nikita2000 Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как непонимание сути термина PG, так как администрация ссылается на примеры из реальности (например: человек лучше убежит или сдаться, если на него наведёт оружие группа головорезов ), но игра это игра, а жизнь всё таки это другое. Возьмём для примера двух патрульных, прошедших подготовку и четырёх бандитов, почему при остановки этого патруля бандитами, они должны сдаться? Почему они не могут оперативно уйти за укрытия и запросить помощь у диспетчера? К тому же у офицеров практика и мотивация, ведь помощь уже в пути и нужно лишь продержаться. Да, конечно, бывают разные ситуации, порой, когда тебе в лицо наведён ствол автомата, никуда уже не убежишь, но это нужно застать патрульных в расплох, что так же крайне не легко сделать, но вполне возможно. Чаще всего у персонажей, играющих роль законников, есть возможность добраться до укрытий и запросить помощь. По поводу бандитов, то с ними играют уже другие факторы, на пример, матёрый преступник, который уже не раз сидел, явно не сдаться, даже если его окружат, он будет пытаться сбежать, взять одного из офицеров в заложники и прикрываться им, или же вовсе застрелится. На против, только начинающий преступник не будет рисковать своей жизнью, но тут всё зависит от конкретного типожа персонажа, его характера и поведения. К этим утверждениям можно привести множество примеров из реальной жизни, к примеру многочисленные баталии и сражения, когда превосходящее по численностью и вооружению армия терпела поражение, или например подавление вооружённой толпы демонстрантов небольшими мобильными группами силовиков (спец.подразделений полиции). Я это к тому, что порой важно не количество, а проработка конкретных ситуаций, ведь численность не всегда залог успеха, ещё нужна мотивация, личные качества, уровень подготовки и так далее. Если кто либо сможет в краткой форме ответить на данный вопрос, то я уверен многие поймут данный термин (я имею ввиду адекватных людей) P.S. Читайте текст внимательнее, вопрос состоит в том, как работает термин PG в СЮЖЕТНЫХ RP ситуациях. Сюжетные и Фракционные ситуации абсолютно разные вещи. Сью Румпельштильцхен, Боб Дуллител, Стёпа Петякин и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яна солях Опубликовано 10 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Для этого отведена специальная тема - https://mta-rp.com/topic/15424-faq-podrobnoe-opisanie-termina-pg/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikita2000 Опубликовано 10 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Для этого отведена специальная тема - https://mta-rp.com/topic/15424-faq-podrobnoe-opisanie-termina-pg/Вопрос о другом совсем, фракционные мероприятия я не трогаю, захваты и заданки от мафиози, они о другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Решение Бренда Керден Опубликовано 10 января, 2022 Модератор Решение Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2022 Многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как непонимание суть термина PG, так как администрация ссылается на примеры в реальности (например: человек лучше убежит или сдаться, если на него наведут оружие группа головорезов ), но игра это игра, а жизнь всё таки это другое, на данном проекте это сделано крайне топорно. Возьмём для примера двух патрульных, прошедших подготовку и четырёх бандитов, почему при остановки этого патруля бандитами, они должны сдаться? Почему они не могут оперативно уйти за укрытия и запросить помощь у диспетчера? К тому же уже у офицеров практика и мотивация, ведь помощь уже в пути и нужно лишь продержаться? Да конечно бывают разные ситуации, порой когда тебе в лицо наведён ствол автомата, никуда уже не убежишь, но это нужно застать патрульных в расплох, что так же крайне не легко сделать, но вполне можно. Чаще всего у персонажей, играющих роль законников, есть возможность добраться до укрытий и запросить помощь. По поводу бандитов, то с ними играют уже другие факторы, на пример, матёрый преступник, который уже не раз сидел, явно не сдаться, даже если его окружат, он будет пытаться сбежать, взять одного из офицера в заложники и прикрываться им, или же вовсе застрелится. На против, только начинающий преступник не будет рисковать своей жизнью, но тут всё зависит от конкретного типожа персонажа, его набора характера и поведения. К этим утверждениям можно привести множество примеров из реальной жизни, к примеру многочисленные баталии и сражения, когда превосходящее по численностью и вооружению армия терпела поражение, или например подавление вооружённой толпы демонстрантов небольшими мобильными группами силовиков (спец.подразделений полиции). Я это к тому, что порой важно не количество, а проработка конкретных ситуаций, ведь численность не всегда залог успеха, ещё нужна мотивация, личные качества, уровень подготовки и так далее. Если кто либо сможет в краткой форме ответить на данный вопрос, то я уверен многие поймут данный термин (я имею ввиду адекватных людей) P.S. Читайте текст внимательнее, вопрос состоит в том, как работает термин PG в СЮЖЕТНЫХ RP ситуациях. Сюжетные и Фракционные ситуации абсолютно разные вещи. Хоть и вопрос, который указан в заключении темы, мне не совсем понятен - попробую ответить. Безусловно, термин "PG" и коэффициенты, ссылку на которые привёл человек выше, не всегда подходят и в разных ситуациях при разных обстоятельствах могут допускаться исключения. В случае с вышеприведёнными примерами, - Вы описываете спец. роль персонажа. Для отыгрывания спец. роли необходимо иметь одобренную следящим за разделом биографию, в которой описывается череда событий или же сопутствующих обстоятельств, от которых Вы собираетесь отталкиваться и за счёт чего Вы можете доминировать в некоторых ситуациях. Это распространяется на все разделы (в этом случае нет разницы, в который из разделов публикуется работа) и игру, исключением может стать дневник персонажа в разделе "Сюжетные RP ситуации", ведь это сугубо фантазия и креатив игроков. Сью Румпельштильцхен, Малакай Паркер и ✞ Кусуо Момонга ✞ 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения