Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Приветствую вас, гуру РП.

Перед тем, как что-то отвечать здесь, прошу прочитать следующие темы:

  1. [FAQ] Отыгровка /me, /do, /try, /todo !!!ЗНАТЬ ВСЕМ!!!
  2. [FAQ] Ролевая игра | Руководство. Термины.

Для чего нужен AHK?

  1. Экономия времени
  2. Шаблонные отыгровки
  3. За рулём
  4. Анимации или комплекс анимаций

Проблема сегодняшнего "РП" - это AHK, конкретный пример:

 


screenshot-317.png

 

 

  •  Как вы можете видеть:

- На 1 действие(обыск), игрок элитной фракции, использовал 16 строк в чате, 16 Карл!!!

- На 16 отыгровок, ему понадобилось 11 секунд.

- Максимальное время между отыгровками 2 секунды.

  • Вопросы:
  1. Какая польза от этих отыгровок, какую важную (непонятную для других) информацию они описывают?
  2. Что из этих титров игрок успеет прочитать?
  3. Если вы экономите время, то зачем столько ненужных отыгровок?
  4. Если вы отыгрываете "супер-мега" РП, то где время между отыгровками?
  5. Что из этого мусора, можно использовать другому человеку?
  6. Какой кайф вы получаете когда нажимаете заветную кнопку флуда и какой кайф получают игроки когда им выливают это?
  7. Как быть, если несколько человек будут в чат флудить этими отыгровками, как понять кто что делает?

ТЕОРИЯ/ПРАКТИКА

Теория заключается в том, что мы через /me информируем игрока, какое действие мы делаем, без вдавания в подробности. Допустим, если я отыграю

  • /me достал телефон, отправив смс убрал его

То вам же понятно что это мой телефон, что я его достал из кармана, потому-что все люди его в кармане носят, более того, эта информация не важна для РП ситуации, а если кому-то важна, то он может спросить в

  • /do Откуда Чеган достал телефон?
  • /do Чей это телефон?

 

Ниже, вы можете посмотреть, почему эта информация бесполезна, так-как она вся уместилась в 1 отыгровку:


screenshot-316.png

 

 

  Как вы видите, никакого показушничества и демонстрации супер РП нет. Я просто и понятно дал понять игроку что я сейчас сделал. В чём польза?

- Не засорил чат
- Даю возможность понять другому игроку что я сделал

- Даю возможность нескольким одновременно производить обыск без риска потери сообщения из виду.

 

PS.: Вы понимаете, что это элитная фракция и там такие ошибки уже действуют, в других фракциях еще хуже проблема.

 Не нужно мне говорить, что это украшает РП. Если хотите украсить, делайте это минимальным образом, чтобы не превращалось в бесконечно бегающий чат. Хотите украсить РП, импровизируйте, пишите от руки, это даст время для действия, ибо обыск за 1 секунду не производится, ну а если используете АХК, тогда и активируйте анимации - это намного красивее, придумывайте как вы комментируете всё, можно из этого поноса из отыгровок, придумать очень крутые вещи. Но я знаю в чём причина, вам лень и вам легче обвинить админов во всех бедах, а самим дальше юзать инвалидную колсяку под названием AHK.

Опубликовано

Согласен с автором пасты!!! Затрагиваются трагичные и трогающие душу проблемы АХК-ботов с 16 строками, которые - не дают возможность проводить ответные отыгровки, засоряют чат, да и в целом сбивают настрой и портят атмосферу.

Вот только, а зачем настолько сокращать отыгровку? 

screenshot-316.png

 

Межгалактическая война против биомеханоидов с АХК - важна, но разве настолько примитивные отыгровки не создадут массу других проблем и неприятных ситуаций?

Опубликовано

Согласен с автором пасты!!! Затрагиваются трагичные и трогающие душу проблемы АХК-ботов с 16 строками, которые - не дают возможность проводить ответные отыгровки, засоряют чат, да и в целом сбивают настрой и портят атмосферу.

Вот только, а зачем настолько сокращать отыгровку? 

screenshot-316.png

 

Межгалактическая война против биомеханоидов с АХК - важна, но разве настолько примитивные отыгровки не создадут массу других проблем и неприятных ситуаций?

 А смысл в 150 отыгровках? Почему бы не разбавить диалогом? Разве диалог не отыгровка? Анимации? Я допустим, люблю разговором говорить что у меня, чем в /me или /do. Зачем спрашивать к примеру

/do где лежит ручка?

 Когда можно прямо в чате спросить, "Не могли бы вы дать ручку", а тебе могут ответить "Вы что слепой, вот же она", такое ведь в жизни бывает, когда под носом не видишь.

Зачем тебе 2 отыгровки на 1 действие? Это ведь одно действие, а пока пишешь, у другого время будет ответ дать, понять что происходит.

 

АХК безусловно полезна и важна, но в случаях когда это необходимо. Я вот ее скачаю, чтобы анимации делать и представляться. У меня есть отыгровка ботаника, когда я очки поправляю, я бы сам испытывал удовольствие, если бы анимационно это еще прикрепить. Но ввиду того, что просто анимация ничего не говорит в этой игре, буду дополнять что это за действие было.

Опубликовано

 

Согласен с автором пасты!!! Затрагиваются трагичные и трогающие душу проблемы АХК-ботов с 16 строками, которые - не дают возможность проводить ответные отыгровки, засоряют чат, да и в целом сбивают настрой и портят атмосферу.

Вот только, а зачем настолько сокращать отыгровку? 

screenshot-316.png

 

Межгалактическая война против биомеханоидов с АХК - важна, но разве настолько примитивные отыгровки не создадут массу других проблем и неприятных ситуаций?

 А смысл в 150 отыгровках? Почему бы не разбавить диалогом? Разве диалог не отыгровка? Анимации? Я допустим, люблю разговором говорить что у меня, чем в /me или /do. Зачем спрашивать к примеру

/do где лежит ручка?

 Когда можно прямо в чате спросить, "Не могли бы вы дать ручку", а тебе могут ответить "Вы что слепой, вот же она", такое ведь в жизни бывает, когда под носом не видишь.

Зачем тебе 2 отыгровки на 1 действие? Это ведь одно действие, а пока пишешь, у другого время будет ответ дать, понять что происходит.

 

АХК безусловно полезна и важна, но в случаях когда это необходимо. Я вот ее скачаю, чтобы анимации делать и представляться. У меня есть отыгровка ботаника, когда я очки поправляю, я бы сам испытывал удовольствие, если бы анимационно это еще прикрепить. Но ввиду того, что просто анимация ничего не говорит в этой игре, буду дополнять что это за действие было.

 

 

Я только "За" украшение РП процесса различными диалогами, анимациями и отыгровками, которые вместе делают лаконичную и приятную глазу картину.

Но отыгрывать не самое короткое и простое действие, как тот же обыск, с помощью 1-2 отыгровок, как мне кажется - нельзя. Конечно, и нынешние АХК бинды на 16 строк, это кака. Уходя из одной крайности в другую, проблем не убавиться. 

 

Мне приятнее смотреть на более-менее красочную отыгровку из 4-5 строк, которая уместна, чем на простую отыгровку из 1-2 строк. 

Ну, как пример:

Я не считаю чем-то интересным РП драку с использованием настолько простых отыгровок.

 

Игрок номер один ударил человека кулаком в лицо

Игрок номер один сказал: "Получай!"

Игрок номер два увернулся от удара и ударил в ответ

Игрок номер два сказал: "Как же ты слаб."

Игрок номер один поставил блок и ударил ногой

Игрок номер один сказал: "Я только разминаюсь."

 

Как по мне, лучше использовать более-менее раскрытое РП.

Опубликовано

 

 

 

Согласен с автором пасты!!! Затрагиваются трагичные и трогающие душу проблемы АХК-ботов с 16 строками, которые - не дают возможность проводить ответные отыгровки, засоряют чат, да и в целом сбивают настрой и портят атмосферу.

Вот только, а зачем настолько сокращать отыгровку? 

screenshot-316.png

 

Межгалактическая война против биомеханоидов с АХК - важна, но разве настолько примитивные отыгровки не создадут массу других проблем и неприятных ситуаций?

 А смысл в 150 отыгровках? Почему бы не разбавить диалогом? Разве диалог не отыгровка? Анимации? Я допустим, люблю разговором говорить что у меня, чем в /me или /do. Зачем спрашивать к примеру

/do где лежит ручка?

 Когда можно прямо в чате спросить, "Не могли бы вы дать ручку", а тебе могут ответить "Вы что слепой, вот же она", такое ведь в жизни бывает, когда под носом не видишь.

Зачем тебе 2 отыгровки на 1 действие? Это ведь одно действие, а пока пишешь, у другого время будет ответ дать, понять что происходит.

 

АХК безусловно полезна и важна, но в случаях когда это необходимо. Я вот ее скачаю, чтобы анимации делать и представляться. У меня есть отыгровка ботаника, когда я очки поправляю, я бы сам испытывал удовольствие, если бы анимационно это еще прикрепить. Но ввиду того, что просто анимация ничего не говорит в этой игре, буду дополнять что это за действие было.

 

 

Я только "За" украшение РП процесса различными диалогами, анимациями и отыгровками, которые вместе делают лаконичную и приятную глазу картину.

Но отыгрывать не самое короткое и простое действие, как тот же обыск, с помощью 1-2 отыгровок, как мне кажется - нельзя. Конечно, и нынешние АХК бинды на 16 строк, это кака. Уходя из одной крайности в другую, проблем не убавиться. 

 

Мне приятнее смотреть на более-менее красочную отыгровку из 4-5 строк, которая уместна, чем на простую отыгровку из 1-2 строк. 

Ну, как пример:

Я не считаю чем-то интересным РП драку с использованием настолько простых отыгровок.

 

Игрок номер один ударил человека кулаком в лицо

Игрок номер один сказал: "Получай!"

Игрок номер два увернулся от удара и ударил в ответ

Игрок номер два сказал: "Как же ты слаб."

Игрок номер один поставил блок и ударил ногой

Игрок номер один сказал: "Я только разминаюсь."

 

Как по мне, лучше использовать более-менее раскрытое РП.

 Это не крайность, а данность. Ты информируешь игрока, а не показываешь насколько красноречив, понимаешь? Я могу расприсать целое кино - это не скажет мне что я РПшник от деда. РП уровень - это когда ты используешь команды где нужно, а не количество и разнообразие набора слов.

Обыск делаешь одной отыгровкой, дополняешь её анимацией, сколько тебе влезет, ты объясняешь что ты делаешь игроку, понимаешь))?.

Драку отыгрывать вообще не нужно отыгрывать ибо все анимации имеются, а вот эффекты после ударов это уже другой разговор и эта тема длинна и полна мнений. Я считаю, что такие вещи должны быть систематически реализованны исходя из:

 - Скила силы и боевых искуств и шанс "вырубить" или добиться нужный эффект возрастает.

А пока этого нет, все равны и всё нужно решать рандомом /try, другое дело когда численное преимущество.  Аспектов и моментов для споров много, это нужно решать коллегиально и добавлять во временные правила.

Сейчас РП зависит от лени игроков и желания отыгрывать.

 Вот сегодня был случай смешной:

Приезжаю я в ЛВА с проверкой (инспектор МО), представился и показываю паспорт. Мне замечание делает, мол "Скачай АХК и показывй УДО", я говорю "Моя вина какая, если я тебе показал документ, который систематически называется пасспорт, но несёт ту же функцию что и УДО". Короче, прикапываются к ненужным вещам и чуть что АХК сразу).

 

 Я не против хоть 200 отыгровок, но делай это не в 1 секунду, а чтобы его можно было использовать и другим. Укрощение РП отыгровки это лишь моё мнение, основанное на опыте, я из старой школы, где биндами не пользовались и АХК что такое не знали. Всё делали ручным биндом, который писался командами, даже не в менюшке. 

Я считаю, что АХК полезно использовать для выражения характера персонажа, чтобы каждый раз одно и тоже не писать, комментарии, привычки и прочее, ну и разумеется шаблонные фразы и отыгровки. Но опять-таки, не как на скрине. Мне достаточно написать образно что я сделал и идти спокойно.

Ато игра превращается в РПГ, где ты не можешь ничего писать кроме предлагаемых диалогов.

 

Разумеется если ты приехал с проверкой, необязательно ограничиваться 1 отыгровкой.

 

Добрый день -бла-бла-бла сержан Петрович Усович

Не могли бы вы развести руки и ноги по ширине плечь, я сейчас буду вас обыскивать

/me надев перчатки произвёл обыск всех вещей и карманов

/me испытывает неприязнь обыскивая мужчину - (1) эту информацию можно использовать

/do почему офицер испытывает неприязнь? - (1)

/do потому-что офицер расист. - (1)

 

- Всё чисто, следующий

- Извините, вас что-то смущает?

- Нет, проходите

- Это потому-что я чёрный? - (1) прикопался к неприязни.

- Нет, мне больше нравится обыскивать женщин. - Сказал офицер

*Смеясь. - (1) Уход от конфликта, нежелание тратить время на эту отыгровку

 

 

 

Даже это

Опубликовано
Опубликовано

Ну так-то правильно 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...