Перейти к содержанию
MTA Role Play

|| ТК || Информация о ТК "Вавилон". [F.A.Q.]


Рекомендуемые сообщения

logo-1678035-kaliningrad.png


 


KPnKLLl.png


 


В данной теме вы можете узнать всё о ТК, так же ознакомиться с правилами.


 


KPnKLLl.png


 



KPnKLLl.png


Изменено пользователем Арсений Косолапов
Обновлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

logo-1678035-kaliningrad.png

 KPnKLLl.png

 

Общие Правила Вождения и Пилотирования. 

 

KPnKLLl.png

 

1. Разрешено! 

 

1.1 - Разрешено брать служебный транспорт. (( Разрешения дают люди начиная с 6 ранга))
1.2 - Разрешено давать предупреждение за неправильную парковку. (( Предупреждения дают люди с 6 ранга. ))

1.3 - Разрешено эвакуировать неправильно припаркованный транспорт. (( Пишем в репорт, ждём пока телепортируется администратор, отыгрываем эвакуатор и администратор взорвёт т/с. ))

 

KPnKLLl.png

 

2. Запрещено

 

2.1 - Запрещается продавать, сдавать служебный транспорт в аренду.
2.2 - Запрещается намерено портить служебный транспорт. (( Исключения тренировки ))
2.3 - Запрещается бросать служебный транспорт где попало.

2.4 - Запрещается парковать личный транспорт не на своем месте.

2.5 - Запрещается намеренно портить транспорт своих коллег и сотрудников. (( Пробивать колеса и т.д. ))

2.6 - Запрещается эвакуировать транспорт с целью освободить парковочное место для личного ТС.

2.7 - Запрещается водить транспортное средство в алкогольном или наркотическом опьянении.

 

KPnKLLl.png

 

3. Обязанности! 

 

3.1 - Обязан соблюдать данный документ и беспрекословно подчиняться директору

3.2 - Обязан следить за состоянием служебного транспорта: мыть, чинить, заправлять.

3.3 - Обязан следить за состоянием парковки

 

KPnKLLl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

logo-1678035-kaliningrad.png


 


KPnKLLl.png


 


Название должностей и их обязанности.


 


KPnKLLl.png


 


1.  Стажер.


   Основные задачи: 



  • Прохождение стажировки.
  • Тренировка навыков вождения.

Зарплата: 200$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


2. Водитель 4-й категории.


   Основные задачи: 



  • Развозка грузов.
  • Помощь старшим.
  • Посещение мероприятий.
  • Улучшение своих навыков вождения.

Зарплата: 500$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


3. Водитель 3-й категории.


   Основные задачи: 



  • Развозка грузов.
  • Помощь старшим.
  • Посещение мероприятий.
  • Улучшение своих навыков вождения.

Зарплата: 600$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


4. Водитель 2-й категории.


   Основные задачи: 



  • Помощь старшим.
  • Посещение мероприятий.
  • Улучшение навыков вождения. 
  • Развозка грузов.

Зарплата: 700$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


5. Водитель 1-й категории.


   Основные задачи: 



  • Помощь старшим.
  • Посещение мероприятий.
  • Прием экзаменов у стажеров.
  • Развозка грузов.
  • Повышение своей квалификации. 

Зарплата: 800$ в час. 


 


KPnKLLl.png


 


6. Диспетчер.


   Основные задачи: 



  • Повышение своей квалификации. 
  • Передача вызовов водителям.
  • Прием экзаменов у стажеров и водителей 4-1 категории.

Зарплата: 900$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


7. Менеджер по логистике.


   Основные задачи: 



  • Повышение своей квалификации.
  • Прием экзаменов у стажеров и водителей от 4-1 категории.
  • Решение вопросов по логистике.

Зарплата: 1000$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


8. Администратор.


   Основные задачи: 



  • Прием экзаменов у стажеров и водителей от 4-1 категории.
  • Проведение мероприятий.

Зарплата: 1.100$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


9. Заместитель директора.


   Основные задачи: 



  • Работа с кадрами и финансами.  
  • Слежка за работой сотрудников, проведение собеседований.
  • Помощь директору с его работой, замена директора, когда он отсутствует.

Зарплата: 1500$ в час.


 


KPnKLLl.png


 


10. Директор.


    Основные задачи: 



  • Ответственность за сотрудников.   
  • Слежка за фин. составляющей организации.
  • Организация работы ТК, проведение собеседований и других мероприятий.

Зарплата: 2000$ в час.


 


KPnKLLl.png


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

logo-1678035-kaliningrad.png

 

KPnKLLl.png


Автопарк.

 

KPnKLLl.png

Stafford

Доступен со 2-го ранга.

Скорость авто: 151 км/ч
Количество посадочных мест: 4 места

mta-screen-2023-07-25-22-28-00.png

 

KPnKLLl.png

 

Huntley

Доступен с 3-го ранга. 

Скорость авто: 159 км/ч
Количество посадочных мест: 4 места

mta-screen-2023-07-25-22-29-02.png

 

KPnKLLl.png

 

Burrito

Доступен с 4-го ранга.

Скорость авто: 158 км/ч
Количество посадочных мест: 4 места, при условии, что в кузове нет ящиков.

mta-screen-2023-07-25-22-29-56.png

 

KPnKLLl.png

 

Stretch

Доступен с 8-го ранга. 

Скорость авто: 159 км/ч

Количество посадочных мест: 4 места.

mta-screen-2023-07-25-22-30-40.png

 

KPnKLLl.png

 

Maverick

Доступен с 9-го ранга.

 Количество посадочных мест: 4 места.

 

mta-screen-2023-07-25-22-30-45.png

 

KPnKLLl.png

 

Sultan

Доступен с 3-го ранга.

Скорость авто: 170 км/ч.

Количество посадочных мест: 4 места.

mta-screen-2023-07-25-22-32-26.png

Изменено пользователем Даниил Бебякин
Обновлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

logo-1678035-kaliningrad.png

 

KPnKLLl.png

 

В данной теме будут фиксироваться все договора транспортной компании.

 

KPnKLLl.png


Договор #0 с (Организация):
 

Со стороны (Организация):

[Суть договора]

Текст;


Со стороны ТК:

[Суть договора]

Текст;
*Документация подписания самого договора*

 

KPnKLLl.png

 

Дата подписания договора: хх.хх.хххх;
Дата окончания договора: хх.хх.хххх;

 

KPnKLLl.png

 

 

KPnKLLl.png


  Договор #1 с LSN:
 

Со стороны LSN:

[Суть договора]

Объявление ЧОП, новости; 

 


Со стороны ЧОП:

[Суть договора]

Помощь на собеседование, охрана;
*Документация подписания самого договора*

 

KPnKLLl.png

 

Дата подписания договора: 30.11.2022;
Дата окончания договора: 30.12.2022;

 

KPnKLLl.png

 

Изменено пользователем Даниил Бебякин
Обновлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

 logo-1678035-kaliningrad.png

 

KPnKLLl.png

 

Устав Транспортной Компании  "Вавилон"

 

KPnKLLl.png

 

Глава I Обязанности сотрудников:

1.1 Знать и соблюдать законы штата SA.

1.2 Слушаться и выполнять приказы старших по должности.

1.3 Принимать экзамены у младших должностей.

1.4 Вести себя адекватно в любых ситуациях. Быть вежливым всегда и со всеми.

1.5 Посещать мероприятия от лица предприятия.

1.6 - После выполнения задания ответственный сотрудник (Назначается директором) обязан отчитаться перед сотрудником от должности "Диспетчер"

1.7 Соблюдать дресс-код.

1.8 Данный устав вступает в силу для сотрудников ТК с 25.07.2023.

 

KPnKLLl.png

 

Глава II Права сотрудников:

2.1 – Разрешается выгнать буйного посетителя за территорию ТК.

2.2 Разрешается попросить помощи в урегулировании любого вопроса у старшего по должности.

2.3 Разрешается требовать выплату денег за ущерб имущества.

2.4 Разрешается информировать посетителя об услугах ТК.

2.5 – Проверять документы удостоверяющие личность в случае веской на то причины.

 

KPnKLLl.png

 

Глава III Категорические запреты сотрудников и виды их наказаний:

3.1 Оскорблять или унижать кого-либо, также угрожать кому-либо. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор ))
3.2 Противоречить приказам высшего состава. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор ))

3.3 Нарушать субординацию. (( Виды наказания: Предупреждение ))

3.4 Давать приказы старшим по должности. (( Виды наказания: Выговор/Понижение ))

3.5 Многочисленно просить проверить отчёт. (( Виды наказания: Предупреждение ))

* Примечание:: Разрешается лишь единажды уведомить директора об выполненном отчёте, который Вы уже оставили на столе.
То есть: "/r  – Директор, я оставил(-а) отчёт у Вас на столе."

3.6 Применять физическую силу к коллегам или поситителям без веской на то причины, основания. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор ))
3.7 – Отказывать в предоставлении услуг транспортной компании без веской на то причины или основания. (( Виды наказания: Предупреждение ))
3.8 – Использовать транспорт компании в личных целях, без разрешения директора. ((
Виды наказания: Предупреждение/Выговор ))

3.9 - Ответственному отруднику запрещено отчитываться о выполненном заказе тем же сотрудникам, что помогали в доставке, независимо от их должности (Исключая заместителя директора и директора) (( Виды наказаний: Выговор ответственному сотруднику, лишение оплаты за заказ ))

KPnKLLl.png

 

Глава IV Правила касательно сна [AFK]:
4.1 – Разрешён сон
[AFK] только в комнате отдыха. Максимальный сон может достигать до 30-ти минут.
4.2 – Запрещается сон
[AFK] в неотведённых для этого местностях. (( Виды наказания: Предупреждение ))

 

KPnKLLl.png

 

Глава V Правила пользования рацией:
5.1 – Запрещено намеренно игнорировать волну рации. (( Виды наказания: Предупреждение ))
5.2 Запрещено вступать в какие-либо конфликтные ситуации на волне рации (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор ))
5.3 – Необходимо соблюдать правила этикета и быть вежливым при общении в рацию.

5.4 – Категорически запрещается использовать рацию не по назначению.

 

KPnKLLl.png

 

Глава VI Полноценный график работы:
6.1 – Запрещается нарушение графика и прогул рабочего дня.
6.2 – График работы самого предприятия:
Рабочие дни начинаются с понедельника по пятницу с: 9:00 по 20:00 включительно; В случае выходных, то есть в субботу по воскресенье: с 10:00 по 19:00. 

 

KPnKLLl.png

 
Глава VII - Касательно перевозок (Для водителей)

7.1 - Водитель обязан соблюдать правила ПДД. При нарушении, помимо штрафа согласно КоАП, компания вправе наложить внутренний штраф и выдать наказание
7.2 - Водитель обязан соблюдать все правила при перевозке груза

7.2.1 - Если груз хрупкий, водитель обязан водить осторожно, стараться не попадать в ДТП и не повреждать груз. В случае повреждения груза водителем ему выписывается штраф согласно стоимости груза, а также, если того требуется, на ремонт техники компании
7.2.2 - Если груз доставляется срочно, водитель должен всеми силами доставить его как можно скорее. При провале временных рамок водителю выписывается штраф за моральный ущерб, причиненный заказчику

7.3 - В случае, если водитель не может принять заказ по объективным причинам (По состоянию здоровья и т.п.), заказ переходит другому водителю. При этом на первого водителя не накладываются никакие дисциплинарные взыскания и штрафы

7.3.1 - При отсутствии водителей компания может вызвать сотрудника на больничном на работу. При этом будет включен двойной оклад, а также оплата медицинских услуг в случае ухудшения здоровья на рабочем месте

7.4 - В случае добросовестного исполнения рабочих обязанностей на протяжении долгого времени водитель может быть представлен к премии. Размер премии определяет директор (Премия не может быть меньше 3.100 и не может превышать 19.000 долларов)
7.5 - Оплата за выполнения задания назначается директором и не может составлять больше 50 процентов от общей суммы заказа

 

KPnKLLl.png

 

Глава VII - Касательно перевозок (Для грузчиков)
8.1 - Данный раздел документа не распространяется на грузчиков со стороны заказчика
8.2 - Грузчиком может быть назначен любой сотрудник на конкретный заказ или вызвавшийся сам
8.3 - Грузчики обязаны загружать и разгружать машину по прибытию на места
8.4 - Грузчик обязан соблюдать всё правила при загрузке/разгрузке транспорта

8.1.1 - Если груз хрупкий, грузчик обязан работать осторожно, стараться не ронять и не повреждать груз. В случае повреждения груза грузчиком во время загрузки/разгрузки ему выписывается штраф согласно стоимости груза, а также, если того требуется, на ремонт техники компании
8.1.2 - Если груз доставляется срочно, грузчик обязан сделать всё для быстрой загрузки/разгрузки товара. При этом на нём не лежит ответственность за соблюдение временных рамок во время этапа доставки

8.5 - В случае, если грузчик не может принять заказ по объективным причинам (По состоянию здоровья и т.п.), заказ переходит другому грузчику. При этом на первого грузчика не накладываются никакие дисциплинарные взыскания и штрафы

8.5.1 - При отсутствии грузчиков компания может вызвать сотрудника на больничном на работу. При этом будет включен двойной оклад, а также оплата медицинских услуг в случае ухудшения здоровья на рабочем месте

8.6 - В случае добросовестного исполнения рабочих обязанностей на протяжении долгого времени грузчик может быть представлен к премии. Размер премии определяет директор (Премия не может быть меньше 3.100 и не может превышать 19.000 долларов)
8.7 - Оплата за выполнения задания назначается директором и не может составлять больше 50 процентов от общей суммы заказа

 

KPnKLLl.png

 

Изменено пользователем Арсений Косолапов
Обновлено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

logo-1678035-kaliningrad.png


 


 


KPnKLLl.png


 


Правила парковки.


 


 


KPnKLLl.png


 


Место парковки Директора и его заместителя (( 10-9 ранг )).



mta-screen-2023-07-25-22-41-00.png



 


KPnKLLl.png


 


Место парковки Старшего Состава (( 6-8 ранг ))



mta-screen-2023-07-25-22-42-48.png



 


KPnKLLl.png


 


Место парковки Младшего Состава (( 2-5 ранг ))



mta-screen-2023-07-25-22-43-24.png



 


KPnKLLl.png


 


Место парковки стажёров и посетителей компании (( 1 ранг ))



mta-screen-2023-07-25-22-44-02.png



 


KPnKLLl.png


Изменено пользователем Арсений Косолапов
Обновлено
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

logo-1678035-kaliningrad.png

 KPnKLLl.png

 

Общие правила перевозок (Для заказчиков)

 

KPnKLLl.png

 

1. Основные положения

 

1.1 - ТК "Вавилон" - транспортная компания, сконцентрированная исключительно на перевозке грузов. Мы не занимаемся частными перевозками людей
1.2 - Перед подачей заявления на перевозку заказчик обязан ознакомиться с данным документом во избежания конфликтных ситуаций и недопонимания между компанией и заказчиком.

1.3 - Незнание договора не лишает заказчика ответственности. При нарушении компания имеет право расторгнуть договор и, если потребуется, подать в суд на заказчика и возместить моральный/материальный ущерб

 

KPnKLLl.png

 

2. Касательно перевозок

 

KPnKLLl.png

 

2.1 - После заключения договора компания приступает к доставке груза, который состоит из трех этапов:

Этап загрузки - транспорт компании прибывает на место загрузки, грузчики компании (Или грузчики заказчика) начинают погрузку

Этап доставки - транспорт компании вместе с грузом направляется к месту разгрузки

Этап разгрузки - транспорт компании прибывает на место разгрузки, грузчики компании (Или грузчики заказчика) начинают погрузку

Доставка считается оконченной после того, как заказчик или доверенное лицо подтвердит, что весь груз на месте, доставлен в целости и сохранности

2.1.1 - Если заказчик отказывается от груза на одном из этапов доставки (Загрузка, непосредственная перевозка, разгрузка), он будет обязан заплатить неустойку. Она вычитается из затраченного времени и ресурсов компании

2.2 - Стоимость перевозки будет вычтена сразу же после рассмотрения заявления директором. Заказчик ни коим образом не может повлиять на неё. Если цена заказчика не устраивает, он вправе отказаться от заявления без оплачивания неустойки

2.3 - Компания возмещает ущерб из-за потери времени ТОЛЬКО в случае, если была заказана срочная доставка. В иных случаях компания вправе отказать в возмещении

2.4 - Транспорт компании НЕ имеет права заезжать на территории государственных организаций. Для перевозки груза глава государственной организации обязан лично связаться по номеру с сотрудником от должности "Менеджер по логистике" для обсуждения деталей. Вердикт по такому заявлению выносит лично директор или заместитель
2.4 - Компания не занимается перевозкой
опасных твердых, жидких и газообразные веществ; сыпучие материалы, если они не запечатаны в тару; жидких и газообразных веществ, если они не запечатаны в тару

2.5 - Компания не несет ответственности за перевозку нелегальных грузов. Если правоохранительными ведомствами будет обнаружено что-то нелегальное, вся ответственность лежит на заказчике

 

KPnKLLl.png

 

3. Касательно поданных заявлений

 

KPnKLLl.png

 

3.1 - Заявление должно быть оформлено строго по представленному шаблону. Отклонение сулит отказ (Допустимо, если заказчик заранее свяжется с проверяющим о переделке шаблона заявления)

3.2 - Все ксерокопии документов не должны превышать срока годности в трех дней, в ином случае компания вправе отказать заявление

3.3 - После одобрения заявления на перевозку у заказчика имеется ровно 3 дня (Сутки, если груз срочный) для того, чтобы явиться в транспортную компанию

3.4 - Если номер или почта, которую вы укажете в заявлении, недействительна, заявление будет разорвано без ведома заказчика

3.5 - Заявления рассматриваются в течении 2 дней (В течение суток, если стоит пометка "Срочно")

(( 3.6 - Скриншоты ксерокопии паспорта без /time и отыгровок не принимаются ))

 

KPnKLLl.png

 

4. Права компании

 

KPnKLLl.png

 

4.1 - Компания вправе отказать заявление по личным причинам, без объяснения

4.2 - Компания вправе отказать заявление, если информация в нём может навредить самой компании при исполнении заказа (Пример: Зона загрузки/выгрузки может находиться на охраняемой территории)
4.3 -
Компания вправе подать в суд за умалчивание данных о грузе (Масса, хрупкость, опасность перевозимого), которые навредят сотрудникам/ресурсам во время перевозки; за умалчивание прочих данных (Место загрузки, выгрузки), которые могут повлечь за собой проблемы компании с законом

 

KPnKLLl.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...