Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Распространённые ошибки, при ролевом отыгрыше, создании своего персонажа и написании его биографии:


1. Проекция личности игрока на игрового персонажа, или же - "глубинный metagaming".
Первая проблема, и, пожалуй, основная, берёт своё начало, ещё во время выбора имени персонажа на игровом сервере, при первом заходе в игру. Многие люди, зачастую, используют своё реальное имя, или же его часть. Тем самым, невольно, возникает тесная связь между человеком за монитором и по обратную его сторону. Опять же, само имя персонажа лишь является первой предпосылкой к возникновению проблемы, само по себе оно не несёт в себе ничего негативного. Из-за этой самой связи, реальный человек не может отделиться от своего игрового протеже и воспринимает все события, происходящие с его персонажем, на свой личный счёт. По этой же причине, основным способом коммуникации для такого рода игроков выступает OOC чат, IС же используется лишь по крайней нужде, если того требует игровая ситуация. Между игроками такого толка могут возникать реальные межличностные конфликты, которые обуславливаются взаимодействием их игровых персонажей в различных ролевых ситуациях. Позже это всё выливается на форум, в разделы жалоб и их опровержений со взаимными обвинениями в различных нарушениях игровых правил, значение которых они сами до конца не осознают. Те самые правила, для таких игроков, лишь некая условность, соблюдение которой необязательно, если за это не последует никакого наказания или же, при соблюдении которых, их персонаж может получить преимущество над другими.
Возможное решение: вам необходимо осознать факт, что ваш персонаж существует лишь в игре. И к реальности, и к вам лично - он не имеет никакого отношения. Необходимо понять, что заслуги вашего игрового персонажа никаким образом не возвышают вас, как реального человека и наоборот: кем бы вы ни были в реальной жизни, это не может дать вам никакого игрового преимущества. Нельзя ставить знак равенства между вами и вашим персонажем - наоборот: вам необходимо максимально, насколько это возможно, отдалиться от него.

2. Придача персонажу неординарных, а иногда и читерских качеств, или же - "overpowering".
Данная проблема может напрямую вытекать из предыдущей, или же существовать вполне себе самостоятельно, если человек, в какой-то степени, уже отделён от своего игрового персонажа. Суть проблемы заключается в том, что реальный человек, при создании и управлении своим игровым персонажем, склонен наделять его нереалистичными способностями/навыками/качествами, разумного и логичного объяснения которым нет, но которыми лично сам игрок хотел бы обладать в реальной жизни. Всё это идёт в купе с полным отсутствием отрицательных характеристик игрового протеже. Всё это ведёт к завуалированному под ролевой отыгрыш пауергеймингу.
Возможное решение: основательно обосновать все вышеупомянутые положительные характеристики персонажа и ввести в противовес им существенные негативные черты, либо напрочь отказаться от идеи наделять своего персонажа выдающимися характеристиками. Осознать, что идеальных и непогрешимых людей, равно и персонажей - не бывает и всему есть своя цена.

3. Отсутствие лейтмотива персонажа, его принципов, целей, стремлений и идеалов. Или же, попросту - "картонность"
Зачастую, игроки, которые уже полностью, или частично решили первые две проблемы, могут столкнуться со следующим: при создании своего персонажа, первостепенно задаются вопросом "как мне описать персонажа?", вместо правильно поставленного вопроса - "каким будет мой персонаж?". Изначально, в голове должен находиться концепт, а после - уже должно появиться стремление изложить его в чистом виде. Выглядит данная ошибка так: человек, первым делом, где-то берёт шаблон биографии персонажа и заполняет его сверху вниз, не особо задумываясь о его содержании. Вследствие этого мы и имеем биографию, по которой самому человеку вряд ли будет интересно отыгрывать, в лучшем случае, если сам автор о её наличии и вовсе не забудет.
Возможное решение: потратить несколько дней на обдумывание своего персонажа и его характеристик, поискать вдохновение извне, составить краткий план-конспект, а только после - начать писать. Думаю, здесь так же может помочь список 12-ти архетипов Карла Пирсона, которые могут пригодиться при создании вашего персонажа (ссылка на источник):

1. Простодушный (Innocent) - Развитие веры, уверенности и оптимизма
2. Славный малый (Orphan) - Осознание, что бывают также плохие вещи, и развитие реализма
3. Воин (Warrior) - Обучение соревнованию, достижению целей и, если нужно, защите себя
4. Опекун (Caregiver) - Демонстрация заботы и сочувствия к другим, помощь
5. Искатель (Seeker) - Желание отличаться, готовность пробовать новые вещи
6. Любовник (Lover) - Любить других, быть романтичным и близким, брать на себя обязательства
7. Бунтарь (Destroyer) - Отпускать и начинать с начала; предпринимать действия в безвыходных ситуациях
8. Творец (Creator) - Демонстрация воображения, новаторства и одарённости
9. Правитель (Ruler) - Брать ответственность, жить в соответствии со своими ценностями
10. Маг (Magician) - Творить перемены, изменяя свой образ мыслей или поведение
11. Мудрец (Sage) - Мыслить ясно, критически и формулировать собственное мнение
12. Шут (Jester) - Получать удовольствие от жизни и работы; наслаждаться моментом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...