Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  • Проблема:

    В данный момент, есть такая проблема как частый уход из-под ареста любыми способами иногда (вру, часто), по NRP. Из-за этого часто все скрываются.

  • Решение:       

 -  Ввести трекинг погони. Прописывать в чат команду /tracking ID/номер автомобиля.  *обусловлено это имением камер в штате

  • Польза:

    - Удобность в погоне, более улучшенный вид погони, и саспектам не так просто будет скрыться с места преступления.

  • Предупреждение:

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png или скиньте тыщу вторую автору на Charger на счет 255197. В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.

Опубликовано

А ещё лучше добавление команды, которая будет будет оповещать преступника о том что за ним идёт погоня, и если он оффнится то его автоматически отправит в КПЗ на часик

Опубликовано

 

 

 

А ещё лучше добавление команды, которая будет будет оповещать преступника о том что за ним идёт погоня, и если он оффнится то его автоматически отправит в КПЗ на часик

 

 

 


Это как раз можно осуществить через эту команду.

Опубликовано

Речь идёт о наличии маркера с местоположением преступника на мини-карте полицейского? Это ведь OOC информация... А вот система с автоматическим наказанием за НРП уход от погони звучит крайне заманчиво.

Опубликовано

 

 

 

Речь идёт о наличии маркера с местоположением преступника на мини-карте полицейского? Это ведь OOC информация... А вот система с автоматическим наказанием за НРП уход от погони звучит крайне заманчиво.

 

 

 


Как раз таки не ООС. Ознакомьтесь.

Опубликовано

 

 

 

 

 

 


Как раз таки не ООС. Ознакомьтесь.

А как в реальном времени офицер может получать информацию прямо с камер уличного наблюдения? Никогда не слышал о подобном в реальной жизни. Обычно все записи просматриваются постфактум.

Опубликовано

 

 

 

А как в реальном времени офицер может получать информацию прямо с камер уличного наблюдения? Никогда не слышал о подобном в реальной жизни. Обычно все записи просматриваются постфактум.

  

 

 


Супервайзер.

Опубликовано
Тогда как объяснить экстрасенсорные способности данного супервизора, в случае, если преступник, допустим, скроется где-нибудь в лесу или ином другом закрытом для видеокамер месте? Плюсом к тому, на протяжении дня в ПД происходит огромное кол-во погонь, причем одновременно друг с другом. Из этого следует, что в штате организации будет содержаться огромное количество тех самых супервизоров, которые ирл такие же полицейские, как и рп персонажи из числа фракции на сервере. Вдобавок, такой супервизор должен обладать явно сверхчеловеческими способностями, все время сообщая точное местоположение преступника, даже, если допустить, что камеры расположены в каждой туалетной кабинке Сан-Андреас. Наличие подобного, явно читерского, элемента полностью лишает возможности преступника каким-либо образом уйти от погони априори, еще с самого ее начала. Так же данный элемент позволяет полноценно вести погони полицейским единолично, лишая необходимости в наличии напарника, который вовремя будет запрашивать подкрепление и передавать местоположение подозреваемого по рации, что тоже нелогично. В ролевой процесс данный элемент сложно вписать, даже та же тема на форуме с камерами была написана, как условность для отыгрыша РУКАМИ.
Опубликовано

 

 

 

Тогда как объяснить экстрасенсорные способности данного супервизора, в случае, если преступник, допустим, скроется где-нибудь в лесу или ином другом закрытом для видеокамер месте? Плюсом к тому, на протяжении дня в ПД происходит огромное кол-во погонь, причем одновременно друг с другом. Из этого следует, что в штате организации будет содержаться огромное количество тех самых супервизоров, которые ирл такие же полицейские, как и рп персонажи из числа фракции на сервере. Вдобавок, такой супервизор должен обладать явно сверхчеловеческими способностями, все время сообщая точное местоположение преступника, даже, если допустить, что камеры расположены в каждой туалетной кабинке Сан-Андреас. Наличие подобного, явно читерского, элемента полностью лишает возможности преступника каким-либо образом уйти от погони априори, еще с самого ее начала. Так же данный элемент позволяет полноценно вести погони полицейским единолично, лишая необходимости в наличии напарника, который вовремя будет запрашивать подкрепление и передавать местоположение подозреваемого по рации, что тоже нелогично. В ролевой процесс данный элемент сложно вписать, даже та же тема на форуме с камерами была написана, как условность для отыгрыша РУКАМИ.

 

 

 


Можно сделать радиус, там, к примеру условный километр-полтора, и если он оторвался или ты отстал, то метка пропадает.

Опубликовано
Больше склоняюсь к такому решению проблемы: если игрок выходит из игры, например, в течении следующих за выдачей розыска, 10-ти минут, - по заходу им обратно, он оказывался в КПЗ уже за нарушение правил сервера. При выдаче звезд игроку бы выдавалось предупреждение, мол «Ахтунг. Вас объявили в розыск. Не покидайте игру в течении следующих X минут.»

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...