Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Идея хорошая, но есть один минус, если буду две погони одновременно то будет путаница и сотруднику не смогут определиться кому помочь. Это моё мнение.

Помогут тому который будет ближе всего к ним, это логичнее всего думаю.

Опубликовано

Начнем с того, что благодаря этой команде, полицейский сможет найти человека в ЛЮБОМ месте по карте.. а это игра по ООС информации, я не думаю что в Америке уже обзавелись техникой, которая может найти человека в любом месте, куда бы он не поехал. Итого мы имеем - игра по ООС, она же игра по клистам. Бан.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Начнем с того, что благодаря этой команде, полицейский сможет найти человека в ЛЮБОМ месте по карте.. а это игра по ООС информации, я не думаю что в Америке уже обзавелись техникой, которая может найти человека в любом месте, куда бы он не поехал. Итого мы имеем - игра по ООС, она же игра по клистам. Бан.

Откуда вы взяли что можно будет использовать команду когда подозреваемый будет на другом конце карты? в идеале команда будет доступна когда вы на расстоянии до 60 метров к саспекту, а метка будет пропадать когда саспект исчезнет из вашего поля видимости и будет на расстоянии от вас на 60 метров примерно, да и игры по ООС не будет поскольку по RP идёт координация как и в жизни, а отыграть его можно будет либо самому, либо система сама в чат от вашего имени сделает отыгровку что вы включили рацию и начали координировать, по итогу мы имеем более эффективную систему погонь за нарушителями и более удобную и RP-шную игру в полиции.

Опубликовано

На самом деле не у всех сотрудников SAPD есть возможность сидеть в Discord/Team Speak и не особо кто может координировать погоню за человеком.
Можно посмотреть пример отыгрывания RP погони с объяснением работы во время погони SAPD можно у Этого Человека. (Не реклама. Предупрежу.)
Примерно так и в Реальной Жизни и происходит погоня, но не совсем точно, т.к обычно всё это делается через Диспетчера, который координирует все экипажи в погоне.

Опубликовано

На самом деле не у всех сотрудников SAPD есть возможность сидеть в Discord/Team Speak и не особо кто может координировать погоню за человеком.

Можно посмотреть пример отыгрывания RP погони с объяснением работы во время погони SAPD можно у Этого Человека. (Не реклама. Предупрежу.)

Примерно так и в Реальной Жизни и происходит погоня, но не совсем точно, т.к обычно всё это делается через Диспетчера, который координирует все экипажи в погоне.

Вы просто невнимательно прочитали описание моей идеи, вот как это будет работать (Тоже предупрежу что это не реклама) посмотрите на карту, синим указана патрульная машина которая ближе всех к подозреваемому, и для того чтобы патруль был виден на карте он должен ввести команду /chase и ID нарушителя, и на карте будет виден не сам подозреваемый, а патрульная машина которая её преследует, скину ещё один раз описание моей идеи:

 

 

  1. Решение:

    - Добавить команду /chase, при вводе данной команды, у всех полицейских на службе будет метка на карте, которая показывает местоположение полицейского который в данный момент введёт погоню, и любой другой свободный экипаж может присоединится к погоне. При желании можете добавить также автоматическое сообщение в рации, т.е номер патрульного авто, И.Ф офицера [iD], и т.д.

     

     

  2. Польза:

    - таким образом можно будет координироваться без рации (/r) и TeamSpeak/Discord, можно будет поставить бинд на команду /chase, и в тот-же момент начать погоню за нарушителем порядка

 

 

Опубликовано

Идея бомба, об игре по ООС инфе можно не заморачиваться и действительно сделать, как указано выше по типу такси. Ведь как объясняется то, что мы можем при вызове такси отслеживать местоположение таксиста - gps, все дела (да и в реале тоже можно). Ничего сложного по РП объяснить, что на патрульках установлены трекеры. А польза от этого не только при ординарной погоне за нарушителем, но и на Спец. операциях. Уже какой раз подряд лично пытался гнаться за мафиями после освобождения заложников - ноль инфы+не помогает никто.
Единственное, как я заметил, вечно, когда какие-то новые механики предлагают, проблема встаёт о необходимости изменить существующие правила на серве (ИС законы). Это реально так и тут будет проблема не только для госов, но и для мафов, которым теперь надо будет заранее, например, глушить трекеры в патрульках, прежде чем их красть или вообще больше не красть патрульки. А вдобавок люди, ответственные за изменения этих правил (ИС законов) по моему опыту реализовывают идеи достаточно долго

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...