Перейти к содержанию
MTA Role Play

[Emergency Call]: Проблематика действующих звонков.


Рекомендуемые сообщения

Проблема:

​В данный момент, копы и врачи вызываются фразами - "копы/врачи", "да". Офицер, в свою очередь, не имеет понятия, что там, будь то бытовая ссора, будь то террористический акт, и офицер, едет на вызов с патрульным, первычним обмундированием, и не может противостоять к примеру, человеку с винтовкой штурмового типа. Условный санитар, незная, принимает вызов с огнестрельным ранением, хотя понятия не имеет, как действовать в таких ситуациях.

​Решение:

Ввести строчку в чат, где будет видно, какова причина вызова юнитов, чтобы понимать, как им действовать, и каково снаряжение с собой взять.

​Польза:

Решение проблемы, исключение проблем с вызовом, да и легче станет игрокам.

Предупреждение для игроков:

​Уважаемые игроки, если у Вас есть недовольство или поддержание идеи, которую вы не можете критиковать/поддержать больше, чем одним словом, пользуйтесь кнопками rep_up.png и rep_down.pngЕсли имеются дополнения, решения, предложения больше, чем одно слово, изливайте ее сюда в тему. Также, любые оффтопы, флуды, несуразные выражения, оскорбления будут пресекаться форумной администрацией. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же столкнулся с проблемой простотой реализации GPS локации вызова. Как только поступает вызов диспетчеру - на карте у игроков, находящихся на смене, появляется метка, которая пропадает в момент её достижения у ведущего офицера/парамедика. Но так же, метка вызова исчезает, как только появляется "свежий" вызов.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Руководитель

 

 

 

  •  
  • Проблема:
  •  

​В данный момент, копы и врачи вызываются фразами - "копы/врачи", "да". Офицер, в свою очередь, не имеет понятия, что там, будь то бытовая ссора, будь то террористический акт, и офицер, едет на вызов с патрульным, первычним обмундированием, и не может противостоять к примеру, человеку с винтовкой штурмового типа. Условный санитар, незная, принимает вызов с огнестрельным ранением, хотя понятия не имеет, как действовать в таких ситуациях.

  •  
  • ​Решение:
  •  

Ввести строчку в чат, где будет видно, какова причина вызова юнитов, чтобы понимать, как им действовать, и каково снаряжение с собой взять.

  •  
  • ​Польза:
  •  

Решение проблемы, исключение проблем с вызовом, да и легче станет игрокам.

  •  
  • Предупреждение для игроков:
  •  

​Уважаемые игроки, если у Вас есть недовольство или поддержание идеи, которую вы не можете критиковать/поддержать больше, чем одним словом, пользуйтесь кнопками rep_up.png и rep_down.pngЕсли имеются дополнения, решения, предложения больше, чем одно слово, изливайте ее сюда в тему. Также, любые оффтопы, флуды, несуразные выражения, оскорбления будут пресекаться форумной администрацией. 

 

 


О проблеме известно ещё со времён релиза 911. 

Но Ваше предложение не подходит для исправления. Ведь Вы предлагаете убрать систему с имитацией диспетчера на обычную текстовую строку.

Я бы оставила эту функцию, но предоставляла офицерам/медикам лог всего разговора.

CALL: - Ало? 911.

DISP: - Добрый день. 911. Слушаю Вас.

CALL: - Меня 2 негра в попу трахают, помогите! Аааааа! Ааааа!

DISP: - Кого мне Вам вызвать? Медиков или офицеров полиции?

CALL: - Ааааааа! Сука!!!!!! Всех вызывай! Всех!!!!!

DISP: - Не понимаю Вас. Медики или полиция?

CALL: - Полиция! А потом медики! ААААААА!

DISP: - Офицеры полиции вскоре прибудут к Вам. Оставайтесь на месте.

Примерно такой лог звонка будет видеть офицер полиции.

Сам вызов отправится в полиции, ибо звонящий первым делом упомянул именно их.

Не закрываю тему для дальнейшего обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Руководитель

 

 

Так же столкнулся с проблемой простотой реализации GPS локации вызова. Как только поступает вызов диспетчеру - на карте у игроков, находящихся на смене, появляется метка, которая пропадает в момент её достижения у ведущего офицера/парамедика. Но так же, метка вызова исчезает, как только появляется "свежий" вызов.   

 

 


Это уже из-за того, что система не рассчитана...что на вызов приедет несколько экипажей.

Нужно делать окошко активных вызовов и не закрывать их, если кто-то его принял.

Осталось решить, при каких обстоятельствах вызов будет завершён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

 

 


Это уже из-за того, что система не рассчитана...что на вызов приедет несколько экипажей.

Нужно делать окошко активных вызовов и не закрывать их, если кто-то его принял.

Осталось решить, при каких обстоятельствах вызов будет завершён. 

при долгом не принятие вызова, после ухода с места вызова на довольно большое расстояние, отмена вызова офицерами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

 

 

 

 

 


О проблеме известно ещё со времён релиза 911. 

Но Ваше предложение не подходит для исправления. Ведь Вы предлагаете убрать систему с имитацией диспетчера на обычную текстовую строку.

Я бы оставила эту функцию, но предоставляла офицерам/медикам лог всего разговора.

Примерно такой лог звонка будет видеть офицер полиции.

Сам вызов отправится в полиции, ибо звонящий первым делом упомянул именно их.

Не закрываю тему для дальнейшего обсуждения.

 

 

 


Вы ошибаетесь в размышлениях, Анна. 
Как происходит вызов 9-1-1, и как сообщается офицерам о вызове - просторы гугла и дарк.нета в ваши руки. Диспетчер сообщает в свою очередь, какова причина вызова, и что патрульным делать. А в действующий момент, вызовы не правомерно слепы, на которые реагировать в слепую нужно. Опять же, ситуацию приводил в первом смс топика, что будет, если спецура приедет на гражданский вызов.
Также, мое предложение добавить возможность принятия вызова интерфейсом или же командой, чтобы игрок, не чувствовал себя проигнорированным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

 

 

 

 

 

 

 

 


Вы ошибаетесь в размышлениях, Анна. 
Как происходит вызов 9-1-1, и как сообщается офицерам о вызове - просторы гугла и дарк.нета в ваши руки. Диспетчер сообщает в свою очередь, какова причина вызова, и что патрульным делать. А в действующий момент, вызовы не правомерно слепы, на которые реагировать в слепую нужно. Опять же, ситуацию приводил в первом смс топика, что будет, если спецура приедет на гражданский вызов.
Также, мое предложение добавить возможность принятия вызова интерфейсом или же командой, чтобы игрок, не чувствовал себя проигнорированным.

 

 


 

Система вызова спец. служб, однозначно, будет доработана, как только завершится работа над основными текущими задачами. Как и было сказано Фоллен, скорее всего, у офицеров будет возможность изучить диалог игрока с диспетчером и, на его основе, принять решение о специфике вызова и "уровне реагирования" на него. Дополнительные пожелания так же будут рассмотрены и приняты во внимание.

Предложение включу в общую тему по доработке системы телефона — [ссылка].

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...