Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

  1. Проблема

    - Закрыли FDSA уже очень давно, а пожары по КД появляются.

  2. Решение

    - Если нету организации которая борется с пожаром, тогда нужно убрать его, ибо он наносит урон игрокам, и он длится минут 15 как я помню, такая же ситуация на складе У-8 когда начинается пожар некоторые игроки попадают в огонь в последствиях просто умирают.

  3. Польза

    - Не будет гемороя с этим пожаром.

  4. Предупреждение (обязательно добавить этот блок с текстом)

    - Внимание! Всяческий оффтоп/флуд будет удаляться, в случае его повторения - нарушившему будет выдано предупреждение модератором раздела. Сообщения вроде "Плюс", "поддерживаю", "круто" будут считаться оффтопом. Если хотите поддержать - просто ставьте screenshot-14.png

    В этой теме допускается конструктивное высказывание мнения относительно предложенного улучшения, критика, дополнение. Всё, что может повлиять на рассмотрение администрацией этой темы.
Опубликовано

А вы тоже, когда видите пожар, лезете в огонь, а не уезжаете от него подальше?

 

К чему написано сравнение выше: 

Пожар — один из оставшихся способов разгрузить игровые ситуации. Вам никто не мешает обыграть пожар: эмоции персонажа, паника (если ему это свойственно) и т.д. 

Забавно читать: «когда начинается пожар некоторые игроки попадают в огонь в последствиях просто умирают». — Аа-а.. Может... стоит не идти в огонь, м?

 

Иной вариант решения ситуации:

Если же игроки реально часто попадают в огонь уже находясь в его поле — если возможно, то на территорию огня можно добавить проверку: находится игрок в зоне или нет. Если нет — огонь активируется, если же игрок есть — пардон, огонь отменяется. 

Опубликовано

А вы тоже, когда видите пожар, лезете в огонь, а не уезжаете от него подальше?

 

К чему написано сравнение выше: 

Пожар — один из оставшихся способов разгрузить игровые ситуации. Вам никто не мешает обыграть пожар: эмоции персонажа, паника (если ему это свойственно) и т.д. 

Забавно читать: «когда начинается пожар некоторые игроки попадают в огонь в последствиях просто умирают». — Аа-а.. Может... стоит не идти в огонь, м?

 

Иной вариант решения ситуации:

Если же игроки реально часто попадают в огонь уже находясь в его поле — если возможно, то на территорию огня можно добавить проверку: находится игрок в зоне или нет. Если нет — огонь активируется, если же игрок есть — пардон, огонь отменяется. 

как мне кажется предложение было написано т.к пожар возникает на территории гос склада и именно в том месте где банды грузят бп и в частых случаях люди попадают в огонь потому что по мимо того что таскают ящики, бывают перестрелки, а так же когда грузишь ящики кучкой многие попадаются в огонь

Опубликовано

А вы тоже, когда видите пожар, лезете в огонь, а не уезжаете от него подальше?

 

К чему написано сравнение выше: 

Пожар — один из оставшихся способов разгрузить игровые ситуации. Вам никто не мешает обыграть пожар: эмоции персонажа, паника (если ему это свойственно) и т.д. 

Забавно читать: «когда начинается пожар некоторые игроки попадают в огонь в последствиях просто умирают». — Аа-а.. Может... стоит не идти в огонь, м?

 

Иной вариант решения ситуации:

Если же игроки реально часто попадают в огонь уже находясь в его поле — если возможно, то на территорию огня можно добавить проверку: находится игрок в зоне или нет. Если нет — огонь активируется, если же игрок есть — пардон, огонь отменяется. 

Мальчик, у нас капт, бп возить надо. Какие пожары? Эмоции и паника будут, когда этого самого БП не будет. 

Логично, что ни кто не идет умышленно в огонь. Ящички то сами себя не загрузят. Я тоже, сколько раз попадала так. Неприятно.

Вы если такой умный и креативный, то "для разбавления игровых ситуаций" предложили б лесные пожары как вариант. У нас в лесах вроде складов нету. Да и там особо народа нету.

А так, вы пытаетесь оправдать бред, который остался, как побочка от закрытой фракции, не более. Вы с Бобом Дулитлом случайно не родственники? Уж больно одинаково мыслите. Одинаковые аналитические способности.

Опубликовано

Мальчик, у нас капт, бп возить надо. Какие пожары? Эмоции и паника будут, когда этого самого БП не будет. 

Логично, что ни кто не идет умышленно в огонь. Ящички то сами себя не загрузят. Я тоже, сколько раз попадала так. Неприятно.

Вы если такой умный и креативный, то "для разбавления игровых ситуаций" предложили б лесные пожары как вариант. У нас в лесах вроде складов нету. Да и там особо народа нету.

А так, вы пытаетесь оправдать бред, который остался, как побочка от закрытой фракции, не более. Вы с Бобом Дулитлом случайно не родственники? Уж больно одинаково мыслите. Одинаковые аналитические способности.

 

Если я вас как-то задел — приношу искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Попейте успокоительных, порой могут помочь  :wub: .

 

1. Лесные пожары — тоже как вариант, хорошая идея;

2. У меня позиция на проекте не та, чтобы оправдывать какие-либо детали. Мне всё равно. Рассуждаю исключительно логически. В нашем случае то, что пожар может возникнуть в любом месте;

3. Нет, мы с Бобом не совсем родственники. Замужем друг за другом. Но мыслим по-разному. 

Опубликовано

Дело в следующем. Сейчас обсуждается восстановление ФДСА, это всё займет не малое время но всё же..

Так что пока что я думаю точно никто ничего убирать не будет.

Опубликовано

Еееее, восстановления ненужного аппендикса, который только время отнимал. Если серьёзно, то реально, либо доработайте пожары, либо уберите их. Одним словом - cringe.

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...