Julia Bradberry Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) В данной теме указана необходимая информация для сотрудников ТК Устав ТК. Общие правила вождения и пилотирования. Название должностей и их обязанности. Автопарк. Изменено Суббота в 15:36 пользователем Владимир Романовский Обновлено Fill Wheeze, Mark_Linsberg, Jack Kenedy и 2 других 4 1
Julia Bradberry Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Общие Правила Вождения и Пилотирования. 1. Разрешено 1.1 - Разрешено брать служебный транспорт. (( Разрешения дают люди начиная с 6 ранга)) 1.2 - Разрешено давать предупреждение за неправильную парковку. 1.3 - Разрешено эвакуировать неправильно припаркованный транспорт. (( Пишем в репорт, ждём пока телепортируется администратор, отыгрываем эвакуатор и администратор взорвёт т/с. )) 2. Запрещено 2.1 - Запрещается продавать, сдавать служебный транспорт в аренду. 2.2 - Запрещается намерено портить служебный транспорт. (( Исключения тренировки )) 2.3 - Запрещается бросать служебный транспорт где попало. 2.4 - Запрещается парковать личный транспорт не на своем месте. 2.5 - Запрещается намеренно портить транспорт своих коллег и сотрудников. (( Пробивать колеса и т.д. )) 2.6 - Запрещается эвакуировать транспорт с целью освободить парковочное место для личного ТС. 2.7 - Запрещается водить транспортное средство в алкогольном или наркотическом опьянении. 3. Обязанности сотрудников 3.1 - Обязан соблюдать данный документ и беспрекословно подчиняться директору. 3.2 - Обязан следить за состоянием служебного транспорта: мыть, чинить, заправлять. 3.3 - Обязан следить за состоянием парковки. Изменено Суббота в 15:36 пользователем Владимир Романовский Обновлено Mark_Linsberg, Jack Kenedy и Fill Wheeze 3
Julia Bradberry Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 Название должностей и их обязанности Должности и обязанности сотрудников 1. Грузчик. Основные задачи: -прохождение стажировки; -погрузка и выгрузка груза вручную или с помощью механизмов для погрузочно-разгрузочных работ; -укладка грузов на ручных тележках, размещение их в складском помещении; -подготовка грузов к погрузке-выгрузке. Зарплата: 200$ в час. 2. Водитель. Основные задачи: -управление транспортными средствами, предоставленными компанией; -проверка технического состояния транспорта на наличие механических неисправностей; -контроль размещения и крепления грузов в транспортном средстве; -улучшение своих навыков вождения. Зарплата: 500$ в час. 3. Начальник автопарка. Основные задачи: -организация работы и координация деятельности водителей, контроль за выполнением графиков перевозок; -обеспечение регулярного технического обслуживания и ремонта автомобилей; -обучение водителей, мотивация и оценка работы сотрудников; -организация мероприятий по повышению безопасности перевозок, расследование аварий и инцидентов; -составление технической документации, контроль за соблюдением регламентов. Зарплата: 600$ в час. 4. Диспетчер. Основные задачи: -назначение конкретных водителей и транспортных средств для выполнения заданий; -непосредственное наблюдение за передвижением транспортных средств; -подготовка еженедельных отчетов о проделанной работе, обработке заявок и использованных ресурсах; -cбор статистики по клиентам, транспортным средствам и другим параметрам. Зарплата: 700$ в час. 5. Логист. Основные задачи: -подбор подходящего вида транспорта и режима перевозки; -оптимизация процессов обработки грузов, включая упаковку, маркировку и консолидацию партий; -регулярный мониторинг статуса каждого рейса, используя системы спутникового слежения; -Постоянный поиск возможностей снижения издержек на перевозку и обработку грузов. Зарплата: 700$ в час. 6. Менеджер по работе с клиентами. Основные задачи: -поддержание связи с клиентами, ответ на их вопросы и запросы по электронной почте; -анализ данных по продажам и клиентам, выявление тенденций; -работа с жалобами и разрешение конфликтных ситуаций, организация обратной связи клиентов. Зарплата: 700$ в час. 7. Бухгалтер. Основные задачи: -Ведение первичных документов; -исчисление заработной платы, премий, отпускных и больничных выплат; -контроль наличных и безналичных расчетов, наличие ликвидности и платежеспособности компании; -периодическая инвентаризация наличия и состояния имущества компании; -предоставление директору еженедельной отчётности о финансовом состоянии компании. Зарплата: 1000$ в час. 8. Администратор офиса. Основные задачи: -информирование сотрудников о предстоящих мероприятиях, собраниях и изменениях в рабочем распорядке; -хранение и архивирование деловой корреспонденции и важной документации; -оказание содействия начальнику отдела или заместителю руководителя в ведении внутренней документаций; -участвует в проведении кадровых мероприятий. Зарплата: 1.100$ в час. 9. Заместитель директора. Основные задачи: -замещение главного руководителя в его отсутствие, участие в принятии важнейших решений; -контроль исполнения приказов, инструкций и регламентов компании; -организация повышения квалификации сотрудников, внедрение корпоративных стандартов; -контроль за соблюдением стандартов оказания транспортных услуг, качеством выполняемой работы; -составление регулярных отчетов для генерального директора о состоянии дел в компании. Зарплата: 1500$ в час. 10. Директор. Основные задачи: -организация работы всех структурных подразделений и направление их на развитие компании; -изучение объёма и направление потоков грузов, разработка текущих и перспективных планов; -разработка и внедрение новых систем мотиваций, расставление кадров; -контроль соблюдения трудовой дисциплины, своевременное реагирование на конфликтные ситуации; -заключение и сопровождение крупных контрактов, поддержание контактов с ключевыми клиентами. Зарплата: 2000$ в час. Jack Kenedy, Mark_Linsberg и Fill Wheeze 3
Julia Bradberry Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Автопарк Компании Stafford Доступен со 2-го ранга. Скорость авто: 151 км/ч. Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 1 автомобиль. Huntley Доступен с 3-го ранга. Скорость авто: 159 км/ч. Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 3 автомобиля. Burrito Доступен с 4-го ранга. Скорость авто: 158 км/ч Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 1 автомобиль. Спойлер Stretch Доступен с 8-го ранга. Скорость авто: 159 км/ч. Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 1 автомобиль. Sultan Доступен с 3-го ранга. Скорость авто: 170 км/ч. Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 3 автомобиля. Maverick Доступен с 9-го ранга. Количество посадочных мест: 4 места. Количество в автопарке: 1 воздушная единица. Изменено Суббота в 15:02 пользователем Владимир Романовский Обновление под новую тему. Mark_Linsberg и Fill Wheeze 2
Егор Доценко Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2022 (изменено) Устав Транспортной Компании – "Вавилон" Глава I – Обязанности сотрудников: 1.1 – Данный устав вступает в силу для сотрудников ТК с 25.07.2023. 1.2 – Слушаться и выполнять приказы старших по должности. 1.3 – Принимать экзамены у младших должностей. 1.4 – Вести себя адекватно в любых ситуациях. Быть вежливым всегда и со всеми. 1.5 – Посещать мероприятия от лица предприятия. 1.6 - После выполнения задания ответственный сотрудник (Назначается директором) обязан отчитаться перед сотрудником от должности "Диспетчер". 1.7 – Соблюдать дресс-код. 1.8 – Знать и соблюдать законы штата SA. Глава II – Права сотрудников: 2.1 – Разрешается выгнать буйного посетителя за территорию ТК. 2.2 – Разрешается попросить помощи в урегулировании любого вопроса у старшего по должности. 2.3 – Разрешается требовать выплату денег за ущерб имущества. 2.4 – Разрешается информировать посетителя об услугах ТК. 2.5 – Проверять документы удостоверяющие личность в случае веской на то причины. Глава III – Категорические запреты сотрудников и виды их наказаний: 3.1 – Оскорблять или унижать кого-либо, также угрожать кому-либо. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор )) 3.2 – Противоречить приказам высшего состава. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор )) 3.3 – Нарушать субординацию. (( Виды наказания: Предупреждение )) 3.4 – Давать приказы старшим по должности. (( Виды наказания: Выговор/Понижение )) 3.5 – Многочисленно просить проверить отчёт. (( Виды наказания: Предупреждение )) * Примечание:: Разрешается лишь единажды уведомить директора об выполненном отчёте, который Вы уже оставили на столе. То есть: "/r – Директор, я оставил(-а) отчёт у Вас на столе." 3.6 – Применять физическую силу к коллегам или посетителям без веской на то причины, основания. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор )) 3.7 – Отказывать в предоставлении услуг транспортной компании без веской на то причины или основания. (( Виды наказания: Предупреждение )) 3.8 – Использовать транспорт компании в личных целях, без разрешения директора. (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор )) 3.9 - Ответственному сотруднику запрещено отчитываться о выполненном заказе тем же сотрудникам, что помогали в доставке, независимо от их должности (Исключая заместителя директора и директора) (( Виды наказаний: Выговор ответственному сотруднику, лишение оплаты за заказ )) Глава IV – Правила касательно сна [AFK]: 4.1 – Разрешён сон [AFK] только в комнате отдыха. Максимальный сон может достигать до 30-ти минут. 4.2 – Запрещается сон [AFK] в неотведённых для этого местностях. (( Виды наказания: Предупреждение )) Глава V – Правила пользования рацией: 5.1 – Запрещено намеренно игнорировать волну рации. (( Виды наказания: Предупреждение )) 5.2 – Запрещено вступать в какие-либо конфликтные ситуации на волне рации. (в т.ч /rb) (( Виды наказания: Предупреждение/Выговор )) 5.3 – Необходимо соблюдать правила этикета и быть вежливым при общении в рацию. 5.4 – Категорически запрещается использовать рацию не по назначению. Глава VI – Полноценный график работы: 6.1 – Запрещается нарушение графика и прогул рабочего дня. 6.2 – График работы самого предприятия: С понедельника по пятницу с: 9:00 по 20:00; с субботы по воскресенье: с 10:00 по 19:00. Глава VII - Касательно перевозок (Для водителей) 7.1 - Водитель обязан соблюдать правила ПДД. При нарушении, помимо штрафа согласно КоАП, компания вправе наложить внутренний штраф и выдать наказание. 7.2 - Водитель обязан соблюдать все правила при перевозке груза. 7.2.1 - Если груз хрупкий, водитель обязан водить осторожно, стараться не попадать в ДТП и не повреждать груз. В случае повреждения груза водителем ему выписывается штраф согласно стоимости груза, а также, если того требуется, на ремонт техники компании. 7.2.2 - Если груз доставляется срочно, водитель должен всеми силами доставить его как можно скорее. При провале временных рамок водителю выписывается штраф за моральный ущерб, причиненный заказчику. 7.3 - В случае, если водитель не может принять заказ по объективным причинам (По состоянию здоровья и т.п.), заказ переходит другому водителю. При этом на первого водителя не накладываются никакие дисциплинарные взыскания и штрафы. 7.3.1 - При отсутствии водителей компания может вызвать сотрудника на больничном на работу. При этом будет включен двойной оклад, а также оплата медицинских услуг в случае ухудшения здоровья на рабочем месте. 7.4 - В случае добросовестного исполнения рабочих обязанностей на протяжении долгого времени водитель может быть представлен к премии. Размер премии определяет директор. (Премия не может быть меньше 3.100 и не может превышать 19.000 долларов) 7.5 - Оплата за выполнения задания назначается директором и не может составлять больше 50 процентов от общей суммы заказа. Глава VII - Касательно перевозок (Для сотрудников ТК) 8.1 - Данный раздел документа не распространяется на грузчиков со стороны заказчика. 8.2 - Грузчиком может быть назначен любой сотрудник на конкретный заказ или вызвавшийся сам. 8.3 - Грузчики обязаны загружать и разгружать машину по прибытию на места. 8.4 - Грузчик обязан соблюдать всё правила при загрузке/разгрузке транспорта. 8.1.1 - Если груз хрупкий, грузчик обязан работать осторожно, стараться не ронять и не повреждать груз. В случае повреждения груза грузчиком во время загрузки/разгрузки ему выписывается штраф согласно стоимости груза, а также, если того требуется, на ремонт техники компании. 8.1.2 - Если груз доставляется срочно, грузчик обязан сделать всё для быстрой загрузки/разгрузки товара. При этом на нём не лежит ответственность за соблюдение временных рамок во время этапа доставки 8.5 - В случае, если грузчик не может принять заказ по объективным причинам (По состоянию здоровья и т.п.), заказ переходит другому грузчику. При этом на первого грузчика не накладываются никакие дисциплинарные взыскания и штрафы. 8.5.1 - При отсутствии грузчиков компания может вызвать сотрудника на больничном на работу. При этом будет включен двойной оклад, а также оплата медицинских услуг в случае ухудшения здоровья на рабочем месте. 8.6 - В случае добросовестного исполнения рабочих обязанностей на протяжении долгого времени грузчик может быть представлен к премии. Размер премии определяет директор. (Премия не может быть меньше 3.100 и не может превышать 19.000 долларов). 8.7 - Оплата за выполнения задания назначается директором и не может составлять больше 50 процентов от общей суммы заказа. Изменено Суббота в 15:33 пользователем Владимир Романовский Обновлено. David Virtsetti 1
Ник Акерман Опубликовано 7 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2023 Общие правила перевозок (Для заказчиков) 1. Основные положения 1.1 - ТК "Вавилон" - транспортная компания, сконцентрированная исключительно на перевозке грузов. Мы не занимаемся частными перевозками людей 1.2 - Перед подачей заявления на перевозку заказчик обязан ознакомиться с данным документом во избежания конфликтных ситуаций и недопонимания между компанией и заказчиком. 1.3 - Незнание договора не лишает заказчика ответственности. При нарушении компания имеет право расторгнуть договор и, если потребуется, подать в суд на заказчика и возместить моральный/материальный ущерб 2. Касательно перевозок 2.1 - После заключения договора компания приступает к доставке груза, который состоит из трех этапов: Этап загрузки - транспорт компании прибывает на место загрузки, грузчики компании (Или грузчики заказчика) начинают погрузку Этап доставки - транспорт компании вместе с грузом направляется к месту разгрузки Этап разгрузки - транспорт компании прибывает на место разгрузки, грузчики компании (Или грузчики заказчика) начинают погрузку Доставка считается оконченной после того, как заказчик или доверенное лицо подтвердит, что весь груз на месте, доставлен в целости и сохранности 2.1.1 - Если заказчик отказывается от груза на одном из этапов доставки (Загрузка, непосредственная перевозка, разгрузка), он будет обязан заплатить неустойку. Она вычитается из затраченного времени и ресурсов компании 2.2 - Стоимость перевозки будет вычтена сразу же после рассмотрения заявления директором. Заказчик ни коим образом не может повлиять на неё. Если цена заказчика не устраивает, он вправе отказаться от заявления без оплачивания неустойки 2.3 - Компания возмещает ущерб из-за потери времени ТОЛЬКО в случае, если была заказана срочная доставка. В иных случаях компания вправе отказать в возмещении 2.4 - Транспорт компании НЕ имеет права заезжать на территории государственных организаций. Для перевозки груза глава государственной организации обязан лично связаться по номеру с сотрудником от должности "Менеджер по логистике" для обсуждения деталей. Вердикт по такому заявлению выносит лично директор или заместитель 2.4 - Компания не занимается перевозкой опасных твердых, жидких и газообразные веществ; сыпучие материалы, если они не запечатаны в тару; жидких и газообразных веществ, если они не запечатаны в тару 2.5 - Компания не несет ответственности за перевозку нелегальных грузов. Если правоохранительными ведомствами будет обнаружено что-то нелегальное, вся ответственность лежит на заказчике 3. Касательно поданных заявлений 3.1 - Заявление должно быть оформлено строго по представленному шаблону. Отклонение сулит отказ (Допустимо, если заказчик заранее свяжется с проверяющим о переделке шаблона заявления) 3.2 - Все ксерокопии документов не должны превышать срока годности в трех дней, в ином случае компания вправе отказать заявление 3.3 - После одобрения заявления на перевозку у заказчика имеется ровно 3 дня (Сутки, если груз срочный) для того, чтобы явиться в транспортную компанию 3.4 - Если номер или почта, которую вы укажете в заявлении, недействительна, заявление будет разорвано без ведома заказчика 3.5 - Заявления рассматриваются в течении 2 дней (В течение суток, если стоит пометка "Срочно") (( 3.6 - Скриншоты ксерокопии паспорта без /time и отыгровок не принимаются )) 4. Права компании 4.1 - Компания вправе отказать заявление по личным причинам, без объяснения 4.2 - Компания вправе отказать заявление, если информация в нём может навредить самой компании при исполнении заказа (Пример: Зона загрузки/выгрузки может находиться на охраняемой территории) 4.3 - Компания вправе подать в суд за умалчивание данных о грузе (Масса, хрупкость, опасность перевозимого), которые навредят сотрудникам/ресурсам во время перевозки; за умалчивание прочих данных (Место загрузки, выгрузки), которые могут повлечь за собой проблемы компании с законом Евгений Измайловский и David Virtsetti 2
Рекомендуемые сообщения