Перейти к содержанию
MTA Role Play

Рекомендуемые сообщения

Проблема:

В связи с решением заморозить правительственную фракцию на сервере и последующей передачей полномочий, до этого приписанных одноименной фракции, в пользу федерального бюро расследований, на проекте, в ролевом плане, возник серьезный дисбаланс сил. Ранее, когда правительство функционировало, наблюдалась здоровая конкуренция между уже упомянутой фракцией и федеральным бюро расследований. Ни одна из названных фракций в полной мере не могла единолично принимать серьезные решения без преждевременного их согласования между собой. Существовала шаткая, но все же система неких сдержек и противовесов, если говорить политологическим языком. Разделение сфер влияния не позволяло ни одной из фракций расслабиться из-за конкуренции, поэтому обе они жили и развивались до какого-то времени. В данный же момент, все права и полномочия находятся в руках ФБР. Отсутствие законодательного регулирующего органа, в виде правительства, позволило закрепиться в диктаторской роли федеральному бюро расследований, которое по своей сути является лишь исполнительным органом власти.
 
Что мы имеем в сухом остатке: определенная группа, несомненно опытных игроков, но со сверхполномочиями и наличием у большинства из них «иммунитета» в виде привилегий «плохого» полицейского/агента, терроризируют остальные подвластные им фракции. Последние же, не имеют совершено никаких рычагов влияния на ФБР, кроме раздела "Жалобы на агентов FBI" на их форуме, где, зачастую, получают отказ. Единоличным решением лидера бюро, многие игроки исключаются из своих фракций, получают различные санкции за несерьезные (в OOC отношении) проступки. Это негативно сказывается на онлайне проекта, в том числе. Если мы проанализируем форум, а именно, - раздел рапортов сотрудников ФБР, увидим, как пачками штампуются «доносы» за мелочи, по типу нарушений ПДД. Это выглядит совершенно нелогично, когда такими вещами занимается ФБР. Раньше бюро занималось расследованиями серьезных уголовных дел государственной важности и проведением различных облав на фракции из крайм сектора. Теперь же - они исполняют роль чекистов, главной функцией которых, является поиск жертв для репрессий из числа обычных игроков гос. фракций. Ранее карательная функция ФБР была второстепенной, по отношению к организации и проведению различных ролевых мероприятий (ЧС, СО и т. д.). Сейчас, на первом месте, - ежедневное формирование пачки «доносов» за мелкие нарушения. Это возмущает рядовых игроков и лидеров других фракций. Ниже, я предлагаю, на мой взгляд, единственный жизнеспособный вариант решения вышеизложенной проблемы:
 

Возможное решение:

Частичная разморозка правительства. Частичная, потому что нынешние показатели онлайна не позволяют содержать еще одну полноценную фракцию. Как известно, правительство делится условно на две части - сотрудники мэрии и министерства вместе с губернатором и его заместителем. Моя же идея заключается в разморозке последней упомянутой части фракции (инспектора, министры, зам. губернатора, губернатор). Так же, подразумевается полный возврат полномочий, ранее отданных ФБР. Данное решение позволит добиться баланса между этими двумя фракциями и разграничения их сфер влияния. Как и раньше, необходимо набрать во фракцию активных игроков, ранее успешно отстоявших лидерский пост, на соответствующие их профилю должности в министерствах. Данные министерства будут следить за соблюдением "баланса сил" между различными легальными фракциями, посредством ролевых взаимодействий с оными (инспекционные проверки, обработка писем и заявлений от граждан, совместные принятия коллегиальных решений, касательно острых вопросов и т. д.). Ключевым фактором, кардинально меняющим баланс фракций на сервере, будет возможность правительством принимать совместные решения при помощи вынесения коллегиальных заключений, где будет отражён голос каждого министерства, касательно того или иного вопроса (например, обжалование действий ФБР и последующая амнистия заявителя). Данная система голосов позволит обеспечить совместное и объективное, насколько это возможно, принятие важных решений, а не единоличное и субъективное.
 
Исходя из мыслей, изложенных мной в первых двух абзацах, заморозка правительства не самым лучшим образом сказалась на проекте в ролевом отношении. Ранее остро ставился вопрос о существовании данной фракции в принципе, как таковой. Сейчас же, мне кажется, на него был частично дан ответ. А ответ, на мой субъективный взгляд, таков: данная фракция крайне необходима проекту, как законотворческий и регулирующий институт, который выступает связующим звеном между остальными фракциями и независимым органом, контролирующим их взаимоотношения. В данной теме я постарался максимально точно и понятно объяснить суть изложенного предложения. В дальнейшем, если оно найдёт поддержку в лице администрации, можно будет начать совместную работу по его реализации и разъяснении множества спорных вопросов, которые будут возникать по ходу событий, совместными усилиями комьюнити проекта.
 
P. S.
Автор прекрасно понимает спорность данного предложения и призывает игроков сохранять спокойствие и рассудительность в процессе его комментирования. Так же, автор надеется на дальнейшее высказывание конструктивных идей и активное их обсуждение от всех неравнодушных к поднятой выше теме. Спасибо, за внимание.

Изменено пользователем Kaiser Chiefs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четыре человека, один из которых - лидер, вряд ли смогут поменять ситуацию

подряжайте представителей от фракции, дискутируйте в ис, а не здесь и вконтакте

даже если дадут этих людей, то что им делать-то? раз в неделю поболтают о ваших делах, а в остальное время что - станут чекистами, как сказано выше?

лидер фбр, может быть, поступает неправильно, но пробовали ли вы с ним поговорить об этом?

я, конечно, могу начать комментировать тему с камнем в огород фбр, но, серьёзно, опустив личное отношение к составу, данная реализация будет одной из лучших, но по крайней мере лучше предлагаемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

четыре человека, один из которых - лидер, вряд ли смогут поменять ситуацию

подряжайте представителей от фракции, дискутируйте в ис, а не здесь и вконтакте

даже если дадут этих людей, то что им делать-то? раз в неделю поболтают о ваших делах, а в остальное время что - станут чекистами, как сказано выше?

лидер фбр, может быть, поступает неправильно, но пробовали ли вы с ним поговорить об этом?

я, конечно, могу начать комментировать тему с камнем в огород фбр, но, серьёзно, опустив личное отношение к составу, данная реализация будет одной из лучших, но по крайней мере лучше предлагаемой.

 

Проблема не в конкретных людях, отнюдь. Проблема в том, что делает с людьми лишняя капелька власти и отсутствие чётких границ. Это неизбежный процесс, к сожалению, так устроен человек. А вопрос "Что им делать? (имеется ввиду членам правительства)" в остальное время - вполне решаемый. Увы, я единолично дать на него ответ в полной и развёрнутой мере не могу, это требует серьёзной дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подряжайте представителей от фракции, дискутируйте в ис, а не здесь и вконтакте

Золотые слова, реализация которых может решить так называемую "проблему". Всё для этого есть, играй не хочу.

 

Последние же, не имеют совершено никаких рычагов влияния на ФБР, кроме раздела "Апелляции" на их форуме, где, зачастую, получают отказ.

Если не можешь бороться со злом - то лучше всего примкнуть к нему? :D  А если серьёзно, то когда соблюдены все критерии при подачи апелляции и кандидат добротный - она будет принята. Отказы получают лишь те бывшие агенты, которые были уволены с нарушениями, имеют дурную репутацию или если состав не нуждается в дополнительных ресурсах. Нужное подчеркнуть.

 

Единоличным решением лидера бюро, многие игроки исключаются из своих фракций, получают различные санкции за несерьезные (в OOC отношении) проступки. Это негативно сказывается на онлайне проекта, в том числе. Если мы проанализируем форум, а именно, - раздел рапортов сотрудников ФБР, увидим, как пачками штампуются «доносы» за мелочи, по типу нарушений ПДД. Это выглядит совершенно нелогично, когда такими вещами занимается ФБР. Раньше бюро занималось расследованиями серьезных уголовных дел государственной важности и проведением различных облав на фракции из крайм сектора.

Что мешает оспаривать решения по этим рапортам в судебной инстанции? Которую никто не закрывал, она функционирует по сей день. Суть вашей "проблемы" не поменяется, если рапорты клепать будут не агенты, а инспектора GOV. А чтобы поменялась - попробуйте то, что предложил юзер с никнеймом "llamame jose". А еще раньше бюро занималось тем же, чем занимается сейчас. Только гораздо жестче и с большим энтузиазмом. По сути происходит плавный возврат к истокам, но слабенько. Из-за низкого онлайна, возможно, и острой нехватки ньюфагов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Золотые слова, реализация которых может решить так называемую "проблему". Всё для этого есть, играй не хочу.

 

Если не можешь бороться со злом - то лучше всего примкнуть к нему? :D  А если серьёзно, то когда соблюдены все критерии при подачи апелляции и кандидат добротный - она будет принята. Отказы получают лишь те бывшие агенты, которые были уволены с нарушениями, имеют дурную репутацию или если состав не нуждается в дополнительных ресурсах. Нужное подчеркнуть.

 

Что мешает оспаривать решения по этим рапортам в судебной инстанции? Которую никто не закрывал, она функционирует по сей день. Суть вашей "проблемы" не поменяется, если рапорты клепать будут не агенты, а инспектора GOV. А чтобы поменялась - попробуйте то, что предложил юзер с никнеймом "llamame jose". А еще раньше бюро занималось тем же, чем занимается сейчас. Только гораздо жестче и с большим энтузиазмом. По сути происходит плавный возврат к истокам, но слабенько. Из-за низкого онлайна, возможно, и острой нехватки ньюфагов.

 

 

Касаемо "Апелляций" - я перепутал название раздела. На форуме ФБР для обжалования решений по рапортам существует лишь один раздел - Жалобы на агентов FBI. Судебной системой среднестатистический игрок вряд ли воспользуется, это сложно для понимания и применения. Это я ещё понял в момент, когда стоял у её истоков, когда она только зарождалась в нынешнем виде. Система обжалований, на мой взгляд, должна выглядеть куда проще. Такой же простой, как составление рапорта сотрудником FBI на игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система обжалований, на мой взгляд, должна выглядеть куда проще. Такой же простой, как составление рапорта сотрудником FBI на игрока.

Если нет желания играть на сервере, и хочется аналогичным образом добиваться справедливости через форум, то можно оформить IC жалобу здесь. Не устраивает вердикт директора бюро? Следующий этап уже сюда. Куда уж проще?

 

Сомневаюсь, что GOV разморозят сейчас даже частично. Эта фракция уже как минимум второй раз открывается и закрывается на моей памяти. Она просто ждёт своего часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет желания играть на сервере, и хочется аналогичным образом добиваться справедливости через форум, то можно оформить IC жалобу здесь. Не устраивает вердикт директора бюро? Следующий этап уже сюда. Куда уж проще?

 

Сомневаюсь, что GOV разморозят сейчас даже частично. Эта фракция уже как минимум второй раз открывается и закрывается на моей памяти. Она просто ждёт своего часа.

 

По моему мнению, конфликты должны решаться преимущественно в IC, за исключением нарушений правил сервера. В этом и весь смысл ролевой игры. Нет интереса играть, если за всем чутко следит и наблюдает гейм-мастер или же администратор. Правительство должно выполнять свою регулирующую роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правительство должно выполнять свою регулирующую роль.

Вот тут согласен. Могу ошибаться, но убрали Правительство скорее всего, в первую очередь из-за того, что регулирующая роль не выполнялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут согласен. Могу ошибаться, но убрали Правительство скорее всего, в первую очередь из-за того, что регулирующая роль не выполнялась.

 

Фракция по факту готова прямо сейчас к запуску. Имеется проработанный устав, в котором чётко расписаны все обязанности сотрудников правительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракция по факту готова прямо сейчас к запуску. Имеется проработанный устав, в котором чётко расписаны все обязанности сотрудников правительства

Возможно, просто нет уже игроков, готовых отыгрывать эти роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, просто нет уже игроков, готовых отыгрывать эти роли.

 

А вот тут не соглашусь. Кто-то пробовал искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, серьёзно, у нас даже один игрок судья в правительстве и то перестал заходить, хотя на нем держался весь судебный процесс. если будет адекватное занятие для этих контролёров в правительстве, то хоть щас запускай. а его как не было в 2020, так нет и сейчас. поэтому фракция и выгорела. восстанавливай, не восстанавливай - а делать нечего, го дрифтить/на тактик/ашотить. фбр берет на себя это занятие, потому что больше некому, праавда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, серьёзно, у нас даже один игрок судья в правительстве и то перестал заходить, хотя на нем держался весь судебный процесс. если будет адекватное занятие для этих контролёров в правительстве, то хоть щас запускай. а его как не было в 2020, так нет и сейчас. поэтому фракция и выгорела. восстанавливай, не восстанавливай - а делать нечего, го дрифтить/на тактик/ашотить. фбр берет на себя это занятие, потому что больше некому, праавда же.

 

Я очень расстроился, когда вернулся на проект спустя 2 года отсутствия, в связи с поступлением в университет и последующими переездами. Тогда наблюдался стремительный рост во всех направлениях, но, на каком-то этапе, видимо, что-то пошло не так. Сейчас же я наблюдаю медленный, но всё-таки продвигающийся "/do Процесc..." подъёма. Мне кажется, что надо просто оседлать эту маленькую волну и чем раньше - тем лучше. Когда-то я был инициатором становления судебной системы в том виде, в котором она существует сейчас. Тогда, в министерстве РП хранения, велась довольно ожесточённая дискуссия на этот счёт. Силами сообщества многие аспекты ролевой игры были доработаны, в том числе и суды. Огромное спасибо и уважением всем, кто принимал в этом участие. На данный момент существует прочная основа для дальнейшего развития проекта и фракции "Правительство". Надеюсь на благоразумность администрации и на их готовность делать решительные шаги. Я думаю, многие со мной согласятся, что основной проблемой сейчас является низкая заинтересованность и инициативность игроков. Крайне важно работать с комьюнити так же, как и с технической частью сервера (говорю это, как профильный специалист). Я считаю, что именно эта дискуссия доказывает, что сообщество дышит, да ещё и как! Просто нужно выбрать правильный вектор и всё пойдёт, как по маслу. Отдельное спасибо лично вам и всем тем, кто принимал активное участие в обсуждении поднятой темы. Надеюсь, что администрация обратит внимание на мысли, высказанные здесь, и примет верное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё. я искренне считаю, что, как было сказано выше, даже "4 человека" - небольшая группа активных и инициативных игроков, способны выступать в роли маленького, но эффективного двигателя. Проблема фракции, по моему мнению, заключалась в неправильном понимании и трактовке её целей и задач игроками, ранее состоявшими в ней. По большей части в правительство шли бывшие лидеры, как на "пенсию". Смысл фракции, я считаю, гораздо глубже и обширнее. Это сложно для понимания, потому что нигде не прописано, а игроки привыкли действовать по заранее созданным лекалам.

 

Подчёркивая всё вышесказанное, прошу дать фракции "Правительство" шанс на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, очень уж понравился развернувшийся диалог, не смог удержаться и не поучаствовать в

нем. P.S. автору темы огромный респект, видно, человек в универе учиться, а не находится, написано очень интересным, грамотным языком))) 

 

Не хочу задавать или, скорее, продолжать негативный тон диалога, поэтому все, о чем высказываюсь, не

сопровождаю конкретными примерами с инициалами фигурирующих лиц (не воспринимайте близко к сердцу). 

 

1. По поводу проблемы:

1) Сотрудникам ФБР были присущи широкие полномочия даже в период существования Правительства. 

Однако отрицать нельзя, объективно, Правительство выступало механизмом сдерживания потенциальных

правонарушений. К примеру, возникали споры о правомерности некоторых проверок, это как минимум заставляло задумываться, что действовать надо аккуратнее (пытаюсь подбирать слова :rolleyes:), а в результате некоторых конфликтов между Правительством и ФБР даже менялись законы. Более того, существование такого механизма не просто нужно, а соответствует реальной жизни (по крайней мере той, которая проистекает в странах НЕ третьего мира) 

 

2) Исторически ФБР отличалось большим набором полномочий.

Если обратиться к хронике, можно заметить, что именно в силу такой традиции к фракции было всегда

негативное отношение, которое по логике должно было измениться в лучшую сторону с сокращением полномочий, часть которых была передана Правительству (причем самая важная часть, вызывавшая негодование - проверки на знание нормативки).

Возвращение к истокам, на мой субъективный взгляд, свидетельствует о регрессе. На то и существует

фраза в стиле "история повторяется". И такая фраза, как нам всем известно, употребляется в основном в негативном контексте. Серверу 8 лет, примеров достаточно. Основная масса составов ФБР, начиная с зарождения фракции, неудачно выстраивала отношения с другими фракциями в результате использования своих полномочий.

В игровых условиях чувство ответственности за свои действия значительно снижается. Добавляем к этому

амбиции молодого игрока, властные полномочия и получаем не совсем, мягко говоря, положительный результат.

Попробую объяснить наглядно, и как это, в частности, было у меня и моих знакомых, когда мы были, по сути, детьми, неконтролирующими свои эмоции.

Представим человека в возрасте 14-17 лет (цифры могут быть как ещё мЕньшие, так и большие), который

проводит время за игрой на сервере почти весь день, вероятно, пропуская занятия в школе  :unsure:(предполагается, что интерес к игре настолько подогрет, что от этого завышены ожидания и амбиции). Тем временем в кругу фракций, в одной из которых он/она состоит, всегда фигурирует идея о наличии особенной фракции, ФБР. Постоянно крутящаяся информация о том, как тяжело туда попасть, что берут только особенных и всякое такое возводит состав ФБР в голове человека в ранг уникальных игроков, которым дозволено всё (правда такое уважительное отношение длится недолго, если туда не получится попасть или произойдет неприятная встреча с этими игроками). По итогу, тому, кому всё-таки удалось отобраться в звездный состав, поступает на ум неистовое желание реализовать свои амбиции. Конфликты, которые происходят в результате этого, к сожалению, почти всегда непредотвратимы. В голове выстраивается схема - если я сотрудник ФБР, спор со мной уже на старте предполагает вину противоположной стороны (иногда достаточно просто быть нарциссом и никакое ФБР не понадобится, чтобы вести себя неподобающе :(

3) Система IC и OOC заявлений и жалоб неэффективна.

Не требуется быть гением, чтобы провести параллель между реальностью и игровым миром. Оттого, что мы

в игре, никто не отменяет зачастую неэффективность и даже бесполезность системы жалоб.

Жалобы на агентов?)))  :lol: Был лично в ФБР, как и почти все мои знакомые, жалобы проверялись по

системе "как придумать причину для отклонения"))). Дабы сильно не обижать ребят отметим, что такой принцип действует почти в каждой фракции и это уже давно не секрет (есть ещё много других не секретов, но об этом как-нибудь в другой раз).  

Жалобы на лидеров. Ответ от администрации доходит спустя 2 недели, когда нас уже уволили и почти

всегда обратно не восстановят, даже если лидер ФБР окажется не прав (что весьма сомнительно).  

Жалобы в суд? Заходим и проверяем все споры между ФБР и госами (бывали даже споры с Правительством).

Кому не лень, можете подсчитать статистику (если считаете себя честным человеком). Много выиграно против ФБР?). Был ещё один уникальный случай, когда произошел конфликт одного из министров с ФБР. Министр подал в суд на ФБР, а судил его ОТ ЛИЦА СУДА Губернатор :D, который помимо прочего частично принимал участие в конфликте ещё до подачи иска в суд. Бесспристрасненько)). Один из участников диалога выше также верно подметил ещё одну проблему судебного процесса - это сложно и долго.

Теперь проводим параллель с реальностью. Так уж вышло, что в жизни я каждый день сталкиваюсь с

реальными судебными процессами. Хочу вас уведомить, ребята, мальчики и девочки - доведение дела до суда это всегда проигрыш в моральном плане. Есть множество правовых сфер, где сначала наказывают, а только потом судятся. Согласитесь, неприятное да чувство, когда с твоего банковского счета внезапно слетает вся зарплата или ты, находясь в отделе полиции уже 5-ые сутки, пишешь от руки исковое заявление в суд?) Так вот, на сервере система ничем не отличается. Ждать ответа по жалобе на лидера или от суда не просто не в кайф, а уже как бы и наплевать, пойду, как говориться, займусь личными делами, а не в компьютере сидеть буду (ох, сколько людей из-за этого ливнуло с сервера, не сосчитать).     


2. Решение:

1) Правительство возрождать не требуется в условиях маленького онлайна.

Вместе с тем, оставлять все как есть тоже не лучшая идея, поэтому предлагаю следующее.

2) Создать консилиум из лидеров фракций в качестве того самого противовеса.

Для этого можно даже и не домогаться до администрации, а устроить все самим в рамках РП процесса (но

это потребует переговоров с ФБР). Идея в том, чтобы решения по организационным и существенным вопросам принимались по согласию, совместно с представителями всех гос. фракций (по сути как законодательное собрание, но принимаются не законы).  

3) Заниматься культурным воспитанием игроков.

Сервер является своего рода мини-государством, а каждому государству присуща политическая идеология,

которая активно транслируется в головы людей.

 

Всем добра, я пошел дальше играть в реальную жизнь, сильно не бейте)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

Проблема:

В связи с решением заморозить правительственную фракцию на сервере и последующей передачей полномочий, до этого приписанных одноименной фракции, в пользу федерального бюро расследований, на проекте, в ролевом плане, возник серьезный дисбаланс сил. Ранее, когда правительство функционировало, наблюдалась здоровая конкуренция между уже упомянутой фракцией и федеральным бюро расследований. Ни одна из названных фракций в полной мере не могла единолично принимать серьезные решения без преждевременного их согласования между собой. Существовала шаткая, но все же система неких сдержек и противовесов, если говорить политологическим языком. Разделение сфер влияния не позволяло ни одной из фракций расслабиться из-за конкуренции, поэтому обе они жили и развивались до какого-то времени. В данный же момент, все права и полномочия находятся в руках ФБР. Отсутствие законодательного регулирующего органа, в виде правительства, позволило закрепиться в диктаторской роли федеральному бюро расследований, которое по своей сути является лишь исполнительным органом власти.
 
Что мы имеем в сухом остатке: определенная группа, несомненно опытных игроков, но со сверхполномочиями и наличием у большинства из них «иммунитета» в виде привилегий «плохого» полицейского/агента, терроризируют остальные подвластные им фракции. Последние же, не имеют совершено никаких рычагов влияния на ФБР, кроме раздела "Жалобы на агентов FBI" на их форуме, где, зачастую, получают отказ. Единоличным решением лидера бюро, многие игроки исключаются из своих фракций, получают различные санкции за несерьезные (в OOC отношении) проступки. Это негативно сказывается на онлайне проекта, в том числе. Если мы проанализируем форум, а именно, - раздел рапортов сотрудников ФБР, увидим, как пачками штампуются «доносы» за мелочи, по типу нарушений ПДД. Это выглядит совершенно нелогично, когда такими вещами занимается ФБР. Раньше бюро занималось расследованиями серьезных уголовных дел государственной важности и проведением различных облав на фракции из крайм сектора. Теперь же - они исполняют роль чекистов, главной функцией которых, является поиск жертв для репрессий из числа обычных игроков гос. фракций. Ранее карательная функция ФБР была второстепенной, по отношению к организации и проведению различных ролевых мероприятий (ЧС, СО и т. д.). Сейчас, на первом месте, - ежедневное формирование пачки «доносов» за мелкие нарушения. Это возмущает рядовых игроков и лидеров других фракций. Ниже, я предлагаю, на мой взгляд, единственный жизнеспособный вариант решения вышеизложенной проблемы:
 

Возможное решение:

Частичная разморозка правительства. Частичная, потому что нынешние показатели онлайна не позволяют содержать еще одну полноценную фракцию. Как известно, правительство делится условно на две части - сотрудники мэрии и министерства вместе с губернатором и его заместителем. Моя же идея заключается в разморозке последней упомянутой части фракции (инспектора, министры, зам. губернатора, губернатор). Так же, подразумевается полный возврат полномочий, ранее отданных ФБР. Данное решение позволит добиться баланса между этими двумя фракциями и разграничения их сфер влияния. Как и раньше, необходимо набрать во фракцию активных игроков, ранее успешно отстоявших лидерский пост, на соответствующие их профилю должности в министерствах. Данные министерства будут следить за соблюдением "баланса сил" между различными легальными фракциями, посредством ролевых взаимодействий с оными (инспекционные проверки, обработка писем и заявлений от граждан, совместные принятия коллегиальных решений, касательно острых вопросов и т. д.). Ключевым фактором, кардинально меняющим баланс фракций на сервере, будет возможность правительством принимать совместные решения при помощи вынесения коллегиальных заключений, где будет отражён голос каждого министерства, касательно того или иного вопроса (например, обжалование действий ФБР и последующая амнистия заявителя). Данная система голосов позволит обеспечить совместное и объективное, насколько это возможно, принятие важных решений, а не единоличное и субъективное.
 
Исходя из мыслей, изложенных мной в первых двух абзацах, заморозка правительства не самым лучшим образом сказалась на проекте в ролевом отношении. Ранее остро ставился вопрос о существовании данной фракции в принципе, как таковой. Сейчас же, мне кажется, на него был частично дан ответ. А ответ, на мой субъективный взгляд, таков: данная фракция крайне необходима проекту, как законотворческий и регулирующий институт, который выступает связующим звеном между остальными фракциями и независимым органом, контролирующим их взаимоотношения. В данной теме я постарался максимально точно и понятно объяснить суть изложенного предложения. В дальнейшем, если оно найдёт поддержку в лице администрации, можно будет начать совместную работу по его реализации и разъяснении множества спорных вопросов, которые будут возникать по ходу событий, совместными усилиями комьюнити проекта.
 
P. S.
Автор прекрасно понимает спорность данного предложения и призывает игроков сохранять спокойствие и рассудительность в процессе его комментирования. Так же, автор надеется на дальнейшее высказывание конструктивных идей и активное их обсуждение от всех неравнодушных к поднятой выше теме. Спасибо, за внимание.

 

 


 

    Разделяю Вашу печаль и, возможно, тоску по фракции GOV, в частности — правительству, ведь я сам играл в этой структуре около года и вложил в её развитие немало времени и сил. В своё время, несмотря на регулярные споры на почве "пользы от AFK-фракции", именно правительство стало концентратором опытных и идейных игроков, коих уже не интересовали обыденные в рамках сервера будни с "экшн-погонями", захватами и т.п. Именно в стенах этой организации собирались упомянутые "пенсионеры", которые с переменчивым успехом привносили в IC реалии сервера свежие решения.

    Но, как бы автор и его собеседники не хотели выделить в лучшем свете GOV на фоне FBI, по сути, перечисленные проблемы ранее адресовывали первым и это, как я считаю, закономерно: проверки и контроль всегда мешали и будут мешать "исполнителям", создаётся впечатление, что без них будет только лучше, что является заблуждением. Если сейчас жалуются на единоличные распоряжения директора бюро, то раньше аналогичные претензии предъявляли губернатору, министрам и по аналогии. Этими словами я не хочу затмить концептуальную пользу правительства — она, безусловно, была и на практике, фракция выступала важной и ключевой "шестерёнкой" в едином "механизме", но так было не всегда.

    К моему сожалению, в крайние месяцы своего существования GOV всё больше трансформировался в место по фарму виртов, что всегда имело место быть, но в разной степени. Чтобы в организации было интересно играть, нужен грамотный и сильный в RP сфере лидер, который смог бы обеспечить игру без функциональных благ (!) не только себе, но и с умом делегировал бы обязанности между остальными разветвлениями структуры. И даже при имении подходящего человека, лидер упирался в крайний дефицит желающих участвовать в серых офисных буднях, при условии и без того минимальной игровой активности на сервере. Причина тому простая и незамысловатая — онлайн.

    По моему скромному мнению, фракция в своём прежнем виде являлась недоработанной: лишние ранги (начальные), не имевшие постоянной занятости и какого-либо востребованного целевого направления, отсутствие должного функционала и нормального интерьера  — это основные причины. В связи с этим фракция не пользовалась особой популярностью, это накладывало на лидеров дополнительную ношу затруднительного набора состава, порой приходилось буквально выпрашивать своих знакомых, предварительно гарантируя им, что "в этот раз всё будет иначе". 

 

    На основе всего вышесказанного, подытожу: прежде, чем возвращать фракцию, стоит заполнить, хотя бы, часть перечисленных пробелов, иначе рано или поздно мы упрёмся в ту же "цикличность истории", что сведёт на нет вложенные ресурсы в её становление.

 


 
  Справедливости ради, хочу отметить: в настоящее время FBI переживает некую реформацию при новом лидере, мы прилагаем усилия для исправления имеющихся проблем и ставим за цель "вдохнуть новую жизнь" в наскучивший формат организации. Вы можете наблюдать за игрой агентства в созданном топике активности, там же изложена предлагаемая версия лора, объясняющего отсутствие правительства и исполнение его обязанностей федеральными агентами (было сложно, без ноток фанатизма не обошлось). Будем рады взаимодействию с идейными и RP-заинтересованными игроками, приветствуем конструктивную критику и пожелания в ЛС с Харри Холе, и со мной в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

 

Всех приветствую, очень уж понравился развернувшийся диалог, не смог удержаться и не поучаствовать в

нем. P.S. автору темы огромный респект, видно, человек в универе учиться, а не находится, написано очень интересным, грамотным языком))) 

 

Не хочу задавать или, скорее, продолжать негативный тон диалога, поэтому все, о чем высказываюсь, не

сопровождаю конкретными примерами с инициалами фигурирующих лиц (не воспринимайте близко к сердцу). 

 

1. По поводу проблемы:

1) Сотрудникам ФБР были присущи широкие полномочия даже в период существования Правительства. 

Однако отрицать нельзя, объективно, Правительство выступало механизмом сдерживания потенциальных

правонарушений. К примеру, возникали споры о правомерности некоторых проверок, это как минимум заставляло задумываться, что действовать надо аккуратнее (пытаюсь подбирать слова :rolleyes:), а в результате некоторых конфликтов между Правительством и ФБР даже менялись законы. Более того, существование такого механизма не просто нужно, а соответствует реальной жизни (по крайней мере той, которая проистекает в странах НЕ третьего мира) 

 

2) Исторически ФБР отличалось большим набором полномочий.

Если обратиться к хронике, можно заметить, что именно в силу такой традиции к фракции было всегда

негативное отношение, которое по логике должно было измениться в лучшую сторону с сокращением полномочий, часть которых была передана Правительству (причем самая важная часть, вызывавшая негодование - проверки на знание нормативки).

Возвращение к истокам, на мой субъективный взгляд, свидетельствует о регрессе. На то и существует

фраза в стиле "история повторяется". И такая фраза, как нам всем известно, употребляется в основном в негативном контексте. Серверу 8 лет, примеров достаточно. Основная масса составов ФБР, начиная с зарождения фракции, неудачно выстраивала отношения с другими фракциями в результате использования своих полномочий.

В игровых условиях чувство ответственности за свои действия значительно снижается. Добавляем к этому

амбиции молодого игрока, властные полномочия и получаем не совсем, мягко говоря, положительный результат.

Попробую объяснить наглядно, и как это, в частности, было у меня и моих знакомых, когда мы были, по сути, детьми, неконтролирующими свои эмоции.

Представим человека в возрасте 14-17 лет (цифры могут быть как ещё мЕньшие, так и большие), который

проводит время за игрой на сервере почти весь день, вероятно, пропуская занятия в школе  :unsure:(предполагается, что интерес к игре настолько подогрет, что от этого завышены ожидания и амбиции). Тем временем в кругу фракций, в одной из которых он/она состоит, всегда фигурирует идея о наличии особенной фракции, ФБР. Постоянно крутящаяся информация о том, как тяжело туда попасть, что берут только особенных и всякое такое возводит состав ФБР в голове человека в ранг уникальных игроков, которым дозволено всё (правда такое уважительное отношение длится недолго, если туда не получится попасть или произойдет неприятная встреча с этими игроками). По итогу, тому, кому всё-таки удалось отобраться в звездный состав, поступает на ум неистовое желание реализовать свои амбиции. Конфликты, которые происходят в результате этого, к сожалению, почти всегда непредотвратимы. В голове выстраивается схема - если я сотрудник ФБР, спор со мной уже на старте предполагает вину противоположной стороны (иногда достаточно просто быть нарциссом и никакое ФБР не понадобится, чтобы вести себя неподобающе :(

3) Система IC и OOC заявлений и жалоб неэффективна.

Не требуется быть гением, чтобы провести параллель между реальностью и игровым миром. Оттого, что мы

в игре, никто не отменяет зачастую неэффективность и даже бесполезность системы жалоб.

Жалобы на агентов?)))  :lol: Был лично в ФБР, как и почти все мои знакомые, жалобы проверялись по

системе "как придумать причину для отклонения"))). Дабы сильно не обижать ребят отметим, что такой принцип действует почти в каждой фракции и это уже давно не секрет (есть ещё много других не секретов, но об этом как-нибудь в другой раз).  

Жалобы на лидеров. Ответ от администрации доходит спустя 2 недели, когда нас уже уволили и почти

всегда обратно не восстановят, даже если лидер ФБР окажется не прав (что весьма сомнительно).  

Жалобы в суд? Заходим и проверяем все споры между ФБР и госами (бывали даже споры с Правительством).

Кому не лень, можете подсчитать статистику (если считаете себя честным человеком). Много выиграно против ФБР?). Был ещё один уникальный случай, когда произошел конфликт одного из министров с ФБР. Министр подал в суд на ФБР, а судил его ОТ ЛИЦА СУДА Губернатор :D, который помимо прочего частично принимал участие в конфликте ещё до подачи иска в суд. Бесспристрасненько)). Один из участников диалога выше также верно подметил ещё одну проблему судебного процесса - это сложно и долго.

Теперь проводим параллель с реальностью. Так уж вышло, что в жизни я каждый день сталкиваюсь с

реальными судебными процессами. Хочу вас уведомить, ребята, мальчики и девочки - доведение дела до суда это всегда проигрыш в моральном плане. Есть множество правовых сфер, где сначала наказывают, а только потом судятся. Согласитесь, неприятное да чувство, когда с твоего банковского счета внезапно слетает вся зарплата или ты, находясь в отделе полиции уже 5-ые сутки, пишешь от руки исковое заявление в суд?) Так вот, на сервере система ничем не отличается. Ждать ответа по жалобе на лидера или от суда не просто не в кайф, а уже как бы и наплевать, пойду, как говориться, займусь личными делами, а не в компьютере сидеть буду (ох, сколько людей из-за этого ливнуло с сервера, не сосчитать).     


2. Решение:

1) Правительство возрождать не требуется в условиях маленького онлайна.

Вместе с тем, оставлять все как есть тоже не лучшая идея, поэтому предлагаю следующее.

2) Создать консилиум из лидеров фракций в качестве того самого противовеса.

Для этого можно даже и не домогаться до администрации, а устроить все самим в рамках РП процесса (но

это потребует переговоров с ФБР). Идея в том, чтобы решения по организационным и существенным вопросам принимались по согласию, совместно с представителями всех гос. фракций (по сути как законодательное собрание, но принимаются не законы).  

3) Заниматься культурным воспитанием игроков.

Сервер является своего рода мини-государством, а каждому государству присуща политическая идеология,

которая активно транслируется в головы людей.

 

Всем добра, я пошел дальше играть в реальную жизнь, сильно не бейте)))

 

 


 

Фактически, в роли того самого "консилиума лидеров" выступает "Законодательное собрание", действие которого никто не отменял. Вот только в последнее время как лидеры, так и игроки предпочитали обращаться за решением IC проблем (в том числе законодательным) к администрации, что, к моему огорчению, приветствовалось или, по крайней мере, допускалось. Постараемся исправить положение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 


 

    Разделяю Вашу печаль и, возможно, тоску по фракции GOV, в частности — правительству, ведь я сам играл в этой структуре около года и вложил в её развитие немало времени и сил. В своё время, несмотря на регулярные споры на почве "пользы от AFK-фракции", именно правительство стало концентратором опытных и идейных игроков, коих уже не интересовали обыденные в рамках сервера будни с "экшн-погонями", захватами и т.п. Именно в стенах этой организации собирались упомянутые "пенсионеры", которые с переменчивым успехом привносили в IC реалии сервера свежие решения.

    Но, как бы автор и его собеседники не хотели выделить в лучшем свете GOV на фоне FBI, по сути, перечисленные проблемы ранее адресовывали первым и это, как я считаю, закономерно: проверки и контроль всегда мешали и будут мешать "исполнителям", создаётся впечатление, что без них будет только лучше, что является заблуждением. Если сейчас жалуются на единоличные распоряжения директора бюро, то раньше аналогичные претензии предъявляли губернатору, министрам и по аналогии. Этими словами я не хочу затмить концептуальную пользу правительства — она, безусловно, была и на практике, фракция выступала важной и ключевой "шестерёнкой" в едином "механизме", но так было не всегда.

    К моему сожалению, в крайние месяцы своего существования GOV всё больше трансформировался в место по фарму виртов, что всегда имело место быть, но в разной степени. Чтобы в организации было интересно играть, нужен грамотный и сильный в RP сфере лидер, который смог бы обеспечить игру без функциональных благ (!) не только себе, но и с умом делегировал бы обязанности между остальными разветвлениями структуры. И даже при имении подходящего человека, лидер упирался в крайний дефицит желающих участвовать в серых офисных буднях, при условии и без того минимальной игровой активности на сервере. Причина тому простая и незамысловатая — онлайн.

    По моему скромному мнению, фракция в своём прежнем виде являлась недоработанной: лишние ранги (начальные), не имевшие постоянной занятости и какого-либо востребованного целевого направления, отсутствие должного функционала и нормального интерьера  — это основные причины. В связи с этим фракция не пользовалась особой популярностью, это накладывало на лидеров дополнительную ношу затруднительного набора состава, порой приходилось буквально "выпрашивать" своих знакомых, предварительно гарантируя им, что "в этот раз всё будет иначе". 

 

    На основе всего вышесказанного, подытожу: прежде, чем возвращать фракцию, стоит заполнить, хотя бы, часть перечисленных пробелов, иначе рано или поздно мы упрёмся в ту же "цикличность истории", что сведёт на нет вложенные ресурсы в её становление.

 

    Справедливости ради, хочу отметить: в настоящее время FBI переживает некую реформацию при новом лидере, мы прилагаем усилия для исправления имеющихся проблем и ставим за цель "вдохнуть новую жизнь" в наскучивший формат организации. Вы можете наблюдать за игрой агентства в созданном топике активности, там же изложена предлагаемая версия лора, объясняющего отсутствие правительства и исполнение его обязанностей федеральными агентами (было сложно, без ноток фанатизма не обошлось). Будем рады взаимодействию с идейными и RP-заинтересованными игроками, приветствуем конструктивную критику и пожелания в ЛС с Харри Холе, да и со мной в том числе.

 

 

Cпасибо, что прояснили некоторые моменты, касательно последних событий на проекте и, в частности, фракции. Да, вы правы, это тоска. Тоска и ностальгия по тому, что было раньше. Всё же, полностью соглашаюсь с вами и считаю, что данная тема исчерпана. Осталось только ждать лучших времён. Надеюсь, всё высказанное здесь когда-то найдёт место в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...