Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Дэн Касадес. 

 

Начну с того, что в данной сфере я работаю уже 2 года. Много работал, бывало уходил, но всегда возвращался. Реально затягивает, хотел чтобы не умирало данная работа, много делаю РП, учу людей как правильно возить, общаться и много другое!

Вы наверно заметили, именно я придумал, сделал и не стою на месте - сделал впервые в Штате, Бизнес такси. Многие очень обрадовались вот реально, некоторые неожидали, что вместо обычной такси, приедет к ним лимузин Бизнес Класса.

 

К чему я сейчас говорю? Наверно Вы все поняли, что я хочу и настаиваю чтобы Такси потерпело больших изменений!

Готов сотрудничать, я всегда об этом говорил, говорю и буду говорить.

_________________________________________________

 

Что нужно, чтобы улучшить работу "Такси"?

1) Сделать оплату сразу, чтобы у пассажиров автоматически брались деньги за проезд. 

     Зачем так? - Ответ прост, некоторые пассажиры в 60% случаях не платят за проезд, убегают.

 

2) Улучшить автопарк автомобилей.

     Причина простая: Вы сами наверно заметили, машины очень медленно едут. Предлагаю добавить автомобилей марки "Sultan", "Huntly".

 

3) Сделать адекватные цены поездки как для водителей Такси, так и для пассажиров!

     Обьсняю: Сделать фиксированную цену. Дальше, следующий момент... Если заказов много, а машин Такси мало, предлагаю сделать коэффициент цен на поездки. Например: Когда машин Такси много, а заказов мало - Цена поездки 380$, а когда заказов много, машин Такси мало - Цена поездки 500$.

 

4) Предлагаю сделать Виды тариф Такси.

     Например: сделать Эконом, Комфорт, Бизнес. 

     Соответственно и заработок будет другой (В зависимости какой тариф).

 

По всем вопросам можете писать, предлагать, я всегда на связи. Был рад предложить свои идеи, предложения! Спасибо за внимание.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты