Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кароче, играю 3 месяца, и в последнее время заметил что онлайн упал, некоторые даже говорят что раньше было 500 игроков онлайн, какова причина? или же актуальность? обновления? или же людам просто надоел РП? я 13 уровень, мне стоит продолжить игру на данном РП? или лучше на другую перейти? прошу администраторы, сделайте рекламу, привлеките людей, сделайте уже эти обновления все ждут.

Опубликовано

Я тебе объясню так: 
1.Онлайн упал из-за того что RP процесса тут нет. 
2. Из-за администраторов.
3. На этот сервер они просто забили, обновления раньше чуть ли не каждый день выходили, а сейчас... Они зажрались. Я тебе советую уйти оттуда. Лично моё мнение.

Думаю ты поймёшь.

Опубликовано

Конечно админы виноваты. Конечно, ведь именно админы виной тому, что в ПД идут фармить ЗП и отказываются от больших РП. Сидят по постам, только отъезжают в погоню или штраф накинуть. Их предел это нажать на пару кнопок биндера и все. Гетто-ящеры вообще впервые о РП терминах слышат, будучи ранге так на 4. О ХСА и речи идти не может: просто на регистратуре сидят, биндят, скринят, фармят ЗП, а подойди к ним и скажи, что человеку плохо, или у тебя скорее всего аппендицит "Ну... Я стою на регистратуре, ничем не могу помочь." Им важнее нафармить бабла да купить машину, а не играть РП, что является основной задумкой серверов подобного плана. И так везде, и дабы не портить себе нервы, некоторые предпочли сойти с МТА-РП и пойти куда то на другой сервер. Админы виноваты...

Опубликовано