Перейти к содержанию
MTA Role Play

[RP]: Неполная занятость.


Рекомендуемые сообщения

  1. Проблема

    - В реальной жизни для того, чтобы работать в такси - не обязательно быть трудоустроенным на полную занятость. Этому можно отводить буквально 2-3 часа в день с целью дополнительного дохода. Это лишь пример. Суть вопроса в том, что для устройства в такси вы не должны состоять ни в одной из организаций.

  2. Решение

    - Моя идея заключается в следующем: позволить игрокам, которые состоят в организациях, устраиваться на работу в такси. Конечно, это всё нужно чем-то сбалансировать. 

Во-первых, я не думаю, что таксопарк будет предоставлять свой транспорт для работы людям с неполной занятостью, так что данное мероприятие происходит на личном автомобиле. (Со стороны РП - это больше проблема, ведь весь урон от пассажиров и поездок ложится на автомобиль водителя, что приводит к ремонтам ходовой и постоянным химчисткам салона)

 

Во-вторых, учитывая то, что на сервере реализована полная занятость, данные водители должны иметь преимущество над теми, кто подрабатывает. В таком случае, моё предложение следующее: водители, которые трудоустроены на неполную занятость не смогут менять тарифы на перевозку. Данное ограничение в рамках РП будет установлено самим таксопарком. (Цель данного пункта аналогична. Преимущество полной занятости над подработками. Хочешь больше денег - устраивайся к нам)

 

В-третьих, плата за выход на смену будет взыматься так же, как и в случае с арендой автомобиля, однако сумма может меняться. Это обусловлено тем, что в реальной жизни перед тем, как принимать заказы и выполнять их, вам нужно пополнить приложение, в котором за каждый выданный вам заказ вы платите. Аналогичная ситуация. Восстанавливается баланс с полной занятостью а так же правильный взгляд на ситуацию со стороны РП.

 

В-четвёртых, трудоустройство проходит в том же таксопарке, что и выход на смену на личном автомобиле, однако условия работы зависят от того состоите вы в какой-либо организации или нет.

 

*Примечание: Я никогда не занимался разработкой каких-либо механик и абсолютно в этом не разбираюсь. Соответственно я не знаю насколько реально реализовать данную идею, однако буду благодарен, если вы возьмёте её на вооружение.

  1. Польза

    - Данное улучшение позволит иметь дополнительный доход людям, находящимся в организациях. Особо это может быть полезным для банд, т.к. они уже жаловались на "уровень жизни", скажем так. Кроме того, я постарался сбалансировать данные улучшения и всё-таки оставить какую-то выгоду для полной занятости, аргументируя данные действия в рамках РП (В голове появилось всего пара вариантов в силу того, что улучшение пишется в 01:44, однако буду благодарен за ваши предложения в комментарии к данному посту)

 

  1. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png

    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как они будут тогда работать в такси? Они же есть во фракции, в которой им нужно самому работать и не прогуливать рабочий день. Зачем добовлять то чем ни кто почти что пользоваться не будет даже? Я бы отказался от данной идеи вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реальной жизни для того, чтобы работать в такси - не обязательно быть трудоустроенным на полную занятость.

 - В Америке чтобы работать таксистом для дополнительного заработка используются приложения "Uber", "Lyft" и другие, таксопарки же являются частными компаниями и нанимают водителей на полную занятость, соответственно с таксопарком, какой используется у нас, это не может быть связано.
Далее - сама возможность таксовать на личном транспорте попросту будет обходить системное ограничение в виде необходимости иметь 500 очков рейтинга, что попросту "посылает" всех людей которые потом и кровью набивали себе этот рейтинг.

 

 В-третьих, плата за выход на смену будет взыматься так же, как и в случае с арендой автомобиля, однако сумма может меняться. Это обусловлено тем, что в реальной жизни перед тем, как принимать заказы и выполнять их, вам нужно пополнить приложение, в котором за каждый выданный вам заказ вы платите.

 - Даже если так, почему водитель работая на своём транспорте будет платить деньги? Вышеупомянутые кар-сервисы просто забирают процент с заказов, но никак не требуют от водителя пополнение своего счёта чтобы брать заказы.
 И без всего этого - у нас в штате достаточное количество такси, а полная занятость на то и полная, чтобы в течении дня работать. Представить не могу офицера/агента(кхе))/работника ЧОПа/ГК/Ресторана которые после 10-ти(условно) часового рабочего дня пойдут подрабатывать таксистом, про врачей вообще молчу.

 

ps. "полезным для банд" это явно не будет, учитывая что немалое количество игроков гетто - просто твинки, да и само гетто это дневные пострелушки и вечерние посиделки у ХЛС, иногда с попытками покачать свои права полицейским.

Изменено пользователем Бренда Керден
Думаю, дополнительные комментарии излишни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

В реальной жизни для того, чтобы работать в такси - не обязательно быть трудоустроенным на полную занятость.

 - В Америке чтобы работать таксистом для дополнительного заработка используются приложения "Uber", "Lyft" и другие, таксопарки же являются частными компаниями и нанимают водителей на полную занятость, соответственно с таксопарком, какой используется у нас, это не может быть связано.
Далее - сама возможность таксовать на личном транспорте попросту будет обходить системное ограничение в виде необходимости иметь 500 очков рейтинга, что попросту "посылает" всех людей которые потом и кровью набивали себе этот рейтинг.

 

 В-третьих, плата за выход на смену будет взыматься так же, как и в случае с арендой автомобиля, однако сумма может меняться. Это обусловлено тем, что в реальной жизни перед тем, как принимать заказы и выполнять их, вам нужно пополнить приложение, в котором за каждый выданный вам заказ вы платите.

 - Даже если так, почему водитель работая на своём транспорте будет платить деньги? Вышеупомянутые кар-сервисы просто забирают процент с заказов, но никак не требуют от водителя пополнение своего счёта чтобы брать заказы.
 И без всего этого - у нас в штате достаточное количество такси, а полная занятость на то и полная, чтобы в течении дня работать. Представить не могу офицера/агента(кхе))/работника ЧОПа/ГК/Ресторана которые после 10-ти(условно) часового рабочего дня пойдут подрабатывать таксистом, про врачей вообще молчу.

 

ps. "полезным для банд" это явно не будет, учитывая что немалое количество игроков гетто - просто твинки, да и само гетто это дневные пострелушки и вечерние посиделки у ХЛС, иногда с попытками покачать свои права полицейским.

 

 

 

Спешу заметить Кусь, что меня разнесли по фактам и я начал сомневаться в целесообразности данного улучшения. Сегодня перед сном обязательно подумаю, как нужно было ответить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...