Перейти к содержанию
MTA Role Play

Единая система принятий во фракцию и повышений.


Рекомендуемые сообщения

  • Главный Администратор
Бренда Керден
post оценил Бренда Керден!

"За вклад в развитие ролевого регламента проекта и форума в частности."

Боб Дуллител получил значок 'Отличный контент' и 300 баллов.

Приём во фракцию доступен несколькими способами:

1. Интервью/собеседование. Проводится ответственным персонажем1, которому поручено законное трудоустройство в любой бизнес, которым владеет мафия. При отсутствии контроля мафией над бизнесом - данный способ недоступен.

2. Электронные резюме для трудоустройства. Публикуются в специально отведённом сообщении, в теме официальных РП проектов по шаблону. Проверкой занимается ответственный персонаж, которому поручено законное трудоустройство в любой бизнес, которым владеет мафия. При отсутствии контроля мафией над бизнесом - данный способ недоступен.

3. Внутри игры. При отсутствии возможности явиться на интервью/написать заявление/опубликовать квенту, допускается принятие во фракцию через ИС интервью/вербовку вне зависимости от времени. Проводится ответственным персонажем*, которому поручено законное трудоустройство в любой бизнес, которым владеет мафия. При отсутствии контроля мафией над бизнесом - данный способ недоступен. Вербовку проводит ответственный персонаж, которому поручено привлечь нелегальный поток желающих заработать денег. При отсутствии отыгрыша криминала фракцией - вербовка недоступна.

4. Поощрительная роль через одобренную историю персонажа. Один из ООС вариантов вступления во фракцию. Модерируется IC модератором в специальной теме биографий - [BIO] Поощряемые и специальные роли. Важные аспекты, которые должны быть учтены при составлении истории персонажа:
4.1. Имя персонажа. Имя персонажа должно соответствовать фракции. Для игры за русскую мафию стоит выбрать имя, соответствующее странам СНГ(действующих, выбывших, баллотировавшихся)  - Азербайджан, Армения, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдавия, НКР, Приднестровье, Республика Абхазия, Республика Сербская Краина, Республика Сербская, Россия, СР Югославия, Таджикистан, Татарстан, Узбекистан, Украина, ЧРИ, Южная Осетия. Для игры за итальянскую мафию стоит выбрать имя, соответствующее Италии, а так же албанцам, грекам, словенцам, французам и немцам. Допускается использование итало-американских имён из-за происхождения. Для игры за японскую мафию стоит выбрать имя, соответствующее Японии, допускается использования китайцев и корейцев из-за происхождения.   
4.2. Национальность/происхождение. Действительно важный фактор, который может сыграть решающую роль в одобрении поощряемой истории. Если же использованы имена из допущений в пункте выше.
4.3. Сфера деятельности в мафии/бизнесе. При написании истории персонажа стоит чётко описать свою деятельность в семье/бизнесе. Водитель, головорез, медвежатник, амбал, пушечное мясо, мальчик на побегушках, администратор зала, логист, начинающий, прожжённый и доверенный мафиози и т.д.
4.4. Связь с текущим ЛОРом фракции. Перед составлением истории фракции стоит обратиться к действующему, отыгрываемому ЛОРу фракции. История персонажа должна быть напрямую связана с историей фракции.

4.5. Возраст. Ключевой момент в игре, ведь он может, как сыграть на руку, так и сыграть против. В пятьдесят лет уже будет сложно активно участвовать в перестрелках и в активной криминальной жизни мафии. Но этот же возраст может принести опыт, мудрость и чёткую точку зрения в ситуациях. Подробнее "как написать квенту?" - по ссылке.

Примечание: во фракцию можно вступить вне зависимости от имени и происхождения персонажа, однако быть в мафии и/или занимать высокое положение в иерархии криминальной организации - не будет представлять возможности.

Пояснения: 

а) Вне зависимости от имени и происхождения персонажа, игрок имеет право подниматься по карьерной лестнице до 9-го ранга(включительно), но не быть посвящённым в дела криминальной организации. В таком случае игрок обязуется соблюдать ролевой режим путём фильтрации возможной ООС утечки информации о криминальной организации, отыгрывать занимаемую роль во фракции и контролируемом бизнесе, отстранённость от криминальных активностей, а так же пользование незаконным оружием, которое взято на системном складе мафии. За любое из нарушений ролевого режима игрок будет отстранён от криминальных фракций (банды не в счёт)  сроком до года. 

б) Вне зависимости от имени, происхождения и ранга персонажа, игрок имеет право быть посвящён в криминальную сферу, однако не может занимать выше 3-го ранга(включительно).

1ответственный персонаж - важная фигура в семье и/или контролируемом бизнесе НЕ обязательно лидер или заместитель.

Изменено пользователем Боб Дуллител
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор

Повышения и поощрения происходят исключительно из-за ИС активности2. Активность можно проявить внутри игры, часто контактируя с участниками фракции, или через "IC раздел"3 путём публикации скриншот-ситуаций, а также присутствии на скриншотах. 

1.  Для игры за контролируемый мафией бизнес(при наличии). Роль и ранги вправе назначать ответственный персонаж. Чёткой и структурной системы повышения - нет, каждый ответственный персонаж в одностороннем порядке устанавливает нормы и критерии для повышений. Повышения не должны происходить слишком часто и по каждой мелочи. Но и не иметь длительный разрыв. За повышения в криминальной сфере ответственный назначается лидером фракции.

Примечание: ответственным за содержание контролируемого бизнеса и за рекрутинг в мафию может быть один и тот же персонаж, а так же это может быть лидер.

2. Для игры за криминальную сторону фракции(при наличии).  Роль и ранги вправе назначать ответственный персонаж. Чёткой и структурной системы повышения - нет, ответственный персонаж в одностороннем порядке устанавливает нормы и критерии для повышений. Однако, существует ограничения в количестве однотипных рангов. На одну фракции не более одного лидера, двух заместителей, двух - занимающих восьмой ранг, двух - седьмой и не более четырёх - занимающих шестой ранг(таблица ниже). Все остальные мемберы фракции должны оставаться на рангах ниже шестого. Чтобы занять место в иерархической системе выше - следует освободить место предыдущего. Это происходит через ИС активность и может быть представлено в форме смерти по естественным причинам, смерти на криминальном деле, подставной смерти, убийству, аресту, аресту посредствам подставного доноса/подброса ложных улик, длительного задержания. Ответственный персонаж назначая на ранг выше пятого должен понимать о возможный последствиях. Понижение можно получить в случае значительного провала/намеренного игнорирования ИС активности, последствия которой привели к отдалению персонажа от ответственного персонажа или же большей части семьи. 

Примечание: Игрок, имя персонажа которого не соответствует этнической группе и/или отыгрываемому ЛОРу фракции может быть завербован в семью, но не иметь крепкого доверия, а так же не имеет права быть повышен выше 3-его ранга(включительно) 

 Авторитет / Дон / Кумите (10)

 Вор в законе / Консильери / Оябун-кобун (9)

 Вор в законе / Консильери / Оябун-кобун (9)

 Вор / Младший Босс / Сайко-комон (8)

 Вор / Младший Босс / Сайко-комон (8)

 Браток / Капо / Оядзи(7)

 Браток / Капо / Оядзи (7)

 Свояк / Сотто-капо / Камбу(6)

 Свояк / Сотто-капо / Камбу(6)

 Свояк / Сотто-капо / Камбу(6)

 Свояк / Сотто-капо / Камбу(6)

2- активность - не есть количество проведённых часов в игре. Активность - это участие в ролевых сценах и ситуациях. 

3- в случаях спорных моментов или быстрого карьерного роста, лидер и следящий вправе запросить доказательства ИС активностей при их отсутствии в общем доступе ИС раздела.

Изменено пользователем Боб Дуллител
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...