Перейти к содержанию
MTA Role Play

Серьезный вопрос на счет сервера МТА-РП


Рекомендуемые сообщения

Кароче, играю 3 месяца, и в последнее время заметил что онлайн упал, некоторые даже говорят что раньше было 500 игроков онлайн, какова причина? или же актуальность? обновления? или же людам просто надоел РП? я 13 уровень, мне стоит продолжить игру на данном РП? или лучше на другую перейти? прошу администраторы, сделайте рекламу, привлеките людей, сделайте уже эти обновления все ждут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе объясню так: 
1.Онлайн упал из-за того что RP процесса тут нет. 
2. Из-за администраторов.
3. На этот сервер они просто забили, обновления раньше чуть ли не каждый день выходили, а сейчас... Они зажрались. Я тебе советую уйти оттуда. Лично моё мнение.

Думаю ты поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно админы виноваты. Конечно, ведь именно админы виной тому, что в ПД идут фармить ЗП и отказываются от больших РП. Сидят по постам, только отъезжают в погоню или штраф накинуть. Их предел это нажать на пару кнопок биндера и все. Гетто-ящеры вообще впервые о РП терминах слышат, будучи ранге так на 4. О ХСА и речи идти не может: просто на регистратуре сидят, биндят, скринят, фармят ЗП, а подойди к ним и скажи, что человеку плохо, или у тебя скорее всего аппендицит "Ну... Я стою на регистратуре, ничем не могу помочь." Им важнее нафармить бабла да купить машину, а не играть РП, что является основной задумкой серверов подобного плана. И так везде, и дабы не портить себе нервы, некоторые предпочли сойти с МТА-РП и пойти куда то на другой сервер. Админы виноваты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты