Перейти к содержанию
MTA Role Play

BLOG: Дневник офицера


Рекомендуемые сообщения

Привет! 
Меня звать Фернандо и я работаю в полиции уже много лет.
Нам давно не хватало правды, а я - её поставщик.
Не считайте мои высказывания официальной позицией департамента.
При использовании фрагментов записей из моего блога ссылайтесь на него.
Если хотите поддержать меня, задонатьте моему близкому другу на счет 266413.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же произошло на этих выходных и как к этому адаптироваться?

 

Я – Фернандо, и я дам свою оценку происходящему. Не считайте её официальной позицией Департамента полиции.

Вечером пятницы солдаты регулярной армии зоны 51 вдруг начали бунтовать. Я не буду вдаваться в причины. Быть может, они даже были вескими. Мне всё равно. 

 

27 октября.

Около тысячи человек и единиц тридцать техники выдвинулось в Лос-Сантос. Куда смотрела разведка – мне непонятно. Прозевали даже взлёт истребителя, Карл!

Подали они сигналы о революции, захватили мэрию.. и что? Кроме выстрелов из танка по мэрии и нескольких стычек между вояками и полицейскими ничего особенного не случилось. 

Должно быть, их не смогли подавить сразу, поэтому идея о власти военных нашла своё отражение. Губернатором провозгласили Майто Гая. 

1-1.thumb.jpg.d8693fcfc443d8cff32d8b5ba5f5ed7c.jpg

28 октября.

Начались погромы. Бездействие полиции привело к ПОЛНОЙ обчистке оружейных складов в Лас-Вентурасе и Сан-Фиерро.

В Лос-Сантосе же коллапс. Военная техника была везде. Те, кто не слушал официальные предупреждения, могли наблюдать её в общественных местах.

На счету армии за этот день около пяти убитых мирных жителей. Впрочем, можно заметить, что все убийства произошли около захваченной мэрии: эта зона была запрещена для посещения. Тем не менее, это никак не может оправдать террористические методы устрашения населения.

2.jpg.a0fb0c061bf290b293471f256436453e.jpg