Перейти к содержанию
MTA Role Play

Навыки стрельбы


Рекомендуемые сообщения

  1. Проблема

    - Не функционирующая ammunition LS. Сейчас навыки стрельбы (далее "скиллы") прокачиваются очень долго, для этого требуется потратить около 10-15 тысяч боеприпасов(или больше, не помню), как минимум 3-4 часа личного времени.

  2. Решение

    - Сделать ammunition LS функциональной(бизнес игрока), чтобы игроки могли взять и прокачивать там свои скиллы на любое доступное оружие. Как прокачивать скиллы? Легко, можно сделать систему как на других проектах, каждая 2 мишень в ammunition даёт +1 к скиллу.

  3. Польза

    - Лидерам и замам не требуется заботиться о БП (кроме гетто конечно xD), будет меньше ООС наказаний за слив склада фракции. Человек будет тратить меньше времени, но больше денег.

  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png

    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка прикольная, но будет ли она актуальной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+Система бизнесов.
+Система покупки оружия для пив-пав.
+Система прокачки скиллов, взамен уже существующей или в дополнение к ней.
+Ещё какие-нибудь изменения в коде проекта и добавление других функций.

Идея с вероятностью 100% отправляется в Архив или долгий ящик до лучших времён.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумка прикольная, но будет ли она актуальной?

Если всё получиться - да. т.к будут создаваться новые аккаунты и т.д. + первый бизнес для сервера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Разработчик

Система скиллов будет переработана в обозримом будущем по мере релизов обновлений, по причине чего сейчас нет смысла реализовывать предложенную идею. Изложенные замечания к текущей системе будут учтены, спасибо за предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...