Перейти к содержанию
MTA Role Play

ola amigos

Рекомендуемые сообщения

1) Внутриигровой этикет


Проявляйте уважение к другим игрокам независимо от их уровня опыта или навыков. Это включает в себя вежливое общение и уважение чужих мнений.

Придерживайтесь установленных правил игры. Неправомерные действия испортят игровой процесс для вас и других участников. Избегайте использования оскорблений, угроз или неприличных выражений в ООС чате (/b).

При большом скоплении игроков используйте команду /w (шепот), если ваш диалог с собеседником не по теме или не касается и не играет ключевую роль в ролевой ситуации. Уважайте остальных игроков.

 

Отказ от RP игры категорически запрещен.
При участии в ролевой ситуации, вы замечаете нарушение правил от игрока. Следует доиграть ролевую ситуацию и сообщить об этом администрации, либо написав жалобу.

Примеры:

  • Проявление предвзятого отношения к игроку, ссылаясь на ООС не приязнь;
  • Оскорбление игрока в не ролевом чате;
  • Игнорирование просьбы игроков, использовать /w при группе ролевиков, с которыми нет общения;
  • Игнорирование ограбления, провокаций без каких-либо отыгровок и эмоций.

На сервере необходимо владеть русским языком, грамматикой и пунктуацией. Диалог должен строиться с большой буквы и знаками препинания.

Наказания:

  • отказ от ролевой игры, в т.ч. придумывая отмазки - администраторская тюрьма 1 ч. 30 м. 
  • отказ от ролевой игры ссылаясь на низкий онлайн - администраторская тюрьма 3 ч. 

 

2) Metagaming


Использование вне ролевой информации OOC при отыгрыше роли IC, то есть злоупотребление информацией, полученной не ролевым способом.

ID, инициалы (Имя Фамилия) игрока не должны использоваться для IC информации. Игроки должны идентифицировать персонажа (внешний вид, цвет одежды, приметные очертания /pame), а не полагаться на Никнейм и ID персонажа.

Примеры:

  • Игрок отыгрывает в /me, описывает Имя Фамилию полицейским, жестикулируя руками

За нарушение вы можете получить наказание.

 

 

Наказания:

  • первое нарушение - устное предупреждение игроку в /pm или /ans.
  • второе нарушение - ограничение доступа к внутриигровому чату на 2 часа.

 

3) Powergaming


Запрещено выполнять действия, которые были бы невозможны в реальной жизни. Правило не ограничивается ролевой игрой через /me. Не разрешается принуждать к подобному действию другого игрока. Вам также не разрешено играть и принимать решения за персонажа другого игрока.

Примеры:

  • /me спрыгнул с девятого этажа, отряхнувшись, двинулся в нужном направлении;
  • /me перебил четырех полицейских дубинкой и благополучно сбежал.

Игрок обязуется отыгрывать страх персонажа, если ему что-то угрожает.

Примеры:

  • Находясь на опушке леса, попытаться сбежать будучи под дулом пистолета;
  • Всячески оскорблять и провоцировать недоброжелателей, когда есть риск убийства вашего персонажа;
  • Устроить драку при полицейских. В проигрышной ситуации, достать пистолет и
    устроить пальбу в общественном месте.

Также следует учитывать камеры. Правительственные здания, банкоматы, частный бизнес - оснащены камерами.

Материалы скриншотов от игроков, без отыгровок у данных строений, территорий - будет является доказательством фиксации камер, считаясь за IC фиксацию.

Наказания:

  • первое нарушение - устное предупреждение игроку в /pm или /ans.
  • второе нарушение - администраторская тюрьма на 1 ч. 30 м.

 

4) Deathmatch


Убийство / попытка убийства без внутриигровой причины. DM тоже имеет степень, ведь в реальности вас никто не убьёт, если вы, например, будете медленно ехать по дороге. Причина для убийства должна быть достаточно весомой. Подумайте, что могло бы толкнуть на такое действие реального человека.

3.1 Drive-by:

  • Запрещено: врезаться/наезжать/таранить игроков, да бы потратить им количество HP.
  • Исключением является наезд на персонажа с сопутствующими отыгровки
    в /me, /do. Когда имеется мотив игрока.

3.2 Revenge-kill (месть):

  • Запрещено мстить своим обидчикам, ссылаясь на их никнейм / национальность / 
    или личную неприязнь.

 

 

Наказания:

  • первое нарушение - устное предупреждение игроку в /pm или /ans.
  • второе нарушение - администраторская тюрьма на 1 ч. 30 м.

5. Player Kill & Character Kill

 


Player Kill (PK) - системное убийство игрока. Персонаж был убит в ходе перестрелки, аварии и так далее. Игрок должен забыть ситуацию и не продолжать ролевой процесс, контактируя с участникам данных обстоятельств.

Character Kill (CK) - убийство персонажа в плоть до изменения внешности, никнейма.  Полное уничтожение роли, недоступной до игры/взаимодействия с другими персонажами. Чтобы убить персонажа (СК), должна быть весомая причина в IC ситуации. После того, как все действия будут отыграны на сервере, IC модерация рассматривает данную ситуацию и выносит вердикт.
После смерти персонажа запрещено регистрировать его родственников, друзей и прочих лиц, которые будут продолжать его род деятельности и мстить за него.

6. Правило персонажей

 


При создании персонажа, следует учитывать следующие пункты:

  1. Запрещается использовать персонажей из видеоигр, книг, фильмов, телевизионных передач и других медиа ресурсов;
  2. Имя персонажа не может включать в себя или быть прозвищем персонажем, имя указывается точно так, как оно было бы отражено в удостоверении личности выданном государстве;
  3. Имя должно существовать в наши дни и быть достаточно распространённым;
  4. Имя не должно нести в себе юмористический характер и быть отсылкой к шутке;
  5. Запрещено создавать никнейм, состоящий из трех и более слов. Пример: James Allan Green, Фам Ван Донг;
    Исключение: одобрение никнейма согласно квенте / биографии персонажа IC модераторами.
  6. Разрешается использовать приставку Mac/Mc, Jr в фамилии. Пример: Sam McLee, OShea PollockJr;

Каждый ваш персонаж должен быть уникальным и отличаться от предыдущих.

Правомерность вашего имени определяет Администрация сервера и IC модерация. В случае, если Вас попросят сменить никнейм, то следует сменить.

7. Не ролевое поведение

 


Придерживайтесь своей задуманной роли. Если игра Вашего персонажа плавно перетечет в троллинг,  попытками испортить игру, нарушая игровую атмосферу - то Вы будете наказаны.
Запрещено использовать команду /evac уходя от полицейской погони.
Запрещено похищать, грабить, устраивать митинги или революции без предварительной подготовки. Например: игрок грабит банк просто потому что ему скучно, без подготовки и созданного плана, а также без собранной команды. 
 Иной пример: Игрок собрал команду, несколько раз изучил место ограбления, составив план. Подготовил необходимые атрибуты, технику, инструменты. 
 Важно: необходимо во время ограбления или к моменту его окончания позвонить в 911.

Правило при погонях.

Во время погони за вашим транспортом, вы должны максимально придерживаться ролевого поведения. Отыгрывать последствия столкновений, серьезные ранения. 
Запрещено уезжать с места аварии, когда вашему транспорту причинён критичный урон.

8. Правила эротических/интимных ситуаций.

 


В случае, если игрок не желает детально отыгрывать совокупление с другим персонажем (инициатором), запрещается использовать слова пошлого характера, интимную терминологию связанную с половым актом.
Игрокам разрешается пропустить интимную сцену, уместив отыгровку в сжатом словосочетании и обговорив это в ООС с инициатором. 

Пример:

  1. /me совершает действия насильственного характера над Имя Фамилия

В ином случае, если инициатор игнорирует просьбу жертвы - администрации требуется вмешаться в ролевой процесс и остановить ситуацию. Игнорирование игрока, над которым происходят действия сексуального характера является наказанием.

9. Избежание ситуации. Поджидание игрока в AFK.

 


Запрещено предпринимать попытки обхода ситуации, если ситуация набирает обороты не в вашу пользу. Выход из игры, AFK и т.д.

Запрещено избегать преследования полиции, целенаправленной аварией, несущей в себе смерть игрока (РК)

Запрещено начинать игру с персонажем находящимся в AFK.

Запрещено убивать (СК/PK) персонажа, который находится в AFK.

10. Лидерство. Шефство над фракцией.

 


При вступлении в должностные обязанности лидера. Игрок имеет право набрать стартовый состав до пяти человек оповестив администрацию и организовать персонажей в занимаемой иерархии. Данное правило создано с целью облегчить начальный геймплей лидера и выстроить план/стратегию на будущую игру.

Руководитель вправе провести расформирование состава предыдущего лидера. Но следует проконсультироваться с администрацией или следящим за фракцией, которую занимает новый лидер.

Изменено пользователем Aiden Meitan
Добавление исключения в п. 6.5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Изменение пункта внутриигровых правил от 21 января 2023: 

  • Добавлено исключение в п. 6.5.
    • Запрещено создавать никнейм, состоящий из трех и более слов. Пример: James Allan Green, Фам Ван Донг;
      Исключение: одобрение никнейма согласно квенте / биографии персонажа IC модераторами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...