены разноцветные кепки (кроме белых и красных тонов). Список можно посмотреть - здесь.
  5. Звезды, которые мы видим, мертвы уже миллионы лет. Все они... ложь. (с) Рэйчел Эмбер
  6. Правила парковки. На изображениях ниже вы можете ознакомиться с местами для парковки т/с каждого Госпиталя. Парковать транспорт вне этих зон строго запрещено. 1. HLS: 2. HSF: 3. HLV: Создание: Ekaterina Carswell, Эннси Морган
  7. 1. Рубрика: Сама атмосфера 2. Ссылка: Фотография 3. Комментарий: Федеральное Бюро Расследований никогда не дремлет, но спит крепким сном под покровом ночи
  8. 1. Проблема Я следящая за HSA уже более пяти месяцев и за это время успела обнаружить много проблем в этой структуре, основная из них - отсутствие интереса игроков к больницам. Лидеры из раза в раз пытаются внести что-то необычное и актуальное во фракцию, но как бы они не старались, самое частое взаимодействие с медициной у игроков - принятие таблеток от головы и получение справок. Я думаю, именно системные изменения помогут обрести HSA "второе дыхание". Моя идея заключается в создании определенных неудобств для игроков в случае каких-либо травм, получаемых в процессе игры. 2. Решение 1) На данный момент при падении с высокой точки у игрока лишь отбавляется ХП, но это совсем не реалистично. В реальной жизни в такой ситуации человек получит как минимум ушиб, чаще всего - перелом и значительные проблемы с ходьбой. Я предлагаю добавить изменения в ходьбе после падения, например - определенная походка (/walk), которую нельзя будет убрать до лечения травмы. Ограничить игрока в возможности прыжков и бега. Чтобы избавиться от этих неудобств, ему необходимо обратиться к врачам, которые примут необходимые меры (разумеется, с отыгровками). По окончанию оказания помощи, врач прописывает команду /cure, чтобы ограничения игрока прошли. Было бы неплохо, если бы все это нормализировалось не сразу, а постепенно. 2) При длительной работе в порту/на ферме, у человека может появится грыжа позвоночника или, как минимум, значительный упадок сил. Системно это можно сделать так - игрок не сможет взять ящик/сено, при попытке это сделать сверху появится надпись: "У вас слишком мало сил, чтобы продолжать работать. Обратитесь к врачу". Человек отправляется в больницу, чтобы исправить свое положение. Больному сделают рентген, после которого будет выяснено - имеется ли у него грыжа или нет. Системно это можно сделать двумя способами: а) отыгрывая рентген, в конце должна присутствовать отыгровка: "/try обнаружил(а) позвоночную грыжу на снимке. В данной ситуации это уместно, так как появление такого заболевание - действительно дело случая. б) Сделать команду /xray, с помощью которой можно будет выяснить, какие отклонения есть у пациента. Тут всё так же будет зависеть от рандома. Если будет обнаружена грыжа - лечится она так же, как и перелом - через команду /cure. Если же нет - то у человека просто будет определенное КД (например - 15 минут), после которого он вновь сможет работать. 3) Более сложная в реализации идея, но тоже имеет место быть. При огнестрельном ранении человеку можно заморозить возможность излечиться через /heal до извлечения пули из тела. Сделать это необходимо также с помощью РП операции, по итогу которой будет введена ранее предложенная команда /cure. Когда игрок будет прописывать /accept heal, сверху появляется надпись: "Вы получили огнестрельное ранение, чтобы вылечиться, обратитесь к врачу для извлечения пули". Стоит отметить, что при убийстве с помощью огнестрельного оружия данная система работать не будет, а лишь в случае нанесения урона от пули. 4) Предоставить возможность для игры в случае смерти персонажа — система стадий. При утрате HP, персонаж падает в стадию и в течение n-го времени может вызвать медиков, которые, в свою очередь, будут наделены функционалом реанимации (сопровождая действие RP игрой). 5) При длительном нахождении в воде (например - более 5 минут) человек может заболеть простудой. Реализовать это можно так - регулярно у игрока будет появляться определённая анимация с автоматической отыгровкой (/me чихает, прикрывая рот ладонью). Системно это похоже на наркотическую зависимость, при которой также присутствует регулярная анимация с отыгровкой. Лечение аналогично и другим болезням и травмам, озвученных ранее - через команду /cure с РП отыгровками выдачи лекарства. 3. Польза Люди значительно чаще будут взаимодействовать с HSA, так как в этом появится необходимость. В целом, различные травмы и болезни внесут определенный интерес во время RP процессов, игроки, как и в реальной жизни, будут ответственное относится к состоянию своего персонажа. Также хочу отметить, что я прекрасно понимаю, что проблема отсутствия активности HSA - не приоритетная, но было бы неплохо, если хотя бы часть идей будет реализована. *За помощь в создании идеи благодарность Екатерине Вернер. 4. Предупреждение - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте . В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
  9. А Вы думаете, у других лидеров за спиной не было таких конфликтов? Не спорю, есть люди с абсолютно чистейшей репутацией (да и то - вряд ли), но разве это так важно? Если Анна встанет на лидерский пост и будет кому-то угрожать, обманывать и т.д. - она будет наказана. Вообще не вижу проблемы. А поводу блата вообще забавно. Прежде чем утверждать и выдвигать обвинения, убедитесь в достоверности фактов
  10. Психиатрия. Психиатрия - это отрасль клинической медицины, изучающая психические расстройства через призму методологии медицины, методы их диагностики, профилактики и лечения. Психиатрическая помощь - вид специализированной медицинской помощи, оказываемой больным с психическими заболеваниями. 1. Депрессия 2. Биполярное расстройство 3. Шизофрения 4. Обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР) 5. Расстройства пищевого поведения (РПП)
  11. Я задобрю Макса Клауда едой, чтобы он одобрил ваш проект!! Мне нравится. Удачи в продвижении
  12. Да, это конечно не Ядва, и не Рязань
×
×
  • Создать...