Перейти к содержанию
MTA Role Play

Срочно нужна помощь АдминистратороВ!!


Рекомендуемые сообщения

День вечер или утро доброе!!!

Не первый раз обращаюсь с просьбой о помощи со стороны Администраторов!!!а Конкретнее Алекса Байтса

Уже на протяжение 5-7 месяцев я не могу авторизоваться под своим основным аккаунтом Андрей Снайпер.

Играю на проекте с 2018 года а конкретная дата регистрации 22,10,2018 .Более конкретные свединия если потребуются в ЛС.

Суть просьбы  в том что мне надо отвязать почту а конкретно suzukix121@****** и поменять пароль ...а как получилось щас   раскажу.

Играл себе на сервере за баллас только вертолет припарковал надо было идти в магазин , вышел  с сервера через 30 минут захожу но не получаеться.Решил сменить пароль , На сайте (https://mta-rp.com) я меняю пароль и захожу на почту но там меня ждал сюрприз!(мне пишет :Ящик **** заблокирован из-за подозрительной активности:Так как телефон на который привязывалась почта в 2013 у меня нет , и письма которые находяться в ящике не имеют индетификацию так как привязаны к игровым проэктам и форумам а в лс у меня 1 видео от меня-же,,,Прошу помочь

с Ис.Ув.Снайпер

 5suxaGt.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавай новый акк, ибо же тебя взломали и как то поменяли почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавай новый акк, ибо же тебя взломали и как то поменяли почту

 

 

ну почту поменять наврятли бы успели так как я почти  сразу пароль поменял! И я слежу а за активностью Снайпера !Я все так же в баллас офлайн постоянно !так что будем надеяться  на лучшее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запятые не обнаружены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, нужно было приложить скрин с уведомлением от Вашей почты. Чем больше доказательств будет в обращении, тем больше шансов на рассмотрение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты