Перейти к содержанию
MTA Role Play

Проблемы с ввостновлением.


Рекомендуемые сообщения

Здрасти. Мой ник: Gosha Borodin играю блдее 2 лет, но пароль вылетил из головы, я не помню последние цифры.Когда я хочу ввостновить через форум пишут- почта не работает, хотя она реальноя и была привязана. Я на акк донатил большие деньги. Но сегодня забыл пароль. Помогите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну, тогда создавайте новый аккаунт. Больше никак. Проверьте правильность почты. Может, она и не была привязана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почта была правильно, форум не работакт. Иди нах я туда донил 6к рублей и играл 2 года. Сам создай себе новый акк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почта была правильно, форум не работакт. Иди нах я туда донил 6к рублей и играл 2 года. Сам создай себе новый акк.

Он тебе нормально ответил, а ты его посылаешь. 

Создавай новый аккаунт, либо вспоминай пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такому неадеквату как ты (Можно увидеть по сообщениям чуть выше) я не собираюсь помогать , земля тебе бетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Почта была правильно, форум не работакт. Иди нах я туда донил 6к рублей и играл 2 года. Сам создай себе новый акк.

Слышь, ты, животное. Если хочешь получить решение на проблему, будь добр, разговаривай как человек, а не быдло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Не Могу Войти В Аккаунт МТА После Разблокировки Аккаунта Бан Был На 1Год На форум Заходит В Игру Не Заходит Пишет Неверный/Логин Или Пароль Кто Знает Как Решить Эту Проблему Подскажите Связаться Можно По Ссылке https://vk.com/id474886901
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Хорошо, что я не увидел это раньше, иначе-бы Неадеквату прищёл-бы 3.14здец

(Справка: 3.14, т.е. число Пи, сегодня может использоваться в словах в качестве цензуры (3.14здец, 3.14зда))