Перейти к содержанию
MTA Role Play

[RP] Деанонимизация криминальных организаций.


Рекомендуемые сообщения

  1. Проблема

     РП-игра в криминальных структурах.

    Известно, что у банд и мафий есть прототипы из реального мира. Например, groove street и ballas перенесены в игру с существующих банд Лос-Анджелеса "crips" и "bloods", а LCN - прототип сицилийских семей. 

     

    В настоящее время в реальном мире мы можем спокойно загуглить эти названия. Так же полиция США тщательно следит за деятельностью таких организаций (Ориентировки на цвет одежды в случае банд). Наркокартели тоже существуют, но законно их взять не всегда является возможным. Организации продолжают существовать благодаря своей численности и влиятельности. Все всё знают и всё понимают, но без фактических преступлений максимум, что грозит данным лицам - наблюдение и слежка. 

     

     

  2. Решение

     

    Уничтожение всякого рода голливудского прикрытия. То есть у них по факту будут бизнесы: ресторан, ЧОП, гольф-клуб. 

     

  3. Польза

    - Возможность введения в полицию мероприятий по работе с бандами: Учет, расследования, обучение персонала, возможно даже дополнительного отдела.

    - Банды / Мафии будут менее охотно доставать оружие при копе, зная, что точно может за этим последовать.

    - Особое отношение между организациями. Пример

    * Остановка транспорта: Темнокожий парень за рулем.

    * "Видишь его шмот? Возможно трется со шпаной с Джефферсона. Их сейчас как вшей развелось по всей восточной части города, будь осторожен, напарник"

     

    * Что это за женщина рядом с губернатором? 

    * Верхушка сицилийского наркокартеля. После того, как бюро закрыло ее брата, ее поставили руководить поставками. Люди под прикрытием говорят, что копать под нее стоит осторожно, имеет много грязных копов в нашем департаменте.

     

    - У мафий будет возможность набирать персонал в свой бизнес не с улиц, а по RP-причинам.

    ( Крайне не логично приходить на собеседование официантом, или охранником и через какое-то время становится частью мафии) Например - родственные связи, особые навыки. Собеседования можно заменить на вечеринки закрытого типа, например  подпольные бои с тотализатором. Все будет немного проще, если будешь в курсе к кому идешь. Так же можно будет развить работу полицейских под прикрытием, которые будут внедрятся в мафию на время сбора доказательств.

     

    Особой проблемы нет, просто хочется добавить реализма и огонька. Открыт к обсуждению.

    При этом при всем - преимущество получает как SAPD, так и краймы. Например, играя смертного копа, ты не возьмешь на себя риск задерживать верховного мафиозника (Лех, прости)

     

  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png

    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что, на самом-то деле этой идее есть место быть. Любое творчество имеет право на жизнь, а это по сути и есть творчество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, сейчас какие-то проблемы с мафиями копы играют с ними по клистам и из-за этого чаще всего мафия похищает копов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, так будет РПшнее, но....тогда в мафию будет попасть почти так же сложно как в FBI, так что подумайте, стоит ли оно того...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

  1. Проблема
     РП-игра в криминальных структурах.
    Известно, что у банд и мафий есть прототипы из реального мира. Например, groove street и ballas перенесены в игру с существующих банд Лос-Анджелеса "crips" и "bloods", а LCN - прототип сицилийских семей. 
     
    В настоящее время в реальном мире мы можем спокойно загуглить эти названия. Так же полиция США тщательно следит за деятельностью таких организаций (Ориентировки на цвет одежды в случае банд). Наркокартели тоже существуют, но законно их взять не всегда является возможным. Организации продолжают существовать благодаря своей численности и влиятельности. Все всё знают и всё понимают, но без фактических преступлений максимум, что грозит данным лицам - наблюдение и слежка. 


     
  2. Решение

    Уничтожение всякого рода голливудского прикрытия. То есть у них по факту будут бизнесы: ресторан, ЧОП, гольф-клуб. 

     
  3. Польза
    - Возможность введения в полицию мероприятий по работе с бандами: Учет, расследования, обучение персонала, возможно даже дополнительного отдела.
    - Банды / Мафии будут менее охотно доставать оружие при копе, зная, что точно может за этим последовать.
    - Особое отношение между организациями. Пример
    * Остановка транспорта: Темнокожий парень за рулем.
    * "Видишь его шмот? Возможно трется со шпаной с Джефферсона. Их сейчас как вшей развелось по всей восточной части города, будь осторожен, напарник"

    * Что это за женщина рядом с губернатором? 
    * Верхушка сицилийского наркокартеля. После того, как бюро закрыло ее брата, ее поставили руководить поставками. Люди под прикрытием говорят, что копать под нее стоит осторожно, имеет много грязных копов в нашем департаменте.

    - У мафий будет возможность набирать персонал в свой бизнес не с улиц, а по RP-причинам.
    ( Крайне не логично приходить на собеседование официантом, или охранником и через какое-то время становится частью мафии) Например - родственные связи, особые навыки. Собеседования можно заменить на вечеринки закрытого типа, например  подпольные бои с тотализатором. Все будет немного проще, если будешь в курсе к кому идешь. Так же можно будет развить работу полицейских под прикрытием, которые будут внедрятся в мафию на время сбора доказательств.

    Особой проблемы нет, просто хочется добавить реализма и огонька. Открыт к обсуждению.
    При этом при всем - преимущество получает как SAPD, так и краймы. Например, играя смертного копа, ты не возьмешь на себя риск задерживать верховного мафиозника (Лех, прости)

     
  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)
    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png
    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

 

 


 

Моментом на сегодняшний день никто не запрещает распространять, использовать информацию о бандах, если Вы имеете таковую (заполученную RP путём). Вы привели пример из жизни с условной википедии, - так пускай СМИ выпустят газету или же репортаж, в котором рассказывают о банде, полагаясь на свои источники и информацию - некая жёлтая пресса, право верить которой остаётся за каждым. До того момента, информации в "открытых источниках" - нет.

 

 

Всё в ваших руках (ну почти).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...