Перейти к содержанию
MTA Role Play

GOV | Законодательные инициативы.


Рекомендуемые сообщения

Tr9Tjqw.png


 


Законодательный реформа [Изменения в дресс-коде SAPD], относящаяся к [sAPD].


 


Дата написания документа: 13.02.2022


Я, Джек Вилсон, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее:


Изменить немного дресс-код для Детективов.


Образец реформы:


Изменить дресс-код для Детективов, что бы те могли одевать свою форму и на посты и в патрули. Не нужно будет каждый раз возвращаться в ПД, что бы сменить форму для расследований.


 


Подпись гражданина6crW5tD.png


Подпись спикера:


Изменено пользователем Бренда Керден
Отказано. Патруль в гражданской форме — это нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Tr9Tjqw.png

 

Законодательный реформа [Изменения ЗП для LVA], относящаяся к [LVA].

 

Дата написания документа: 13.02.2022

Я, Джек Вилсон, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее:

Повысить заработную плату бойцам LVA, так как она ужасна как минимум на первых 5-ти должностях.

Образец реформы:

Список должностей в армии и их зарплаты сейчас, который ужасен:

3yePhjS.png

Список должностей в армии и их зарплаты которые хотелось бы видеть:

VvxyYcQ.png

 

 

 

Подпись гражданина6crW5tD.png

Подпись спикера:123.png

Изменено пользователем Бренда Керден
Принято нижней палатой. Собрание верхней — назначено на 17.02.2022, 18:00.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Руководитель

Tr9Tjqw.png


Законодательная реформа "Спаси жизнь", относящаяся к SAPD и LVa.


 


Я, Евмиель Фоллен, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее:


1. Передача контроля и ответственности над всеми складами с БП в руки LVa.


2. Запрет рядовым офицерам на посещение гос.складов.


3. Уменьшение ранений и смертей со стороны гос.сотрудников.


4. Увеличение патрульных на улицах штата.


5. Уменьшение затрат на медицинские услуги для SAPD.


Образец реформы


Основная проблема в том, что мы отправляем офицеров в ловушку. В которой они с большим шансом получат ранение или даже встретят создателя.


Считаю это не рациональным использованием человеческих ресурсов и денег штата.


Предлагаю на законодательном уровне запретить офицерам, без спец.снаряжения, выезжать на склады.


Данной возможностью будут обладать квалифицированные сотрудники отдела SWAT.


Так же предлагаю передать данные склады под полный контроль LVa, ведь именно они отвечают за доставки и сохранность БП.


Исходя из этого можно повысить финансирование армии и увеличить зарплаты бойцов.


 


Знаю, что Шеф Вилсон предлагал повысить ЗП в армии.


Считаю, что он абсолютно не сможет объяснить причину для таких действий.


Моё же предложение является более лояльным по отношению к казне штата.




 



Дата написания документа: 13.02.2022


Подпись гражданинаEVFALL


Подпись спикера:123.png


Изменено пользователем Бренда Керден
Принято и утверждено с исключением предложенной правки в передаче полного контроля армии СА. Вступает в действие с 22.02.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Законодательный(-ая) проект/реформа "Изменение заработной платы", относящаяся к Las Venturas Army.


 


Дата написания документа: 23.02.2022.


Я, Лоуренс Гордон, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) реформу, которая гласит следующее: изменение заработной платы всем бойцам LVA. В связи с недавними событиями, МО решило предпринять некоторые меры, но самое главное - заработные платы будут ниже по сравнению с предыдущим предложением, также было проведено сравнение с заработной платой департаментов.


Образец законопроекта/реформы

IzlEJZ1.png


 


Подпись гражданина: Гордон.


Подпись спикера: Sega


Изменено пользователем Rocky Gagarin
Принято нижней палаты и направленно на рассмотрение - верхней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Tr9Tjqw.png

 

Законодательный проект "Высшая мера наказания", относящийся к суду штата San Andreas (GOV).

 

Дата написания документа:

Я, Хью Хефнер, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный проект, который гласит следующее: Введение высшей меры наказания (казни) в УК SA.

Образец законопроекта/реформы:

 

 

 

Реализация:

 

Корректировка порядка пунктов и добавление в первую главу Конституции штата SA пункта номер 4, который звучит следующим образом:

 

 

 

Пункт 4. Смертная казнь до её отмены может применяться в соответствии с законом, как исключительная мера наказания за особо тяжкие преступления и только согласно приговору суда.

 

 

 

 

 

Расширение полномочий судьи и коллегии присяжных, а именно, возможность рассматривать высшую меру наказания в качестве меры пресечения обвиняемому по таким статьям УК, как:

  • 1.1 и 1.2 (Убийство I и II степени).
  • 3.1 (Терроризм).
  • 4.1. (Вооружённое нападение).
  • 16.3. (Гос. измена).

Исполнение смертной казни:

 

По решению суда, обвиняемый может получить одну из нижеперечисленных видов высшей меры наказания:

  • Введение смертельной инъекции.
  • Расстрел.
  • Повешение.

 

 

 

 

Подпись гражданинаN4UBLlR.png

Подпись спикераtL0GuaiRg8c.jpg

Изменено пользователем Евгения Хефнер
Утверждено губернатором. Вступает в силу с 06.04.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png


 


Законодательный проект "Брак по закону", относящийся к SAPD/GOV.


 


Дата написания документа:


Я, Хью Хефнер, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный проект, который гласит следующее: Создание органов записи актов гражданского состояния (ЗАГС).


Образец законопроекта/реформы:


 


 


Реализация:


 


Корректировка уголовного кодекса (далее УК), а именно добавление примечания к пункту первому, главы одиннадцатой.


Свадебные мероприятия, несогласованные с министерством связи и культуры (далее МСиК) будут рассматриваться как нарушение УК 11.1.


 


Подкорректированный пункт УК:


 


 


11.1 За организацию или проведение мероприятий или свадеб, которые не были одобрены министром связи и культуры или губернатором, или которые были одобрены, но в ходе проведения повлекли за собой вред или угрозу для граждан штата/окружающей среды, преступник наказывается лишением свободы на срок от 8 месяцев до 3 лет и/или обязательством к выплате штрафа, назначенного в судебном порядке, до 10.000 долларов. Приоритет розыска - 2;


Примечание: получить разрешение можно предварительно подав заявление на портале штата.


Примечание: получить разрешение на проведение свадьбы можно предварительно подав заявление на портале штата. (( Ссылка на тему )).


 


 


 


Добровольное расширение должностных обязанностей сотрудников с должности - "Помощник адвоката", а именно возможность получить лицензию регистратора брака, предварительно сдав экзамен по проведению церемонии бракосочетания и экзамен по бракоразводному процессу у Зам. Губернатора/Губернатора штата. Сотрудник с лицензией регистратора брака будет уполномочен оформлять или расторгать брак.


Добавление в раздел "GOV| Полезная информация " нужную для регистраторов или сдающих на них экзамен информацию, такую, как "Правила оформления брака", "Правила расторжения брака", "Правила поведения на церемонии бракосочетания".


 


Создание отдельного раздела с заявлениями на заключение или расторжение брака на портале правительства с общим доступом. (( Создание новой темы ))


 


Пример внешнего вида раздела:


 


 


(( Гос. службы --> Правительство --> Заявления --> Заявление на заключение/расторжение брака. ))


 


image.png


Правительство


Государственные службы


Заявление на заключение/расторжение брака


f2835eb99561d5b1c61d296f059f011e.png


Требования к гражданину, подающему заявление:


быть совершеннолетним (от 18-ти лет);


- проживать в штате более 5-ти лет.


Требования к оформлению и заполнению заявления:


- заявление должно быть оформлено по образцу;


к заявлению должна быть приложена общая информация о паре, включая ксерокопию паспорта и копию прописки.


(( все скриншоты должны быть с наличием /time. Обрезанные скриншоты не принимаются. ))


- подавать повторное заявление можно по истечению 7-ми дней, в ином случае оно будет отказано.


 


Примечание:


- Министр связи или губернатор имеет право отказать в заключении брака паре без объяснения причины.


- В случае расторжения брака, повторный брак можно оформить спустя один месяц.


- Однополые браки - запрещены. Заявления на заключение однополого брака будут отклонены.


- Заявление подаётся минимум за 1 день до проведения свадьбы.


- Оформить бумаги для бракоразводного процесса уполномочен лишь регистратор брака.


- Принять заявление на расторжение брака уполномочен исключительно губернатор штата.


 


f2835eb99561d5b1c61d296f059f011e.png


Форма подачи заявления


image.png


 


Дата подачи заявления: ХХ.ХХ.ХХХХ.


 


Я, Имя Фамилия, гражданин(-нка) штата SA, прошу министра связи и культуры или губернатора рассмотреть моё заявление на заключение брака и проведение торжественного мероприятия. Также беру на себя ответственность за безопасность всех гостей мероприятия и их имущества в месте проведения свадьбы.


 


Имя и фамилия жениха:


Дата рождения жениха:


Ксерокопия паспорта жениха:


(( Скриншот статистики жениха: ))


 


Имя и фамилия невесты:


Дата рождения невесты:


Ксерокопия паспорта невесты:


(( Скриншот статистики невесты: ))


 


Дата и время проведения свадебного мероприятия:


Место проведения мероприятия:


Приблизительное количество гостей:


Подпись жениха:


Подпись невесты:


Подпись министра связи и культуры:


 


f2835eb99561d5b1c61d296f059f011e.png


Форма подачи заявления


image.png


 


Дата подачи заявления: ХХ.ХХ.ХХХХ.


 


Я, Имя Фамилия, гражданин(-нка) штата SA, прошу губернатора штата рассмотреть моё заявление на расторжение брака. 


 


Имя и фамилия супруга:


Дата рождения супруга:


Ксерокопия паспорта супруга:


 


Имя и фамилия супруги:


Дата рождения супруги:


Ксерокопия паспорта супруги:


 


Причина расторжения брака:


Доказательства оформления бумаг для расторжения брака:


 


Подпись супруга:


Подпись супруги:


Подпись губернатора штата:


 


 


 


 


 


 


 


Подпись гражданинаN4UBLlR.png


Подпись спикераtL0GuaiRg8c.jpg 


Изменено пользователем Хью Хефнер™
Утверждено губернатором. Вступает в силу с 13.04.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Tr9Tjqw.png

 

 

Законодательная реформа "Новые препараты", относящаяся к HSA.

 

Дата написания документа: 12.04.2022.

Я, Randy Torres, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее: Внесение новых препаратов для жителей штата, что бы уменьшить количество смертей ещё не рождённых детей из за абортов. Противозачаточные препараты - Джаз Плюс(таблетки), Диане-35(таблетки), Регулон(таблетки).

Образец реформы:

 

 

Вот так выглядят таблетки Джаз Плюс и их характеристики:

 Набор таблеток, покрытых пленочной оболочкой (таблетки с комбинацией действующих веществ и вспомогательные витаминные).

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой (с комбинацией действующих веществ) розового цвета, круглые, двояковыпуклые, на одной стороне с тиснением "Z+" в правильном шестиугольнике; (24 шт. в блистере).

  1 таб. дроспиренон (микронизированный) 3 мг этинилэстрадиол (в форме бетадекс клатрата, микронизированный) 0.02 мг кальция левомефолат [Метафолин®] (микронизированный) 0.451 мг

Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат - 45.329 мг, целлюлоза микрокристаллическая - 24.8 мг, кроскармеллоза натрия - 3.2 мг, гипролоза (5 cP) - 1.6 мг, магния стеарат - 1.6 мг.

Состав оболочки: лак розовый - 2 мг или (альтернативно): гипромеллоза (5 cP) - 1.0112 мг, макрогол 6000 - 0.2024 мг, тальк - 0.2024 мг, титана диоксид - 0.558 мг, краситель железа оксид красный - 0.026 мг.

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой (вспомогательные витаминные) светло-оранжевого цвета, круглые, двояковыпуклые, на одной стороне с тиснением "M+" в правильном шестиугольнике; (4 шт. в блистере).

a6j7DFc.jpg

 

Таблетки Диане-35 и их характеристики:

Таблетки, покрытые оболочкой светло-желтого цвета, круглые, двояковыпуклые.

  1 таб. ципротерона ацетат 2 мг этинилэстрадиол 0.035 мг

Вспомогательные вещества: лактозы моногидрат, крахмал кукурузный, повидон 25, тальк (магния гидросиликат), магния стеарат.

Состав оболочки: сахароза, повидон 90, макрогол 6000, кальция карбонат, тальк (магния гидросиликат), титана диоксид, глицерол 85%, воск горный гликолевый, краситель железа (II) оксид желтый.

21 шт. - блистеры (1) - пачки картонные с контролем первого вскрытия.

4ptiUmC.jpg

 

Таблетки Регулон и их характеристики:

Таблетки, покрытые пленочной оболочкой белого или почти белого цвета, круглые, двояковыпуклые, с маркировкой "Р8" на одной стороне и "RG" на другой.

  1 таб. дезогестрел 150 мкг этинилэстрадиол 30 мкг

Вспомогательные вещества: альфа-токоферол, магния стеарат, кремния диоксид коллоидный, стеариновая кислота, повидон K-30, крахмал картофельный, лактозы моногидрат.

Состав пленочной оболочки: пропиленгликоль, макрогол 6000, гипромеллоза.

21 шт. - блистеры (1) - пачки картонные с футляром для хранения блистера.
21 шт. - блистеры (3) - пачки картонные с футляром для хранения блистера.

xeLzttC.jpg

 

 

 

 

Подпись гражданинаR5fDL84.png

Подпись спикера: N4UBLlR.png

Изменено пользователем Хью Хефнер™
Утверждено губернатором. Вступает в силу с 25.04.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png


 


 


Законодательная реформа "Небольшие изменения в заданиях на повышение в должности", относящаяся к HSA.


 


Дата написания документа: 12.04.2022.


Я, Randy Torres, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее: Изменить задание на повышение в должности с "Оказать помощь на проверках DEA" на "Оказать помощь на проверках DEA или провести мед. осмотр любой организации" будет то один раз или несколько в зависимости от должности.


Образец реформы:



Из за нечастых проверок DEA случается кое что страшное, сотрудник который хочет кинуть отчет на повышение не может этого сделать долгое время. Бывает ещё такое что Агенты связались с другой больницей Штата или же не получилось оказать помощь, а бывает даже что в это время сотрудник не в штате. По этому бы хотелось внести вот такие поправки в задания на повышение в должности.


Это упростит жизнь сотрудникам, которые не успевают побывать на проверке DEA.


 


*Оказать помощь на одной проверке DEA - сейчас задание выглядит вот так.


*Оказать помощь на одной проверке DEA /провести мед. осмотр любой организации - а вот так хотелось бы изменить его.



 


Подпись гражданинаR5fDL84.png


Подпись спикераN4UBLlR.png


Изменено пользователем Хью Хефнер™
Отказано. Переговорите с Министром здравоохранения по поводу изменения системы повышения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png

 

Законодательная реформа "Воздушный патруль в ночную смену", относящаяся к HSA.

 

Дата написания документа: 17.04.2022.

Я, Randy Torres, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее: Введение воздушного патруля для HSA.

Образец реформы:

Такой же патруль как на карете, только на вертолёте и по воздуху. Такой патруль будет производиться с управляющим Хирург - Главный Врач и напарником от должности Нарколог и только ночной.

Патруль будет производить только в ночное время по территории города в котором и работают врачи вылетевшие в патруль. Так же можно будет заступать в воздушный патруль в другом городе, перед этим сообщив в рацию департамента о заступлении в воздушный патруль той больнице, в каком городе и заступили.

 

Так же прикладываю примеры докладов в рацию:

/r ~ Докладываю: Заступаю в патруль города LS/LV/SF. Состав - Имя Фамилия. До связи...

/r ~ Докладываю: Патруль города LS/LV/SF. Состав - Имя Фамилия. Все спокойно. До связи...

/r ~ Докладываю: Патруль города LS/LV/SF. Обнаружил - ДТП/Пожар/Любая другая ситуация. Оказываю помощь/Вызываю помощь. До связи...

/r ~ Докладываю: Завершил патруль LS/LV/SF. Состав - Имя Фамилия. До связи...

 

Я думаю что при введении воздушного патруля, будет легче обнаружить различные ситуации где нужно будет оказание помощи от врачей. Там уже вызывают карету скорой помощи/офицеров департаментов и/или  сами приземлившись в разрешенном и безопасном месте, что бы оказать помощь.

 

 

Подпись гражданина:R5fDL84.png

Подпись спикераN4UBLlR.png

Изменено пользователем Хью Хефнер™
Отказано. Переговорите с Министром здравоохранения по поводу введения данной возможности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png


Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Судебной системе.


 


Дата написания документа: 18.04.2022


Я, Соломон Стерлинг, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее: увеличить штат сотрудников в должности "Судья" до количества трех, определить должность "Старший судья", основной задачей которого будет проведение судебных заседаний и определение других судей на судебные заседания. Старший судья определяет работу состава судей, судебных секретарей и адвокатов мэрии, а также возложить обязанности проведения апелляционных судебных заседаний. Назначение на должность старшего судьи определяется собранием Верхней палаты.


 


Подпись гражданина:image.png


Подпись спикераN4UBLlR.png


 

 


Изменено пользователем Хью Хефнер™
Утверждено губернатором. Вступает в силу с 21.04.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Законодательная реформа "Поправки устава HSA", относящаяся к HSA.

 

Дата написания документа: 18.04.2022

Я, Floki Frye, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее: Внести новые пункты в устав HSA.

Образец реформы:

Поправки Устава HSA.
1. На повышение с должности Интерн даётся 5 дней. Правило есть среди МЗ, но как выяснилось на собрании, даже Глав.Врачи не в курсе, что действует такое правило.
2. Двухнедельная отчётность. На повышение между должностями сотруднику даётся 2 недели. Данный пункт действует до должности Доктор. *Примечание: Пункт не действует, если во фракции меньше 10 человек. Это повысит реагирование на вызовы. В некоторых больницах люди повысятся до санитара и сидят ничего не делают.
3. Запрет о использовании личных ТС в форме. 
4. Запрет о выдачи лекарств не лицензированных в штате. По правилам запрещено выдавать лекарства , которых нету на форуме, а пункта нету.

 

Подпись гражданина:ru1qHq7ofXM.jpg?size=180x120&quality=96&

Подпись спикера:

Изменено пользователем Хью Хефнер™
Отказано. Вы, как Министр здравоохранения, в праве изменять Устав HSA сами, исходя из пункта 1.3 Устава HSA. Составьте официальную бумагу на имя губернатора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Судебной системе.

 

Дата написания документа: 19.04.2022

Я, Соломон Стерлинг, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее: исключить действие документа "Правила судебного процесса". Взамен данному нормативному акту внедрить "Закон о судебной системе". Текст документа прилагается ниже без "Приложение А", "Приложение В", "Приложение С" и "Приложение D" в связи с тем, что данные приложения являются формами подачи заявлений и ходатайств, которые не требуют одобрения палат.

 

image.png

 

Закон

о судебной системе

 
ГЛАВА 1. Основные положения
1.1 Данный документ регулирует деятельность судебной системы штата Сан-Андреас.
1.2 Поправки, замена или отмена данного документа осуществляются при согласовании и утверждении Нижней и Верхней палатами.
1.3 Закон о судебной системе является полноправным и задокументированным законодательным актом.
1.4 Данный документ вводится в действие после утверждения Верхней палатой.
1.5 Действие данного документа является бессрочным.
 
ГЛАВА 2. Процессы судебной системы
2.1 Судебный процесс – это процедура рассмотрения уголовных, гражданских и административных дел с последующим вынесением справедливого вердикта судом штата Сан-Андреас.
2.2 Апелляционный суд процедура проверки законности и обоснования решения и вынесенного вердикта судей.
2.3 Суд присяжных – судебный процесс, который заключается в организации присяжных заседателей, которые определяют виновность подсудимого.
2.4 Судебный ордер – распоряжение, выданное судом о праве проведения ареста и/или обыска.
 
ГЛАВА 3. Иерархия представителей судебной системы
3.1 Судья – должностное лицо, являющееся руководителем судебного процесса. Осуществляет правосудие по праву лица, наделенного судебной властью. Основной задачей судьи является вынесение справедливого вердикта, на основании предоставленных материалов дела, улик, показаний сторон, свидетелей и экспертов.
3.2 Старший судья – судья, определяющий работу действующей судебной системы.
3.3 Судебный секретарь – должностное лицо, являющееся помощником судьи. Основной задачей судебного секретаря является фактическая организация заседания, непосредственная помощь судье, консультации и инструктаж участникам судебного заседания, оформление и выдача постановлений, организация присяжных заседателей.
3.4 Судебный секретарь и судья назначаются правительством Штата, в соответствии с установленными нормами.
3.5 Количество судей Штата не должно превышать трех человек.
Примечание: в это число входит и старший судья, соответственно Штат судей состоит из двух судей и одного старшего судьи.
3.6 Старший судья назначается Верхней палатой, по заявке губернатора.
Примечание: кандидатами на должность старшего судьи могут быть только действующие судьи.
Примечание: несмотря на назначение Верхней палатой, старший судья является прямым подчиненным губернатора и его заместителя.
3.7 На время отсутствия старшего судьи, его обязанности выполняет судья с наивысшим стажем работы.
3.8 В случае отсутствия судей, их роль могут выполнять судебные секретари в ограниченном режиме.
Примечание: ограниченный режим заключает в себе то, что судебный секретарь назначается судьей определенного судебного заседания одноразово. Губернатор, заместитель губернатора, старший судья имеют право назначить судебного секретаря на замену судьи. Предварительно судебный секретарь обязан пройти процедуру проверки знаний по юридическому и судебному делам. Процедуру проводят губернатор, заместитель губернатора или старший судья. При удовлетворительном результате проверяющий составляет приказ о назначении судебного секретаря на роль судьи одноразово. Приказ должен быть приложен к судебному заявлению, по которому судебный секретарь заменит судью.
3.9 Судебный секретарь не может заменить старшего судью по аналогии исполнения обязанностей судьи, указанными в п.3.7 и п.3.8.
3.10 Отсутствие судебного секретаря не является основанием отмены или переноса судебного заседания. Судья имеет право выполнять одновременно роль судебного секретаря и судьи.
Примечание: судья имеет право выполнять одновременно роль судебного секретаря и судьи, либо привлечь другого судью на замену судебному секретарю. Данные действия должны быть согласованы со старшим судьей.
 
ГЛАВА 4. Предварительные судебные процессы
4.1 Первоначальным предварительным судебным процессом является подача заявления лицом, обратившимся в суд.
4.2 Заявление должно быть оформлено в соответствии с установленной формой (Приложение А, Приложение B )
4.3 Рассмотрение судебным секретарем заявления на соответствие установленной форме не позднее 48 часов с момента подачи заявления.
4.4 В случае неудовлетворительного оформления, судебный секретарь в письменной форме указывает заявителю о несоответствии заявления.
4.5 В случае удовлетворительного оформления, судебный секретарь направляет заявление старшему судье, который рассматривает полноту изложения и наличие доказательной базы в материалах дела не позднее 24 часов с момента передачи заявления судебным секретарем.
4.6 В случае отсутствия доказательной базы или полноты изложения, старший судья в письменном виде отказывает заявителю в суде с указанием причины.
4.7 В случае удовлетворительного результата проверки заявления, старший судья передает дело одному из судей и присваивает номер судебного дела в соответствии с мониторингом судебных процессов.
4.8 Назначенный судья начинает процесс ознакомления с судебным делом, после чего согласует дату и время проведения судебного заседания с судебным секретарем.
4.9 Судебный секретарь дает письменный ответ о том, что судебное дело было принято судом, а также должен указать предварительные детали суда, на основании заявления.
Примечание: к предварительным деталям суда относятся дата, время, участники судебного процесса и т.п.
4.10 С момента предварительного утверждения судебного процесса участники судебного заседания с помощью ходатайства (приложение C) оставляют дополнения к материалу дела, привлечение свидетелей, экспертов, прошение о переквалификации судебного заседания на суд присяжных или переносе судебного заседания на другое время.
Примечание: так же одна из сторон может привлечь эксперта или попросить суд определить экспертизу, таким образом судебное заседание откладывается до получения результатов экспертизы.
4.11 Ровно за сутки до назначенного судебного заседания прием ходатайств завершается.
4.12 Если одна из сторон не успела предоставить ходатайство суду, то она может ходатайствовать о привлечении свидетеля, эксперта или дополнительных сведений к материалам судебного дела во время судебного процесса. Судья на свое усмотрение может как отклонить, так и принять такое ходатайство.
4.13 Ровно за сутки до назначения судебного заседания судебный секретарь утверждает его и подает утверждение в письменном виде с деталями судебного заседания, на основании полученных ходатайств от сторон.
 
ГЛАВА 5. Участники судебного заседания
5.1 Присяжный заседатель лицо, выбранное и привлеченное судом на время судебного заседания, определяющее виновность или невиновность подсудимого.
5.1.2 Присяжные заседатели определяются судебным секретарем и утверждаются старшим судьей.
5.1.3 Основными критериями по определению присяжных заседателей являются:
5.1.3.1 Отсутствие судимостей;
5.1.3.2 Прописка в Штате - не менее пяти лет;
5.1.3.3 Отсутствие связей со сторонами защиты и обвинения (родственник, коллега по работе (( из одной фракции )) ).
5.1.4 Суд присяжных назначается судом на основании заявления стороны обвинения или ходатайства стороны защиты о переквалифицировании суда, как суд присяжных.
5.1.5 Судья в праве отказать сторонам в переквалифицировании суда, как суда присяжных.
5.1.6 Старший судья не в праве отказать сторонам об организации суда присяжных во время апелляции предыдущего судебного заседания.
5.2 Подсудимый – обвиняемое лицо, преданное суду.
5.2.1 Обвиняемое лицо получает статус подсудимого с момента утверждения судебного процесса до вынесения вердикта судьей на судебном заседании.
5.3 Сторона защиты – группа лиц, в которую входят подсудимый, лицензированный адвокат и его помощник.
5.3.1 Подсудимый в праве лично представлять свои интересы в суде, отказавшись от услуг адвоката.
5.3.2 Адвокат стороны защиты обязан иметь лицензию.
5.3.3 Сторона защиты имеет право подавать ходатайства во время предварительных судебных процессов:
5.3.3.1 Переквалифицировании судебного заседания, как суда присяжных.
5.3.3.2 Приложение дополнительных сведений к материалам судебного дела.
5.3.3.3 Привлечение свидетелей к судебному процессу.
5.3.3.4 Привлечение экспертов или проведение экспертизы.
5.4 Заявитель, потерпевший – обвиняющее лицо.
5.4.1 Обвиняющее лицо имеет статус заявителя или потерпевшего с момента подачи заявления в суд до вынесения вердикта судьей на судебном заседании.
5.5 Сторона обвинения – группа лиц, в которую входят заявитель или потерпевший, а так же лицензированный адвокат, предоставляющий интересы интересы заявителя или потерпевшего.
5.5.1 В том случае, если заявление в суд подается на основании проведенного расследования, в качестве стороны обвинения могут быть лица, проводившие расследование. Если расследованием занимался один агент или детектив, тогда допускается привлечь в качестве второго обвинителя руководство.
5.5.2 Допускается не более двух лиц в качестве стороны обвинения.
5.6 Свидетель – лицо, располагающее фактами, обстоятельствами или доказательствами, показание которых имеют значение для судебного процесса.
5.6.1 Свидетели могут быть привлечены со стороны защиты и стороны обвинения ходатайством во время предварительных судебных процессов.
5.6.2 Свидетели могут быть привлечены устным ходатайством во время судебного процесса одной из сторон решением судьи.
5.7 Эксперт – независимое лицо, обладающее специальными знаниями, которые имеют значение для судебного процесса.
5.7.1 Эксперт может быть привлечен со стороны защиты и стороны обвинения ходатайством во время предварительных судебных процессов.
5.7.2 Эксперт может быть привлечен устным ходатайством во время судебного процесса одной из сторон решением судьи.
 
ГЛАВА 6. Основные требования к материалам дела
6.1 К материалам дела относятся доказательства и факты, предоставленные сторонами защиты и обвинения, а так же проведенная экспертиза.
6.2 Доказательства виновности обязаны содержать в себе полную картину произошедшего, а так же факты, благодаря которым выдвижение обвинения считаются целесообразными.
6.3 Доказательства невиновности обязаны содержать в себе факты непричастности подсудимого к выдвинутым обвинениям, а так же факты, подвергающие сомнения причастности подсудимого к выдвинутым обвинениям.
6.4 Проведенная экспертиза должна производиться компетентными лицами.
Примечание: компетентными лицами являются те, кто официально на момент проведения экспертизы занимаются той сферой, в рамках которой была проведена экспертиза.
6.5 Экспертиза принимается судом только в формате документа, заверенным самим экспертом и его руководством.
6.6 В случае несоблюдения п.6.2, п.6.3, п.6.4, п.6.5 сторонами защиты и обвинения, судья в праве отклонить ходатайства, а старший судья в праве отказать в проведении судебного процесса заявителю при изучении заявления в предварительном судебном процессе.
 
ГЛАВА 7. Проведение судебного заседания
7.1 Участники судебного заседания, которые зарегистрированы судебным секретарем при утверждении судебного процесса должны явиться в здание мэрии за 15 минут до начала судебного заседания.
Примечание: допускаются опоздания по уважительным причинам только до начала судебного заседания.
7.2 За 15 минут до начала судебного заседания судебный секретарь проверяет удостоверяющие личность документы участников судебного процесса и провожает их на свое место в зале судебного заседания.
Примечание: документами удостоверяющими личность могут быть паспорт у гражданских лиц и удостоверение у должностных.
Примечание: свидетели и эксперты ожидают в холле и могут быть вызваны в зал судебного заседания по приглашению судьи через судебного секретаря.
7.3 После того, как участники судебного заседания будут находиться на своих местах, судебный секретарь обязан ознакомить участников судебного заседания с правилами поведения во время судебного заседания.
7.4 После того, как судебный секретарь ознакомит участников с правилами, в зал судебного заседания должен явиться судья.
Примечание: допускается изначальное присутствие судьи в зале судебного заседания.
7.5 По прибытию судьи в зал судебного заседания судебный секретарь называет причину заседания, номер судебного дела и перечисляет участников судебного заседания. Первое лицо, которое должно быть представлено – судья, далее судебный секретарь, присяжные заседатели (при их наличии), сторона обвинения и сторона защиты.
7.6 Судебный секретарь обязан назвать место работы и должность каждого из участников судебного заседания.
Примечание: допускается не называть место работы и должность участника судебного заседания, который не трудоустроен.
7.7 После представления всех участников суда, судья обращается к подсудимому и зачитывает указанные обвинения в заявлении.
7.8 Даже при полном признании вины подсудимым, судебный процесс проходит в полном объеме.
7.9 После подсудимого судья дает слово стороне обвинения, которая должна более детально описать все предъявленные обвинения. Указать все обстоятельства и факты, ссылаясь на материалы дела, приложенные к заявлению.
7.10 После стороны обвинения слово предоставляется стороне защиты, которая должна описать свои факты и обстоятельства, ссылаясь на ходатайства, приложенные к делу.
7.11 Сторона обвинения и сторона защиты могут задавать вопросы друг другу после выступления каждой.
7.12 По окончанию выступления сторон, судья предоставляет возможность ходатайствовать о вызове свидетелей и экспертов в зал судебного заседания для дачи показаний.
7.13 Во время ходатайства и до прибытия свидетеля и/или эксперта стороны обязаны его представить, указать его должность и место работы, а так же пояснить какие свидетельские показания он может дать.
7.14 Стороны, суд и присяжные заседатели имеют возможность задать свои вопросы свидетелям и экспертам.
7.15 По окончанию дачи показаний свидетелями и экспертами, суд предоставляет возможность присяжным задать свои вопросы сторонам защиты и обвинения.
7.16 После присяжных начинаются прения сторон. Первое слово предоставляется стороне обвинения, а после - стороне защиты и самое последнее - подсудимому.
7.17 После прений судья удаляется из зала судебного заседания для принятия решения и вынесения вердикта.
7.18 При наличии присяжных, судебный секретарь после удаления судьи, проводит присяжных заседателей в отдельную комнату, после чего удаляется от них на пять минут для того, чтобы они могли принять участие в обсуждении.
Примечание: допускается увеличить время обсуждения по просьбе присяжных заседателей.
7.19 По истечению выделенного времени судебный секретарь возвращается к присяжным заседателям, после чего начинает голосование. Судебный секретарь зачитывает каждый пункт обвинения. Именно по каждому пункту обвинения присяжные заседатели обязаны проголосовать. Если присяжный признает подсудимого виновным по пункту, названному судебным секретарем, он должен поднять руку.
7.20 Решение виновности подсудимого определяется большинством голосов присяжных заседателей.
7.21 По завершению голосования, судебный секретарь провожает присяжных заседателей обратно в зал судебного заседания и направляется к судье для информирования о результатах решения присяжных заседателей, после чего возвращается в зал судебного заседания.
7.22 Во время суда присяжных судья не определяет виновность подсудимого, а лишь выбирает меру пресечения, на основании голосования присяжных заседателей.
7.23 Количество присяжных заседателей – 6 или 8 человек (на усмотрение заявителя или ходатайства стороны защиты).
7.24 Если количество голосов присяжных по каждому или любому из пунктов обвинения разделилось поровну, судья имеет право принять решение о виновности самостоятельно.
7.25 После того, как судья определит меру пресечения или оправдательный приговор, он возвращается в зал судебного заседания, где зачитывает свой вердикт по подсудимому.
7.26 Во время приговора судья обязан указать по каким пунктам подсудимый признан виновным.
7.27 Во время приговора судья обязан указать по каким пунктам подсудимый оправдан.
7.28 При определении виновности присяжными заседателями, судья не должен указывать то, кто из присяжных заседателей отдал свой голос и по какому пункту.
7.29 При суде присяжных в приговоре указывается то, что он вынесен на основании большинства голосов присяжных заседателей.
7.30 При апелляционном суде происходят те же процессы, которые указанны в данной главе, за исключением того, что присяжные заседатели привлекаются к суду при любом требовании сторон в заявлении и ходатайстве, а так же судьей данного судебного заседания может быть только старший судья.
7.31 Во время приговора суд должен указать, имеют ли стороны на право апелляции.
7.32 Основными критериями на право подачи апелляции являются:
7.32.1 Раздельное решение присяжных заседателей;
7.32.2 Виновность подсудимого доказана не по всем пунктам, указанным в заявлении;
7.32.3 Судья не уверен на сто процентов в своем вердикте.
7.33 Судебный секретарь оформляет постановление судебного заседания в течении 24 часов с момента объявления приговора. (Приложение D)
7.34 На основании постановления, старший судья регистрирует судебное дело в Мониторинг.
 
ГЛАВА 8. Основные критерии определения виновности и вынесении вердикта
8.1 При вынесении вердикта судья обязан отталкиваться на:
8.1.1 Материалы дела;
8.1.2 Показания сторон обвинения и защиты;
8.1.3 Показания свидетелей;
8.1.4 Показания экспертов и предоставленных результатов проведенной экспертизы;
8.1.5 Решении присяжных заседателей.
8.2 При наличии суда присяжных именно присяжные заседатели большинством голосов определяют виновность подсудимого.
8.2.1 В таком случае судья определяет лишь меру пресечения по тем пунктам при которых подсудимый признан виновным присяжными заседателями большинством голосов.
8.2.3 Если один из пунктов обвинения получил равное количество голосов "за" и "против" во время голосования присяжных заседателей, судья определяет виновность подсудимого по данному пункту единолично.
8.3 Мера пресечения определяется судьей по следующим характеристикам:
8.3.1 Если подсудимый полностью признал свою вину в начале судебного заседания и его виновность была доказана в процессе судебного заседания, судья определяет ему минимальное наказание, предусмотренное статьей, в которой он обвиняется.
8.3.2 Если подсудимый не признал свою вину и его виновность была доказана в процессе судебного заседания, судья определяет ему максимальное наказание, предусмотренное статей, в которой он обвиняется.
8.3.3 Если вина подсудимого была определена частично и неполностью, судья определяет наказание по своему усмотрению. Рекомендуется выбирать среднее значение, предусмотренное статьей, в которой он обвиняется.
8.4 Суд не предусматривает дисциплинарные взыскания при обвинительном приговоре.
8.4.1 Дисциплинарными взысканиями являются предупреждения, выговоры, увольнение, назначение проверки.
8.4.2 Если статья, по которой подсудимый был приговорен заключает в себе дисциплинарные взыскания, то его руководитель обязан воспроизвести данные взыскания.
8.4.3 Если статья, по которой подсудимый был приговорен заключает в себе дисциплинарные взыскания, сторона обвинения имеет право требовать от руководителя осужденного воспроизвести их, в соответствии со статьей, по которой осужденный был приговорен.
 
ГЛАВА 9. Правила поведения во время судебного заседания
9.1 Руководителем судебного заседания является судья а его помощником является судебный секретарь.
9.2 Каждый из участников судебного заседания обязан выполнять требования судебного секретаря. Требования судьи выполняются в первую очередь.
9.3 На судебном заседании участники обязаны соблюдать субординацию и правила этикета.
9.4 Во время судебного заседания запрещено перебивать и говорить без разрешения судьи.
9.5 Для того, чтобы высказаться, протестовать или опровергнуть слова другого участника судебного заседания допускается поднять руку для привлечения внимания судьи или произнести "протестую". И только после разрешения судьи участник может высказаться.
9.6 Участники судебного процесса обязаны встать по пришествию судьи в зал судебного заседания и его удалению из зала судебного заседания.
9.7 Участник судебного заседания обязан встать со своего места при обращении к нему судьи и предоставлению слова.
9.8 Участникам судебного заседания нельзя пользоваться аудиозаписью и видеосъемкой.
Примечание: в зале судебного заседания используется внутренняя система видеонаблюдения.
Примечание: при острой необходимости участники судебного процесса могут запросить видеозапись из судебного заседания по его завершению, обратившись к старшему судье
(( Грубо говоря, можно делать скриншоты, но использовать скрины допускается при разрешении старшего судьи. Получение видеозаписи суда должно отыграться ))
9.10 Каждый участник судебного заседания обязан отвечать на вопросы судьи, стороны защиты, стороны обвинения, присяжных заседателей.
9.11 Участники судебного заседания должны прибыть в здание мэрии не позднее, чем за 15 минут до его начала.
9.12 Стороны обвинения и защиты имеют право на два перерыва максимум по 10 минут на каждую из сторон.
9.13 Допускается вести переговоры между собой шепотом.
9.14 Участники судебного заседания не имеют права распространять детали судебного заседания за пределы судебного процесса.
9.15 За многочисленные нарушения правил поведения во время судебного процесса судья в праве исключить участника из судебного заседания, а также привлечь к административной ответственности по пунктам неуважения к суду и/или попытке срыва судебного заседания.
 
ГЛАВА 10. Система судебных ордеров
10.1 К системе судебных ордеров относят:
10.1.1 Арест до вынесения судебного приговора. Выдается при наличии доказательств того, что лицо ордер на арест которого выдается потенциально опасен для окружающих, может продолжать преступную деятельность, имеет склонность к побегу от суда и следствия, может уничтожить доказательства причастности к криминальной деятельности или совершенному преступлению.
10.1.2 Снятие неприкосновенности. Распространяется на лиц, указанных в пункте 7.1 Федеральной законодательной базы. Данный ордер выдается при неоспоримых доказательствах в совершении тяжкого преступления или злоупотреблении данной привилегией.
10.1.3 Обыск с изъятием улик. Выдается при весомых доказательствах причастия к нарушению закона. Существует несколько вариантов данного ордера:
10.1.3.1 Обыск личного имущества. Транспортное средство, недвижимость.
10.1.3.2 Обыск рабочего места.
10.1.3.3 Обыск личности.
10.1.4 Прослушивание. Выдается при наличии доказательств причастности к нарушению закона.
10.2 Судебный ордер могут получить сотрудники полицейских департаментов и сотрудники Федерального бюро расследований.

10.3 Срок действия ордера – 7 суток, с момента его получения.

 

Пояснительная записка:

 

1) Глава 1 определяет действие данного документа и регулирует права его редактирования.

2) Глава 2 описывает все возможные судебные процессы в Штате.

3) Глава 3 описывает иерархию

Было: 2 судьи и судебные секретари без определенности в работе.

Стало: внедрен третий судья, определен старший, который руководит судебной системой.

4) Глава 4 описывает полный этап работы во время предварительных судебных процессов.

Было: писалась заявка, судья сам назначал себя на суд, не было четкой работы по предоставлению доказательств подсудимым и дополнительных ходатайств о привлечении свидетелей, дополнения к делу и проведенных экспертизах.

Стало: каждую заявку регулирует старший судья, есть четкий план выполнения всех процедур и дана возможность каждому оставить свои материалы и доказательства.

5) Глава 5 описывает всех возможных участников судебного заседания, их функцию и возможности

6) Глава 6 определяет критерии к материалам дела для сторон обвинения и защиты

7) Глава 7 описывает план проведения судебного заседания

8) Глава 8 описывает основные критерии определения виновности и вынесения вердикта

Было: не было четкой определенности работы присяжных заседателей и кто по факту является определяющим звеном в вынесении вердикта, так же дана определенность судье по каким принципам определяется виновность и мера пресечения

Стало: есть определенность по присяжным и критериям определения и вынесения вердикта судьи

9) Глава 9 описывает правила поведения для участников судебного заседания

10) Глава 10 описание работы судебных ордеров (взята из оригинальной темы и привязана к закону)

Подпись гражданина:image.png

Подпись спикера:  N4UBLlR.png

Изменено пользователем Хью Хефнер™
Утверждено губернатором. Вступает в силу с 25.04.2022.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

image.png


Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Министерству обороны.


 


Дата написания документа: 27.04.2022


Я, Соломон Стерлинг, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее: организовать план по обороне территориальных границ штата Сан-Андреас, введением ежедневного патрулирования войсками приграничной территории посредством сухопутной, воздушной и водной военной техники. 


 


 


Подпись гражданина:image.png


Подпись спикера:  N4UBLlR.png


Изменено пользователем Хью Хефнер™
Принято верхней палатой. Законопроект переходит на утверждение губернатором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Законодательная реформа, относящаяся к AF.


 


Дата написания документа: 9 мая 2022 года.


Я, Ekaterina Carswell, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, который гласит следующее:


Образец законопроекта/реформы: Снизить минимальные требования поездок за боеприпасами для AF, а именно: минимальное количество участников поездки снизить до 5 человек. 


 


Подпись гражданина: ECarswell


Подпись спикера:


Изменено пользователем Jonny Cash
Отклонено большинством голосов на собрании.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Министерству Внутренней Безопасности.

 

Дата написания документа: 27.04.2022

Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее:
Внесение корректировки в Кодекс об Административных Правонарушениях, а именно добавление пункта 2.20 со следующим содержанием:

2.20 За опасное вождение транспортным средством по дорогам общего пользования нарушитель обязан выплатить штраф в размере 500$ или будет лишён водительских прав (В зависимости от тяжести нарушения).
К опасному вождению может относиться:
1. Вхождение в поворот с использованием управляемого заноса, иначе говоря - дрифт.
2. Взлёты над дорогой на холмах при большой скорости (Особенно характерно для города Сан-Фиерро).
3. Частое перестроение на дорогах с двумя или больше полосами в одну сторону.
И тому подобные ситуации и маневры, которые могут спровоцировать нарушения других пунктов КоАП.

 

 

Подпись гражданинаБратинкоВ

                                                                                                                                      Подпись спикера:

Изменено пользователем Jonny Cash
Принято, но будет реализовано через поправку к пункту 2.15 КоаП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png

Законодательная реформа "Реструктуризация министерств".

 

Дата написания документа: 12.05.2022
 Я, Jonny Cash, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) реформу, которая гласит следующее: в связи с демографическим кризисом в штате, а так же с снижением количества гос. организаций и сотрудниках в них, совершить слияние двух министерств, а именно: Министерство Обороны и Министерства внутренней безопасности в единое - Министерство Безопасности. Исходя из вышесказанного, провести новую линию подчинения, а именно: SAPD, FBI, LVa будут напрямую подчиняться новому министерству. Последнее же будет проводить надзорную деятельность и исполнять все те же функции и на тех же условиях, что и раньше. Потребуются изменения в ФЗБ, а именно в 7 главу, раздел полномочия:

Полномочия Правительства относительно сотрудников различных структур штата:

1. Министр Безопасности имеет право отдать приказ любому военнослужащему,  сотруднику SAPD и FBI в том числе и Генералу Армии, Шерифу PD и Директору FBI.
После введения данных изменений в силу, будут проведены изменения в действующий устав правительства.

 

Подпись гражданина(-ки): Cash.

 

Подпись спикера:

Изменено пользователем Jonny Cash
Принято единоглассно, спасибо вам за такую отличную реформу, Джони Кеш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Министерству Внутренней Безопасности.

 

Дата написания документа: 15.05.2022

Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее:
Снять запрет на выезд складов в соседние юрисдикции без запроса помощи от департамента, в чьей юрисдикции находится склад 

(( Зачастую, департамент, в юрисдикции которого находится склад, не имеет сотрудников онлайн, из-за этого никто не имеет возможности выехать на склад и помочь там ))



                                                                                                                                              Подпись гражданинаБратинкоВ

                                                                                                                                      Подпись спикера:

Изменено пользователем Jonny Cash
Принято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Законодательный проект, относящийся к SAPD.


 


Дата написания документа:  18 мая 2022 года.


Я, Ekaterina Carswell, являюсь членом Верхней/Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный проект, который  гласит следующее: Разрешить выезды на склады в чужой юрисдикции без запроса помощи от департамента того города, где взломали склад.


(( ООС заметочка:  Проблема в активности LVPD, которой вообще нет и соответственно помощи на склады никто не просит. )) 


 


 


Подпись гражданина: ECarswell


Подпись спикера:


Изменено пользователем Jonny Cash
Отклонено, в связи с повторением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.png

Законодательный(-ая) проект/реформа, относящаяся к Министерству Внутренней Безопасности.

 

Дата написания документа: 20.05.2022

Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее:
Организовать в спецназах обоих департаментов (LVPD, LSPD) по одному-два человека, которые обучены сапёрному делу. Также обеспечить оба департамента сапёрным снаряжением для своевременного обезвреживания взрывчатых устройств при отсутствии ЛВа/Несвоевременной реакции армии. Также для обеспечения сапёрной деятельности разрешить выезжать офицерам-сапёрам на SWAT-танках для защиты от осколков при взрыве


                                                                                                                                       Подпись гражданинаБратинкоВ

                                                                                                                                      Подпись спикера:

Изменено пользователем Jonny Cash
Принято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png
f2835eb99561d5b1c61d296f059f011e.png

Законодательный(-ая) проект "по улучшению положение СМИ", относящаяся к SAN.

 

Дата написания документа: 27.05.22

Я, Jessica Cardoso, являюсь членом Верхней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) проект, который (-ая) гласит следующее: снять запрет на выезд сотрудников SAN на места повышенной опасности (ЧС, СО и т.п). На такие места будут отправляться сотрудники, которые прошли  специальную аттестацию у Министерства Связи и Культуры. Благодаря этому, жители нашего штата получат информацию с места происшествия, не подвергая себя к риску.

 

Подпись гражданина: Jess

Подпись спикера:

Изменено пользователем Jonny Cash
Отказано в первом чтении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png


 


 


Законодательная реформа "BLS/ALS сумки.", относящаяся к HSA.


 


Дата написания документа: 03.06.2022.


Я, Dmitry Maslenikov, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее: Обновить сумки для первой неотложной помощь нуждающейся в нее. Заменить старые мед. сумку на BLS, а также добавить новые ALS сумки.


Образец реформы



BLS — это сокращенная форма базового жизнеобеспечения. BLS имеет неинвазивный последний, что означает, что техники в машине скорой помощи BLS не могут выполнять какие-либо операции или медицинские процедуры, требующие использования игл и других инструментов, которые делают надрезы на коже, и не могут предоставлять какие-либо тяжелые лекарства. Когда пациенту требуется базовое лечение первого уровня, именно тогда на сцену выходит поставщик услуг BLS. 


 


ALS — это сокращенная форма расширенного жизнеобеспечения. Провайдер ALS может использовать инъекции и лекарства в высоких дозах для пациента, проходящего через некоторые серьезные лекарства, связанные с порезами или даже сердечными ударами, в качестве основной первой помощи. В машине скорой помощи есть техник по передовым механизмам, у которого есть поставщик ALS. ALS обеспечивает расширенную помощь пациентам в критических состояниях.


 


Комплектация будет зависеть от поставщика данных сумок, это может быть как и базовые так и расширенные, зависит от нужд и их стоимости. Также прикрепляю фотокарточки: 

BLS и возможное их содержимое с характеристикой: NUL7pMU.jpg


Ir1hpA2.png


e4BBTvx.png


ALS и их возможное содержимое с характеристикой сумку:


Bqmmoya.png


zji4Y0W.png


7VwtUea.png




 


 

 


 


Подпись гражданина: MaSlo


Подпись спикера: 


Изменено пользователем Jonny Cash
Единогласно принято.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png

 

 

 

Законодательная реформа "Правка в кодексе об административных правонарушениях", относящаяся к Министерству безопасности.

 

Дата написания документа:10.06.2022

Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее:

Внести правку в пункт КоАП 2.3, а именно добавить следующее:
"Примечание к пункту: Парковка/Остановка/Стоянка запрещена также у зданий государственных служб, таких, как: мэрия города Лос-Сантоса, 
госпитали штата(HLS, HLV), департаменты полиции штата(LSPD, LVPD), здание ФБР, отделение пожарного департамента(FDSA) и пр. государственных служб"
 

 

 

Подпись гражданина: БратинкоВ

Подпись спикера4nepdygtome3dwfhrdejfwfi4gypdbqoz5emfwf7

Изменено пользователем ღАртём Верховныйღ
Отказано и нижней палатой, и высшей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

image.png


Законодательная реформа "Выезд на государственные склады", относящаяся к Министерству Безопасности.


 


Дата написания документа: 28.06.2022


Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) проект/реформу, которая гласит следующее:


Снять запрет  на пересечение юрисдикции LVPD при оповещении диспетчером о взломе государственного склада У-8 без запроса департамента(Пересечение юрисдикции должно сопровождаться докладом в рацию департамента даже при отсутствии офицеров LVPD)


 


Подпись гражданина: БратинкоВ


Подпись спикера: 4nepdygtome3dwfhrdejfwfi4gypdbqoz5emfwf7


Изменено пользователем ღАртём Верховныйღ
Одобрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tr9Tjqw.png

 

 

 

Законодательная реформа "Правка в кодексе об административных правонарушениях", относящаяся к Министерству безопасности.

 

Дата написания документа:10.06.2022

Я, Александр Братинков, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательную реформу, которая гласит следующее:

Внести правку в пункт КоАП 2.3, а именно добавить следующее:
"Примечание к пункту: Парковка/Остановка/Стоянка гражданских транспортных средств запрещена также у зданий государственных служб, таких, как: мэрия города Лос-Сантоса, 
госпитали штата(HLS, HLV)департаменты полиции штата(LSPD, LVPD)здание ФБР, отделение пожарного департамента(FDSA) и пр. государственных служб"

 

 

 

Подпись гражданинаБратинкоВ

Подпись спикера4nepdygtome3dwfhrdejfwfi4gypdbqoz5emfwf7

Изменено пользователем ღАртём Верховныйღ
Одобрено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Tr9Tjqw.png


 


Законодательный(-ая) реформу "по добавлению исключение в поездке за боеприпасами", относящаяся к AF.


 


Дата написания документа: 08.07.22


Я, Jessica Cardoso, являюсь членом Нижней палаты штата Сан-Андреас, выдвигаю законодательный(-ую) реформу, который (-ая) гласит следующее:


В связи резким снижением жителей нашего штата, появилось очень много противоречий и недочётов в уставе и ФЗБ. Одно из таких - это минимальное количество человек при поездке за боеприпасами является 7 человек. Всё бы ничего, но собрать столько людей для поездки становится всё труднее и труднее. И поэтому я предлагаю если и не сократить минимальное количество людей при поездке (что предлагала Екатерина), то хотя бы добавить исключение, при котором допустимо возить боеприпасы в количестве 5 человек на свой страх и риск, в случае, если не хватает сотрудников для поездки.


 


Подпись гражданина: Jess


Подпись спикера4nepdygtome3dwfhrdejfwfi4gypdbqoz5emfwf7


Изменено пользователем ღАртём Верховныйღ
Отказано. Учите - ( https://mta-rp.com/topic/14707-gov-zakonodatelnoe-sobranie-shtata-sa/ ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...