Перейти к содержанию
MTA Role Play

Цена на Б/У


Перейти к решению Решено Эдриан Харрис,

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Я не разбираюсь почти в ценах на Б/У рынке, поэтому, хочу попросить тех, кто в этом шарит. Если вы напишите списком цены на Б/У рынке всех машин, то вы поможете не только мне, но и еще новичкам, которых легко обманывают. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Решение

Привет. Скажу тебе так, Б/У рынок это способ продажи транспорта игрокам/салону. Каждый ставит свою цену, но как по мне игроки должны сбрасывать настоящую цену транспорта, сейчас всё объясню. Что такое настоящая цена? Возьмём к примеру Infernus - Цена: 600.000$ за сток(UP1), UP2 - 50.000(на все машины), UP3 - 180.000(на все машины). 600+50+180=830 тыс ну и + номер 20-25.000. Итог: 850.000$. Продавать за такую цену машину минимум как глупо, ибо ты купил её, поставил UP3 и номер, а ещё хочешь вернуть свои деньги или же выйти в +. Следовательно сделаем вывод, что при продаже машины нужно как минимум сбрасывать цену, а не накидывать.

 

Ну и цены в среднем за мой опыт на Б/У рынке:

 

-Sultan- UP3 FT N - 390.000 - 420.000$

 

-Cheetah- UP3 FT N - 770.000 - 800.000$

 

-Bullet- UP3 FT N - 760.000 - 800.000$

 

-Turismo- UP3 FT N - 760.000 - 800.000$

 

-Infernus- UP3 FT N - 755.000 - 810.000$

 

-Elegy- UP3 FT N - 390.000 - 420.000$

 

Всех цен сказать не могу. Расписал самые покупаемые/продаваемые машины. 

 

P.S. Иногда предлагают цену за машину 850.000 и выше. Не ведитесь, оно не стоит того. Разве что если вы не мажор :)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за сколько порекомендуете продать a/m -Premier- [uP2][FT]?

UP2 не ценится и продаётся по цене UP1. Очень редко делают наценки. Советую накопить хотя бы на машину UP3 без номера, чем ставить самому UP2 или купить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты