Перейти к содержанию
MTA Role Play

[SAPD] Боль повышений.


Рекомендуемые сообщения

  1. Проблема

    - Шаблон системы повышений SAPD обязывает каждого офицера проводить в день около 3-х с половиной часов времени. Т.е. 20 скриншотов, 10 минут КД, на РП - 5. Так или иначе, не у всех есть желание тратить на игру огромное количество времени ради повышения. В таком случае, игроки будут находиться в игре нужное количество времени только потому, что "так надо". Это снизит продуктивность ПД и увеличит количество работы на "отвали", если говорить культурно.

  2. Решение

    - Огромная просьба администрации снизить обязательное кол-во скриншотов до 15, но при этом, чтобы мотивировать игроков работать, можно восстановить баланс и выдавать дополнительную награду за отчётность с 20+ скриншотов. ( Насчёт награды - дело каждого ПД, но это действительно может повысить эффективность. Дело мотивации. )

  3. Польза
  • Данное изменение упростит работу офицерам, ведь бывают ситуации, когда заигрываешься, забываешь сделать скриншот или не контролировано не соблюдаешь КД, в следствии чего огромный отчёт и куча убитого времени идёт к коту под хвост.
  • Данное изменение должно повлиять на качество работы, ведь тебя не обязывают сидеть в игре намного больше, чем ты хочешь. (К слову, эти 5 скриншотов - от 25 до 50 минут времени, что не мало.)
  1. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png

    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания тратить много времени на игру, не играй во фракциях. Если облегчить систему повышения, то будет очень простой карьерный рост, что тоже не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 

 

 

В далеком прошлом, все было проще, соответственно и желающих вступить в ряды полиции было больше. Повыситься до ВОС не составляло труда, сейчас же с учетом КД как на скриншоты, так и на отыгровки,игроки уходят из фракции, не все,но есть такие ибо они не привыкли к таким переменам . Если у лидера номера 4 часа в день, то посчитай сколько должен отыграть тот-же самый обычный офицер чтобы набрать 20-25 скриншотов с учетом кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 


 

Одно дело - играть в игру, другое дело - играть в скринообменник. 

Куда приятнее играть без мыслей "блин, нужно 20 скринов набрать" и не смотреть судорожно на тайм, дабы, упаси Господь, не пропустить интервал, и скорее набить нужное кол-во.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 

 

 

В далеком прошлом, все было проще, соответственно и желающих вступить в ряды полиции было больше. Повыситься до ВОС не составляло труда, сейчас же с учетом КД как на скриншоты, так и на отыгровки,игроки уходят из фракции, не все,но есть такие ибо они не привыкли к таким переменам . Если у лидера номера 4 часа в день, то посчитай сколько должен отыграть тот-же самый обычный офицер чтобы набрать 20-25 скриншотов с учетом кд.

 

 

Я, когда был в SAPD, не соблюдал это КД. Я просто скринил всю свою работу, скринов конечно получалось гораздо больше, чем должно быть, зато не нужно было высчитывать это КД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 


Одно дело - играть в игру, другое дело - играть в скринообменник. 

Куда приятнее играть без мыслей "блин, нужно 20 скринов набрать" и не смотреть судорожно на тайм, дабы не пропустить интервал и скорее набить нужное кол-во.

 

 

Ну это никак не исправить. Только если убрать КД и снизить кол-во скринов, но тогда вообще лайт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 


Одно дело - играть в игру, другое дело - играть в скринообменник. 

Куда приятнее играть без мыслей "блин, нужно 20 скринов набрать" и не смотреть судорожно на тайм, дабы не пропустить интервал и скорее набить нужное кол-во.

 

 

Ну это никак не исправить. Только если убрать КД и снизить кол-во скринов, но тогда вообще лайт будет.

 

 


 

Исправить это можно в мгновенье. Люди руководствуются заезженным стереотипом и навязывают его другим - скринь каждый шаг.

Моя позиция заключается в том, что меньшая норма не выйдет проекту боком, ведь желающие играть - продолжат и после набора 15 скриншотов, а заставлять игроков проходить эту "скриншотную каторгу" ради натянутой за уши продуктивности - излишек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 


Одно дело - играть в игру, другое дело - играть в скринообменник. 

Куда приятнее играть без мыслей "блин, нужно 20 скринов набрать" и не смотреть судорожно на тайм, дабы не пропустить интервал и скорее набить нужное кол-во.

 

 

Ну это никак не исправить. Только если убрать КД и снизить кол-во скринов, но тогда вообще лайт будет.

 

 


 

Исправить это можно в мгновенье. Люди руководствуются заезженным стереотипом и навязывают его другим - скринь каждый шаг.

Моя позиция заключается в том, что меньшая норма не выйдет проекту боком, ведь желающие играть - продолжат и после набора 15 скриншотов, а заставлять игроков проходить эту "скриншотную каторгу" ради натянутой за уши продуктивности - излишек.

 

 

Ну так тебе же под силу это исправить, почему ты этого не сделаешь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Целиком поддерживаю данную идею.

Сервер является RP и принуждать людей играть ради скриншотов - не есть правильно. Как компромиссное решение - снизить норму для МОС и оставить прежней (20) для ВОС, ибо на них возлагается большая ответственность и т.д., и т.п.

 

 

Это тоже не очень логично. У человека нет времени играть во фракции, он не может сделать 20 скринов за день, но повышается по карьерной лестнице, чтобы в будущем делать опять эти же 20 скринов? Смысл тогда повышаться, если опять нужно будет тратить много времени на игру.

 

 


Одно дело - играть в игру, другое дело - играть в скринообменник. 

Куда приятнее играть без мыслей "блин, нужно 20 скринов набрать" и не смотреть судорожно на тайм, дабы не пропустить интервал и скорее набить нужное кол-во.

 

 

Ну это никак не исправить. Только если убрать КД и снизить кол-во скринов, но тогда вообще лайт будет.

 

 


 

Исправить это можно в мгновенье. Люди руководствуются заезженным стереотипом и навязывают его другим - скринь каждый шаг.

Моя позиция заключается в том, что меньшая норма не выйдет проекту боком, ведь желающие играть - продолжат и после набора 15 скриншотов, а заставлять игроков проходить эту "скриншотную каторгу" ради натянутой за уши продуктивности - излишек.

 

 

Ну так тебе же под силу это исправить, почему ты этого не сделаешь?  

 

 


 

Это не является моим профилем и компетенцией. Данный вопрос не относится к тематике темы, ведь идёт личное обращение ко мне.

Возникнут дальнейшие вопросы - предлагаю сместиться в личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

  1. Проблема
    - Шаблон системы повышений SAPD обязывает каждого офицера проводить в день около 3-х с половиной часов времени. Т.е. 20 скриншотов, 10 минут КД, на РП - 5. Так или иначе, не у всех есть желание тратить на игру огромное количество времени ради повышения. В таком случае, игроки будут находиться в игре нужное количество времени только потому, что "так надо". Это снизит продуктивность ПД и увеличит количество работы на "отвали", если говорить культурно.
  2. Решение
    - Огромная просьба администрации снизить обязательное кол-во скриншотов до 15, но при этом, чтобы мотивировать игроков работать, можно восстановить баланс и выдавать дополнительную награду за отчётность с 20+ скриншотов. ( Насчёт награды - дело каждого ПД, но это действительно может повысить эффективность. Дело мотивации. )
  3. Польза
  • Данное изменение упростит работу офицерам, ведь бывают ситуации, когда заигрываешься, забываешь сделать скриншот или не контролировано не соблюдаешь КД, в следствии чего огромный отчёт и куча убитого времени идёт к коту под хвост.
  • Данное изменение должно повлиять на качество работы, ведь тебя не обязывают сидеть в игре намного больше, чем ты хочешь. (К слову, эти 5 скриншотов - от 25 до 50 минут времени, что не мало.)
  1. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать, просто ставьте screenshot-14.png
    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

 

 


 

Отказано администрацией. 

"Данная норма распространяется исключительно на повышения, никто не принуждает игроков укладываться в неё ежедневно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...