Перейти к содержанию
MTA Role Play

как работает термин PG в сюжетных RPситуациях?


Перейти к решению Решено Бренда Керден,

Рекомендуемые сообщения

Многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как непонимание сути термина PG, так как администрация ссылается на примеры из реальности (например: человек лучше убежит или сдаться, если на него наведёт оружие группа головорезов ), но игра это игра, а жизнь всё таки это другое.

 

Возьмём для примера двух патрульных, прошедших подготовку и четырёх бандитов, почему при остановки этого патруля бандитами, они должны сдаться? Почему они не могут оперативно уйти за укрытия и запросить помощь у диспетчера? К тому же у офицеров практика и мотивация, ведь помощь уже в пути и нужно лишь продержаться. Да, конечно, бывают разные ситуации, порой, когда тебе в лицо наведён ствол автомата, никуда уже не убежишь, но это нужно застать патрульных в расплох, что так же крайне не легко сделать, но вполне возможно. Чаще всего у персонажей, играющих роль законников, есть возможность добраться до укрытий и запросить помощь.

 

По поводу бандитов, то с ними играют уже другие факторы, на пример, матёрый преступник, который уже не раз сидел, явно не сдаться, даже если его окружат, он будет пытаться сбежать, взять одного из офицеров в заложники и прикрываться им, или же вовсе застрелится. На против, только начинающий преступник не будет рисковать своей жизнью, но тут всё зависит от конкретного типожа персонажа, его характера и поведения.

 

К этим утверждениям можно привести множество примеров из реальной жизни, к примеру многочисленные баталии и сражения, когда превосходящее по численностью и вооружению армия терпела поражение, или например подавление вооружённой толпы демонстрантов небольшими мобильными группами силовиков (спец.подразделений полиции).

 

Я это к тому, что порой важно не количество, а проработка конкретных ситуаций, ведь численность не всегда залог успеха, ещё нужна мотивация, личные качества, уровень подготовки и так далее. 

Если кто либо сможет в краткой форме ответить на данный вопрос, то я уверен многие поймут данный термин (я имею ввиду адекватных людей) 

 

P.S. Читайте текст внимательнее, вопрос состоит в том, как работает термин PG в СЮЖЕТНЫХ RP ситуациях. Сюжетные и Фракционные ситуации абсолютно разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого отведена специальная тема - https://mta-rp.com/topic/15424-faq-podrobnoe-opisanie-termina-pg/

Вопрос о другом совсем, фракционные мероприятия я не трогаю, захваты и заданки от мафиози, они о другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  • Решение

 

 

Многие игроки сталкиваются с такой проблемой, как непонимание суть термина PG, так как администрация ссылается на примеры в реальности (например: человек лучше убежит или сдаться, если на него наведут оружие группа головорезов ), но игра это игра, а жизнь всё таки это другое, на данном проекте это сделано крайне топорно.

 

Возьмём для примера двух патрульных, прошедших подготовку и четырёх бандитов, почему при остановки этого патруля бандитами, они должны сдаться? Почему они не могут оперативно уйти за укрытия и запросить помощь у диспетчера? К тому же уже у офицеров практика и мотивация, ведь помощь уже в пути и нужно лишь продержаться? Да конечно бывают разные ситуации, порой когда тебе в лицо наведён ствол автомата, никуда уже не убежишь, но это нужно застать патрульных в расплох, что так же крайне не легко сделать, но вполне можно. Чаще всего у персонажей, играющих роль законников, есть возможность добраться до укрытий и запросить помощь.

 

По поводу бандитов, то с ними играют уже другие факторы, на пример, матёрый преступник, который уже не раз сидел, явно не сдаться, даже если его окружат, он будет пытаться сбежать, взять одного из офицера в заложники и прикрываться им, или же вовсе застрелится. На против, только начинающий преступник не будет рисковать своей жизнью, но тут всё зависит от конкретного типожа персонажа, его набора характера и поведения.

 

К этим утверждениям можно привести множество примеров из реальной жизни, к примеру многочисленные баталии и сражения, когда превосходящее по численностью и вооружению армия терпела поражение, или например подавление вооружённой толпы демонстрантов небольшими мобильными группами силовиков (спец.подразделений полиции).

 

Я это к тому, что порой важно не количество, а проработка конкретных ситуаций, ведь численность не всегда залог успеха, ещё нужна мотивация, личные качества, уровень подготовки и так далее. 

Если кто либо сможет в краткой форме ответить на данный вопрос, то я уверен многие поймут данный термин (я имею ввиду адекватных людей) 

 

P.S. Читайте текст внимательнее, вопрос состоит в том, как работает термин PG в СЮЖЕТНЫХ RP ситуациях. Сюжетные и Фракционные ситуации абсолютно разные вещи.

 

 


 

Хоть и вопрос, который указан в заключении темы, мне не совсем понятен - попробую ответить.

 

Безусловно, термин "PG" и коэффициенты, ссылку на которые привёл человек выше, не всегда подходят и в разных ситуациях при разных обстоятельствах могут допускаться исключения. В случае с вышеприведёнными примерами, - Вы описываете спец. роль персонажа. Для отыгрывания спец. роли необходимо иметь одобренную следящим за разделом биографию, в которой описывается череда событий или же сопутствующих обстоятельств, от которых Вы собираетесь отталкиваться и за счёт чего Вы можете доминировать в некоторых ситуациях. Это распространяется на все разделы (в этом случае нет разницы, в который из разделов публикуется работа) и игру, исключением может стать дневник персонажа в разделе "Сюжетные RP ситуации", ведь это сугубо фантазия и креатив игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...